Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 23 из 37«1221222324253637»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе у тайной организации (...или работа для тех, кто рук не боится запачкать!)
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
LoulesДата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море


Требования:
- навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25";
- честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже;
- ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")


Награды по квесту:
- основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительная (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг";
- различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь;
- личный дом в Сент-Джонсе;
- превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;

Примечания:
1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.

2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.

3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!

После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне... В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.

Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!

Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.

Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне...

Поднимаем якорь и отправляемся на поиски... В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.

Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.

Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.

Похвалив нас за честность, Гастон поручает нам интересное задание: отправиться в Сент-Джонс на Антигуа и выкрасть судовой журнал известного тамошнего капера – Ричарда Флитвуда. Что от нас требуется – ровно на десятый день с момента получения задания, с часу до трех ночи, залезть в дом Флитвуда, пока тот будет прохлаждаться на приеме у губернатора, и тогда выкрасть журнал. Нам дают ключ для проникновения в дом. И вот, в час икс и время ч, отправляемся за журналом. Проникнув в дом, поднимаемся на второй этаж, где убиваем стражника и с его трупа снимает ключ от комнаты. Проникнув в комнату, в комоде находим журнал Флитвуда. Бежим к выходу из дома, но на лестнице нас встречает несколько английских солдат. Одержав победу в схватке, выбегаем на улицу. Тут тоже солдаты, правда, их двое, но и мы не одни: нам помогает какой-то старик. Отправив всех на тот свет, наш храбрый воин Шарль падает без сознания от полученных ранений… Приходим в себя через пять дней в местной аптеке. К нам подходит аптекарь, Джон Мердок. Поговорив с ним, дожидаемся ночи и покидаем аптеку через подземный ход. На улице к нам подбегает тот самый старик. Это и есть Гастон Плешивый, но, как оказалось, его настоящее имя Эркюль Тонзаг. Он отдает нам деньги за журнал и, все же сомневаясь, принимает нашу помощь в его главной цели – убить Флитвуда.

Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если свое судно поставить в ПУ, а вместо него купить на верфи тартану, то ее никто не тронет, а свое судно можно будет забрать!

Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».

С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля...

Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером (но не ночью) идем в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо. Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.

Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.

После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, оплываем остров и обнаруживаем «Мейфенг». Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.

Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».

Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром... Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.

Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.

Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик... Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину... Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.

Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.

Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.

Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.

Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…


Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC.

Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось... Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.

Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…


Автор: Аккомодация ©
Редактировал: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
pervaaytihookДата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:28 | Сообщение # 441
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
прохожу гг за тайную организацию. 2ое задание. кто подскажет: где на Антигуа в Сент-Джонсе дом Ричарда флитвуда?

корсар юнга
NathanielДата: Воскресенье, 06.10.2013, 20:11 | Сообщение # 442
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6669
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата (pervaaytihook)
где на Антигуа в Сент-Джонсе дом Ричарда флитвуда?

Дом Флитвуда находится недалеко от резиденции. Как выйдите из резиденции, сразу направо до конца улицы, вход прямо впереди будет, увидите!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
misha_conДата: Суббота, 19.10.2013, 18:32 | Сообщение # 443
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А как повысить репу у пиратов,а то на меня торговцы и бармены орут что тут псих с оружием и на меня все агрятся!И как мне быть?
boucanierДата: Суббота, 19.10.2013, 20:44 | Сообщение # 444
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1135
Награды: 42
Репутация: 499
Статус: В открытом море
misha_con, так понимаю что "позверствовали" в пиратском посёлке. Теперь только лимон главе этого посёлка забашлять остаётся.

"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).

Сообщение отредактировал boucanier - Суббота, 19.10.2013, 20:45
VadimelДата: Понедельник, 21.10.2013, 14:02 | Сообщение # 445
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: В открытом море
Цитата Loules ()
Выслушав очередную порцию диалогов, отправляемся в таверну, где после обеда (но до ночи) находим пьяницу в лохмотьях. Он соглашается доставить наше письмо Флитвуду за награду. Проследив за доставкой письма и ответа, возвращаемся в таверну и получаем этот самый ответ. Вместе с ответом идём к Мердоку.

Необходимо добавить: 1. В течение двух недель нужно прибыть на Теркс. Иначе задание будет провалено. 2. Лонгвея на Гваделупу надо доставить в течение 10 дней.


Сообщение отредактировал Vadimel - Вторник, 22.10.2013, 15:26
ShuraviДата: Вторник, 29.10.2013, 17:27 | Сообщение # 446
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 357
Награды: 8
Репутация: 31
Статус: В открытом море
Цитата doodman ()
Подскажите, в Таверне, пытаясь начать драку, меня останавливает Бармен и грозит позвать охрану, как обойтись без бармена,чтоб снизить репутацию!

тавернщик встревает когда раговариваеш с игроками в таверне они не будут драться.
нужно пьянствовать пока собутыльник не скажет что ты хочешь его споить тогда появится ветка диаога для начала драки

Цитата Alekzaurus ()
Если такой вопрос поднимался ранее - пните в нужном направлении:
как до 15 левла прокачать оружейные навыки до 25?
какие оптимальные шаги по понижению репы (кроме пиратства и взятия матросов в рабы)?

зачищаешь сельву на мартинике, убиваешь всех алкоголиков в таверне - ночуешь, по кругу

причем когда собутыльник говорит что "ты хочешь меня напоить" если сразу выбрать фразу "за это я вспорю тебе живот" то репутация снижается, если выбрать что то типа "не кажется ли что ты прифигел" он выделывается дальше и уже начинаешь поединок то наоборот репутация улучшается.


Сообщение отредактировал Shuravi - Вторник, 29.10.2013, 17:28
КапитанОчевидностьДата: Среда, 30.10.2013, 03:21 | Сообщение # 447
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1738
Награды: 35
Репутация: 180
Статус: В открытом море
Лучшее понижение репы - это:

1) Пальба по союзному флагу
2) Взятие пленных кэпов в рабы
3) Ну и самое вкусное пристрелить или дать случайно погибнуть девушке по квесту "Девица в джунглях".

По мелочи понижают репу:
1) Отказы от задания губера.
2) Выкидывание матросов с абордированных кораблей в море (тут осторожно - вроде как потом сдаваться в плен никто не будет)
3) Посещение борделя

Повышают репу хорошо:

1) Освобождение пленных капитанов
2) Выполнение квестов "Кольцо в борделе" и "Вернуть СЖ"

Повышают репу среднее - вообще выполнение заданий и поручений


ShuraviДата: Среда, 30.10.2013, 21:44 | Сообщение # 448
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 357
Награды: 8
Репутация: 31
Статус: В открытом море
странно что эту версию гамбита назвали тайной организацией. никакой организации же нету, есть наёмный убийца который даёт Шарлю работу, а потом чисто случайно знакомит его с бывшим мальчиком на побегушках Роденбурга. от которого Роденбург теперь хочет избавиться.
и непонятна инициатива гг разделаться с Флитвудом. ну напала на него охрана в доме. это же вполне логично, если влезаешь в дом. лично Флитвуд вроде ему (гг) ничего плохого не сделал.
перегиб с тем каким мерзавцем вдруг становится гг. придворный художник вдруг становится маньяком собирающимся отрезать девушке пальцы и ухо.
этот вариант вроде как для отыгрыша "плохого" гг но всё ведь относительно.
Флитвуд занимающийся морским гоп стопом, и книпель предлагающий гг вырезать экипаж индийца и захватить серебро - благородные ребята
а гг взявшийся захватить на абордаж корабль и убить испанского идальго - наёмный убийца и мерзавец
хотя по сути мерзавцы там все действующие лица.
да и мерзавцы могут быть по своему благородны, а не непременно режут уши девушкам


Сообщение отредактировал Shuravi - Среда, 30.10.2013, 21:45
NathanielДата: Среда, 30.10.2013, 23:13 | Сообщение # 449
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6669
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
никакой организации же нету

А организованная банда заговорщиков во главе с Йоханом ван Мерденом - её разве нельзя назвать "тайной организацией"?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 31.10.2013, 03:09 | Сообщение # 450
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1738
Награды: 35
Репутация: 180
Статус: В открытом море
Shuravi,

Так как справедливо написано в письме Тонзага ГГ (в английской линейке) - все сволочи и мерзавцы.

Даже девушка и та по сути проститутка, типа невеста Флитвуда (беременная от него) и при этом содержанка Роденбурга.


ShuraviДата: Четверг, 31.10.2013, 04:13 | Сообщение # 451
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 357
Награды: 8
Репутация: 31
Статус: В открытом море
это Абигейль Шнеур ?
успела забеременеть от Флитвуда пока он вез ее с необитаемого острова?
интересный поворот событий. =)
не проходил за Флитвуда.


Сообщение отредактировал Shuravi - Четверг, 31.10.2013, 04:15
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 31.10.2013, 05:42 | Сообщение # 452
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1738
Награды: 35
Репутация: 180
Статус: В открытом море
Видимо да))) Пройдите ВСЕ линейки обязательно, тогда история раскроется со всех сторон. Обязательно расшифруйте и прочитайте дневник аптекаря

ShuraviДата: Четверг, 31.10.2013, 16:30 | Сообщение # 453
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 357
Награды: 8
Репутация: 31
Статус: В открытом море
что радует в результате прохождения линейки за "организацию" так это Эркюль.
вооружил его топором с ван берга.
он часто с 1 пробивающего удара убивает
NargulДата: Четверг, 31.10.2013, 16:37 | Сообщение # 454
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1544
Награды: 36
Репутация: 164
Статус: В открытом море
Shuravi, он второй по силе абордажник в игре, так что не удивительно.

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
ShuraviДата: Четверг, 31.10.2013, 16:44 | Сообщение # 455
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 357
Награды: 8
Репутация: 31
Статус: В открытом море
кстати раньше, когда репутация была отрицательной, озвучки не было при диалоге с Эркюлем.
теперь когда репутация положительная, когда хочешь дать ему какие то указания, озвучка есть - он с укором говорит что то вроде "снова тебя потянуло на подвиги капитан"
NathanielДата: Четверг, 31.10.2013, 23:00 | Сообщение # 456
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6669
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
озвучки не было при диалоге с Эркюлем

Тут дело не в квестовых условиях, а просто в том, что в упомянутой ветке (в коде внутри кейса) прописана команда воспроизведения звука, а во втором случае её там просто нет, вот он и "молчит"! Или же иной вариант: прежде озвучки действительно не было, а после обновления функцию вписали...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
fdeckДата: Среда, 20.11.2013, 13:09 | Сообщение # 457
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Проходил за ГВИК, сейчас за организацию, прям в шоке от того, как изменился ГГ. Перед смертью оставил человека в неведении о судьбе его девушки. Я бы рассказал ему, что с ней всё в порядке и ничего не угрожает... ну.. а затем убил бы его) ещё и Чарли в упор застрелил. Недаром просят отрицательную репу..
NathanielДата: Среда, 20.11.2013, 16:47 | Сообщение # 458
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6669
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата fdeck ()
Недаром просят отрицательную репу

...и недаром этот вариант носит название "против всех"!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
fdeckДата: Среда, 20.11.2013, 20:46 | Сообщение # 459
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Это жесть какая-то.. вроде как ветеран корсаров, не играл только в 3 часть, за ГВИК прошел одним мизинцем левой ноги всю линейку, а эта.. заставляет считать себя неполноценным. Битвы против квестовых кораблей и против бригантины ппц для матроса, раз в 10 сложнее обычных морских. Мало того, что у меня при ~70 меткости и орудий почти все промахи, так ещё при бортовом залпе картечью, если другим кораблям я сношу сразу под 20-25% людей, так тут 5% от силы, с Валькирией ппц сложно было, с бригантиной курьерской, и вот сейчас уже час сижу на Мираже.. Что-то я определенно делаю не так(
Канонир у меня лох какой-то, вроде все вкачано, минусов нету, профканонир все дела, а так мажет все. Ещё команда не очень совсем, салаг понабрал по пути до острова, а там небось фул морские волки.


Сообщение отредактировал fdeck - Среда, 20.11.2013, 20:49
NathanielДата: Среда, 20.11.2013, 22:41 | Сообщение # 460
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6669
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата fdeck ()
Что-то я определенно делаю не так

Может, выбрали слишком высокую сложность игры?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе у тайной организации (...или работа для тех, кто рук не боится запачкать!)
Страница 23 из 37«1221222324253637»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!