Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, kep_Blood, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
LoulesДата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море


Требования:
- навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25";
- честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже;
- ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")


Награды по квесту:
- основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительно (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг";
- различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь;
- личный дом в Сент-Джонсе;
- превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;

Примечания:
1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.

2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.

3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!

После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне... В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.

Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!

Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.

Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне...

Поднимаем якорь и отправляемся на поиски... В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.

Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.

Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.

Похвалив нас за честность, Гастон поручает нам интересное задание: отправиться в Сент-Джонс на Антигуа и выкрасть судовой журнал известного тамошнего капера – Ричарда Флитвуда. Что от нас требуется – ровно на десятый день с момента получения задания, с часу до трех ночи, залезть в дом Флитвуда, пока тот будет прохлаждаться на приеме у губернатора, и тогда выкрасть журнал. Нам дают ключ для проникновения в дом. И вот, в час икс и время ч, отправляемся за журналом. Проникнув в дом, поднимаемся на второй этаж, где убиваем стражника и с его трупа снимает ключ от комнаты. Проникнув в комнату, в комоде находим журнал Флитвуда. Бежим к выходу из дома, но на лестнице нас встречает несколько английских солдат. Одержав победу в схватке, выбегаем на улицу. Тут тоже солдаты, правда, их двое, но и мы не одни: нам помогает какой-то старик. Отправив всех на тот свет, наш храбрый воин Шарль падает без сознания от полученных ранений… Приходим в себя через пять дней в местной аптеке. К нам подходит аптекарь, Джон Мердок. Поговорив с ним, дожидаемся ночи и покидаем аптеку через подземный ход. На улице к нам подбегает тот самый старик. Это и есть Гастон Плешивый, но, как оказалось, его настоящее имя Эркюль Тонзаг. Он отдает нам деньги за журнал и, все же сомневаясь, принимает нашу помощь в его главной цели – убить Флитвуда.

Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали, а матросы разбежались кто куда. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если на верфи заранее купить небольшой корабль тартану или баркас и назначить флагманом, то корабли никто не тронет. И ваш корабль останется с вами в полном боевом снаряжении.

Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».

С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля...

Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница Джек Гаррисон, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером после 18.00 (но не ночью) идём в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо.

Очень важно! Во время прогулок бродяги Джека Гаррисона по улицам Сент-Джонса настоятельно не рекомендуется менять локацию!

Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.

Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.

После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, бросаемся в погоню за шебекой, которая на всех парусах спешит к Сент-Кристоферу, и где-нибудь на этом расстоянии обнаруживаем «Мейфенг», которая обычно отчаливает с Кюрасао от берега Ван-Хато. Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.

Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».

Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром... Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.

Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.

Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик... Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину... Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.

Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.

Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.

Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.

Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…


Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC.

Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось... Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.

Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…


Автор: Аккомодация ©
Редактировал: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
SHKETEGДата: Суббота, 24.03.2018, 23:42 | Сообщение # 761
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 238
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата riens74 ()
На самом деле в ГПК больше мушкетер нравился, он в упор стрелять не стеснялся, а индеец начинает только бить

Да-да . Удивляюсь сколько этому - почему он стрельнуть не может ? Даже если у врага нету энергии чтобы его ударить - он просто бьёт прикладом . И кстати неплохо бьёт ) По 70 хп на нач этапе .

Прохожу сейчас игру по новому , завис на первом задании "Тайной Организации" , нужно найти и нейтрализовать испанского идальго . Обплыл все таверны испанских колоний , ни в одной из них его нет (при разговоре с тавернщиком он утверждает что первый раз слышит о нём) . Осталась одна колония - Каракас , но туда не попасть без испанского флага которого у меня нет ! Что делать ?


Лучшая игра пиратской тематики: «Корсары: Каждому Свое»
NathanielДата: Воскресенье, 25.03.2018, 11:27 | Сообщение # 762
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата SHKETEG ()
Осталась одна колония - Каракас, но туда не попасть без испанского флага которого у меня нет! Что делать?

В ранних версиях ещё мог быть и Сан-Андрес, хотя разработчики будто бы исключили его окончательно из списка...
В любом случае - брать люггер или баркас и пытатья причалить с актуальной на текуший момент скрытностью. При этом действовать очень быстро и пытаться выскочить на мысе Аруба до момента начала атаки из форта.

Хотя вообще соваться на это задание до момента открытия испанского флага и развития скрытности хотя бы до 35-40 вообще не вижу смысла!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BOPOH50Дата: Понедельник, 04.06.2018, 22:07 | Сообщение # 763
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
В ранних версиях ещё был проход,с Куманы через пещеру,но становился доступен после диалога с жителем Куманы.Хотя могу и спутать с ГПК,дело в общем давнее,но то что это было это точно.

Добавлено (04.06.2018, 22:07)
---------------------------------------------
Вот меня мучил вопрос как только первый раз прошёл квест за тайную организацию,что значат слова Стайвесанта-возможность получать долгосрочные контракты от ГВИК?


вперёд к непознанному
RobertДата: Пятница, 27.07.2018, 22:15 | Сообщение # 764
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Не смог взять "Мираж" на aбордаж. Ну никак он не хотел. Палец болел space давить. Всю корму и борт ему оттоптал а он ни в какую! Если численность моего экипажа превышает численность "Миража "он просто не реагирует, хоть залезь на него - пришлось просто топить. Много ли я потерял не поговорив с Ван Бергом и не обыскав каюту?
boucanierДата: Среда, 01.08.2018, 22:10 | Сообщение # 765
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Robert ()
Не смог взять "Мираж" на aбордаж.

У вас наверно не один корабль в эскадре? В этом случае на абордаж не получится. Надо приходить на одном корабле.
Цитата Robert ()
Много ли я потерял

Ну из главного это секира и хорошая труба. Остальное ИМХО - не важно.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
ВалекДата: Пятница, 10.08.2018, 11:02 | Сообщение # 766
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите этот квест дается после второго разговора с братом? После того как он дал тебе 3 месяца чтобы собрать миллион?
RobertДата: Пятница, 10.08.2018, 13:53 | Сообщение # 767
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Валек, читай "Бремя гасконца"
NathanielДата: Пятница, 10.08.2018, 17:24 | Сообщение # 768
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Валек ()
этот квест дается после второго разговора с братом? После того как он дал тебе 3 месяца чтобы собрать миллион?

Вы немного не разобрались в ходе повествования... Мишель де Монпе даёт Шарлю три месяца на освоение Карибского архипелага и знакомства с игрой до начала макро квеста "Голландский гамбит". Собрать деньги нужно успеть до начала макро-квеста "Пиратская сага".

Цитата Robert ()
читай "Бремя гасконца"

++


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MaydgДата: Среда, 10.10.2018, 13:19 | Сообщение # 769
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Родригеса нашёл в Картахене, однако, использовав всевозможные варианты, его взять на абордаж - ну никак!!! Дружественный он и всё тут. С фортом воюю, а он зелёный)) Может это потому, что у меня торговая лицензия была, хотя, по идее, так быть не должно. Пришлось перегружаться, чтобы вариант с ним в городе попался. А тут никаких проблем. Разобрались с ним и в море, отплыл от форта подальше, а то идёт обстрел и всё!)
M0T0CTPEJIOKДата: Вторник, 11.12.2018, 19:31 | Сообщение # 770
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Какой корабль джентльменов удачи при абордаже заберет "Мейфенг" и как этого добиться?

помогите разобраться, может я чего не понимаю......


Сообщение отредактировал M0T0CTPEJIOK - Вторник, 11.12.2018, 19:36
NathanielДата: Вторник, 11.12.2018, 19:40 | Сообщение # 771
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата M0T0CTPEJIOK ()
Какой корабль джентльменов удачи при абордаже заберет "Мейфенг" и как этого добиться?

Тот, который будет ниже классом, чем "Мейфенг". И капитан которого тоже будет низкоуровневый. Этот трюк не получится устроить, если ранг вашего ГГ уже перешагнул за отметку седьмого-восьмого. Чтобы захватить "Мейфенг", у ДУ должен быть люггер, шлюп или тартана, а это возможно только практически в самом начале игры.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
M0T0CTPEJIOKДата: Вторник, 11.12.2018, 19:44 | Сообщение # 772
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Тот, который будет ниже классом, чем "Мейфенг". И капитан которого тоже будет низкоуровневый. Этот трюк не получится устроить, если ранг вашего ГГ уже перешагнул за отметку седьмого-восьмого. Чтобы захватить "Мейфенг", у ДУ должен быть люггер, шлюп или тартана, а это возможно только практически в самом начале игры.

спасибо за ответ буду пробовать...
boucanierДата: Вторник, 11.12.2018, 20:39 | Сообщение # 773
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата M0T0CTPEJIOK ()
Какой корабль джентльменов удачи при абордаже заберет "Мейфенг" и как этого добиться?

Корабль ДУ должен быть не выше 4 класса ( не выше щхуны, брига).
Такие корабли могут сгенерится у ДУ если ваш ГГ не выше 10 - 12 ранга.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
КомпозиторДата: Вторник, 25.12.2018, 07:36 | Сообщение # 774
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Так что же даётся в конце квеста - личный дом, или аптека?
NathanielДата: Вторник, 25.12.2018, 16:13 | Сообщение # 775
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Композитор ()
Так что же даётся в конце квеста - личный дом, или аптека?



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
КомпозиторДата: Среда, 26.12.2018, 19:08 | Сообщение # 776
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Личные покои в городе - это неплохо. Может стоит пройти квест ради этого. Только задумался я ненароком а вдруг это какая -нить захудалая хибара, вроде каморки Фадея...

если это так- не стал бы проходить квест.
NathanielДата: Среда, 26.12.2018, 21:02 | Сообщение # 777
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Композитор ()
Может стоит пройти квест ради этого...

Цитата Композитор ()
если это так- не стал бы проходить квест...

Этот квест является основным сюжетным и его нельзя ни проваливать, ни игнорировать. Собственно, проигнорировать его вы попросту не сможете.

Цитата Композитор ()
задумался я...

Пройдите квест - и всё сами увидите. Не повезло вам только в одном - "магический" сундук в комнате на втором этаже больше не работает... В остальном же знакомство с этим домом строго обязательно по основному сюжету, пройти мимо него вы попросту не сможете...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
КомпозиторДата: Среда, 26.12.2018, 21:06 | Сообщение # 778
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
"магический" сундук в комнате на втором этаже больше не работает...

Странно....столько было обновлений...неужели не пофиксили?

Цитата Nathaniel ()
В остальном же знакомство с этим домом строго обязательно по основному сюжету,

если это хибара - на кой она мне... Ну, квест пройти надо - так надо.Эт понятно.
NathanielДата: Среда, 26.12.2018, 21:11 | Сообщение # 779
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Композитор ()
Странно....столько было обновлений...неужели не пофиксили?

Вот именно что пофиксили. До выхода версии 1.6.0 он исправно работал со дня релиза. Его "прикрыли" из-за не очень честных махинаций игроков с клинками.

Цитата Композитор ()
на кой она мне...

По квестам пригодится. Без неё, между прочим, вам будут недоступны некоторые побочные квесты.
В пустой комнате наверху можно хранить свои личные вещи в любых сундуках. Они гарантированно не пропадут...



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
КомпозиторДата: Среда, 26.12.2018, 21:16 | Сообщение # 780
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
В пустой комнате наверху можно хранить свои личные вещи в любых сундуках. Они гарантированно не пропадут...

Спасибо, хоть немного успокоили (про сундуки).
А всё же авторы игры могли бы и подостойнее домик - то преподнести... эхххх.....
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!