Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 17 из 17«12151617
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Долгий путь к виселице (...или приключения Бартоломью Португальца)
Долгий путь к виселице
maximuse91Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:47 | Сообщение # 1
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море



Необходимое условие для начала квеста:
- должен быть полностью завершён макро-квест "Голландский гамбит";

Ввязаться в этот квест можно в Филиппсбурге, в местном борделе. Хозяйка заведения попросит ГГ напомнить о своём долге перед ней одному пьянице из таверны.

Отправляйтесь в местную таверну и найдите там сидящего у крайнего столика типа пиратской наружности по имени Хьюго Авендел. Поговорите с ним, напомните про его долг. Долги он отдавать не планирует, но в качестве компенсации за потраченные деньги готов предложить нашему ГГ выгодное дело...

После разговора с Хьюго возвращайтесь к хозяйке борделя и оплатите долг Хьюго Авендела. В числе прочей информации вы узнаете о тёмном прошлом Авендела. Затем возвращайтесь в таверну и продолжайте разговор с Хьюго. Он расскажет, что в городе в настоящее время скрывается один из самых опаснейших пиратов всех времён - Бартоломью Португалец. За голову этого пирата Голландская Вест-Индская компания назначила, якобы, огромное вознаграждение! За определённый процент от этой награды Авендел предлагает ГГ поймать Барта и сдать властям Голландии.

Итак, с этого момента долгий путь к виселице начался... В одном из домов в городе прячутся нескольких сообщников Португальца. На втором этаже в этом же доме находится и сам тяжело раненый пират, за которым присматривает доктор. По его словам, Португальца свалил какой-то яд местных индейцев, которым те обрабатывают своё оружие. Лечение проходит успешно, но очень медленно. Поэтому оставаться в Филипсбурге и ждать неизвестно чего не стоит. Именно поэтому ГГ принимает решение доставить Португальца на собственный корабль, чтобы сообщники его не нашли раньше времени. Авендел предлагает переодеть пирата в какую-нибудь приличную одежду, которую при желании можно найти в городе.

Неплохую одежду можно купить у торговца в местном магазине... Приготовьте заранее 20 тысяч песо!

С полученным комплектом одежды возвращайтесь в дом, где скрываются доктор и Португалец. Как только доктор переоденет Португальца, все вместе отправляйтесь на корабль и поднимайте якорь! Так как возить доктора с собой - дело весьма накладное, нужно как можно быстрее доставить Португальца в Сент-Джонс к Джино Гвинейли.

Нужно успеть прибыть в Сент-Джонс за три дня!

Прибыв в Сент-Джонс, тут же бросайте всё и бегите в аптеку договариваться с Джино Гвинейли. Затем возвращайтесь к доктору на корабль и приступайте к транспортировке Португальца к себе домой. Как только Барт Португалец окажется в комнате на втором этаже и все дела будут окончены, поговорите с Джино Гвинейли. Приготовьте заранее 5000 песо на необходимые лекарства и травы. В течение двух следующих дней можно отдохнуть в таверне, погулять по городу или окрестностям.

Не пытайтесь выйти в море за эти два дня!
Это невозможно!

На третий день возвращаемся к Джино Гвинейли. Он сообщает, что Барт выживет, но везти его пока никуда нельзя. Чтобы окончательно поставить пирата на ноги, необходимо ещё, как минимум, две недели, не меньше! Но с такими условиями ГГ не согласен, поэтому он попросит всего три дня, по истечении которых придётся срочно забирать Португальца.

Правила игры те же!
Не пытайтесь покинуть остров за эти три дня!

На четвёртый день Джино Гвинейли даёт разрешение на вывоз Португальца, но с одним условием - сделать длительную остановку через несколько дней. ГГ принимает решение об остановке на Мартинике.

Итак, курс на Мартинику...

Нужно успеть прибыть на Мартинику за 5 дней!

Прибыв в Сен-Пьер, отправляйтесь в таверну и снимите у трактирщика комнату для ночлега на несколько дней. Затем ступайте прогуляться по городу...

Не пугайтесь, если окажется, что все локации будут закрыты!
Сначала поговорите с посыльным от губернатора Сен-Пьера!

Итак, отправляйтесь к губернатору. Вам сообщат, что в прибрежных водах видели таинственный и большой военный корабль. Ваша задача на ближайшшие несколько дней, судя по всему, будет заключаться в розысках этого корабля.

Альтернативы на этот раз у вас не будет никакой! Возвращайтесь на корабль и выходите из бухты в море.

Не пытайтесь выйти на глобальную карту! Просто подождите несколько секунд, ничего не делая!

Спустя несколько секунд сработает скрипт, вы увидите сообщение на экране. После чего снова причаливайте в порту Сен-Пьера и ступайте к губернатору за вознаграждением. Но не спешите: сначала дождитесь, пока к вам подбежит Хьюго. Он поведает вам неутешительные новости, а сам скроется. Теперь можно вернуться к губернатору и забрать положенное вознаграждение...

Затем отправляйтесь в таверну и поговорите с трактирщиком о таинственном исчезновении постояльца. Трактирщик объясняет ситуацию. Заплатив ему за информацию 1000 песо, получите ещё кое-какую информацию. Кое-что добавит сам Хьюго Авендел.

Осталось только отправиться в Ле-Франсуа, в местную таверну и разобраться с похитителями.

В таверне и во всём посёлке придётся крайне туго!
Тщательно подготовьтесь к следущим боям!

Как только расправитесь с пиратами в зале таверны, поднимайтесь в комнату наверху. Останется только поговорить по душам с последним зачинщиком всей этой заварухи. После разговора с ним убейте его.

После поединка состоится разговор с самим Португальцем. В разговоре будет два варианта, от исхода выбора которых будет зависеть ваша судьба и судьба самого Бартоломью Португальца.

Первый вариант
Бартоломью Португалец получил оружие!

Этот вариант квеста крайне нежелателен, если у главного героя к этому времени уже имеется патент Франции и хорошие отношения с Францией и Голландией!

Если вы выбрали первый вариант и дали ему оружие, он поможет выбраться из таверны. Ибо у входа вас уже будет поджидать бравая компания подельников с корабля Португальца. Отбившись от пиратов, отправляйтесь в бухту и готовьтесь к бою с пиратами Франца Гарке на "Альбатросе"!

После абордажа фрегата отправляйтесь в трюм, как написано в СЖ, и поговорите с Португальцем. Можно будет поступить по-разному: отпустить пирата или продолжить начатое и доставить его в Виллемстад.
Если вы решите спасти Португальца от петли и отпустите, то за спасение своей жизни тот предложит весьма денежную, но рискованную и авантюрную сделку! Бартольмью Португалец расскажет о спрятанном на Терксе кладе, который команда взяла незадолго до пленения! Чтобы его забрать, отправляйтесь сразу же на необитаемый остров Теркс, расположенный севернее Пуэрто-Рико.
Прибыв на Теркс, высаживайтесь на берегу и бегите вглубь острова. Как только вы окажетесь в сельве, включится боевой режим. Вас будет поджидать группа голланцев, открывших охоту на Португальца уже без вашей помощи!

Тщательно подготовьтесь к этому бою!

Как только бой утихнет и все голландцы будут убиты, найдите на местности старое сухое дерево. Обнаружив его, побегайте вокруг него до тех пор, пока не сработает скрипт. Вот и всё, сокровища Бартоломью Португальца найдены!

Забирайте сокровища и возвращайтесь на корабль. В бухте у берега вас будет поджидать судно под голландским флагом. Можете ввязаться в этот бой, но можно и оставить голландцев с носом, покинув поле боя.
В любом случае, возвращайтесь в Филипсбург, на Синт-Маартен. В местной таверне нужно будет встретиться с Хьюго Авенделом. Одним из вариантов разговора будет возможность принять его в команду и выплатить его долю в общем деле.

Учтите! Хьюго Авендел не является квестовым офицером!
Он в любой момент может уйти от ГГ...

Кроме того, от Хьюго вы также узнаете от него о боцмане Португальца. Отправляйтесь в резиденцию губернатора, но на этот раз не к губернатору, а в соседнюю комнату. Там поговорите со служащим, который расскажет о том, что этот самый боцман сдался властям и его в скором времени повезут в Виллемстад. Вместе с боцманом был схвачен и сам Португалец.

Итак, в Филипсбурге больше делать нечего. Отправляйтесь в Виллемстад, на Кюрасао. Поскольку власти Голландии уже в курсе того, что вы на стороне пирата Португальца, причаливать в порту очень опасно.

Поэтому можно в дневное время суток бросить якорь в любой из бухт острова и пробраться в город через сельву. Прибыв в город, ступайте в местную тюрьму и поговорите с её комендантом. Разговор будет крайне неприятным для вас, поэтому альтернативного пути не будет. Придётся убить коменданта и всю охрану...

Будьте готовы к тому, что за убийство официального лица вас объявят вне закона, отношения с нацией понизятся на один ранг и может быть назначена награда за голову!

Как только гвардия в тюрьме будет уничтожена, отправляйтесь к дальней камере, в которой сидит Португалец. Поговорите с ним. Будьте готовы к ещё одному, последнему поединку с оставшимся в живых боцманом Португальца. Он нападёт сзади и откроет огонь из многозарядного пистолета! Расправьтесь с ним, освободите Португальца.
Освободив Бартоломью, вы окажетесь за городскими воротами. Старый пират просто восхищён вашей смелостью, он благодарен вам за спасение его жизни и в качестве награды подарит вам оберег Иона!

Вот и всё! На этом квест завершён!

Второй вариант
Бартоломью Португалец остаётся пленником

Как только бой в посёлке окончится, бегите за ворота. У частокола вы встретитесь с Хьюго Авенделом, который, по его собственным словам, охранял тылы!.. Понимая, что всё, от первого до последнего слова - чушь, ГГ принимает решение послать Авендела на все четыре стороны, оставив его без единого дублона или песо! Тут же сам Португалец похвалит ГГ за крутой нрав.

Итак, теперь осталось только разобраться с оставшимися на корабле пиратами. В бухте вас уже будет поджидать фрегат "Альбатрос". Тщательно подготовьтесь к этому последнему бою и захватите корабль. Вот только главаря пиратов на корабле всё равно уже не будет. Он, судя по всему, под шумок скрылся...

После захвата фрегата отправляйтесь в трюм и поговорите начистоту с Португальцем. В разговоре с ним будет два варианта ответа. Если вы решите пощадить пирата, квест закроется. Если решите продолжить начатое, поднимайте якорь и направляйтесь в Виллемстад за обещанной наградой. В резиденции Виллемстада из рук Матиаса Бека вы получите 1500 золотых дублонов и признательность властей за поимку опаснейшего пирата!
Квест окончен!..

Автор статьи: maximuse91 ©
Прохождение дополнено: Denny и Nathaniel.
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
Некромант_MardocДата: Понедельник, 26.12.2016, 19:47 | Сообщение # 321
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
искать проходы обходы.

Странно, я вроде как всё подземелье облазил, но никаких проходов к сундукам не нашёл. Да и если подвежать вплотную к решётке, вроде видно что там просто небольшое помещение, с сундуком в центре, никаких ходов кроме того по какому я к нему подошёл я не видел...


И мы покинув сосновые ящики - мы гибель мирам несём!
И нашему мёртвому барабанщику по барабану всё!
boucanierДата: Понедельник, 26.12.2016, 20:53 | Сообщение # 322
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1162
Награды: 45
Репутация: 531
Статус: В открытом море
Цитата Некромант_Mardoc ()
никаких проходов к сундукам не нашёл.

Увидите в тупике большую бочку а рядом с ней пролом в стене....


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Некромант_MardocДата: Среда, 28.12.2016, 23:14 | Сообщение # 323
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Увидите в тупике большую бочку а рядом с ней пролом в стене....

Ясненько. Что же, доберусь до дома, попробую поискать. Спасибо!

Сегодня облазил всё подземелье под Тортугой и нашёл таки этот пролом в стене ведущей к сундуку за решёткой, только ввот в этом сундуке ни оказалось ничего, кроме одной лечилки и одной пули...
Это типо облом с сокровищем, типо его уже кто то нашёл, или глюк какой? Или может быть это потому что я в первый раз когда туда зашёл его не нашёл и ушёл от туда, а потом его уже нет?


И мы покинув сосновые ящики - мы гибель мирам несём!
И нашему мёртвому барабанщику по барабану всё!
NathanielДата: Среда, 28.12.2016, 23:23 | Сообщение # 324
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6936
Награды: 305
Репутация: 1599
Статус: В открытом море
Цитата Некромант_Mardoc ()
А это кто вообще такой??

Это гид, встречающий Шарля в первый день прибытия в Сен-Пьер. И он же - персонаж серии мини-квестов "Последний урок" и главный герой этой серии! В самом начале игры он разъясняет Шарлю принципы жизни на Карибах и основы выживания и быта. Но только если Вы не отказались от его услуг...

Начнём с того, что всё это абсолютно не относится к теме квеста... Обнаружение части карты в сундуке - случайное событие. Основы же поисков сокровищ в подземельях были актуальны ещё для ранних версий игр серии...
С тех пор в этом плане не изменилось ничего. Локации какими были - такими и остались...

Цитата Некромант_Mardoc ()
в этом сундуке ни оказалось ничего, кроме одной лечилки и одной пули...

Это не тот сундук, скорее всего... Сундуки с сокровищами имеют намного большее количество содержимого. И, как правило, в кладах второго уровня (из двух частей карты) генерируются приятные "плюшки" в виде оружия, необычных артефактов и драгоценностей. Грубо говоря, такой сундук Вы ни с чем не перепутаете - он очень заметный!

Цитата Некромант_Mardoc ()
его уже кто то нашёл?

Нет. На такие клады не распространяется это правило. Такое работает только по квесту "Пленный капитан".

Цитата Некромант_Mardoc ()
Или может быть это потому что я в первый раз когда туда зашёл его не нашёл и ушёл от туда, а потом его уже нет?

Если ушли больше чем на сутки, то, скорее всего, проблема именно в этом.

--- --- ---
Совет! Загрузите сейв до входа в катакомбы, прочтите ещё раз карту - что именно написано на карте? - и ещё раз обыщите сундуки... Сундуки за запертыми решётками пусть Вас не беспокоят - туда не попасть. Исключение - только сундук в каморке за выломанной стенкой. Все остальные стоят на открытом пространстве.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
trimaiДата: Пятница, 30.12.2016, 12:52 | Сообщение # 325
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
почему не могу взять квест? сутенёрша не даёт задание...
NathanielДата: Пятница, 30.12.2016, 12:58 | Сообщение # 326
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6936
Награды: 305
Репутация: 1599
Статус: В открытом море
Цитата trimai ()
почему не могу взять квест?

Необходимые условия перечислены в первом посте темы!.. Оно только одно - макро-квест "Голландский гамбит" должен быть полностью закончен!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
trimaiДата: Пятница, 30.12.2016, 13:00 | Сообщение # 327
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ясно я его ещё не начинал даже спасибо
описание не прочёл
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Долгий путь к виселице (...или приключения Бартоломью Португальца)
Страница 17 из 17«12151617
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2017


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!