Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ramaloce
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Голландский Гамбит. На службе Англии и Ричарда Флитвуда
AlexAДата: Вторник, 08.01.2013, 17:26 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море


Требования и условия начала квеста:
- ранг ГГ не выше 15-го;
- навигация прокачана не менее чем до 30;
- положительная репутация;

Награды:
- уникальный приватирский кеч "Мираж";
- уникальный офицер-канонир Чарли Книппель;
- клинок "офицерский клеванг" и другое хорошее оружие;

Примечания
- внимательно читайте диалоги - о многих подробностях миссий и их выполнения сказано только в диалогах, в судовом журнале многое отмечаться не будет;
- при прохождении квеста потребуются буссоль и работающий хронометр, лучше позаботиться заранее о хронометре;
- квест рассчитан на игрока 13-15 уровня, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не спешите ввязываться в квест;


Вступление
После наводки брата плывем на Антигуа. Расспрашивать бармена и жителей города бесполезно, поэтому отправляемся осматривать каждый дом. В одной из халуп (в самом углу города) обнаруживаем довольно колоритного персонажа пиратской наружности по имени Чарли Книпель. К нему и лезем с расспросами.


Перехват "серебряного" конвоя Голландии
Чарли Книппель предложит вам задание своего патрона Ричарда Флитвуда. Требуется перехватить голландский ост-индец, гружёный серебром, направляющийся из Виллемстада в Филипсбург. Ост-индец и весь груз серебра необходимо захватить и доставить на Антигуа в целости и сохранности! В случае успеха Чарли обещает замолвить словечко о вас своему патрону.

Искомый "серебряный конвой", идущий под голландским флагом, проще всего перехватить у берегов какого-нибудь английского острова. Можно попытаться затащить конвой прямо под целевой форт Сент-Джонса. Энкаунтер с фиолетовыми парусами легко уходит от корабля ГГ на глобальной карте в противоположную сторону. Именно этим способом можно оттянуть конвой в нужное место. Важно лишь успеть...
Напоминаем, что ост-индец необходимо брать на абордаж! Остальные корабли сопровождения можно просто утопить или попытаться скрыться от них. Как только основная цель будет достигнута, возвращайтесь в Сент-Джонс и отправляйтесь на доклад к Чарли Книппелю. Он похвалит вас за отличную работу и попросит явиться к нему на следующий день!


В поисках "Летучего голландца"

Внимание! Если вам дорог ваш корабль и вы не хотите его потерять, поставьте его предварительно в ПУ любого города, кроме Сент-Джонса! И только потом отправляйтесь к Ричарду Флитвуду в гости знакомиться и получить подробности следующего задания!

На следующий день снова приходим к Чарли. Он сообщает, что на его командира, Ричарда Флитвуда, ночью было совершено покушение, но неудачно. Сейчас Ричард болен и Чарли хочет отвести вас к нему. Идем за Книпелем к дому Флитвуда. Он на втором этаже, и выглядит не так уж и плохо. Ричард предлагает нам найти голландского пирата , который изображает из себя Летучего Голландца и грабит английских торговцев. После покушения враг уверен в смерти Ричарда и на этом нам предлагают сыграть. В наше распоряжение поступает бриг "Валькирия" с обученной командой и припасами и награда в 100000 песо за серебряный конвой. Но есть одно но, свой корабль нужно оставить в ПУ, для этого нам дают 10000 песо.

Оставляем корабль, для этого даже не потребуется офицер и снова идем к Флитвуду. Нам надлежит послужить приманкой и отправиться на "Валькирии" в Бриджтаун, обойти все значимые места города и представить в них туповатым торговцем, который купил у умирающего Флитвуда бриг и теперь торгует на нем. На такую приманку и должен клюнуть пират. Его судно нужно захватить и привести на Антигуа. Также к нам присоединится Чарли Книпель, неплохой канонир.
Плывем на Барбадос, посещаем все заведения города и выходим в открытое море. Там нас поджидает приватирский кеч "Мираж", самого зловещего вида судно). Берем его на абордаж, дважды деремся с капитаном и получаем с трупа судовой журнал, из которого узнаем широту какого-то необитаемого острова. Держим путь обратно на Антигуа.
При разговоре с Флитвудом узнаем, что наш корабль сгорел при пожаре в порту, "Валькирию" он забирает назад, а нам в награду отдает "Мираж", предварительно отремонтировав его и сняв маскировку под Голландца, и 100000песо. В разговоре также узнаем долготу острова.


Еврейские беженцы...
Следующим нашим заданием будет поездка в Виллемстад. Нужно забрать оттуда и привезти Флитвуду его невесту, еврейскую девушку - Абигайль Шнеур. Плывем на Кюросао, находим её дом (напротив резиденции). В доме встречаем отца девушки и узнаем, что её нет дома, она в церкви. Идем в церковь и говорим с девушкой. Плыть без отца она отказывается и просит найти деньги отца которые он спрятал на острове. Координаты его вам уже известны, по приборам находите нужное место и причаливайте к острову в одной из бухт, ищите пещеру. При обыске сундук неожиданно взрывается, вашего ГГ отбрасывает в сторону, а в пещере тем временем появляется чавинави, страж сундука.

Этот чавинави - относительно опасный противник! Готовьтесь к бою заранее!

После расправы над чавинави вновь осмотрите сундук и заберите... отрезанную голова трактирщика Гастона Плешивого из таверны Бриджтауна. Возвращайтесь к Ричарду Флитвуду...


Предательство
На Антигуа рассказываем Флитвуду обо всем случившемся и получаем следующее задание: нужно доплыть до Бриджтауна и проверить исчезновение бармена, затем плыть на Кюросао, лагуна Бланка
Плывем в Бриджтаун и от нового бармена узнаем об исчезновении Гастона Плешивого и получаем письмо от него. Из письма узнаем настоящее имя бармена, про аптекаря на Антигуа и другие интересные вещи. На Барбадосе дела закончены, можно отправляться на Кюросао. Там нас ожидает неприятный сюрприз: Чарли сообщает, что Флитвуд уже забрал девушку и на "Валькирии" отбыл в Европу, передает письмо от Флитвуда и 200000песо награды. При втором разговоре Чарли предложит свои услуги как офицер и предупредит, что в море ждет засада голландцев. Патруль можно утопить или убежать. А путь держим снова на Антигуа, к загадочному Аптекарю.


Йохан ван Мерден
В Сент-Джонсе найдите вход в подземелье. Он находится почти напротив входа в церковь... Спускайтесь вниз. Найдите пролом в кирпичной стене. Это и есть подвал аптеки. Обнажить оружие невозможно, т.к. в подвале вас уже поджидает Йохан ван Мерден. Договориться не получится, поэтому сразу спланируйте путь к отступлению. Ситуация усложнится ещё и тем, что на помощь к ван Мердену придёт китаец Лонгвэй.

Расправьтесь с аптекарем и его помощником и обыщите их. Заберите у убитого схему некого грота с кладом, зашифрованный архив и письмо Лукаса Роденбурга. Для прочтения архива нужен шифр, который лежит в одном из тупиков подземелья. Находим его и читаем архив.

Не пытайтесь искать шифр к архиву сразу после обыска - его не будет... Чтобы шифр появился, выйдите из подвала тем же путём, которым пришли, затем войдите снова и обыщите все тупики подземелья. В одном из них отыщется шифр. С помощью него вам удастся прочесть последние страницы архива Йохана ван Мердена. В особенности, вам станет известно имя таинственного колдуна, похитившего нефритовый череп и устроившего вам сюрприз в гроте на Исла де Коче...

Кроме того, в письме снова будет упомянуто место, где следует искать Роденбурга. Если забыли, пролистайте самое начало записей по квесту "Голландский Гамбит" в СЖ. Именно там упоминается то самое тайное место всей этой банды...
И вот, чтобы закончить квест, вам остаётся только найти этот остров!




В поисках Лукаса Роденбурга
Около указанного острова уже будет курсировать Лукас Роденбург на своей "Мейфенг", ожидая там появления Йохана ван Мердена.

Примечание! Щебеку "Мейфенг" можно взять на абордаж только в том случае, если вы прибыли к острову на одном малом (не выше четвёртого класса) корабле! Кроме того, не забудьте как следует подготовиться к морскому бою и поединку с самим Роденбургом в каюте! Бой предстоит сложный!..

Если условия, описанные выше, соблюдены, берите щебеку на абордаж. В каюте предстоит поединок с Лукасом Роденбургом. Он вооружён офицерским клевангом и очень опытный фехтовальщик! После поединка обыщите тело Роденбурга и сундуки в каюте. Забирайте все ценные вещи и выходите в открытое море.

Не пытайтесь спасти щебеку, после абордажа "Мейфенг" всё равно взлетит на воздух... Поэтому попытайтесь выгрести из трюма весь порох. Это существенно уменьшит силу взрыва!

Вот и всё! Лукас Роденбург, ваш самый опасный враг, уничтожен! Сюрпризов больше не будет. Высаживайтесь на берег, отправляйтесь в грот и забирайте из сундука спрятанные там деньги. Не забудьте взять ключи от аптеки в Сент-Джонсе. Без них вы не сможете открыть двери в аптеке и закончить квест!

Автор статьи: AlexA ©
Дополнения и корректировки: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

El-KiddДата: Пятница, 17.05.2013, 18:21 | Сообщение # 261
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (КапитанОчевидность)
Ладно, всем спасибо за попытки помочь. Завтра буду думать как его в одиночку брать.

-Перепробовал все то что описанно. Ничего не помогает. Ост-индец Джекмана вообще не активен при обмене.
-Может действительно формат 1х1 ? Но тогда хоть бы запись какую дали, типа: "Мейфенг с Роденбургом, нужно брать только в одиночку...", или что то типа того.

Р.С. Только что от БМС. Да в квесте формат этого боя 1х1. Если эскадра, то можно только потопить Мейфенг.
-Но как говорилось в старом анекдоте: "Предупреждать же надо...".


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Пятница, 17.05.2013, 23:16
prosto_piratДата: Пятница, 17.05.2013, 18:21 | Сообщение # 262
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (El-Kidd)

Р.С. Только что от БМС. Да в квесте формат этого боя 1х1. Если эскадра, то можно только потопить Мейфенг.
-Но как говорилось в старом анекдоте: "Предупреждать же надо...".

замечание учтено, но тогда вопрос, нужно обязательно быть на "Мираже" или сойдёт и другое судно?



КапитанОчевидностьДата: Суббота, 18.05.2013, 09:08 | Сообщение # 263
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Взял старым дедовско-ЛГешным способ - истощил запасы его пороха и избил картечью (1 пушка у меня всего осталась, а так еще бы больше избил). После аборджажа осталось на мираже 165 человек. Ну а в дуэли лукас оказался даже на голову хреновей Ван Берга. Все показатели кроме харизмы, плотника и казначея у него СОТНЯ. Сурово для моего ГГ 15 уровняю

Единственное что плохо, клеванг с балансом 0.3. Это же сабля. У ней рубящий же удар. Баланс ззначит идеальный в районе 1.65. Или я что то не так понимаю?

Клеванг сливаеся перед абордажем или заходом с глобалки?




Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Суббота, 18.05.2013, 09:20
prosto_piratДата: Суббота, 18.05.2013, 09:21 | Сообщение # 264
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (КапитанОчевидность)

Клеванг сливаеся перед абордажем или заходом с глобалки?

думаю всё-таки с глобалки, т.к. на момент боя с противником капитан уже сгенерирован, а следовательно и оружие тоже



ВинзорДата: Суббота, 18.05.2013, 09:27 | Сообщение # 265
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)
Клеванг сливаеся перед абордажем или заходом с глобалки?

с глобалки(когда 1 раз проходил проверял)


то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
КапитанОчевидностьДата: Суббота, 18.05.2013, 09:36 | Сообщение # 266
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Тоже уже проверил. С абордажа если сливать ничего не меняется. А жаль. НУ его тогда. Не охота снова полчаса играть в "бегание по краю".
Ну Лукас 38 уровня против ГГ 15. Блин. Бэмсы все таки местами перебарщивают со сложностью


kblth84Дата: Пятница, 24.05.2013, 17:25 | Сообщение # 267
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажыте прошол голланский гамбит за англию что делать дальше?
КапитанОчевидностьДата: Среда, 29.05.2013, 11:30 | Сообщение # 268
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Дальше надо плыть к брату и он даст наводку на квест "Пиратская сага". Но мы вам искренне советуем прокачаться сначала уровня до 30.То есть, просто, плавайте, качайтесь. А как наберете 30 уровень так и к брату плывите за Сагой.

Добавлено (29.05.2013, 11:30)
---------------------------------------------
Во второй миссии "В поисках ЛГ" есть очень полезный чит.

Перед тем как сдать Валькирию, надо пересадить всю команду Валькирии (крутые на 100% ребята) на буксируемый Мираж. И после чего сдавать квест. Валькирию у вас заберут, а отдадут Мираж починенный, с новыми парусами, НО со старой командой и содержимым трюма. Так на халяву получаем идеальную команду. В последующем бою против Мейфенга очень пригодится


ConrodДата: Суббота, 20.07.2013, 12:21 | Сообщение # 269
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 220
Награды: 5
Репутация: 51
Статус: В открытом море
КапитанОчевидность Очень полезный чит, я им давно пользуюсь. Только дохожу до порта, там в режим обмена и все полезное, а главное команду скидываю на "Мираж". Убойная вещь!

ЗЫ: В который раз мечусь между Гамбитом за Англию и за ТО... По общим оценкам за ТО круче и интереснее, плюс "Валькирия" и Эркуль, но мне "Мираж" больше по душе, почему-то. Я на нем в ходе прокачки брал Торговую экспедицию, потом валили "Альбатрос" у Ле Франсуа и голландский фрегат у Теркса по квесту "Долгий путь к висилице". Короче я просто в восторге: 200 чел. команды (если по максимуму), 22 пушки, скорость хода 16.0.

Вопрос: а можно увеличить калибр орудий? Количество кажется можно, а вот КАЛИБР?


Бороться и искать, найти и перепрятать...
TranДата: Пятница, 13.09.2013, 20:01 | Сообщение # 270
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Помогите, братья корсары. После захвата индийца приплываю на Антигуа, докладываю Книпелю. Он говорит зайти завтра, и всё..... Сколько к нему не подходил, сколько не загружался, сколько времени не ждал, Он тупо спрашивает:"Какие вопросы, кэп?" Что делать?

Добавлено (13.09.2013, 20:01)
---------------------------------------------
Кстати, сравнил свой корвет со всеми кораблями, которые можно получить в этом квесте.... И он оказался круче!!!

prosto_piratДата: Пятница, 13.09.2013, 20:08 | Сообщение # 271
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Tran)
Помогите, братья корсары. После захвата индийца приплываю на Антигуа, докладываю Книпелю. Он говорит зайти завтра, и всё..... Сколько к нему не подходил, сколько не загружался, сколько времени не ждал, Он тупо спрашивает:"Какие вопросы, кэп?" Что делать?


какая версия игры?



TranДата: Пятница, 13.09.2013, 20:55 | Сообщение # 272
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
1.1.2
prosto_piratДата: Пятница, 13.09.2013, 21:02 | Сообщение # 273
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Tran, странно не вижу на что тут грешить, можно сейв до того как вы сдалии первое задание (когда ост-индец ещё у вас)


TranДата: Пятница, 13.09.2013, 21:04 | Сообщение # 274
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)
странно не вижу на что тут грешить, можно сейв до того как вы сдалии первое задание (когда ост-индец ещё у вас)


Пробовал, не помогло.
prosto_piratДата: Пятница, 13.09.2013, 21:40 | Сообщение # 275
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Tran, я имел ввиду, что скиньте сейв мне, я попробую поближе познакомиться с вашей проблемой


AlekzaurusДата: Суббота, 14.09.2013, 04:25 | Сообщение # 276
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 167
Награды: 10
Репутация: 29
Статус: В открытом море
Цитата (Tran)
Он тупо спрашивает:"Какие вопросы, кэп?" Что делать?

если мне не изменяет память, Чарли четко назначает время встречи (10 или 11 утра, не помню) - нужно подойти в это время, но не раньше.


Мой клинок со мной, а пистоль заряжен! И пусть три тысячи русалок споют по мне тризну - я сумею продать свою жизнь по такой цене, что сам Дэйви Джонс разорится выкупать мою душу!
TranДата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:55 | Сообщение # 277
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
prosto_pirat, всё получилось, правда пришлось снова захватывать ост-индца.

Добавлено (29.09.2013, 23:55)
---------------------------------------------
Помогите! Не могу открыть аптеку, хотя ключи есть. Прохожу квест "В поисках Стража Истины".

El-KiddДата: Понедельник, 30.09.2013, 00:24 | Сообщение # 278
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (Tran)
Помогите! Не могу открыть аптеку, хотя ключи есть. Прохожу квест "В поисках Стража Истины".

-Попробуйте зайти через подземелье, а не через парадную дверь. Потом поговорите с Джино на втором этаже, дальняя комната.
-Без алхимика Джино, прохождение квеста "В поисках Стража Истины", невозможно.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Понедельник, 30.09.2013, 00:26
RedbuccanerДата: Воскресенье, 13.10.2013, 16:39 | Сообщение # 279
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
я вообще думал что ключи надо с трупа аптекаря снять (так же как за голландию)
КапитанОчевидностьДата: Понедельник, 14.10.2013, 03:10 | Сообщение # 280
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Нет, ключи забираются с сундука на каймане.

Аптека открывается только из подвала в первый раз.

Архив нужен чтобы расшифровать дневник. Нужно это чтобы понять историю событий.


Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!