|
Голландский Гамбит. На службе Англии и Ричарда Флитвуда
| |
AlexA | Дата: Вторник, 08.01.2013, 17:26 | Сообщение # 1 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
|
Требования и условия начала квеста: - ранг ГГ не выше 15-го; - навигация прокачана не менее чем до 30; - положительная репутация;
Награды: - уникальный приватирский кеч "Мираж"; - уникальный офицер-канонир Чарли Книппель; - клинок "офицерский клеванг" и другое хорошее оружие;
Примечания - внимательно читайте диалоги - о многих подробностях миссий и их выполнения сказано только в диалогах, в судовом журнале многое отмечаться не будет; - при прохождении квеста потребуются буссоль и работающий хронометр, лучше позаботиться заранее о хронометре; - квест рассчитан на игрока 13-15 уровня, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не спешите ввязываться в квест;
ВступлениеПосле наводки брата плывем на Антигуа. Расспрашивать бармена и жителей города бесполезно, поэтому отправляемся осматривать каждый дом. В одной из халуп (в самом углу города) обнаруживаем довольно колоритного персонажа пиратской наружности по имени Чарли Книпель. К нему и лезем с расспросами. Перехват "серебряного" конвоя ГолландииЧарли Книппель предложит вам задание своего патрона Ричарда Флитвуда. Требуется перехватить голландский ост-индец, гружёный серебром, направляющийся из Виллемстада в Филипсбург. Ост-индец и весь груз серебра необходимо захватить и доставить на Антигуа в целости и сохранности! В случае успеха Чарли обещает замолвить словечко о вас своему патрону. Искомый "серебряный конвой", идущий под голландским флагом, проще всего перехватить у берегов какого-нибудь английского острова. Можно попытаться затащить конвой прямо под целевой форт Сент-Джонса. Энкаунтер с фиолетовыми парусами легко уходит от корабля ГГ на глобальной карте в противоположную сторону. Именно этим способом можно оттянуть конвой в нужное место. Важно лишь успеть... Напоминаем, что ост-индец необходимо брать на абордаж! Остальные корабли сопровождения можно просто утопить или попытаться скрыться от них. Как только основная цель будет достигнута, возвращайтесь в Сент-Джонс и отправляйтесь на доклад к Чарли Книппелю. Он похвалит вас за отличную работу и попросит явиться к нему на следующий день! В поисках "Летучего голландца"Внимание! Если вам дорог ваш корабль и вы не хотите его потерять, поставьте его предварительно в ПУ любого города, кроме Сент-Джонса! И только потом отправляйтесь к Ричарду Флитвуду в гости знакомиться и получить подробности следующего задания! На следующий день снова приходим к Чарли. Он сообщает, что на его командира, Ричарда Флитвуда, ночью было совершено покушение, но неудачно. Сейчас Ричард болен и Чарли хочет отвести вас к нему. Идем за Книпелем к дому Флитвуда. Он на втором этаже, и выглядит не так уж и плохо. Ричард предлагает нам найти голландского пирата , который изображает из себя Летучего Голландца и грабит английских торговцев. После покушения враг уверен в смерти Ричарда и на этом нам предлагают сыграть. В наше распоряжение поступает бриг "Валькирия" с обученной командой и припасами и награда в 100000 песо за серебряный конвой. Но есть одно но, свой корабль нужно оставить в ПУ, для этого нам дают 10000 песо. Оставляем корабль, для этого даже не потребуется офицер и снова идем к Флитвуду. Нам надлежит послужить приманкой и отправиться на "Валькирии" в Бриджтаун, обойти все значимые места города и представить в них туповатым торговцем, который купил у умирающего Флитвуда бриг и теперь торгует на нем. На такую приманку и должен клюнуть пират. Его судно нужно захватить и привести на Антигуа. Также к нам присоединится Чарли Книпель, неплохой канонир. Плывем на Барбадос, посещаем все заведения города и выходим в открытое море. Там нас поджидает приватирский кеч "Мираж", самого зловещего вида судно). Берем его на абордаж, дважды деремся с капитаном и получаем с трупа судовой журнал, из которого узнаем широту какого-то необитаемого острова. Держим путь обратно на Антигуа. При разговоре с Флитвудом узнаем, что наш корабль сгорел при пожаре в порту, "Валькирию" он забирает назад, а нам в награду отдает "Мираж", предварительно отремонтировав его и сняв маскировку под Голландца, и 100000песо. В разговоре также узнаем долготу острова. Еврейские беженцы...Следующим нашим заданием будет поездка в Виллемстад. Нужно забрать оттуда и привезти Флитвуду его невесту, еврейскую девушку - Абигайль Шнеур. Плывем на Кюросао, находим её дом (напротив резиденции). В доме встречаем отца девушки и узнаем, что её нет дома, она в церкви. Идем в церковь и говорим с девушкой. Плыть без отца она отказывается и просит найти деньги отца которые он спрятал на острове. Координаты его вам уже известны, по приборам находите нужное место и причаливайте к острову в одной из бухт, ищите пещеру. При обыске сундук неожиданно взрывается, вашего ГГ отбрасывает в сторону, а в пещере тем временем появляется чавинави, страж сундука. Этот чавинави - относительно опасный противник! Готовьтесь к бою заранее! После расправы над чавинави вновь осмотрите сундук и заберите... отрезанную голова трактирщика Гастона Плешивого из таверны Бриджтауна. Возвращайтесь к Ричарду Флитвуду... ПредательствоНа Антигуа рассказываем Флитвуду обо всем случившемся и получаем следующее задание: нужно доплыть до Бриджтауна и проверить исчезновение бармена, затем плыть на Кюросао, лагуна Бланка Плывем в Бриджтаун и от нового бармена узнаем об исчезновении Гастона Плешивого и получаем письмо от него. Из письма узнаем настоящее имя бармена, про аптекаря на Антигуа и другие интересные вещи. На Барбадосе дела закончены, можно отправляться на Кюросао. Там нас ожидает неприятный сюрприз: Чарли сообщает, что Флитвуд уже забрал девушку и на "Валькирии" отбыл в Европу, передает письмо от Флитвуда и 200000песо награды. При втором разговоре Чарли предложит свои услуги как офицер и предупредит, что в море ждет засада голландцев. Патруль можно утопить или убежать. А путь держим снова на Антигуа, к загадочному Аптекарю. Йохан ван МерденВ Сент-Джонсе найдите вход в подземелье. Он находится почти напротив входа в церковь... Спускайтесь вниз. Найдите пролом в кирпичной стене. Это и есть подвал аптеки. Обнажить оружие невозможно, т.к. в подвале вас уже поджидает Йохан ван Мерден. Договориться не получится, поэтому сразу спланируйте путь к отступлению. Ситуация усложнится ещё и тем, что на помощь к ван Мердену придёт китаец Лонгвэй. Расправьтесь с аптекарем и его помощником и обыщите их. Заберите у убитого схему некого грота с кладом, зашифрованный архив и письмо Лукаса Роденбурга. Для прочтения архива нужен шифр, который лежит в одном из тупиков подземелья. Находим его и читаем архив. Не пытайтесь искать шифр к архиву сразу после обыска - его не будет... Чтобы шифр появился, выйдите из подвала тем же путём, которым пришли, затем войдите снова и обыщите все тупики подземелья. В одном из них отыщется шифр. С помощью него вам удастся прочесть последние страницы архива Йохана ван Мердена. В особенности, вам станет известно имя таинственного колдуна, похитившего нефритовый череп и устроившего вам сюрприз в гроте на Исла де Коче... Кроме того, в письме снова будет упомянуто место, где следует искать Роденбурга. Если забыли, пролистайте самое начало записей по квесту "Голландский Гамбит" в СЖ. Именно там упоминается то самое тайное место всей этой банды... И вот, чтобы закончить квест, вам остаётся только найти этот остров! В поисках Лукаса РоденбургаОколо указанного острова уже будет курсировать Лукас Роденбург на своей "Мейфенг", ожидая там появления Йохана ван Мердена. Примечание! Щебеку "Мейфенг" можно взять на абордаж только в том случае, если вы прибыли к острову на одном малом (не выше четвёртого класса) корабле! Кроме того, не забудьте как следует подготовиться к морскому бою и поединку с самим Роденбургом в каюте! Бой предстоит сложный!.. Если условия, описанные выше, соблюдены, берите щебеку на абордаж. В каюте предстоит поединок с Лукасом Роденбургом. Он вооружён офицерским клевангом и очень опытный фехтовальщик! После поединка обыщите тело Роденбурга и сундуки в каюте. Забирайте все ценные вещи и выходите в открытое море. Не пытайтесь спасти щебеку, после абордажа "Мейфенг" всё равно взлетит на воздух... Поэтому попытайтесь выгрести из трюма весь порох. Это существенно уменьшит силу взрыва! Вот и всё! Лукас Роденбург, ваш самый опасный враг, уничтожен! Сюрпризов больше не будет. Высаживайтесь на берег, отправляйтесь в грот и забирайте из сундука спрятанные там деньги. Не забудьте взять ключи от аптеки в Сент-Джонсе. Без них вы не сможете открыть двери в аптеке и закончить квест!
|
|
| |
Gikson | Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:23 | Сообщение # 61 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
| в каюте определял котрдинаты острова?
ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
|
|
| |
ДокторЛивси | Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:48 | Сообщение # 62 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| а как в каюте определить координаты?
|
|
| |
Assassin97 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:50 | Сообщение # 63 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
| Цитата (ДокторЛивси) а как в каюте определить координаты? Через мысли в слух.
|
|
| |
ДокторЛивси | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 11:58 | Сообщение # 64 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (Assassin97) Через мысли в слух. Спасибо, не подскажешь а в каком борделе у девушки можно взять квест, заранее благодарен)))
|
|
| |
KaIIeR | Дата: Пятница, 01.02.2013, 23:42 | Сообщение # 65 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| бегаю по закаулкам подземелья аптеки ,наткнулся на какую то странное свечение $IMAGE1$,можете ответить что это ?
|
|
| |
Аккомодация | Дата: Суббота, 02.02.2013, 00:10 | Сообщение # 66 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
| KaIIeR, в ГПК на этом месте был шар, вызывающий скелетов, в ККС же все скелеты на службе Кукулькана
Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?! - Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
|
|
| |
KaIIeR | Дата: Суббота, 02.02.2013, 01:48 | Сообщение # 67 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| KaIIeR, в ГПК на этом месте был шар, вызывающий скелетов, в ККС же все скелеты на службе Кукулькана чего чего? яновичок вообще
|
|
| |
Gikson | Дата: Суббота, 02.02.2013, 06:21 | Сообщение # 68 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
| это свечение с гпк осталось, следующим патчем его уберут, необращайте внимания
ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
|
|
| |
maks767 | Дата: Суббота, 02.02.2013, 16:03 | Сообщение # 69 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| всем привет, я новичок в этом жанре, начал играть и затянуло.... а сейчас столкнулся с проблемой: не могу убить капитана "Миража", он меня рубит с 3-4 ударов. у меня ГГ 12 лвл, рапиры/шпаги-38. у меня уже нервы не выдерживают, пробовал уже раз 20... уже возникает желание забросить игру(((((((( вся надежда на вас... подскажите хоть что нибудь
|
|
| |
Аккомодация | Дата: Суббота, 02.02.2013, 17:08 | Сообщение # 70 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
| maks767, тебе не шпаги, а палаши нужны прокаченные Добавлено (02.02.2013, 17:08) ---------------------------------------------
Цитата (KaIIeR) чего чего? яновичок вообще "Корсары: Город Потерянных Кораблей" (ГПК) - основа "Корсары: Каждому своё!" (ККС) В ГПК на этом месте был летающий шар, пройдя сквозь который, ГГ вызывал скелетов - ну скелеты в подземелье появлялись в ККС же этот шар убрали, оставив лишь свечение
Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?! - Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
|
|
| |
maks767 | Дата: Суббота, 02.02.2013, 17:20 | Сообщение # 71 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| чё теперь игру заново начинать, у меня палаши:10
|
|
| |
KaIIeR | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 02:14 | Сообщение # 72 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| чё теперь игру заново начинать, у меня палаши:10 зачем ? справа где клава Num там есть "-" и "+" ,"-" жми скороть игры ка бы замедляеться на 0.75 и 2 раз жмеш 0.5 . и лови своего капитана на всякие приемы - обычно от его рубящего хорошо помогает парирование (правая кнопка+ с) посмотри что у тебя там внастройках забито. А так по идее с любым оружием егоможно убить
|
|
| |
Conrod | Дата: Вторник, 05.02.2013, 14:08 | Сообщение # 73 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 220
Награды: 5
Репутация: 51
Статус: В открытом море
| Цитата (Symphonix) Нашел я себе весьма фиговый корвет, скорость 14.41, маневренность 42.10, попоробую на нем. Думаю резонно будет паруса изорвать шхуне и шебеке, догонят же в бейдевинде.
С Ост-Инцем я так же брал корветом с кулевринами на борту. Сложно но можно. Забивал экипаж под завязку (196 чел.) далее: 1. Живенько обстрел картечью шхуны и щебенки с последующим абордажем. Теряешь в общей сложности человек 10-12. Если их не убрать в первую очередь, пока за ост-инцем гоняться будешь, они тебе весь рангоут покалечат. 2. Потом книпелями по ост-инцу, пока не осядет скорость, потом по схеме картечь до выноса почти всего экипаха, ну хотя бы на 80%. У него команда как у фрегата под 400 чел, 24ф пушки и мушкетный залп, по этому лучше не экспериментировать.
З.Ы. После этого боя корвет мой в хлам и команда поредела так, что на два корабля не хватило. Пришлось корвет топить и в Сент Джонс идти на ост-инце. Его сдал, в замен дали лодку ну да хрен с ней, все одно сгорит по квесту, за то приватир мой будет. Добавлено (05.02.2013, 14:08) --------------------------------------------- А ну и еще, скорее в догонку, раз уж тут тема затронута. Это к разработчикам:
Господа, нужно что-то сделать с рядом квестовых предметов ибо они зависают в инвентаре ГГ и сделать с ними ничего нельзя. Тот же архив Мердока с шифром, потом записка кажется с координатами, еще там пара штук всякой всячины. Пять осколков (голосов) пиратских баронов и т.д. Собрать их в кучу и вес будет приличный ну и потом практичность ГГ пропадает, ходит со всяким отработанным хламом как дурачек.
З.Ы. В качестве предложения: давайте выделим сундук в аптеке на Антигуа, как ни как свой дом и пусть создает там музей-архив на пямять. Если память мне не изменяет, то там таких мест в комнате штук шесть куда можно все скинуть.
Бороться и искать, найти и перепрятать...
|
|
| |
AlexA | Дата: Вторник, 05.02.2013, 14:18 | Сообщение # 74 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
| Цитата (Conrod) Пять осколков (голосов) пиратских баронов и т.д. Осколки еще пригодятся) А вообще разработчики обещали почистить инвентарь в патче Цитата (Conrod) З.Ы. В качестве предложения: давайте выделим сундук в аптеке на Антигуа, как ни как свой дом и пусть создает там музей-архив на пямять А сейчас что тебе не дает хранить вещи в первой комнате на втором этаже?
|
|
| |
Conrod | Дата: Вторник, 05.02.2013, 17:04 | Сообщение # 75 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 220
Награды: 5
Репутация: 51
Статус: В открытом море
| Цитата (AlexA) А сейчас что тебе не дает хранить вещи в первой комнате на втором этаже?
Я имел ввиду тот инвентарь, который прилип и никуда его не деть и не слить, а на счет осколков я так и не понял что с ними делать...
Игру прошел уже три раза под разными углами наклона, с осколками бегал к Змею но там тишина, диалога на счет них нет. Может подскажите куда их слить? И еще пока не разобрался что у нас с храмом инков в бухте Аматике. Вход закрыт. Может эти осколки туда приспособить в качестве ключа или что-то вроде этого?
не по теме пишешь, но все же, осколки можно собрать в календарь, и телепортнутся в тайасаль через истукана взяв с собой 3 верных людей
Бороться и искать, найти и перепрятать...
|
|
| |
Аккомодация | Дата: Вторник, 05.02.2013, 17:07 | Сообщение # 76 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
| Точняк, а что с храмом делать?
Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?! - Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
|
|
| |
AlexA | Дата: Вторник, 05.02.2013, 17:08 | Сообщение # 77 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
| Conrod, Пригодятся в финальном квесте, в одном из вариантов его прохождения. А храм возможно будет задействован в линейках не вошедших в релиз героев
|
|
| |
MAOCV | Дата: Вторник, 05.02.2013, 17:57 | Сообщение # 78 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Я не могу высадиться в Сент-Джонсе, не работает быстрое перемещение, и не работает режим высадки на остров, было у кого-то ??
|
|
| |
andrew950 | Дата: Вторник, 05.02.2013, 23:28 | Сообщение # 79 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Здравствуйте, люди добрые! В подземелье нет аптекаря и китайца! Прошлый раз, когда за Голландию играл, все было нормально. А что сейчас делать?
|
|
| |
Gikson | Дата: Среда, 06.02.2013, 04:27 | Сообщение # 80 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
| он там должен стоять
ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
|
|
| |
|