Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ВИТар, Jigan4ik, LogArtS, Andrey__3010, Badgert, prelesty, Hornigold05, ukdouble1, Vika, John_Silvero
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Калеуче (...или история о проклятии Юм Симиля)
Калеуче
NathanielДата: Среда, 18.12.2013, 16:49 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море


...В одну минуту приятный тихий бриз сменяется разрушительным шквалом, ясное небо заволакивает грозовыми тучами, извергающими молнии и потоки дождя, а из-за горизонта тёмной громадой рваных парусов появляется леденящий душу ужас, плавучий кошмар, несущий гибель всему живому в этих краях... Корабль-призрак!..

...И где-то далеко-далеко на никому не известном заброшенном острове в Карибском море пустые лабиринты заброшенного храма заполняются жуткими мертвецами, призванными разгневанным богом смерти Юм Симилем, чтобы не допустить коварных и жестоких белых завоевателей в священную обитель. Могучий древний артефакт должен быть возвращён в царство мёртвых, дабы избавить Карибское море от воинственной нечисти!


Внимание! Если вы хотите сами отыскать способ нахождения квеста и сами пройти его до конца, не открывайте спойлер ниже!



Автор прохождения: CaptainBleikk ©
Дополнения к тексту: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
NathanielДата: Четверг, 09.04.2015, 13:07 | Сообщение # 501
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Pasha ()
Видимо с начала игры генерируется остров, а у кого именно окажется искомая штучка - рандомно.
Пы.Сы. Или же генерируется остров, а амулет найдется у первого встреченного ВОЗМОЖНОГО носителя

Нет и нет... После передачи нефритового черепа Жоакиму Мерриману запускается таймер примерно на полгода... После истечения этого срока запускаются параллельно три старта квеста: индейцы, нищий, каюта. Каждый из трёх случаев имеет несколько условий, в числе которых фигурирует и рандомизатор случайных чисел. Например, для нищего это условие вида:

если "нефритовый череп передан Мерриману" (то есть "признак старта квеста - истина") И если некий "X" равен "1" (0 <= X <= 1) И "если у главного героя в кармане более 2000 песо наличными" то тогда у нищего появляется диалог

Примерно так же работают и два оставшихся условия. Когда персонаж убивает индейца, проверяется очередное условие: если "нефритовый череп передан Мерриману" (то есть "признак старта квеста - истина") И "если убитый - индеец", то генерим начало квеста. Иными словами, в инвентарь убитого перед обыском кладётся амулет.

Или же, при входе в каюту капитана проверяется условие: если "нефритовый череп передан Мерриману" (то есть "признак старта квеста - истина") И "если некий "X" равен "Z" (0 <= X <= 5000), где Z = 1421, то запускаем квест. В результате в сундук кладётся квестовый амулет.
Все эти условия объединены логическим "И", поэтому для истинности условия должны выполняться все.

А дальше так... Как только какое-нибудь из трёх условий "выстрелит" первым - запускается квест! Причём особо важную и существенную роль в "Корсарах" обычно играют рандомизаторы случайных чисел. Если Вы изучали в школе или институте комбинаторику - посчитайте, например, какова вероятность того, что при входе в капитанскую каюту выпадет число 1532 из диапазона от 0 до 5000. А ведь именно таким способом и спрятан в К:ГПК AT 1.3.2 "золотой ключ" от сундука Генри Моргана.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
КапитанОчевидностьДата: Пятница, 10.04.2015, 05:11 | Сообщение # 502
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
В добавлением можно только сказать, что ШАНС выпадения начала квеста РАВНОЗНАЧЕН в каждом из трех случаев.

На этом и базируется совет - не заморачиваться с каким то конкретным способом взятия. Просто старайтесь чаще, чтобы наступали эти события и все. К примеру вышли в море, абордировали. Зашли в город шелкнули на нищего. В сельве встретили индейцев - убили, обыскали. Вот и все.

У меня как правило выпадал на абордаже, так как этим делом ЧАЩЕ занимаешься.


PashaДата: Пятница, 10.04.2015, 08:34 | Сообщение # 503
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Правильный ли я делаю вывод - если нашёл амулет, после чего откатился назад, вернувшись на этот остров, совсем необязательно найдешь амулет снова. То, что владелец амулета может поменяться, уже ясно, а вот место?
NathanielДата: Пятница, 10.04.2015, 11:59 | Сообщение # 504
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Pasha ()
Правильный ли я делаю вывод...

Если это нищий - шанс будет 50/50. То есть - нищий тот самый, которого мы ищем, а вот будет ли у него амулет - вопрос. Всё дело в условии для нищего.
Если это дикарь - там сложнее... Скорее всего не выпадет. Если это каюта и если вы покинули каюту, не обыскивая сундук или во время абордажа погибли и случился вылет - генератор запустится снова и вероятность появления в сундуке амулета будет очень малой. Это самое сложное условие.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Alex_teriДата: Пятница, 10.04.2015, 22:24 | Сообщение # 505
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Паша, а из-за чего собственно сыр бор, зачем откатываться?
Таймеров у него всего два и то в конце.
PashaДата: Суббота, 11.04.2015, 00:43 | Сообщение # 506
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Цитата Alex_teri ()
а из-за чего собственно сыр бор,

Жизнь, она так непредсказуема, даже если и виртуальна со всех сторон...
КапитанОчевидностьДата: Понедельник, 13.04.2015, 05:01 | Сообщение # 507
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Если это нищий - шанс будет 50/50. То есть - нищий тот самый, которого мы ищем, а вот будет ли у него амулет - вопрос. Всё дело в условии для нищего.
Если это дикарь - там сложнее... Скорее всего не выпадет. Если это каюта и если вы покинули каюту, не обыскивая сундук или во время абордажа погибли и случился вылет - генератор запустится снова и вероятность появления в сундуке амулета будет очень малой. Это самое сложное условие.

Разве??
Вроде димыч говорил, что шанс равнозначно генерируется в каждом случае


KenueyДата: Понедельник, 13.04.2015, 23:52 | Сообщение # 508
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Начал квест, на меня напал ЛГ (на этот момент у меня был корвет с экипажем в 219 человек), при абордаже скелеты порвали как тузик грелку. Где-то вычитал, что если численность больше будет, то моих матросов больше не станет, но они будут сильнее. Приплыл на корвете с экипажем в 275 человек, но абораж был ещё сложнее. Подскажите пожалуйста в чем проблема.
ErranДата: Вторник, 14.04.2015, 02:58 | Сообщение # 509
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 358
Награды: 18
Репутация: 144
Статус: В открытом море
Цитата Kenuey ()
Подскажите пожалуйста в чем проблема.

-dance2-
А ничего, что на "Летящем" экипаж в шетьсот с лишним черепков?


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.

Сообщение отредактировал Erran - Вторник, 14.04.2015, 02:58
КапитанОчевидностьДата: Вторник, 14.04.2015, 07:29 | Сообщение # 510
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Если не хотите париться - возьмите лучше ТГ с перегрузкой по экипажу. Самое оно будет.

Хотя на корвете тоже можно, побегать там, круговыми посносить, картечью в спины, абордажники толстые. В конце концов там на палубе есть и узкие места


ВинзорДата: Вторник, 14.04.2015, 13:29 | Сообщение # 511
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
350+там хватает на О.К народу

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
KenueyДата: Вторник, 14.04.2015, 18:39 | Сообщение # 512
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
В общем отправился на тяжёлом галеоне с 550 людьми и "раскидал" всех скелетов. Кстати забавно, что дага на них не работает.
NathanielДата: Вторник, 14.04.2015, 21:28 | Сообщение # 513
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Kenuey ()
Кстати забавно, что дага на них не работает...

Кстати, забавно и то, что после возвращения нефритового черепа на его законное место проклятие было уничтожено...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
KenueyДата: Четверг, 16.04.2015, 16:46 | Сообщение # 514
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Кстати, забавно и то, что после возвращения нефритового черепа на его законное место проклятие было уничтожено...

Кстати, забавно и то, что дага должна их убивать и без черепа, но тем не менее наносит мизерный урон в 1-3 единицы.
NathanielДата: Четверг, 16.04.2015, 17:43 | Сообщение # 515
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Kenuey ()
дага должна их убивать...

Должна их убивать не дага, а персонаж, владеющий этой дагой!.. В данном случае - протагонист. А дагой лишь можно нанести пробивающий удар или финт, который снимет значительно больше hp, нежели обычный клинок. Забавно, но у меня никогда и не возникает желания резать их дагой. Разве что в храме, когда уж совсем тяжко...

Ну и ещё не следует забывать о навыках, степени развитости умения РШ, навыков вроде "тяжёлая рука", "критический удар" и некоторых других. И уровня сложности игры.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
СкайуокерДата: Понедельник, 04.05.2015, 15:38 | Сообщение # 516
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Kenuey ()
Кстати, забавно и то, что дага должна их убивать и без черепа, но тем не менее наносит мизерный урон в 1-3 единицы.

Дага - Коготь вождя тут не причём она нужна по квесту Коварный остров Ксочитэм.


NathanielДата: Понедельник, 04.05.2015, 15:40 | Сообщение # 517
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата deni11T ()
Дага - Коготь вождя тут не причём она нужна по квесту Коварный остров Ксочитэм

Нет, это не так. Дага "Коготь Вождя" способна убивать абсолютно любую нечисть, если она таковой действительно является. Это и Северные Рифы, Джессика и её скелеты, и храмовая нечисть на Кубе и в храме на Кхаэль-Роа, и Ксочитэм.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ErranДата: Вторник, 05.05.2015, 02:58 | Сообщение # 518
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 358
Награды: 18
Репутация: 144
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
если она таковой действительно является.

А также дага отлично кромсает класс монстров. Только с немного уменьшенным уроном. Если против нечисти множитель 5, то против монстров множитель 4 (если меня мой склероз не подводит - не уверен в точности значений множителеё, но они есть). Отлично готовит салат из крабовых палочек.


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.

Сообщение отредактировал Erran - Вторник, 05.05.2015, 02:59
DennyДата: Вторник, 05.05.2015, 13:54 | Сообщение # 519
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Расправившись с Жоакимом Мерриманом и его воинами-ягуарами и забрав нефритовый череп, не спешите уходить из логова! Осмотритесь, попробуйте обыскать все помещения! Жоаким Мерриман в спешке позабыл кое-что спрятать!..

Нашел сундук за столом, в той же комнате где разговаривал с Мерриманом. В нем была банка серной кислоты. Насколько понимаю, именно она была добавлена авторами. Помню что как-то шел разговор, что кроме ОС еще банку можно будет достать. Почему бы не добавить в описание квеста этот момент?


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
NathanielДата: Вторник, 05.05.2015, 14:03 | Сообщение # 520
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Denny ()
Почему бы не добавить в описание квеста этот момент?

Про банку кислоты и всё остальное уже написано в теме для крафта патронов к Кольту... В этой теме я не стал писать, чтобы хоть какая-то интрига осталась!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Калеуче (...или история о проклятии Юм Симиля)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!