Итак, Шарль де Мор получил от своего брата все необходимые инструкции и готов пуститься навстречу новым приключениям!
По истечении трёх месяцев или большего срока вам предстоит возвращаться к Мишелю де Монпе. Внимательно запоминайте все те названия, имена и события, о которых он поведёт речь... Ибо вскоре вам предстоит сделать очень важный выбор из трёх предложенных вариантов ещё одного захватывающего и интересного сюжета под названием "Голландский гамбит". Как и говорил вам Мишель де Монпе, вы можете выбрать одну из трёх сторон и пройти квест по одному из трёх путей...
Настоятельно рекомендуем вам сделать несколько важных контрольных сохранений игры перед выбором дальнейшего пути...
1. Вы можете встать на сторону Голландской Вест-Индской торговой компании и её вице-директора Лукаса Роденбурга. Для этого вам потребуется прибыть в голландский город Виллемстад на острове Кюрасао. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: "Голландский Гамбит: На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга...".
2. Вы можете встать на сторону известного английского капера и удачливого капитана по имени Ричард Флитвуд. Для этого вам потребуется прибыть в город Сент-Джонс на острове Антигуа. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: "Голландский Гамбит: На службе Ричарда Флитвуда...".
3. Вы можете встать на сторону некой тайной организации, замешанной в англо-голландском конфликте, разворачивающемся на Карибах. Для этого вам следует прибыть в город Бриджтаун, на остров Барбадос. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: "Голландский Гамбит: На службе тайной организации...".
После успешного окончания квеста "Голландский Гамбит" у вас открывается ещё больше возможностей. Например, вы можете временно отложить основной сюжет игры и заняться генераторными квестами и(или) обычным фриплеем. Самые же отъявленные морские волки и счастливые обладатели DLC "Под флагом Весёлого Роджера!" смогут приступить к новой очень продолжительной и захватывающей истории под названием "Под чёрным флагом!" Для чего это нужно? Дальнейшие квесты основного сюжета игры потребуют от вашего главного героя довольно серьёзной и тщательной подготовки. В некоторых случаях может оказаться, что пройти сложный квестовый бой будет не под силу герою, плохо владеющему навыками фехтования, защиты или ведения морского боя. Поэтому несколько раз подумайте, прежде чем начинать выполнять следующие квесты основного сюжета или серии пиратских квестов из DLC "Под флагом Весёлого Роджера".
Настоятельно рекомендуем вам сделать несколько важных контрольных сохранений игры перед выбором дальнейшего пути...
Кроме того, впереди вас ждёт следующий ещё один большой макроквест основного сюжета под названием "Пиратская сага". Более чем на целый игровой год вам придётся бросить практически все дела на Карибах и целиком и полностью посвятить всё игровое время этой долгой и захватывающей линейке основного сюжета!
Тем не менее, не спешите направляться в Блювельд... Если Вы являетесь счастливым обладателем DLC "Под чёрным флагом", Вы сможете до начала увлекательной "Пиратской саги" ввязаться в ещё одну длинную и насыщенную приключениями и опасностями пиратскую историю, состоящую из целых десяти продолжительных квестов, посвящённых службе на хранител Кодекса, пиратского барона Ла-Веги Маркуса Тиракса!
Внимательно читайте диалоги. После того, как Вы лично вручите Филиппу де Пуанси выкуп за Мишеля де Монпе в размере одного миллиона пиастров, возвращайтесь к Мишелю. И он предложит Вам поработать на Маркуса Тиракса!
Спустя примерно год вы вновь возвращаетесь к событиям, целью которых стало прибытие вашего героя на Карибы. Если вы уложились в отведённые сроки, успешно и с честью завершили предыдущий макроквест под названием "Пиратская сага", вам станет доступен ещё один особый квест основного сюжета, который называется "Суп из черепахи", в финале которого вас ждёт настоящий дворцовый переворот на Тортуге. Но если в силу различных обстоятельств вы не смогли уложиться в отведённые сроки и провалили "Пиратскую сагу", то придётся поднапрячься, собрать сильную эскадру, как следует подготовиться и попытаться взять неприступную Тортугу штурмом!
Важно! В актуальной версии игры возможности штурмовать Тортугу с суши нет! Поэтому не пытайтесь это проделать!
Ещё один важный момент... Сразу после ключевых событий на Тортуге не спешите возвращаться к шевалье Филиппу де Пуанси. На этом этапе игры можно вновь временно отложить сюжет и заняться свободной игрой (фриплеем) на сколь угодно долгий срок. К тому же, если вы успешно выполнили квест "Суп из черепахи", то у вас будет чем заняться...
Кквест "Суп из черепахи" не закроется до тех пор, пока вы не посетите генерал-губернатора французских колоний Филиппа де Пуанси, резиденция которого находится на Сент-Кристофере в городе Капстервиль. Но имейте в виду, что после разговора с ним вас будет ждать следующее неотложное задание - спасти Сен-Пьер от вторжения испанцев. Поэтому заблаговременно подготовьте корабль или эскадру для серьёзного и, возможно, затяжного морского боя...
Но сначала немного о разговоре с генерал-губернатором. За устранение Франсуа Левассёра ваш главный герой получит: - право освободить Мишеля де Монпе из застенков подземной базы Сен-Пьера; - (по желанию) патент Франции и мундир французского офицера; малый фрегат "Гриффондор" и вахтенного офицера в качестве его временного капитана;
Следует отметить, что выбор главного героя ни на что в дальнейшем не повлияет. Ниже мы перечисляем все те преимущества, которыми обладает патентованный капитан флота: - вместо пиратов на абордажной палубе будут сражаться французские солдаты; - малый фрегат "Гриффондор" (за его основу взята модель корвета "Пёс войны" в игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей") имеет хорошие характеристики; - небольшой ежемесячный взнос в казну своей нации; - французский мундир не сковывает движений героя и может немного защитить от пуль и ударов в бою;
Важно! Если после защиты Сен-Пьера вы собираетесь поступить на службу к шевалье Филиппу де Пуанси в рамках национального сюжета из DLC "Герой нации", вам обязательно потребуются патент коммодора и мундир офицера королевского флота Франции! Если вы откажетесь от мундира офицера королевского флота и патента коммодора сразу же после защиты Сен-Пьера, то шевалье вручит и то и другое Шарлю позже при прошении о поступлении на государственную службу!
После повторного вручения патента и мундира их потеря заблокирует прохождение DLС "Герой нации" в этом профиле навсегда...
Итак, награды получены, моральный выбор сделан... Пора, не мешкая, отправляться спасать Сен-Пьер! Отправляйтесь к Мартинике. Сразу после выхода с глобальной карты запустится ролик, знакомый многим по игре "Пираты Карибского моря". Затем главный герой с небольшим отрядом будет высажен в бухте Ле Марен. Не спешите сразу бросаться на защиту города...
Сначала нужно поговорить с командиром отряда. Шарль изложит план действий, выплатит команде из корабельной казны сотню тысяч пиастров. Теперь можно выдвигаться к городу. На всём пути к городу вам будут встречаться испанские отряды, которые необходимо будет уничтожать. У развилки дорог вы увидите одного испанского солдата, удирающего по дороге к городу. Если вы позволите ему убежать, испанские солдаты у городских ворот и в самом городе будут знать о вашем прибытии и успеют подготовиться к обороне. Поэтому попытайтесь как можно быстрее застрелить испанца. Успех в этом случае вам гарантирует меткий выстрел из ружья. Затем бегите к городу. У городских ворот вас снова атакуют испанцы. То же самое произойдёт и на улицах города. Стремитесь сохранить жизни как можно большего количества своих солдат, ибо впереди ещё ждёт жаркая схватка в подземелье. Чем больше жизней вы сохраните, тем больше солдат последуют за вами на подземную базу.
На подземной базе у стола дежурного офицера можно найти ключ от камеры, в которой заперт Мишель де Монпе. Найдите его и после зачистки подземелья от испанцев отправляйтесь к брату и выпустите его. Затем возвращайтесь к городским воротам. За ними вас снова ожидает разговор с братом.
Следующий этап - сражение в форте. За жизнь Мишеля де Монпе можете не опасаться, случайно его не убьют... Рекомендуем вам как можно быстрее пробиться на верхний ярус форта, т.к. если туда забегут ваши же солдаты, пробиться будет проблематично. Не забывайте уничтожить всех испанских стрелков, стоящих в башнях форта на верхних площадках. После зачистки найдите Мишеля и ещё раз поговорите с ним. Затем возвращайтесь в бухту.
Настоятельно рекомендуем вам сделать несколько важных контрольных сохранений игры перед выбором дальнейшего пути...
Впереди вас ждёт сложный и, возможно, затяжной бой с испанской эскадрой... Если необходимо, соберите всех своих офицеров, раздайте им амулеты, защитные средства, эликсиры и оружие на случай возможного абордажного боя. Кроме того, попытайтесь добиться, чтобы ветер был попутным. Чтобы попасть к форту, вам необходимо будет двигаться на север.
Вскоре вы увидите мачты и паруса испанской эскадры. Вот её состав: - линейный корабль второго ранга "Сан-Фелипе" с полными кулевринами; - линейный корабль четвёртого ранга; - два тяжёлых галеона; - шебека;
Интерес в этой эскадре может представлять разве что линейный корабль "Сан-Фелипе". Во-первых, такие корабли - редкость в этой игре. Поэтому вы можете попытаться захватить его себе. Во-вторых, в капитанском рундуке есть кое-что ценное. Если вы играете на уровне сложности "Бесстрашный капер" или "Отчаянный корсар", то сможете найти там редкий и очень хороший "миланский панцирь"! Впрочем, можете попытаться взять на абордаж все корабли эскадры или только несколько. Каждый капитан эскадры вооружён редкими, но не уникальными саблями или палашами, так что вы сможете пополнить свою коллекцию клинков несколькими новыми.
Сразу на пути к порту продумайте тщательно тактику предстоящего боя с испанской эскадрой. Форт Сен-Пьера в бою вам вряд ли поможет, а один-два бортовых залпа одного из линейных кораблей вполне способны разнести оставшиеся орудия форта, так что особо не найдейтесь на успех в этом случае... Можно, например, попытаться растянуть эскадру кораблей и уничтожить их все по одному. Однако не забывайте и о том, что шебека, оснащённая косым парусным вооружением, может запросто уйти противоположным курсом и догнать её потом может быть очень сложно, особенно если вы решили захватить линейный корабль в качестве приза.
После разгрома испанской эскадры нужно обязательно высадиться в порту Сен-Пьера. На пристани вы встретите Мишеля де Монпе, который поздравит Шарля с заслуженной победой и расскажет о предстоящей встрече на следующий день в местной церкви у аббата Сержа Бенуа... Но сначала вам в обязательном порядке нужно: - переночевать в каюте собственного корабля как минимум до полудня (особенно если бой был окончен до наступления полуночи); - привести в порядок свои корабли; - прибыть в церковь Сен-Пьера к аббату Бенуа (и только к нему); - не пытаться уплыть с острова до момента разговора с аббатом;
Если вы всё сделаете правильно, в назначенный час в церкви вы встретитесь с аббатом, от которого получите письмо от Мишеля и дальнейшие наставления. Внимательно читайте все диалоги и записи в судовом журнале!
На этом макроквест "Бремя гасконца" считается логически законченным! Шарль де Мор отныне больше не связан обетом, данном своему отцу Анри де Монпе, генерал-губернатору французских колоний Филиппу де Пуанси и своему родному брату Мишелю де Монпе... Теперь его судьба - в ваших руках. Ибо, начиная с этого момента, вы можете прийти к финалу игры разными путями...
Ну а впереди вас ждут новые приключения в длинном, сложном и весьма увлекательным квесте под названием "В поисках Стража Истины"!
Пробовал, нет кораблей. Т.е. реально такое чувство, что шлюп этот решил слинять, как только я всех остальных потопил. Где его теперь искать - ума не приложу... Я даже еще раз по тому же пути прошел, захватил линкор и т.д. Шлюп, зараза даже в гавань к форту не заходит. Его получается надо потопить где-то в самом начале. Но без поддержки форта - нереально это...
UPD. Всё, с 3го раза таки выцепил я эту шебеку... Тупо, конечно, что она уплывает, а квест не заканчивается при этом.
Сообщение отредактировал Fasterpast - Воскресенье, 15.06.2014, 02:06
брат сказал идти к нему в 9 утра, сплю, и все дома закрыты
Прокрутите время до полудня или до чуть более позднего времени... И попробуйте починить корабли. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
после освобождения мартиники нужно сразу грести к испашкам с пленным офом ?
Нет, временных ограничений по этому квесту не будет до разборок с конкурентами... Так что пока можно смело заняться фриплеем.
Цитатаmaksimus ()
а почему такие дешёвые испанские корабли
Вероятно, по той причине, что вы его украли у хозяев и любой кораблестроитель узнает испанский линейный корабль и распознает обман. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Читайте первый пост темы, если это так интересно...
По поводу ворованности кораблей... Собственно, если вы хоть раз смотрели исторические фильмы или читали книги - очень странно слышать подобные вопросы... Если нет, попытаюсь объяснить...
Собственно, размышления... Если кто-то хочет дополнить - пожалуйста!
Практически все пиратские корабли, которые нападают на вас в море, были угнаны у их законных владельцев ради... сами знаете для чего. Ради грабежей, абордажей, убийств и так далее. Причём неоднократных. Они залиты кровью невинных жертв, иззубрены следами выстрелов и порохового дыма и огня, с них пиратами сняты все украшения и драгоценности и т.п. И ни один добропорядочный негоциант не купит такой корабль для честной торговли или обеспечения своей семьи хлебом. Поэтому на верфях скупают такие плавсредства для переработки. Большинство разбирают, обрабатывают заново, сжигают для растопки и обогрева помещений или же бытовых нужд. Некоторые очищают, перестраивают, украшают характерными деталями интерьера и вновь выставляют на продажу. Поэтому, скажем, очень трудно спутать английский, русский, голландский и испанский корабли.
Теперь о национальных кораблях... В К:КС у каждой нации есть свои линейные корабли. Каждый такой корабль требует очень больших затрат на команду, грузы, запасы пропитания в трюмах, отделку и убранство внутренних помещений. Причём последнее - исключительно в национальном стиле. Например, характерная для той или иной нации национальная одежда, посуда, бельё. Вплоть до носков и обуви персонала. Которого на таких - большое количество... Обычно такие корабли являются флагманами эскадр, которыми командует адмирал или другое высокопоставленное лицо, состоящее на государственной службе.
А теперь представьте себе ситуацию: на французскую колонию нападает испанская эскадра. Вы с треском заставляете испанцев понести сокрушительное поражение. Тем самым вы украли этот корабль у другой нации! Между тем, как в столице тысячи людей провожали эскадру в открытое плавание, благословляли своих мужей, сыновей и отцов. Неужели вы думаете, что никто не хватится огромного линейного корабля и тысячи верноподданных Испании?! А может же быть и так, что раньше этот же самый корабль принимал участие в штурме другой колонии. Например, английской. И там все видели этот корабль, запомнили его внешний вид, фамилии и лица тех, кто им командует? А вы хотите продать такой корабль простому служаке на верфи? Да у него нет ни денег на него, ни письменного разрешения генерал-губернатора на это! Это же весомый повод объявления войны державе!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
я понимаю сколько людей столько и мнений , но _я защищался а не нападал ,к сожелению на данную тему читал только хорнблауэра , и там таки да было описание одной боёвки с французами ( груды тел) но всё зависело от капитана ,при поднятии белого флага .... итд и тп ,чаще всего как я понял обходилось малой кровью.прошу рекомендации какую литературу прочесть,также извенюсь за писанину не втему еленле
Я Вам предлагаю почитать архив форума разработчиков игры. И если возникнут конкретные вопросы типа: "Почему так - а не вот так?" - задать их напрямую создателям игры. Мы лишь любители игры и охватить весь замысел создателей и сценаристов игры мы не в силах.
Итак, обращайтесь: архив темы "ККС - как она есть"; непосредственно сам форум разработчиков игры! Позволю себе добавить на правах того, кому задан вопрос... Первая архивная тема содержит достаточно много интересных материалов по процессу создания игры. Так что попытайтесь прочесть в свободное время. :) Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
В игре это не имеет значения. Цена призов зависит в первую очередь от от того квестовые это корабли (сами в руки идут) или просто случайные. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
"Бремя гасконца" не получается нормально закончить. После освобождения брата и захвата форта Сент Пьера выхожу из бухты на своих 2х кораблях (сам на тяжелом фрегате и подаренном французской короной легком фрегате). На карте доплыть вижу эскадру 5 кораблей (линейный - Сан Филиппе, военный - Сан Исидоро, 2 тяжелых галеона и шебеку Апостол) Проскакиваю в бухту Сент Пьера и стою двое суток за скалой. Потом выхожу, все стоят у входа в бухту, топлю всех кроме Сан Филиппе, который захватываю. Через доплыть пристаю городу, где меня встречает и поздравляет с победой братец. В прохождении указано поспать в каюте, но в корабль не попасть - замок. Поэтому сплю сутки на улице, поитом вторые до 12.00 Наступает мир. Ремонтирую корабли и спешу в церковь. Получаю письмо, читаю, говорю с аббатом. Квест успешно закрывается. Но, обмен (F2) между кораблями не работает, пишет во время боя нужно встать бортами. Хотел продать орудия с линейки, но кнопка снять на вкладке активна, а ОК нет! Продать нельзя. Короче в городе мир, все продается и все открыто, но для кораблей - боевой режим, хотя музыка на море мирная. Помогите если можете. Играю на последней версии, с ДЛС.
обмен (F2) между кораблями не работает, пишет во время боя нужно встать бортами...
Bassk49, ничего не поделаешь, эти корабли слишком большие, чтобы можно было поменяться. У меня тоже такое регулярно бывает. Дайте компаньону немного отойти от берега, чтобы можно было подойти к нему близко, а затем прикажите спустить паруса. И сближайтесь... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nathaniel, Вы меня совсем не поняли. Мой пост совсем не об обмене в бою в море между кораблями. Об этом в мануале все есть. Но бой закончен, наступил мир, однако все функции присущие при этом на берегу по управлению кораблями - отсутствуют. Поясню. После "полного закрытия квеста", прочтения письма братца и разговора с аббатом. В городе мир, нпс подходят с предложениями генераторных квестов, корабли отремонтированы - всё ок.
Но! 1. Жму (F2)-(корабли) и пытаюсь НА БЕРЕГУ! произвести обмен между своими кораблями, стоящими у пирса. Игра пишет:"Во время боя обмен возможен только борт к борту" 2. Хочу продать орудия. Стоя на берегу, жму (F2) - (корабли) открываю (корабль) - (управление орудиями)- (снять все): кнопка (ОК) не активна поэтому после выхода из меню орудия остаются установленными, там где и были.
3. Сажусь на свой корабль играет мирная музыка, красной рамки нет, но!
Доплытие не работает, как в боевом режиме. Выйти на глобалку нельзя, нет значка, а клавиша "пробел" не активна, как в боевом режиме. Спать в каюте нельзя (не сейчас, нет времени), как в боевом режиме. Прошу помощи.
Добавлено (16.01.2015, 08:57) --------------------------------------------- В прохождении написано: "обязательном порядке нужно: - переночевать в каюте собственного корабля как минимум до полудня (особенно если бой был окончен до наступления полуночи);" У меня на пирсе после разговора и поздравлений братца был замок! Как на корабле ночевать? Я ночевал через мысли вслух на пирсе. Может в этом причина моей беды.
Добавлено (16.01.2015, 11:03) --------------------------------------------- Всем, кто как и я решит после завершения квеста "Время гасконца" заняться фриплеем или начать другой квест, например "Калеуче", сообщаю подробности отсутствующие в прохождении. НЕОБХОДИМО: в Сент-Пьере, до выхода в море, выполнить все задания из журнала по квесту: "В поисках стража истины"! И только с испанским офицером - пленником на борту можно начать фриплей. Только при этом решатся все проблемы, перечисленные выше!
Сообщение отредактировал Bassk49 - Суббота, 17.01.2015, 09:27
Я-то вас отлично понял! Вы прекрасно могли обменяться товарами и кораблями, если бы доплыли максимально близко до союзного корабля ещё до начала следующего квеста!
Вы сами не выполнили часть требований, сказанных вашему герою его братом. А именно: 1) починить корабли самостоятельно, а не на верфи; 2) переночевать в каюте до утра;
Если все эти требования выполнить, в церковь можно заявиться прямо с самого утра, даже если бой с эскадрой был окончен глубокой ночью!
ЦитатаBassk49 ()
Выйти на глобалку нельзя...
Опять же, следствие не выполненного квеста! А именно - прочтения письма, допроса пленного испанца... О чём вы, собственно, позже и убедились самостоятельно! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
подскажите, после успешной защиты Сен-Пьера есть время на свободную игру или же необходимо в кратчайшие сроки приступить к прохождению квеста "В поисках стража истины"?
В Сен-Пьере испанцев порвал на куски, а вот в море... ВК И ТГ утопил минами, шебеку и второй ТГ орудийным огнем, с трудом смог убежать от Сан-Фелипе. Паруса в клочья (5% осталось), корпус 690ед., держался на "Неотложном ремонте". Далее кошмар. Сан-Фелипе перестал стрелять, ядра кончились, до него 1200+ ярдов, подходил на картечный выстрел по ветру 2,5 суток, ещё 0,5 суток сближался для абордажа. Ну, вот и всё, думаю, ФИГУШКИ!!!!!! 5 суток галсами против ветра до Мартиники! Хорошо, плотник дотянул паруса до 22%, а то ещё дольше было бы. " Тщательней надо!" - говаривал Жванецкий когда-то, это уже была не игра, а что-то другое, как вытерпел только, не понимаю...