В соответствии с заявлением разработчиков, 4 февраля 2016 г. в Steam вышло новое обновление игры "Корсары: Каждому своё", на этот раз приуроченное к выходу в свет зарубежного издания игры!
В Steam доступно обновление игры с поддержкой английской версии игры! Чтобы его установить, выберите в "Свойствах" установленной игры вкладку "Язык" и задайте "Английский". При этом начнётся обновление...
Вот что Вас ждёт после окончания обновления и запуска игры!
Чтобы вновь вернуть русскую версию - ещё раз смените язык в настройках...
ВАЖНО!!! ОБНОВЛЕНИЕ ЗАПУСТИТСЯ ЕЩЁ РАЗ! ПРИ ЭТОМ ИГРА ЧАСТИЧНО ПЕРЕУСТАНОВИТСЯ! ИЗМЕНЯТСЯ РЕСУРСЫ, ЗАТРАГИВАЮЩИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ!
ПОЭТОМУ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВКЛЮЧИТЬ В НАСТРОЙКАХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК! ПОСЛЕ ПЕРЕУСТАНОВКИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ НЕКОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ В РЕСУРСЫ МОДИФИКАЦИИ!
Ниже будут рассмотрены некоторые вопросы и ответы на них. Эти вопросы наиболее часто интересуют наших пользователей, поэтому было принято решение вынести их в отдельную тему...
Вопрос №1. Доступно ли для пользователей России, Украины, Беларуси и других стран СНГ английское издание игры? Ответ. Начиная с 4 февраля 2016 г. все пользователи могут выбрать в настройках игры два языка и полностью пройти игру или на русском языке, или на английском.
Вопрос №2. В какой момент игры можно выбрать язык интерфейса и диалогов игры? Ответ. Игра построена таким образом, что выбрать язык можно только перед началом новой игры!
Вопрос №3. Существуют ли какие-то ограничения на смену языка интерфейса и диалогов после начала "новой игры"? Ответ. Нет. Принципиальных ограничений нет. Вы в любой момент можете сменить региональные параметры в настройках контента в меню профиля игры в Steam.
Вопрос №4. Повлияет ли смена языка интерфейса и диалогов после начала "новой игры" на общий игровой процесс? Ответ. Как правило, нет... Но игра устроена таким образом, что массивы названий кораблей, имена некоторых генераторных и квестовых персонажей, названия населённых пунктов и географических объектов задаются строго при начале "новой игры". Если вы переключите язык интерфейса и диалогов уже после начала новой игры, то с большой вероятностью увидите эти самые названия кораблей, имена квестовых персонажей игры на том языке, на котором начали новую игру.
Вопрос №5. Возможны ли какие-нибудь критические проблемы при смене языка интерфейса и диалогов после начала игры? Ответ. Да, такое очень возможно. Практически все квестовые случаи, требующие ввод текстовой информации с клавиатуры и проверку наименований, могут перестать отрабатывать корректно. Например, могут оказаться непроходимыми квесты "Ром для бармена", "Парусная регата" и "Древний город майя", а также несколько генераторных квестов.