Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Assassin’s Creed 3 прохождение.Последовательность 2
АлександрКорсарДата: Воскресенье, 30.03.2014, 16:21 | Сообщение # 1
Опытный ролевик
Группа: Капитан
Сообщений: 3222
Награды: 49
Репутация: 508
Статус: В открытом море
Бостон, 1755 год.
Добро пожаловать в Бостон.

Нас встречает Чарльз Ли, после чего проследуем за ним. Он желает, чтобы мы тренировали его. Добираемся до лавки со смешанными товарами. Возле входа встречаем Бенджамина Франклина, который просит о помощи.
Проходим внутрь, приобретаем у торговца саблю и пистолет. Идем наружу, где нас уже ждет Ли с лошадьми. Оседлаем ту, что предназначена для нас, и отправляемся в «Зеленый дракон».
Прибыв на место, спешимся и входим в здание. Следуем наверх за Чарльзом и встречаемся с Уильямом Джонсоном – знатоком местных земель. Он является одним из будущих наших единомышленников. Уильям сообщает, что его записи были украдены разбойниками.
Поручение Джонсона.
Покидаем здание, общаемся с помощником Уильяма – Томасом Хики. Он уже нашел похитителей, осталось только помочь ему забрать то, что принадлежим Джонсону. Производим выстрел по дозорному. Вскарабкаемся на его позицию, помогаем союзникам расправиться с врагами у входа в лагерь. Чтобы добиться стопроцентной синхронизации, необходимо расстрелять еще девять врагов. Расчистив пункт, немногие враги скрываются за воротами. Прицельным выстрелом уничтожаем пороховую бочку и идем внутрь. Забираем шкатулку, расправляемся с противниками.
Пора покидать лагерь. На всём пути сопровождаем Хики, нельзя допустить понижение его здоровья и здоровья Ли более чем на пятьдесят процентов. Обыскиваем тела после убийства, чтобы добыть себе пули и немного денег. Врагов на крышах расстреливаем прицельным огнем. Желательно подобраться к ним поближе, иначе огневой мощи пистолета не хватит, чтобы убить их с одного выстрела.

Врач.
Общаемся с Чарльзом и вместе решаем освободить рабов. Выходим наружу, подходим к дому Черча. На стук в дверь никто не открыл, поэтому более смелый Чарльз выбивает дверь.(чем немного удивляет Хэйтема и тут никак без комичной ситуации)Внутри никого не оказывается, поэтому отрезаем часть портрета хозяина дома и добираемся до оранжевого маркера. Находясь в огороженной зоне, подслушиваем разговор соседей. Нас заметят, тогда быстро сливаем с толпой и избегаем разоблачения. Далее, добираемся до зеленой области, где мы найдем множество оранжевых целей – сплетников и аналогично подслушиваем их беседы. Тем временем зеленая область будет сужаться. По крышам добираемся до запретной зоны и пытаемся войти в амбар. Потребуется ключ, который может украсть у любого из капитанов, отмеченных оранжевым маркером. Проще всего это сделать у тех, за кем не всегда наблюдают стражники. Входим в амбар и наблюдаем за разговором. Затем устраняем трех врагов, подкрадываясь к ним со спрятанным клинком, и освобождаем Черча.
Солдат.
Следуем за Чарльзом к Питкэрну. Попытка освободить его из лап генерала Брэддока(который сам некогда состоял в братстве) не увенчалась успехом. Движемся за группой солдат,стараясь вообще не попадаться им на глаза.Далее по приказу Хэйтема,Ли отвлечет солдат дерзким поступком, догоняем их. Расправляемся с девятерыми стражниками и,под ругательства Брэддока,освобождаем Питкэрна, который присоединиться к нам.
Проникновение в Саутгейт.
Отправляемся на исполнение незамысловатого плана по проникновению в форт. Прямо с крыши нападаем на обоз и уничтожаем тринадцать стражников.

Переодевшись, направляемся в форт(по пути любезничая с пленницей,которая больше напоминает стенку,нежели собеседницу). По пути у стражников появятся подозрения, оперативно нейтрализуем их, отдавая приказы союзникам. Прибыв на место, освобождаем пленницу,которая без лишних слов сбегает.
Идем вперед до перекрестка, затем поворачиваем направо. Пройдем до конца и обнаружим генерала. Спрячемся в телеге с сеном и, когда он подойдет к нам, нажмем кнопку удара. Чтобы совершить три убийства из-за угла, нужно прижаться к углу палатки или других высоких предметов и скрытным клинком уничтожить подходящих близко врагов. Для заманивания можно использовать свист.
Освобождаем пленников в трех местах. Но перед этим расправляемся с бдительными офицерами, когда они остаются одни. Или просто дожидаемся их ухода.
Далее стычка индейцев с солдатами форта и тут никак не обойтись без нашей помощи.
После эпичной расправы Хэйтема над врагами,хватаем выжившего противника и спасаемся от четырех выстрелов. Разделываемся с красными мундирами,добираемся до Сайруса.Аналогично уничтожаем всех.Далее следует кат-сцена встречи доктора и его врага.

Немного крови и умных мыслей Кенуэя,после чего заканчивается вторая последовательность.

Прикрепления: 2057272.jpg (18.0 Kb) · 9542936.jpg (31.3 Kb)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!