Вкратце о боевой системе:
Само собой, что в такой игре, как эта, будет проходить немало поединков. И чтобы из-за того, что кто-то что-то не так сделал, у нас не было массовых потоков ругани между игроками, было решено сделать игровую боевую систему. Прошу относиться к ней со всей серьёзностью, так как она - единственное, что спасает нас от бессмысленной писанины, в итоге который проигрывает тот, которому она просто-напросто надоела.
Показатели талантов: В начале игры вам будут даны 150 очков талантов. Их можно тратить на определённые показатели характеристики (позже, по мере игры, вам также будут начисляться очки талантов, однако распределять их будут модераторы в связи с вашими действиями в самой игре). Собственно говоря, эти показатели - вся основа боевой системы, так что тратить эти очки лучше хорошо обдував, ведь перераспределять их будет нельзя (лишь изменить специализацию персонажа - поменять количество очков энергии на количество очков мощности и наоборот, но и то довольно редко). Всего существует три показателя характеристик:
Мощность (Pow) - Показатель, влияющий на владение духовным оружием персонажа.
Энергия (Erg) - Показатель, влияющий на атаки и защиту и использование способностей.
Выносливость (Sta) - Показатель, влияющий на способность персонажа продолжать бой.
Также у вас есть Здоровье (HP). По мере ведения боя HP будет снижаться, если враг провёл по вам успешную атаку. И не стоит забывать про удачу (Luc), которую определяет ГМ методом генерирования на специальном сайте случайных чисел. Она может переходить от 0,4 до 0,6, в зависимости от сгенерировавшегося числа.
Расчёт действий: Для каждого боевого действия ведётся расчёт. Тут будут приведены некоторые из формул, по которым мы вычисляем успешность ваших действий.
Атака дух. оружием (Atc) - (2Pow+Sta)*Luc
Защита дух. оружием (Pro) - (Pow+2Sta)*Luc
Уворот от атаки (Vad) - (0,75Pow+0,75Erg+1,5Sta)*Luc
Атака способностью (Mag) - (2Erg+Sta)*Lucuc
Защита способностью (Mun) - (Erg+2Sta)*Luc
Использование способности (Act) - (0,75Pow+1,5Erg+0,75Sta)*Luc
Проведение боёв:
Тут, как было понятно из названия, я объясню, каким образом у нас будут проводиться бои. Первый игрок пишет пост, в котором будут содержаться три боевых действия (например - выстрелил пару раз из пистолета – это считается за одно действие) и ударил два раза мечом, топором, кувалдой (в зависимости от того, что у него есть). Второй игрок так же пишет в своём посте три действия, к примеру защитился от пуль способностью, блокировал удары (блокирование/уклонение от многих ударов рассчитывается за одно действие, однако расчёт производится для каждого удара), и ударил один раз противника холодным оружием. После этих постов пишет один из Gamemaster'ов о том, какие действия были успешными, а какие - нет. Чтобы не было претензий, один Gamemaster не может одновременно и принимать участие в бою, и рассчитывать исход действий (лишь с разрешения игрока/игроков, с которым(и) ведёт бой).
Теперь о групповых поединках - само собой, что как бы мы не старались, нам не избежать боёв, где будут принимать участие больше двух человек. Бои, где один сражается против двух, уже трудно пережить, а что, если противников будет больше? В такой ситуации шансов на победу у нашего воина-одиночки почти не остаётся (если, конечно, у него показатели не по тысяче превышают характеристики противников). Поэтому, чтобы хоть как-то нормализовать сложность, за каждого противника помимо первого игроку даются по одному дополнительному действию за пост. И обороняется он не по одному блокираванию/увороту от атак каждого противника, а одно блокирование/уворот на все вражеские удары. Но расчёт тут производится для каждого удара, то есть от одного удара игрок может увернуться, а второй всё-таки по нему попадёт. На этой ноте мы и закончим. Надеюсь, вам понравилась наша боевая система игры.