Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, BenGur, Miky, Maydg, Don-P-Sangre, BOPOH50, Hellhound, Andrey__3010, Badgert, Vika, Walgreid, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Collide: Перекрёсток Миров » Анкеты персонажей (Небольшой свод правил и шаблон анкеты ролевой.)
Анкеты персонажей
РонинДата: Воскресенье, 30.03.2014, 00:05 | Сообщение # 1
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море

В этой теме будут представлены краткий свод правил и шаблон анкеты для ролевой игры.
Игра разрешена лишь после принятия анкеты модератором.
Пометка о принятии будет указана в правом нижнем углу анкеты.


Касательно правил ролевой игры:
1. Правила обязательны для каждого, будь то обычный игрок или модератор ролевой.
2. Все важные решения касательно ролевой игры принимаются модераторами данного раздела. Если вы не согласны с ними - ничто не мешает вам в вежливой форме высказать свои мысли на этот счёт модераторам.
3. Написание постов может происходить от любого лица.
4. Минимальный размер каждого поста - 2 полных строки. Чужая речь не учитывается.
5. Перед диалогами ставится тире, а мысли выделяются курсивом. Посты с большим кол-вом ошибок будут удаляться.
6. Флуд и текст, не имеющий отношение к отыгрышу, обязательно берём под спойлер.
7. Вступление в игру возможно лишь после принятия анкеты одним из модераторов.
8. Игрок может играть только за своего персонажа. Так же игрок не имеет права придумывать детали истории другого персонажа. Исключением является, если вы обговорили все действия персонажа другого игрока в своём посте.
9. Вы можете отыгрывать действия NPС лишь при отсутствии ГМа (Гейм-Мастера, он же Рассказчик).
10. Все бои, за исключением мелких потасовок, контролируются ГМом и ведутся по боевой системе игры.
11. Убийство персонажей разрешено лишь с соглашения их владельца (при этом мы будем тщательно проверять соблюдение этого пункта).
12. Запрещены любые действия, противоречащие уставу сайта pirates-life.ru




Шаблон анкеты:

Выкладываем фото/анимацию с вашим персонажем

1. Имя и фамилия:
Имя и фамилия персонажа. Помним, что помимо человеческих нужно указать ещё и имя, данное ему после принятия в Стражи и/или экзорцисты, если вы отыгрываете одного из них. Обычно им давали имена известных демонов, ангелов и мифических существ.
2. Возраст:
Если вы отыгрываете не человека, то указываем внешний и настоящий. Максимальный возраст (для Стражей, экзорцистов и демонов) - 600 лет.
3. Принадлежность:
Человек, Страж, экзорцист, демон (если решите всё же поиграть демоном, то указывайте вид, и помните, что в них уже не осталось человеческой души и питаются они лишь болью других), киборг или какая-либо живность.
4. Внешность:
Небольшое описание внешности персонажа. Можно в самых минимальных размерах, но обязательно укажите рост, цвет глаз и телосложение. Также можете выложить ещё парочку фото в конце анкеты.
5. История:
Расписываем свою биографию.
6. Род занятий:
Указываем свою деятельность.
7. Умения и способности:
Расписываем свои навыки и способности, если таковы имеются.
8) Духовное оружие:
Пункт только для Стражей, экзорцистов и псевдобогов.


Код
[c]Выкладываем фото/анимацию с вашим персонажем[/c]
[b]1. Имя и фамилия: [/b]
Ответ.
[b]2. Возраст: [/b]
Ответ.
[b]3. Принадлежность: [/b]
Ответ.
[b]4. Внешность:[/b]
Ответ.
[b]5. История:[/b]
Ответ.
[b]6. Род занятий:[/b]
Ответ.
[b]7. Умения и способности:[/b]                  
Ответ.
[b]8) Духовное оружие:[/b]
Ответ.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:02 | Сообщение # 2
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море


Решил всё-таки сменить внешность. :D

1. Имя и фамилия:
Эйдан МакНейр (настоящее).
Осирис - Рис, Ос (данное при ритуале именования).
2. Возраст:
24 года - внешний.
130 лет - реальный.
3. Принадлежность:
Страж 13-ого поколения.
4. Внешность:
Белые короткие патлатые волосы, карие глаза.
181 см ростом, атлетичного телосложения.
Выглядит слегка старше своего возраста.
5. История:
В отличии от других, у Эйдана не было жизни. Детство он провёл в приюте для детей, где, кажется, каждому наплевать, что с тобой случится. Затем судьба всё же смилостивилась над ним, подарив ему шанс обрести счастье. Но он его упустил… Он упустил свою единственную возможность прожить нормальную, человеческую жизнь. И оказался в психиатрической лечебнице. Как по нему, это место сравнимо даже с 13-ым кругом. Тот же детдом, вот только вместо ежедневных занятий там тебя привязывают к стулу и заставляют глотать таблетки, от которых мало того, что ты не получаешь никакой пользы, так ещё и понемногу превращаешь в овощ. А для человека вроде него, который попал туда по ошибке, у которого не было психических отклонений, который не до конца потерял рассудок в этом аду и всё ещё излучал надежду обрести счастье, это место было хуже, чем ад.
Но, видимо, я ни с того начал. Что ж, придётся вернуться в самое начало этой мелодрамы…
Этого парня, что предстал перед нами, зовут Эйдан. Эйдан МакНейр, если хотите. По крайней мере его так звали, когда я был ещё человеком. Многое произошло с того времени, и он не жалеет ни об одном из своих действий. Как я уже сказал, он вырос в детдоме. Я не буду вам рассказывать о каждом его дне, что он там провёл. Что до шанса, который он увидел – это была семейная пара, которая приняла парня в свою семью. У них была дочь лет семи, Эмили, которая больше всего на свете хотела иметь старшего брата. Родители и сами хотели второго ребёнка, вот только после девочки у матери оказались проблемы с этим. В общем, они всё-таки решились взять нового члена своей семьи из детдома. В глазах Эйдана они были ангелами, спасшими его из ада. Хех, даже смешно, что он тогда считал детский дом адом…
Настоящий адом стала для него психиатрическая лечебница, куда он попал после пожара. Ему тогда было двадцать два года, парень уже был не каким-то потерянным мальчишкой, а практически состоявшимся человеком. А Эмили любил больше всего. Да, эти шесть лет он провёл донельзя лучше, но… Как я уже сказал, случился пожар. Это был несчастный случай, в котором погибла вся семья, включая девочку. А он остался жив. Как назло, учитывая то, что произошло дальше. Не сказать, что в этом нет его вины, так как МакНейр сразу возомнил себя супергероем и сам кинулся спасать троих единственных близких ему людей. Когда же не получилось, он начал искать помощь. Позже он рассказал полици всё, как произошло, но спустя время наружу вспыли некоторые «психические отклонения» парня, как их называли это психологи, посещающие нас в детском доме. Там даже не было, на что посмотреть, вот только для полиции этого повода было достаточно, чтобы обвинить в пожаре Его.
С первого взгляда это обвинение парню показалось даже смешным. Итог: парня приговаривают на то, что последующие десять лет он проведёт в психиатрической лечебнице. «Ну ладно», подумал он. «Не так уж всё и плохо». Вот только МакНейр ошибся – всё жуть, как плохо. Та психушка, куда его упекли, оказалась настоящим адом. В конце концов он не выдержал и сломался, решив устроить пожар. Дать сотне людей сгореть, чтобы сбежать вместе со своими помощниками, с которыми он уже успел сговориться. План был идеальным, но вот всего одну малейшую деталь из виду они всё-таки упустили. Если бы мы устроили пожар в одном месте, то его бы сразу потушили, так как это здание было оснащено не хуже бомбоубежища. Так что единственной возможностью было отвлечь их внимание. Устроив скачок напряжения в цепи лечебницы, они не учли того, что с ними связаны и блокировка дверей при критических условиях, которые размещаются у каждого выхода. Их гибель подкрадывалась с единственного возможного способа уйти. В том числе и гибель Эйдана.
Одним словом – обложались они по полной программе, превратив для самих же себя это место в микроволновку, всё ждя, пока огонь подберётся к ним, так как побег был бессмысленным. В конце концов все его помощники устали ждать, и решили пробраться сквозь огонь, но вместо спасения сгорели заживо. Он же остался ждать, пока пламя настигнет его. За те мгновения у Эйдана в голове пронеслась прожитая жизнь, как это обычно бывает перед смертью. Но знаете что? Кроме тех 6-и лет, которые он провёл со своей приёмной семьёй, его жизнь не была жизнью. Но парень хотел жить. Не потому, что боялся умереть или у него были незаконченные дела. Просто он не успел ещё пожить толком. И он боялся, что если погибнет сейчас, то навсегда лишится этой возможности. Но из языков пламени, которым уже недолго до него оставалось, появилась та, кто спасла парня. Её звали Эйши. Она даровала ему новую жизнь. Новое имя. Новую цель. Эйдан был прозван Сэмюэлем и стал одним из тех, кто составил тринадцатое покаление Стражей. С тех пор и началась его новая жизнь.
6. Род занятий:
Страж-каратель (в основном работает в Гекко, но иногда выполняет задания и во Внешнем мире).
7. Умения и способности:
Стандартные способности Стража + "Хватка смерти".
Последняя способность позволяет перевоплощать энергию в физическое тело, а именно - кости. Частично создавая скелет (благодаря выпуску энергии внешне он горит бледно-красным пламенем) внушительных размеров вокруг себя, он может использовать это тело для боя. Однако без применения "Обличия" Эйдан не может создать даже половину этого скелета. Чаще всего он создаёт либо руку (для атаки и/или захвата цели), либо рёбра (для блокирования).
8) Духовное оружие:
Тёмная скорбь. Неплохой меч, если говорить о размерах. Но, благодаря энергии, владелец управляется с ним не хуже карманного ножика. Довольно мощное оружие, способное за раз разрубить человека.
Два пистолета. Имеют довольно мощную отдачу, и если к ним не привыкнуть, при том не обладая достаточной физической силой, чтобы удержать их, то эти пушки запросто вылетят из рук. Созданы для борьбы с пустыми, и против отступников и/или людей они слабоэффективны.






Анкета принята!


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
DantessДата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:19 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2326
Награды: 77
Репутация: 406
Статус: В открытом море

1. Имя и фамилия:
Ахиллес | Леон Моранд
2. Возраст:
23 || 119
3. Принадлежность:
Страж (XIII Поколение).
4. Внешность:
Достаточно высок ростом, короткие волосы, выразительный взгляд.
Хотя имеет не слишком крепкое телосложение, не обделен силой. На лице четко видны аристократические черты. Искристый блеск в серых, с зеленоватым оттенком глазах и улыбка с загадкой - то что вы запомните лишь при брошенном взгляде, даже мимоходом.
5. История:
11 января 1894 год. Ливерпуль. Графство Мерсисайд. Портовый город на северо-западном побережье Англии, в устье реки Мерси. На первый взгляд обычный день с немного унылой снежной погодой. Но для кое-кого именно данный день должен был стать весьма знаменательным. Имя этого счастливчика Доминик Моранд. Довольно таки успешный молодой человек, дворянин, торговец. Дела его шли наилучшим образом. А теперь еще вдобавок он должен был стать отцом. Для многих подобное является одним из самых знаменательных событий. Но все же в этом жестоком мире не бывает сплошного счастья. На одно счастливое мгновение придет два момента горечи. Да, у Моранда родился сын, но он потерял возлюбленную. Держа на руках сына, из его глаз катилась горькая слеза утраты, а в голове лишь звучал звонкий смех Катрин и эхом доносилось имя ребенка - Леонардо...
Шли годы. Мальчик подрастал в уюте и достатке, практически не зная ни в чем отказа и нужды. Возможно, это с одной стороны и баловало ребенка, таким образом превращая Леона в баловня судьбы, но все же счастливое детство вовсе не повлияло пагубно на характер парня.
Когда юному Моранду было всего 5, его отец вновь женился на француженке - Веронике Сент-Клер. Да, с виду она была добра и по своему хорошо относилась к Лео, но все же именно она стала камнем преткновения, отдаляющий сына от отца. Теперь же компанией парня были слуги, но из всех он тянулся лишь к мисс Нэн. Так и рос Леон, лишь перекидываясь парой тройкой слов с отцом, а все остальное время в домашней библиотеке.
Время шло неумолимо. Из маленького парнишки Леон превратился в статного юношу. Помимо обычных разгильдяйских увлечений, его привлекали лошадиные скачки, а также путешествия. В свои 16 он увидел гораздо больше, чем за все былое время, проведенное в родном Ливерпуле.
Одним из самых любимых развлечений Лео были королевские приемы при дворе. В один поздний вечер на одном из таких приемов произошло знакомство, которое перевернуло жизнь парня с ног на голову. Неизвестного доселе человека звали Виктор. Он был не таким как все. Хоть Моранд и не знал, чем особо он отличался, но все же что-то в нем казалось совершенно иным, непривычным... Так и было.
Популярным занятием в те времена были дуэли. Да, конечно, игра со смертью всегда была первой в плане развлечения, еще с самого начала времен. Этот азарт - от него никуда не деться... Уже и не вспомнить, что именно произошло в тот роковой вечер и почему завязался спор, но в конечном итоге ранним утром уже была назначена встреча. Леон же был уверен в своем успехе. Сколько самодовольства, тщеславия, спеси было в этом парне, а уж самоуверенности - неизмеримо. Но вот, пришло время. Послышался выстрел и приглушенный звук падающего тела. Последний взор на восходящее солнце, тяжелое прерывистое дыхание... Смерть.
Казалось бы, что это все, конец. Но не тут то было... Пронеслась туча завсегдатых вопросов типа: Где я? Мертв? Что это за место? Ну и все в этом духе. И как обычно ответа не было. Вскоре перед глазами появился неизвестный с неким предложением. Все это выглядело так глупо, нелепо, да и странно. Но все же Лео прислушался к нему. Теперь же Моранд превращался в самого настоящего Гамлета с дилеммой в голове: "Быть или не быть?", ведь сейчас он попал в немного схожую ситуацию с вариантами: "Жизнь или Смерть?"... Хотя теоретически оба варианта не особо отличались, но если посмотреть с другой стороны, то данное предложение можно расценивать как некого рода дар или же новый шанс. Моранд воспринял данную ситуацию весьма оптимистично и, недолго раздумывая, сразу же согласился. Всего-то через несколько дней старая жизнь уже была за спиной... Как бы ни было странно, но никаких сомнений по поводу того, сделал ли он правильный выбор, вовсе не было.
Уже много воды утекло с тех пор, теперь же ныне Страж получил возможность перемещения по внешнему миру, но ни сразу его потянуло в родные края. Почти век спустя он снова прогуливался по старым улицам и вот он уже шагал по разваленным коридорам отчего дома. На заднем дворе были одинокие могилы матери, отца... А так же стоял памятник "блудному сыну". Из глаза покатилась одинокая слеза. Не желая дольше здесь находится, он незамедлительно покинул город, напомнивший о горьком привете из прошлого.
Но, как и всегда, в любую систему приходят обновления. На дворе ХХI век. Все вычурные балы, приемы позади. Нынешние времена как то были больше по вкусу, нежели прошлые. Поглядев на Акси можно было с полной уверенностью заявить: Жизнь удалась! Все было прекрасно. Он жил именно так как хотел, не думая ни о прошлом, ни даже о будущем.
6. Род занятий:
Страж-каратель.
7. Умения и способности:
Стандартные способности + "Альтерэго"
Возможность создавать своих двойников, но чем больше их кол-во, тем они слабее. Если же будет всего-лишь один двойник, то он может стать неплохим союзником в бою. Также на время можно переместится в сознание двойника.
8) Духовное оружие:




Анкета принята!


blackbarberДата: Понедельник, 31.03.2014, 22:13 | Сообщение # 4
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море

1. Имя и фамилия:
Каспар || Лиам де ла Вега.
2. Возраст:
21 | 108
3. Принадлежность:
Стражи.
4. Внешность:
Молодой парень, достаточно высок ростом. Не короткие и не длинные волосы, беслоснежного цвета. Яркие, небесно-голубые глаза. Добродушная улыбка, но искристо-язвительный взгляд. На вид не особо крепкого телосложения, но силой не обделен. Самой отличительной чертой внешности парня является его правая рука, которая подсвечивается синим светом. И, кстати, она имеет очень большую силу.
5. История:
Начало двадцатого века. Семье мальчика приходилось нелегко в это время, как и многим другим людям. Всему этому причины - нищета, войны, революции. Лиам рос в семье военного, потому и отца увидеть было большой редкостью и всё время юноше приходилось быть с матерью, она же была врачом и баловать ребёнка не удавалось из-за бедности. В связи со всем, что происходило, будучи подростком ему уже приходилось работать. Это было весьма нелегко, но чтобы прожить нужно было усердно работать, и чем больше прикладывается усилий - тем лучше результат. Парень постоянно твердил себе это в надежде на хорошее будущее. Поработав пару-тройку месяцев, Лиаму уже удалось обзавестись друзьями. Конечно, лучшими их было трудно назвать, но положиться на них можно было. Ещё через полгода мечты начали оправдываться как и слова - он начал работать с отличием и хоть как-то продвигаться. Всё шло на поправку, начали появляться деньги. Но настало время перемен. Война закончилась и работа на фабриках по производству оружия не сказать, что была выгодной, поэтому приходилось искать что-нибудь получше.Первое время он подрабатывал в клинике, в которой уже давным давно трудилась мать, дабы хоть как-то поддерживать выживание.. Работа была несложной - то побыть в качестве санитара, то последить за складом с лекарствами, то помыть пол. Деньги тоже были небольшими, но как говорится, они - не пахнут. Любые деньги могли пригодится. На этом месте Лиам пробыл недолго. Объединившись с Маркусом (так звали одного из его друзей), им удалось устроиться на лесопилку, где они и решили остаться. Заработок можно считать неплохим, да и сама по себе она была таки занимательной. Вскоре парень погиб. Это случилось из-за эпидемии, прошедшей в то время. После смерти ему удалось попасть в Гекко, а именно - в 5-ый круг. Наверное, это случилось потому, что он ещё не прожил остаток своей жизни. Собственно говоря, нельзя было не радоваться, что ему был дан второй шанс. Шанс начать всё сначала. Однако, вокруг были лишь боль и отчаяние, посеяные остатками пустых. Вскоре он и решил избрать жизнь борьбы с ними. Вместе с другими людьми, что решили потягаться с низшими, он активно принимал участие в любых патрулях окрестностей и отпорах при нападении демонов. И после одного из них его, полумёртвого, нашли двое Стражей. Это и стало началом его новой, лучшей жизни.
6. Род занятий:
Страж-каратель.
7. Умения и способности:
Стандарт Стража. Помимо этого имеет способность, которую называет Адской дланью. После ритуала именования большая часть духовной энергии парня концентрировалась в правой руке, отчего та изменила свою форму. Благодаря этой способности он может выпускать свою энергию, создавая физическое воплощение своей руки в пространстве (только в гораздо больших размерах), или сжимать в самой руке, отчего та становится невероятно мощной и прочной.
8) Духовное оружие:
Испепелитель - меч довольно неплохих размеров. Однако, основное его достоинство не в силе, и не даже не в скорости - благодаря концентрации энергии, Каспар может максимально сосредотачиваться на мече, изменяя его физические свойства. То есть, он может сделать его либо быстрым, либо мощным, либо крепким - но не всё разом.
Стремительный - пистолет, созданный и усовершенствованный Каспаром. В отличии от других револьверов он отличается своим двухствольным дулом. Обладает достаточно хорошей мощью при стрельбе. Является очень эффективным оружием в бою.




Анкета принята!


МорскойРазбойникДата: Вторник, 01.04.2014, 19:27 | Сообщение # 5
Ваше Сиятельство
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 19
Репутация: 126
Статус: В открытом море

1.Имя и фамилия:
Винсэнт Уайт/Абаддон
2.Возраст:
21/150
3.Принадлежность:
Демон-псевдобог.
4.Внешность:

Рыжие короткие волосы, глаза серо-золотистого оттенка.
Рост:185 см, атлетичного телосложения.
5.История:
Неизвестно, каким душевным страданиям нужно придать человека, чтобы поломать его волю и убить в нём всё человеческое, лишить души. Но смотря на Винса, мы видим результат многовековых страданий и пыток разума. В итоге этот парень приобрёл силу, но потерял душу. Теперь его скитания приобрели новый смысл - стать самым могущественным, любой ценой.
6.Род занятий:
Демон-охотник(любимое место охоты - Внешний мир)
7.Умения и способности:
Помимо возможности контролировать других демонов низшего ранга и других способностей псевдобогов, обладает способностью обращения в верховного демона. В этом состоянии мощь и скорость его атак просто невероятны, однако защита от вражеских атак любого типа значительно ниже.
8.Духовное оружие:


Пара клинков - Жнец и Пожиратель - связаны со своим владельцем. Кроме высокой силы и скорости атак, эти клинки могут похвастаться одной особенностью - с каждой успешно проведенной атакой любым из двух катан, он пожирает здоровье противника, прибавляя его к своему.

Анкета принята!




Сообщение отредактировал МорскойРазбойник - Вторник, 01.04.2014, 19:28
ПИ$АТЕЛЬДата: Среда, 02.04.2014, 01:36 | Сообщение # 6
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море

1. Имя и фамилия:
Сара Джейсон (настоящее).
Дис (данное при ритуале именования).
2. Возраст:
21 - внешний
90 - реальный
3. Принадлежность:
Страж
4. Внешность:
Рост 160 сантиметров, ярко-красные волосы, длина которых ниже талии, голубые глаза. Имеет шрам на левом глазе.
5. История:
1924 год. Америка. В семье мистера Джейсона, местного предпринимателя, родился второй ребенок. Это была чудная девочка, которая унаследовала от матери глаза цвета неба, и рыжие волосы, которые впоследствии она перекрасила в красный цвет. Но до этого еще долго.
Росла Сара прелестной девочкой, которая любила мечтать и всегда играла на заднем дворе, представляя, что она убивает монстров, и живет в загадочном мире. А потом, она стала вырастать, и простых фантазий ей уже не хватало. В возрасте шестнадцати лет она впервые попробовала наркотики. И они уносили ее в миры, где творится хаус, или наоборот, все хорошо и вокруг ромашки с пальмами. Благодаря деньгам отца, она покупала себе «новый мир» довольно часто и потом стала зависима, не от самих наркотиков, а от тех ощущений, которые ее охватывали. Наркотики так же давали забыть, что каждую ночь ее старшие братья приходят «поиграть» с ней. Просто нюхаешь или колешь, и ты там, где тебе хорошо. Но позже, ветер ее жизни переменился. Наркотики больше не давали шикарного мира, но опьяняли его и Сара, стала гулящей женщиной, которая вновь и вновь, искала новые приключения. А затем клиника. Лечение от наркомании. Убеждение, что мир и так вокруг прекрасен. И наконец, решающий шаг – закрыть дверь в прошлое. Понять, что жить настоящим тоже довольно не плохо. Вот только дверь в прошлое, была закрыта на слабый замок, который, оказалось, очень легко открыть. Этим «взломщиком» был бывший любовник Сары, Джек. Он и подсадил ее на наркотики. И вот очередной день у Джека дома. У Сары день рождения. Передоз. Но она не чувствует ни чего. Точнее она попала в новый мир, ранее не известный для нее. Ей предлагают жизнь. Вечную жизнь. И она соглашается. Толи реальный мир уже надоел, толи, после смерти ценишь жизнь. Ей дали новое имя Дис. Дис - это поэтическое имя, данное Данте САТАНЕ. Но только вечная жизнь, не сравниться с тем, каково же бывает тоскливо без родных и близких людей.
6. Род занятий:
Страж - вольный охотник
7. Умения и способности:
Помимо стандартных способностей Стража, владеет пирокинезом - контролем над огнём. Она может воспламенять предметы при физическом контакте и контролировать пламя даже без него, однако не создавать его из ниоткуда. Также с помощью своей энергии способна увеличить уже существующий огонь.
8) Духовное оружие:





Анкета принята!


Сообщение отредактировал ПИ$АТЕЛЬ - Среда, 02.04.2014, 01:39
OPTIMUSДата: Среда, 02.04.2014, 17:54 | Сообщение # 7
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море


1. Имя и фамилия:
Оптимус Прайм.
2. Возраст:
Приблизительно 350 лет
3. Принадлежность:
Автобот.(Нейтралитет)
4. Внешность:
Рост 11,4 футов. (3,5 метра). Остальное на картинке.
5. История:
Оптимус - существо,автономный робот, созданный человеком. Сначала он должен был стать роботом помощником, прислуживать людям. Но эксперимент не удался. Изобретатели уже хотели уничтожить его, но случилось то , что никто не мог предугадать . Создание людей исчезло. Оптимус сбежал из лаборатории. Вскоре он обнаружил способность Трансформироваться в автомобили. Но это не вся его история. У него была потеря памяти, и он не помнил кто он такой. Оптимус был вынужден отправиться в Гекко, именно оттуда началась его история.
6. Род занятий:
Странник.Путешественник .
7. Умения и способности:
Оптимус Прайм — «рыцарь без страха и упрёка». Замечательный тактик и стратег. Обладает выдающимися талантами полководца. Корпус выполнен из кобальтового суперсплава, который делает его устойчивым практически к любым ударам и взрывам. В режиме робота Прайм имеет доступ к отдалённым (дремлющим) узлам, дающим ему возможность увидеть любую местность или поле битвы с нескольких точек одновременно.
8) Духовное оружие:
Основное оружие Оптимуса Прайма — пушка шквального огня с лазерным прицелом, стреляет плутониевыми боеголовками. Эта пушка способна за секунду выстрелить довольно впечатляющие количество раз, причём пробивная мощь заряда говорит сама за себя. Вспомогательное импульсное оружие стреляет заряженными частицами с мощностью 10 мегаватт, создавая эффект «огненной стены».
Звездный меч( В руках на картинке).



Анкета принята!





Сообщение отредактировал OPTIMUS - Среда, 02.04.2014, 18:52
BaranДата: Суббота, 05.04.2014, 19:24 | Сообщение # 8
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1662
Награды: 41
Репутация: 165
Статус: В открытом море

1. Имя и фамилия:
Эдита Темперансе || Тиффани.
2. Возраст:
20 || 100 лет
3. Принадлежность:
Страж.
4. Внешность:
Худощавое телосложение, не лишенное приятных женственных округлостей. Бледно-розовые волосы чуть ниже плеч, бледная кожа, аккуратные черты лица. Рост примерно 170.
5. История:
В 1914 году в обычной, неприметной семье родилась девочка - долгожданный ребенок семьи Темперансе. Ее семья действительно могла являться самой типичной семьей: нерабочая мать, следящая за семейным очагом и порядком, отец, работающий на постоянной работе и зарабатывающий достаточное количество денег, чтобы прокормить семью и лапочка-дочка. А когда через 5 лет мать маленькой Эдиты оказалась беременной двойней - мальчиками - семья стала воплощением идеала тогдашней семьи. Собственно, как и типичность семьи Эдиты , жизнь ее недалеко ушла от той самой типичности. Она чуть раньше семи обзавелась личным учителем и стала упорно изучать науки, следила за младшими братьями, выполняла некоторые домашние обязанности. Помимо учебы и обязанностей у нее было хобби - шить игрушки. Но не все игрушки отличались добротой и позитивом. С каждым днем, неделей, месяцем, игрушки обретали все более мрачный характер. Родители, конечно, начинали задумываться и отвели девочку к детскому психологу. Но ничего у девчушки не обнаружили, мать с отцом вздохнули с облегчением. После этого похода к врачу родители больше не разрешали Эди заниматься любимым делом.
С того случая прошло лет семь. В 15 девчушка придала своим белокурым волосам розовый оттенок, конечно, в тайне от родителей. Когда та пришла домой с перекрашенными локонами, родители впали в ужас. Как же так? Ведь она даже не спросила совета у родных! Но ее это не совсем волновало, она даже умудрялась отвечать дерзостью на упреки, летящие в ее сторону. Это была первая в жизни серьезная ссора подростка- Эдиты и ее родителей. Возможно, с этого момента в ней что-то "сломалось". Ссоры зачастились, розововолосая становилась все агрессивнее. Психологи объясняли это как "Подростковый синдром". Но никто не знал, что все намного хуже.
Ближе к совершеннолетию отношения с родителями и вовсе сошли на "нет". Эдита ушла из дома и на свой День Рождения впервые разрешила себе выпить. Выпить так, что находилась в беспамятстве еще дня три. Когда та наконец вернулась домой, родители поспешили обратиться к врачам.
Что ж, казалось бы, это может длиться вечно: капризы молодой девушки, упреки ее родителей, но.... Эди угораздило влюбиться.... Слава Богу, ответно, но не слава богу - парнишка был болен какой-то серьезной болезнью, которая каким-то образом передалась от него к младшей Темперансе. Эдита находилась на грани срыва, несколько раз задумывалась о петле на шее, или остром лезвии, вскрывающем ее тонкие вены. Вскоре парень скончался, наступила и ее очередь. Осознавая всю тщетность ситуации, Эди не выдержала напряжения и, забив на все, пришла домой, взяла первые попавшиеся таблетки и выпила их. Она легла на кровать и стала ждать. Прождав пару часов она поняла, что таблетки от головы не могут вызвать ничего более тошноты. Вернулись родители. Отец, войдя в комнату, начал дико беситься и орать на лежащую Эдиту за то, что она ничего не сделала по дому. Конечно, психика розововолосой конкретно подкосилась и она накинулась на отца. Не щадя, она пнула его по печени, из-за чего мужчина подкосился и упал, напоследок потрескав пару ребер сильными пинками по бокам. Конечно, маленькие братья случайно оказались свидетелями ее преступления и поспешили рассказать матери. Но Эдита, в глубине души поражаясь своей ловкости, оставалась холодно-спокойной. Она снова ушла из дома, но на этот раз навсегда. Прихватив с собой пару ножей (она не знала, какой из них острее) она отправилась к озеру, за 15 километров от ее дома в ближайшем парке, села в воду и.... вонзила нож в живот. Но тот оказался тупым и вошел максимум на 5-7 сантиметров. Истекая кровью от несмертельной раны, которая медленно превращалась в смертельную, девушка легла на песок. Кровь стекала из раны в воду, окрашивая ее в бардовый цвет. Эдита вот уже начинала погружаться в полутьму, вспоминать свою жизнь, но тут кто-то словно вытянул ее из сна. Некий страж. Он предложил ей иной путь, второй шанс. Не каждому он дается, поэтому она безоговорочно согласилась. Началась ее новая жизнь. С новым именем - Тиффани.
6. Род занятий:
Страж-каратель.
7. Умения и способности:
Стандарт стража, а так же способность причинять невыносимую боль при физическом контакте.(хватит и прикосновения пальца)
8) Духовное оружие:
Анубис (раскладной меч).




Анкета принята!


Самая добрая

Сообщение отредактировал Baran - Суббота, 05.04.2014, 20:14
АлександрКорсарДата: Воскресенье, 06.04.2014, 06:43 | Сообщение # 9
Опытный ролевик
Группа: Капитан
Сообщений: 3222
Награды: 49
Репутация: 508
Статус: В открытом море

1.Имя и фамилия:
"Охотник"||Зепар
2.Возраст:
25||259 лет.
3.Принадлежность:
Страж.Охотник на демонов и прочую нечисть,за что и получил своё прозвище.
4.Внешность:
Рост-185.Телосложение-не худощавое и не атлетичное.Нечто среднее.Цвет глаз-хамелеон.Цвет волос-тёмно-русый.
5.История:
Парень ничего не помнил о своей жизни вплоть до семи лет,но за то прекрасно помнил что было дальше...С этого возраста его воспитывала улица.Чтобы хоть как-то жить и хоть раз в неделю иметь возможность съесть кусок хлеба,мальчик начал воровать.Он от рождения был ловким и проворным,и быть незаметным он тоже умел.Все идеальные качества для вора или убийцы.Так продолжалось плоть до весны 1755 года.Когда началась революция в Америке,парень вступил в ряды патриотов и на протяжении всей войны,сражался бок о бок со своими товарищами.Он всегда сражался в первых рядах и смерти не страшился,поэтому стрелял он метко и рука его не дрожала.Когда война закончилась,парень занялся охотой.Так он зарабатывал себе на жизнь.Во время очередного похода за дичью,он наткнулся на местных бандитов.Они напали на него и поплатились за содеянное.Вот только и парню досталось.Он получил два пулевых ранения и четыре колотые раны."Охотник" сел у корней дуба,который стоял прямо у места расправы,и в последний раз наслаждался звуками леса.Когда смерть уже стояла перед ним и ухмылялась,к нему подошла девушка и присела рядом.Она спросила боится ли он смерти и,получив ответ,поцеловала его в лоб.Так началась его новая жизнь в новом мире.Зепар-таким именем его окрестили.
6.Род занятий
Страж-охотник.
7.Умения и способности:
Стандарт стража+"Мощный выстрел" и "Мясорубка".В первом случае Зепар использует разрывные патроны для пистолетов,которые наносят огромный урон,но вот отдача...Проще говоря,если не привыкнуть,то лучше и не использовать.Во втором случае увеличивается скорость атаки мечом во много раз и превращает противника в кучу нарезанного на кусочки мяса за считанные секунды,но отнимает большое количевсво сил и энергии.
8.Духовное оружие:
Пистолеты:

Меч:


Анкета принята!

Прикрепления: 6699692.jpg (25.5 Kb) · 0085140.jpg (58.0 Kb)




Сообщение отредактировал АлександрКорсар - Воскресенье, 06.04.2014, 11:30
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Collide: Перекрёсток Миров » Анкеты персонажей (Небольшой свод правил и шаблон анкеты ролевой.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!