• Итак, всем привет кого заинтересовала эта тема, привет и тем кто сюда залез из праздного любопытства, либо вообще случайно попал сюда. Начнем с того, что мы на данный момент отыгрываем Эпоху "Наследия" в мире всех известных Звездных Войн. По времени, мы играем 190 ПБЯ ( 190 лет которые прошли после битвы при Явине IV, то есть события фильма: Звездные Войны Эпизод IV Новая Надежда. ) соответственно, Дарт Вейдер, Люк Скайуокер, Лея Органа-Соло, Хан Соло, Гранд Адмирал Траун, Джейсен Соло, Кейд Скайуокер и т.д, этих персонажей уже нет в живых. На данный момент - мы играем эпоху, которую авторы еще не успели увековечить в книгах, комиксах, и прочему. Поэтому - все персонажи, и История Галактики на этот момент - написаны нами. У вас, как у игроков будет полная свобода действий, все ключевые персонажи которые будут даны нами на начало сюжета - могут быть убиты вами, а вы можете занять их место. Но! Теперь, исходя из позиции сюжета, вы не сможете создать персонажа сита, либо джедая сразу. Обстоятельства в Галактике будут таковы, что вам самим идти до этого пути. Время в игре будет условное, и будет пролетать очень быстро. Возможно даже, что ролевая будет существовать чуть больше двух недель, а в игре уже прошел год. Поэтому, друзья, расширьте свою фантазию! Вы сможете выбрать любую рассу, и любую профессию, кроме сита и джедая. Со временем игры - они тоже откроются. Система прокачки персонажа будет предельна проста. Кроме персонажа вы сможетк качать спутников, транспорт, недвижимость, оружие, броню. Думаю, вам понятно, что эта Вселенная Звездных Войн вас не в чем не ограничивает, и события происходят спустя 200 лет от событий оригинальной трилогии. • И как принятно - пара советов для начинающих: Наверное, вопрос номер один " И что нам делать в этом мире? " ответ предельно прост друзья, расширьте свою фантазию посмотрите этот великий фильм, и вперед в путешествия! Все тоже самое как и в других ролевых. Если вам нужна помощь, обратитесь к гейммастерам - и они всегда помогут вам. Что бы узнать о существах, оружии планетах и т.д, у нас существует архив, в скором времени он будет дополнен, и существенно поможет в ваших изысканиях. Вопрос номер два " Как достать денег?" все также предельно просто - играйте как и в других ролевых что бы получить маленькие суммы, то есть выполняйте авторские (свои) квесты. Раз в три дня, гейммастер будет выдавать вам квест для получения ссумм в игре, ну и конечно же, как бонус - повышение репутации на форуме. Также, кроме выполнения квестов вы можете открыть свой бизнес, абсолютно любой. И наконец, выполненные в приятном стиле мини-игры, в которые можно будет сыграть, это: саббак, паззак, дежарик, гонки на свупах, дуэль. В общем мир этой ролевой безграничен, и я искренне надеюсь что вы к нам присоеденитесь, и да прибудет с вами сила!
• ИСТИННАЯ ИМПЕРИЯ - огромное количество жителей различных миров, под предводительствоим Императора - Ситха. И не только, остатки старой империи так - же перешли к ситху. Вопреки различным мнениям и слухам, Истинная Империя противоборствует с орденом ситов. Их база находится на планете Корусант и передвижном флоте.
• ОРДЕН СИТОВ - орден темных джедаев изучающих темную сторону силу существующий уже более семи тысяч лет, на данный момент эпохи была создана академия на передвижном флоте, после чего им же и уничтоженна. Остатки базируются на планете Мустафар, контролируют не более этой планеты, и имеют лишь один крейсер. Существуют, только благодаря тому что император позволяет им существовать, и не уничтожает.
• КАРТЕЛЬ ХАТТОВ - криминальная империя одного из хатт, которая контролирует вторую, чуть меньшую половину галактики чем у истинной империи. Вопреки мнениям Республики и Империи, на самом деле хатт заботится о своих жителях, контрабанда стала настоящей, обыкновенной торговлей, а пираты защитники целого картеля. Базируются на Татуине, и Натта Хатт
• ФЕДЕРАЦИЯ ТОРГОВЛИ И ОБМЕНА - одна из отколовшийся частей республики заботятся только торговлей, и своим собственным процветанием. По сути дела, у них есть доступ ко всему, но увы, они не боевая фракция, а скорее шпионы и торговцы предоставляющий свои услуги всем и вся.
• ЕДИНАЯ РЕСПУБЛИКА - остатки Новой республики, базируются на планете Набу, и передвижном флоте который значительно меньше чем у Империи. В своем распоряжении, имеют даже меньше миров чем у картеля Хаттов.
• ОРДЕН ДЖЕДАЕВ - орден, который специализируется на светлой стороне силы, блюстители порядка, вечные противники ситов, и те, кто хотят принести в Галактику мир. К сожалению, на данный момент за пределами владения Республики, их отстреливают ведут охоту, и в Империи Джедаи наравне с Ситами являются врагами народа. Базируются на Набу, вместе с остатками Республики и поддерживают мир и порядок, на территории которая принадлежит Республике.
• КЛАН МАНДАЛОР - клан мандалор, по сути вышедшая на новый уровень. Они никого не допускают в свой мир, и в тоже время неподкупны. В их владении только планета Мандолориа, считаются одними из великих войнов, и что они преследуют - пока неизвестно. Относятся ко всем с нейтралитетом. И не пускают на свою территорию.
• АРМИЯ ЮАЖАНЬ-ВОНГОВ - остатки Юажань-Вонгов, захватчиков галактики в прошлом. Базируются на остатках планеты Юажань-Тар. Не воспримчивы к силе, идеальные наёмники работающие на ту и ту сторону медали. В силу малочисленности давно откинули планы по захвату Галактики, поэтому являются просто наёмниками готовых в любую минуту предать своих товарищей. Правда, не самих Юажань - Вонгов.
• СИСТЕМА ВАРОД - относительно недавно найденая система. в 1500 ДБЯ была присоединена к Республике. Высшие военные чины награждались световыми мечами. На данный момент, система поддерживает свою систему управления и находится в нейтралитете между Империей и Республикой.
Система Варод сама по себе не является чем-то определенным. Она представляет собой что-то среднее между планетарной системой, межпланетным государством и преступной группировкой.
Система Варод была основана в 1500 году до битвы при Явине. Сначала это было скопление хранилищ контрабандистов, убежищ космических пиратов, наемничьих лагерей и баз преступных группировок слабо связанных между собой. В 1200 до б. Я. Кенер Варод, капитан космолета «Неуловимый», смог объединить несколько убежищ и космопортов системы, расположенных на планете Бастар. За 10 лет он смог склонить к соединению большую часть баз системы, находившихся на планетах Нарон и Валаур. Ещё через 10 лет к союзу примкнули базы планет Минраг, Галваст и пограничная планета системы - Брагант. В 1150 году до б. п. Я. союз планет системы объявил себя независимой республикой назвавшейся «Межпланетная Система Варод». Варод отказался вступать в Старую Республику, но отправил официального представителя в сенат Республики, объявив себя автономным союзником Республики. За столетия планеты Системы Варод развили защищенные города и космопорты на месте старых мелких убежищ и баз. В системе была разработана демократически-анархически-диктаторская система управления. А законы разработанные на основе предложений населения системы, сделали Варод одной из наиболее демократичных и неприхотливых систем в галактике. За многие годы Варод, а точнее его граждане, деятельность которых не влияла на саму систему, участвовал в половине военных конфликтов галактики.
Социальное устройство Варода на столько же просто, на сколько эффективно. Граждане системы делятся на два основных класса: гражданские (от фермеров и торговцев до наемников и контрабандистов), которые делятся на «приписанных» и «не приписанных»; и военных (которые нанимаются в количестве необходимом для обороны, и без особых требований к нанимающимся), которые в свою очередь делятся на «военный космофлот» и «силы планетарной обороны». «Приписанные» граждане равны в правах с «не приписанными», отличаются они только тем что право на избрание и избирательное право у «не приписанных» имеет некоторые ограничения. На каждой планете есть два типа правительства: гражданский бургомистр, который избирается всепланетными выборами из представителей административных отделений; и генерал планетарной обороны, который назначается военным правительством, обычно из военных командующих отделений планеты и чаще всего по прошению бургомистра планеты. К представителям административных отделений, избираемым на пост бургомистра; и офицерам отделений планетарной обороны, до назначения на пост генерала обороны, предъявляется одно основное, жестко соблюдаемое, требование: иметь недвижимое имущество на планете системы, на которой они назначаются, то есть быть «приписанными» к этой планете. «Не приписанные» к планетам граждане Варода имеют право избирания верховного генерал-коменданта системы. Генерал-комендант избирается из бургомистров и генералов военной обороны планет, а также из адмиралов военного космофлота. При избирании, свою кандидатуру на пост генерал-коменданта могут выставит адмиралы космофлота даже в случае если они являются «не приписанными». При избирании генерал-коменданта право голоса имеют как «приписанные так и «не приписанные» граждане системы. Генерал-комендант избирается пожизненно, но он имеет право отказаться от занимаемой должности и уйти в отставку, бургомистры в отличии от него избираются на десять лет. В военном флоте и планетарной обороне все вопросы решет совет адмиралов и генералов Варода, в совет входит и генерал-комендант. В военных силах все назначения подведомственны военному совету. В военный космофлот нанимаются капитанами только те кто имеет в собственности звездолет, пригодный для военных действий, или согласны выплатить себестоимость звездолета, который будет ими куплен в постоянное владение, при посредничестве правительства (матросы звездолетов являются военнослужащими только пока служат на корабле флота). Гражданские вопросы, кроме назначений, решает совет бургомистров, в котором также участвует генерал-комендант. Все правительственные должности при бургомистрах и генерал-коменданте занимают граждане назначенные ими лично. Законы и уставы Системы Варод очень мягки и непридирчивы, за исключением избирательного закона, а вертикальная и горизонтальная мобильности в обществе были сильно развиты и легко преодолеваемы для всех граждан. Вот таким образом устроена Система Варод.
В сенате Республики Система Варод занимает позицию свободной республики и независимого союзника, который имеет право голоса но почти не подчиняется законам Республики. Что необычно, в Ситеме Варод, у офицеров военного флота, наградным оружием являются световые мечи, которые, производятся в нескольких городах системы и находятся в свободной продаже. Орден джедаев не раз пытался разобраться с вопросом производства этих мечей но ничего не добился.
• ИСТИННАЯ ИМПЕРИЯ: • Император Роск-Аль-Тар'улд - является императором галактики. Неизвестно сколько ему лет, правда, выглядит молодо. Вышел откуда - то из глубин галактики, с крейсером полных красных ситов. Обладает огромной мощью в силе, в одиночку уничтожил академию ситов, как бы насмехаясь над ними, а в бою на клинках, естеаственно с применением силы положил более 50 джедаев. Сам является чистокровным ситом, не страдает рассизмом. Принимает советы подчиненых, и никогда не выставляет чужих планов за свои. Своих никогда не обижает, и зазря не расходует человеческий материал, поэтоум, в отличии от прошлых императоров - народ его не боится, а любит. Противников просто так не убивает, и не страдает безумием. Крайне умный человек. И очень, очень могущественен в силе. Владеет всеми известными формами силы и.. неизвестными. Что бы его уничтожить, надо точно отправить не одну армию. Он уважает всех своих противников. Да, и он тоже вызывает уважение. • Гранд-Адмирал Горск - человек около 40 лет, можно сказать гениален в своей деятельности, может многое, на самом деле многое. Предан Императору, нечувствителен к силе. Уважаемый человек, ровно так как и его хозяин. Когда Император появился из глубин космоса, был сержантом имперским войск. Присоединился к нему с остатками империи, выслужился показав свой военный гений. Роск-Аль был им восхищен, и приблизил к себе. • Генерал Тур - Ар - тви'лек около 55 лет, генерал военных действия на поверхности планеты, в общем войска не касающийся космоса. Был капитаном в то время как Роск-Аль захватывал мира, продержался достаточно долго против вооруженных сил, Император был впечатлен после чего взял тви'лека к себе на службу. • Генерал Ззуурр - забрак, 38 лет. Глава шпионской службы. Когда Император пришел к власти< долгое время охотился за его бойцами, уничтожал ситхов и прровозил контрабанду. Император, который благодаря силе обнаружил его не казнил вопреки ожиданиям забрака, а предложил тому работу. С тех пор, его карьерный рост идет в гору. • Гранд-Адмирал Кара Уэйк - человек. девушка. 29 лет. Во времена своего вторжения, ситх нашел её еще ребенком, и забрал себе обучая её множеству исскуств. Она стала его ученицей, и теперь никогда не отходит от императора. Точнее, она является его рукой, и учавствует во всех боях в которых нет императора, исполняет приказы и прослеживает передвижения, и работу Галактики. Как и все люди императора предана ему. Правда, она жестока и её боятся. • Телохранитель Императора Тор'ка - чистокровный ситх. неизвестно сколько лет, имеет общие черты с Императором. Его отличительной чертой является то - что он киборг. Отсуствие ног, правой руки, правой стороны лица, все это заменено на кибернетические. Так - же, его пояс с таза по грудь заменен на кибернетический. В силе слабее Императора и Кары, причем намного, зато фехтовальные, стрелковые, и рецептора чувств на максимуме опережая всех адмиралов, и приблеженных Императора. О нём известно лишь то - что он прибыл с Императором. Ходят слухи, что это его сын. • Капитан Тиррил'а - ногри. Предан новому Императору, почитает его больше чем когда - то Дарта Вейдера почитал его народ, управляет отрядом убийц, личная гвардия императора. Часто выполняет его приказы. Ему никто не противоречит, хотя могли бы в силу его ранга - но боятся. • НОКА203 - дроид убийца, прибывший вместе с эикипажем. Является личным телохранителем Императора, видимо создан им. Ни с кем не разговаривает, кроме Императора и его второго телохранителя. Без раздумий убивает тех кто ему не понравился.
• ОРДЕН СИТОВ: • Наитемнейший Лорд Дарт Короул - человек. 43 года, исполнял все приказы императора, пока настоящий ситх его не предал, сбежал с остатками своего ордена на мустафар, там пытается выжить тренируя ситов, в сложнейших условиях. • Лорд Ситов Дарт Тигорона - зелтронка достаточно молодая, очень красивая и очень жестокая, и неуравновешанная. Скорее всего, если бы не война, она бы и не вышла с ранга темного рыцаря, но благодаря войне её карьерный рост настолько поднялся. С учениками вступает в сексуальную связь что - бы лучше понять их. Правда, кто к ней привязывается она в наказание отсекает руку, а если тот не послушался уничтожает этого сита. Орден зная пристрастия этой зелтронки, при этом одобренные Дартом Короулом, сторонится её и опасается. • Лорд Ситов Дарт Тёрнинг - путь этого лорда долог, он с самого детства стремился быть ситом. Когда орден ушел на мустафар, ему пришлось над лавой вступить в дуэль с Дарт Тигороной, так как он отверг её когда та лезла к нему. В отместку та - напала на него, правда тогда он был еще падшим рыцарем, а она лордом. У них завязалось сражение, в котором оба вышли из себя, когда над огромным мостом из лавы Дарт Тёрнинг сжалился над Тигороной, обезоружив её и поставив на краю, она лишь ухмыльнулась и перепрыгнув через него толчком силы скинула в лаву. С тех пор, Дарт Тёрнинг вынужден носить доспехи как у Дарт Вейдера, правда более эластичные. Может их иногда снимать, и не нуждается в аппарате дыхания. С этого момента у него пропала жалость в конец, и он стал самым жестоким Лордом Ситом Галактики. • Лорд Дарт Орр - молодой сит, рассы людей смешанных с ситхами. Прибыл вместе с Императором, но не стал двигаться сним из - за своих предубеждений, и остался с орденом. Мощнейший сит, и лучший фехтовальщик. Даже наитемнейший лорд опасается его. Ведь его первым учителем был сам Император, и он прошел с ним все путешествия. Ситха очень сильно опасаются. • Лорд Дарт Волл - забрак недавно посвященный в лорды. В нём еще есть остатки добра, но они не заметны. Вступил в орден что бы спасти мать - он спас но.. Войска Императора все же убили её. Предан ордену, но как сказано в нем остались остатки добра.
• КАРТЕЛЬ ХАТТОВ: • Шеройла Хатт - хатт который жил еще во времена Джаббы, его имя очень длинное но в криминальных округах его называют просто - Шерой. После раскидывания многих криминальных элементв, захватил всю власть себе особо не задумываясь. Хитер, но к своим слугам необычно добр, что не походит ни в каких рамках на хатта. Живущие в мирах находящихся под его протекцией, сами отсылают к нему наложниц, ведь Шерой как большинство хаттов ужасно похотлив. • Терри Бу - человек, 25 лет. Является ведущим охотником за головами, на его счету не один джедай. После Шероя Хатта, считается вторым лицом в картеле. Подражая Кало Норду, он считает до трех - если кто то ему не нравится, а потом уже стреляет если этот человек не скрылся. Его все боятся, он имеет свою банду. Считается отличным пилотом, гонщиком, стрелком. Заражен Юажань-Вонгскими кристалами, которые покрывают его тело словно броней. Вследствии этого, его не существует в силе - и джедаи не могут ей на него взаимодействовать. • Карла Варро - девушка человек 30 лет. Не имеет левой руки, вместо неё протез не покрытый синтетическим покрытием, лицо испеперещенно шрамами, но всё же она очень красива. Один из наиопаснейших людей в галактике. Её боятся многие джедаи, и убийы на джедаев. В том числе - и сам Терри. Не может пробиться ввысь, так как может только убивать и охранять не более того. • Омой - человек мужчина контрабандист, можно сказать их король, под Шероем. Человек 45 лет. Хладнокровен, и немного жесток. Является садистом. • Итти - мужчина, тви'лек король пиратов - 30 лет, так - же ходит под Шероем. Управляет всем флотом, склонен к предательству, льстив, и лжив. Очень противный тви'лек. Шерой имеет с ним дела лишь из - за опытности, ну и конечно владения пиратским флотом. • Кордо - родианин, прослеживает все контакты, и следит за многими. Если хотите устранить Шероя - за него надо приниматься первым. Выследить практически нереально, зато вас он выследит без проблем. О нём мало что известно. • Мордо - родианин, брат близнец Кордо, только в отличии от того он не работает в тени, являясь капитаном стражи. • Фуруццио - однорукий, толстый, и старый надсмотрщик над ранкорами. Когда завязывается заварушка, он как будто имеет ментальную связь с ранкорами, и пригоняет минимум двоих в бой. Конечно, при таком раскладе Шерой побеждает. • Челлаутто - неизвестный боец, закованный в старые мандалорские доспехи которым примерно 4000 тысячи лет. Выступает на арене, иногда выполняет заказы Шероя. В обыкновннее торчит во дворце и охраняет его. • Ворн Аттуро - гамореанец, капитан гамореанской стражи Шеройла Хатта.
• ФЕДЕРАЦИЯ ТОРГОВЛИ И ОБМЕНА: • Йорррик I - президент федерации, по совместительству бывший принц Иториан, естественно сам является иторианцем. О нём известно немного, чрезвычайно хитер, работает на обе стороны. • Терри'иа - вице-презедент федерации ботан, немного туповат - но хитер. Работает на обе стороны, при этом ужасно продажен. Может продать Йоррика если конечно, будет много денег. • Дарт Далка - сит которого отправил орден в Федерацию. Он так и остался в ней охраняя призедента и вице-призедента. Сам представляет из себя привлекательного парня 22 лет, не похожим на других ситов являющимисчя порождениями самой тьмы. • Норчасс'а - личный телохранитель Йорррика из расы ногри. Проффесиональный убийца, но не более. • ДРОИДЕКА02 - опять же телохранитель дроидека, сохранившийся еще с войн клонов. Щит держится безперерывно более получаса, пробить его практически невозможно нечем, вооружуен к стандартным бластерам - бластеры пулеметы, огнеметы, ракетницы. Имеет в центре кресло, и иногда исполняет функции транспорта для Йоррика.
• ЕДИНАЯ РЕСПУБЛИКА: • Верховный спикер Полтарин - старый человек, которому уже более 70 лет. Неподкупен, раньше состоял в ордене Джедаев являясь мастером, но ушел в политику. Изо всех сил сдерживает падение Республики, впринципе - это ему удается. • Адмирал Марака - человек 30 лет. Является адмиралом флота Республики, причем единственным адмиралом - флот то один. Выдержан, не гений тактики но всё же больше чем нечего. Всегда слушает подчиненых, один раз это чуть не стало причиной гибели флота. • Генерал Воккура - каламари, генерал который командует своей эскадрильей во время боя в воздухе. Нечего примечательного, кроме того что он командует эскадрильей. • Генерал Джа'ара - гунган. Генерал наземных войск на Набу, нечего в нем нет причательного, кроме того что он гениальный военный стратег. К сожалению, только на поверхности планеты. • Генерал Ууа - неизвестное существо из неизвестного мира, является как бы сказать лицеделом, может принимать обличия других людей, своего обличия нет. Страдает тяжкой формой амнезии и теряет память каждый год. Глава разведки Единой Республики.
• ОРДЕН ДЖЕДАЕВ: • Грандмастер джедаев Квай Ди-Мун - человек выросший среди инопланетян. С детства ощущал огромный потенциал силы, и предсказывал возвращение ситхов. К сожалению, орден джедаев не верил ему - и вот последствия. Война продлившаяся чуть меньше двадцати лет. На начало войны, император истреблял джедаев с методичностью. И из мастеров остался только Квай Ди-Мун он повёл остальных джедаев за собой, и они смогли отбиться. Спустя десятилетие, когда орден получилось относительно возродить, общим голосованием Квай Ди-Мун был выбран грандмастером ордена. Его силы равны темному лорду, может выше. Но до императора ему очень, и очень далеко. • Магистр Чимба - маленький, коричневый представитель полувымерший расы Йоды. Являлся падаваном Квай Ди-муна, и прошел с ним весь этот нелегкий путь, его первый стороник, и ярый последователь. • Магистр Це'еемп - дурос потенциальный к силе, скептично относится ко всему, даже к силе. Достаточно хороший фехтовальщик, и неплохо размыслит в силе. • Магистр Шураааврр - вуки. Очень сильный джедай, как физически так и потенциально к силе. Один из немногих, вуки джедаев. Такое бывает раз в пятьсот лет.
• КЛАН МАНДАЛОР: • Верховный Мандалор Тиаро Тур Фетт - давний потомок Бобы Фетта. Является лидером Мандалор, их наставником в войну, и доховным лидером. Нечувствителен к силе. • Верховный Жрец Мандалор Куур - жрец мандалор, несмотря на это учавствует в каждйо битве, и грубо говоря помошник Тиаро. По стечению обстоятельств, Фетт и Куур лучшие друзья.
• АРМИЯ ЮАЖАНЬ-ВОНГОВ: • Глава касты воинов Рар'ка - генерал юажань вонгов - прекрасный стратег, торгующей армией. • Глава касты инженеров Лор'ка - прекрасный инженер который может создать что угодно, и где угодно из биоматериала. • Глава касты рабов Лил'та - считается за одного из самых низших глав касты, но на совете юажань вонгов с ним тоже считаются.
• СИСТЕМА ВАРОД • Генерал-Комендант Керчу - человек-мефистеан на вид около 50 лет, отличный боец и тактик награжден световым мечом и многими знаками отличия. Хороший стратег. • Адмирал Турин - человек 45 лет, держит все высшие военные силы системы в своём кулаке. • Контр-Адмирал Горнер Хенгар - человек 37 лет, один из лучших командующих космофлота. • Генерал Черстел Ольф - человек 35 лет, командующий обороны Бастара. • Вице-Адмирал Джерал Конгран - человек-келрад 32 года, бывший ученик Керчу. • Бургомистр Лейд Расвиль - человек 40 лет, гражданский командующий Бастара. • Бургомистр Грег Филст - человек 39 лет, гражданский командующий Браганта. • Генерал Хорт Нахат - человек 40 лет, командующий обороны Браганта. • Мастер Финор Граг - человек 50 лет, мастер по производству световых мечей на Браганте. • Мастер Урлан Войлен - человек 48 лет, мастер по производству световых мечей на Бастаре.
ВАЛЮТЫ: Республиканки - валюта имеющая широкий ход в мирах принадлежащих республике. Оценивается в 3 кредита. Империалы - валюта имеющая широкий ход в мирах пригадлежащих империи. Иногда, можно встретить в мирах республики. Оценивается в 5 кредитов. Кредиты - основная валюта всей галактики. Используется везде, по ней чаще всего ведутся разменки с империалов и республиканок. Ракаты - очень редкая монета которой более 30.000 лет. Оценивается в 10.000 кредитов. Найти её - большая удача.
ОРУЖИЕ: Бластеры - основное вооружение практически всего населения галактики. Имееют различгые виды, форму, характеристики. Оцениваются от 30 до 25.000 кредитов. Бластерная винтовка - еще один основной вид оружия. Расценивается от 100 до 34.000 кредитов. Гранаты - бывают различными, слеповыми, термовыми, взрывчатыми расцениваются от 15 кредитов до 5.000 Ракетницы- тяжелое вооружение расценивается от 1.000 кредитов, до 100.000 кредитов. Турели - от 1.500 до 110.000 кредитов i Вооружение на звездолеты - от 15.000 до 1.000.000. кредитов Вибромечи - от 100 до 10.000 кредитов Световые мечи - от 5.000 до 50.000
БРОНЯ: Лёгкая - от 2.300 до 22.500 кредитов Средняя - от 7.350 до 33.343 кредитов Тяжелая - от 20.000 до 60.000 Мандалорианская - от 50.000 до 1.000.000 Экзоскелет - от 5.000.000 до 14.000.000
МЕЛКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ: Отмычки - от 50 до 300 кредитов Инфочипы - от 40 до 500 кредитов Лекарства - от 15 до 200 Запчасти - от 50 до 700 кредитов Запчасти на транспорт 1.000 до 10.000 Разгрузочная лента - от 340 до 1.000 Разгрузочный жилет - от 2.000 до 7.000 Одежда - от 67 до 100.000 Рюкзак - от 70 до 1.000 Наручи (для различных приспособлений типа огнемета, доп.бластера, гарпуна) - от 5.000 до 17.000 Летающий ранец - от 100.000 до 500.000
ДРОИДЫ: Астромеханик серии Р либо Д или Л - от 15.000 до 55.000 Секретарь - от 5.000 до 21.000 Телохранитель - от 20.000 до 70.000 Убийца - от 100.000 до 300.000 Техник - от 2.000 до 15.000 Рабочий - от 3.000 до 11.000
КОСМИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ: Гравицикл - от 500 до 5.000 Свуп - от 10.000 до 40.000 Шатл - от 55.000 до 200.000 Фрахтовик - от 105.000 до 1.000.000 Истребитель - от 15.000 до 75.000 Дредноут -от 500.000 до 5.000.000 Разрушитель - от 3.000.000 до 15.000.000 Космическая станция - от 50.000.000 до 1.000.000.000
ПЛАНЕТАРНОЕ: Жилище - от 35.000 до 10.000.000 Различный бизнес - от 1.000 до 35.000.000 Планета - от 1.000.000.000 Система - от 1.000.000.000.000
Здесь были показаны цены на значительные вещи. Остальное, можете ставить под своё усмотрение.