• Итак. Здесь будут ваши характеристики, уровень, спутники, имущество. ваш уровень, и прочее касающиеся игры. Уровень исчисляется очень просто: 1 квест = 1 уровень = 3 очка прокачки. 5 убитых существ = 1 уровень = 3 очка прокачки. Легендарный квест ( который даёт ГМ ) = 7 очков прокачки = 2 уровня. Легендарный противник ( который даёт ГМ ) = 3 уровня = 10 очков прокачки. Статистику поддерживаем сами. У всех на начало игры одинаковое количес во навыков, и помните бонусы в 3 очка предоставляются тем навыкам, которая способствует вашей профессии. ХП автоматически прибавляются +100 за каждый уровень.Всё предельно просто. Каждый навык регулирует мастерство. Чувство великой силы, это сколько приёмов вы можете выполнить и какой сложности с помощью силы. Аналогично и другим навыкам. Приятной игры.
Как должен распологаться ваш интерфейс:
• Инвентарь
• Имущество
• Навыки
• Команда
• Уровень
• Количество выполненых квестов ( необязательно )
• Количество убитых существ ( необязательно )
• Физическая сила 1/25
• Ловкость 1/15
• Выносливость 1/30
• Интелект 1/20
• Мудрость 1/45
• Удача 1/100
• Меткость 1/35
• Владение холодным оружием 1/35
• Рукопашный бой 1/16
• Навык пилота 1/22
• Владение двойным//двумя оружиями 1/11
• Навык подрывника 1/29
• Навык лидера 1/44
• Взлом технологий 1/40
• Карманник 1/40
• Взлом замков 1/40
• Обаяние 1/11
• Владение различным оружием 1/9
• Мастерство скрытности 1/16
• Чувство великой силы 1/115
• Мастерство владения световым мечом 1/67
• Прочие маловажные навыки 1/100
• Количество ХП 100/&