Заполняем анкету по шаблону. Перед заполнением обязательное ознакомление с правилами.
Имперец: Красноречие и атлетика доступны дополнительно на уровне новичка.
Норд: Защищены от магии холода.
Бретонец: Зачарование и алхимия доступны дополнительно на уровне новичка.
Редгар: Защищены от магии огня.
Высший эльф: Защищены от грозовой магии.
Лесной эльф: Карманные кражи и стрельба доступны дополнительно на уровне новичка.
Тёмный эльф: Более искусно владеют магией огня.
Орк: Дробящее и рукопашный бой доступны дополнительно на уровне новичка.
Каджит: В начале игры изучена акробатика (новичок) и доступно "Ночное зрение".
Аргонианин: Иммунитет к ядам и доступно "Водное дыхание".
1. Имя и фамилия: Имя и фамилия персонажа. 2. Возраст: Если вы отыгрываете эльфа, то указываем внешний и настоящий. Максимальный возраст - 600 лет. 3. Раса: Люди: имперец, бретонец (бретон), нордлинг (норд), редгард. Эльфы: лесные (босмеры), высшие (альтмеры), тёмные (данмеры). Зверолюди: орки, хаджиты (каджиты), аргониане. 4. Внешность: Небольшое описание внешности персонажа. Можно в самых минимальных размерах, но обязательно укажите рост, цвет глаз и телосложение. Также можете выложить ещё фото в начале/конце анкеты. 5. История: Расписываем свою биографию. Минимум 5 полных строк. 6. Род занятий: Указываем свою деятельность. 7. Навыки: Выбираем из навыков 10. По 2 на уровни мастера и специалиста и по 2 на уровни адепта и ученика. 8. Инвентарь: Вы можете на начало игры взять два оружия, а также один доспех или мантию. К тому же у всех персонажей будет стартовое количество денег - 500 золотых. 9. В каком городе начинаете игру? Выбираете любой город провинции Скайрим.
По просьбам игроков, навыки и на что они влияют:
Каждый персонаж имеет 18 навыков, которые делятся на 3 категории: магические, боевые и воровские. При повышении уровня навыка увеличивается эффект, за который отвечает данный навык. Кроме того, после каждого повышения общего уровня появляется возможность приобрести одну из способностей, которые даруют игроку новые возможности и бонусы к навыку, в созвездии которого взята способность. За что отвечает каждый навык? Первичные эффекты представлены ниже: Кузнечное дело Улучшает параметры и свойства предметов, которые вы улучшаете на кузнице. Тяжелая броня Снижает урон, получаемый игроком при ношении тяжелой брони. Блокирование Снижает получаемый урон и амплитуду отшатывания во время блокирования. Двуручное оружие Увеличивает урон, наносимый игроком при использовании двуручного оружия. Одноручное оружие Увеличивает урон, наносимый игроком при использовании одноручного оружия. Стрельба Увеличивает урон, наносимый игроком при стрельбе из лука. Легкая броня Снижает урон, получаемый игроком при ношении легкой брони. Скрытность Уменьшает вероятность обнаружения во время передвижения тайком. Взлом Увеличивает шанс успешного взлома замков. В частности, этот навык увеличивает длину дуги, на которой можно вскрыть замок, и уменьшает шанс слома отмычки. Карманные кражи Увеличивает шанс успешной карманной кражи. Красноречие Делает цены при покупке или продаже выгоднее, а также увеличивает шанс успеха в убеждении, подкупе или угрозе. Алхимия Увеличивает качество зелий и ядов, создаваемых игроком. Иллюзия Уменьшает затраты магии на заклинания школы Иллюзии. Колдовство Уменьшает затраты магии на заклинания школы Колдовства. Разрушение Уменьшает затраты магии на заклинания школы Разрушения. Восстановление Уменьшает затраты магии на заклинания школы Восстановления. Изменение Уменьшает затраты магии на заклинания школы Изменения. Зачарование Увеличивает качество зачаровываемых предметов.
1. Имя и фамилия: Кристофер Морган. 2. Возраст: 24 года. 3. Раса: Человек (нордлинг). 4. Внешность: Ростом 182 сантиметра, с голубыми глазами и средним телосложением. Из-за характерных черт лица можно не сразу понять, что этот парень - норд. 5. История: Родился в Вайтране, в семье норда и бретонки. С малых лет увлекался магией - видимо, склонность к ней перешла к нему по наследству от матери. Однако же отец, как мальчик подрос, учил его кузнечному делу, что было его работой (правда, ковать Крис так и не научился), и владению клинком. Но всё равно склонности к магии мальчика проявили себя, пусть это было и мало существенно для норда. Всей семьёй они отправились в Винтерхольд, в надежде, что Крис даже в своём юном возрасте (тогда ему было 16 лет) сможет учится в ней. К счастью, его склонности не остались незамеченными, и Морган благополучно начал свою учёбу. Так продолжалось ещё 3 года, пока однажды он не принял участие в одном опасном эксперементе, риск которого был в том, что вся коллегия могла взлететь на воздух. К счастью, всё ограничилось маленьким взрывом, в результате которого Крис и его сокурсник, Олдбрик, слегка "мутировали". Ничего особого, лишь их волосы стали куда белее из-за потери мелонина в ходе мутации и они стали немного лучше видеть в темноте, как позже выяснилось. Однако за проведение эксперемента их исключили из коллегии. Так и разошлись пути двух друзей. Собственно говоря, так Кристофер и познакомился с одним человеком, что позже стал его лучшим другом. Вместе они подрабатывали, грабя по ночам дома зажиточных купцов. Никакого насилия и применения оружия, лишь пробирались ночью в дом, взламывали замок и тихо уходили. Если не получалось тихо - приходилось убегать от стражи, но они двое всегда продумывали пути отхода, так что это не стало проблемой. Порой брались и за другую работу, где уже требовались умения владения клинком. 6. Род занятий: Бывший ученик коллегии Винтехолда. В данный момент зарабатывает, грабя дома купцов. Также порой берётся за другую работу. 7. Навыки: Рубящее, блокирование, лёгкие доспехи, разрушение, изменение, взлом, акробатика, скрытность. 8. Инвентарь: Стальной и серебряный мечи, кожаная куртка, 500 золотых. 9. В каком городе начинаете игру? Солитьюд.
1. Имя и фамилия: Джон Блэк 2. Возраст: 24 года 3. Раса: Человек (норд). 4. Внешность: Рост 185 сантиметров, зелёные глаза, среднее телосложение. Чёрные волосы, на лице несколько шрамов. 5. История: Джон родился в семье охотника. Отец обучал его стрельбе и владению клинком. Мать бросила их, когда Джону было 5 лет, уехав в Солитьюд с каким то богатым бретонцем. Начав охотиться вместе с отцом ещё с 10 лет, Блэк неплохо обучился стрельбе. В возрасте 20 лет, на дом напала стая волков. В это время Джон был на охоте, а отец остался дома... Нашел он его уже мёртвым. Похоронив отца, он сам старался заработать на жизнь.. Испробовав разные виды деятельности, от ковки оружия, до грабежа караванов. Джон встретил трёх наёмников и присоединился к ним. Такая работа ему понравилась. Нападения на бандитов, очистка пещер, опасные походы. Пробыв четыре года с наёмниками. он заработал себе денег. Потом он решил уйти от коллектива, и самостоятельно "охотиться за деньгами". 6. Род занятий: Наёмник 7.Навыки: Стрельба, рубящее оружие, лёгкие доспехи, атлетика, блокирование, акробатика, рукопашный бой, кузнечное дело. 8. Заклинания: Не имеется 9. Инвентарь: Меховой доспех, стальной меч, длинный лук, 500 септимов. 10. В каком городе начинаете игру? Вайтран
1.Имя и Фамилия: Николас Дрейк 2. Возраст: 40 лет 3. Раса: Человек (Норд) 4. Внешность: Рост 180 см, глаза карие, телосложение не на много больше среднего. Чёрные не много седоватые волосы зачёсаные назад,и борода. 5. История: Родился Николас в Рифтене,и жил там до 15 лет. Отец его был достаточно влиятельным человеком, он являлся таном и советником при дворе ярла,и владел трактиром в Ривтене. Мать работала управителем в трактире отца. В 10 лет в руки к Николасу попала книга о тайном ордине наёмных убийц,или как они себя называли "Ассасины", книга ему очень понравилаь,но была похожа на выдумку и прочитав её он просто забросил книгу в отцовской библиотеке и позабыл о том что там было написано. Через пару лет Николас стал интересоваться холодным оружием, как мечами так и кинжалами, и начал тренероваться в фехтовании. Николас казалось хватал всё налету, и обучался очень быстро. Одныжды по поручению отца он отправился в Виндхельм с какими-то документами для ярла. И вот прибыв на своём коне в нужное поселение он передав докумены решил прогуляться по городу,и стал случайным свидетелем убиства которое перевернуло всю его жизнь. На одной из улиц он увидел человека одетого очень странно он был одет во всё чёрное и в капюшоне, который сражался со стражниками. При чём этот "странно" одетый человек делал это очень даже умело,можно даже сказать превосходно. Николас стоял спрятавшись за дом и наблюдал за происходящим, он был поражён как лихо этот незнакомец справлялся со стражей. В следующую секунду Николаса отрубили ударом по голове. Очнулся он уже в какой-то пещере в окружении каких-то странных личностей. И как оказалось в итоге его похитил тот самый незнакомец который оказался "Ассасином". Так Николас стал обучатьс этому "ремеслу" если можно так сказать. Из года в год его сила и навыки росли вместе с парнем. Он стал выполнять контракты порученые ему их главой. В те года когда Николас попал в братство это была могущественная организаия,но на протяжении 20-ти лет её величее угасло. А после смерти их главного наставника Николас покинул орден, к тому времени он уже был ну если и не профессионалом своего дела,то уж точно хорошим бойцом. Но за всё то время что он пробыл в ордине,он не когда не возвращался домой... 6. Род занятий: Наймник-авантюрист. 7. Навыки: Навыки по три - Рубящее оружие и лёгкие доспехи. Навыки по два - Акробатика,скрытность и блокирование. Навыки по одному - Стрельба, рукопашный бой, взлом замков. 8. Заклинания: ---------- 9. Инвентарь: Стальной меч, стальной кинжал, кожанный доспех, 500 золотых. 10. В каком городе начинает игру? Вайтран.
1. Имя и фамилия: Дриззт До’Урден. 2. Возраст: 19 лет. 3. Раса: Эльф(Темный). 4. Внешность: Ростом 182 сантиметра,кроваво-красные глаза,среднее телосложение,белые насыщенные волосы. 5. История: Дриззт родился в семье ремесленников,рос среди пучины лесной и фауны животных.Семья юноши жила настолько бедно,что иногда могли не есть несколько дней.Однажды Дриззт,решил покинуть семью в их же благо.Он отправился в путешествие по всему Скайриму,охотясь на животных он добывал себе еду,что бы не умереть с голоду.Дриззт был мастером в бою с кинжалами,с каждым убийством дичи его мастерство всё росло и росло.Однажды,когда он увидел перед собой великий город Рифтен,парень решил продать все трофеи с животных которых он убил,что бы купить комнату в таверне на пару дней,а в это время думать что ему делать в будущем.Перед ним раскинулся выбор,податься в местный отряд солдатов или же начать грабить торговцев-толстосумов.Раздумав всё как есть,он решил грабить мерзких торговцев думающих только о своем благе. 6. Род занятий: Воровство,разбой. 7. Навыки: Навыки по три: Рубящее,Взлом. Навыки по два:Карманные кражи,Лёгкая броня,Разрушение. Навыки по одному:Блокирование,Скрытность,Красноречие. 8. Заклинания: Владение огнём (заклинания наносят на 25% больше урона противнику). Здоровье и мана повышены на 2. 9. Инвентарь: Два стальных кинжала,черная роба,500 септимов. 10. В каком городе начинает игру? Рифтен.
1.Имя и фамилия: Хаджитское-Дариан Нордское-Кайл Фамилии не имеет,но за ним закрепилось произвище "Ночной охотник" или просто "Охотник" 2. Возраст: 32 года. 3.Раса Норд(Нордлинг) 4. Внешность: Рост-2 метра,мускулистый,глаза карие,тёмно-рыжие волосы.Последние две черты трудно заметить,т.к Кайл почти всегда носит капюшон. 5.История: Кайл родился в семье нордов.Мать и отец были крестьянами и мало что могли дать своему сыну.Ребёнок жил в бедности,но это продлилось не долго...Одной мрачной ночью,на ферму напали бандиты.Мать успела спрятать ребёнка в дупле огромного дуба,который рос недалеко от дома,до того как её саму нашли.Мальчику было всего пять лет,когда на его глазах обезглавили отца,а мать насиловали,а затем повесили на том же дубе,в котором прятался малыш.Ферму разграбили и сожгли.Поля затоптали,а скот разогнали.Утром,мимо этого места проезжал караван хаджитов.Над висящим на дереве трупом матери,плакал маленький мальчик.Они сжалились над ребёнком и взяли под свою опеку.Его родителей похоронили под тем же самым дубом.Дитя окрестили именем-Дариан.Мальчик путишествовал вместе со своими приёмными родителями по всему Скайриму,Эльсвееру,Морровинду,Валенвуду,Орсиниуму,Сиродилу,Хаммерфелу,Чернотопью,Хай Року,Саммерсету. И на протяжении всего этого длинного пути,он учился у своих опекунов всему,что они умели,и всему,чему его учили в разных провинциях.В возрасте 30 лет он вернулся в Скайрим и в течении двух лет зарабатывал потом и кровью своё имя.Сейчас он имеет статус опытного охотника,убийцы и вора.И теперь его цель-найти убийц своих родителей и выбиться в Люди. 6. Род занятий: Охота,воровство,наёмные убийства. 7. Навыки: Стрельба,легкие доспехи,карманные кражи,взлом,скрытность,красноречие,рукопашный бой,рубящее оружие. 8. Заклинания: - 9.Инвентарь: Стальной кинжал,охотничий лук,кожаный доспех,500 септимов,стрелы. 10.В каком городе начинает игру? Рифтен,трактир "Пчела и жало"
1. Имя и фамилия: Элебрет Наран 2. Возраст: видимый|настоящий: 19|30 3. Раса: Эльф: лесной эльф (босмер) 4. Внешность: Рост - 182 см.; зеленые глаза; стройный, немного худощавый, но жилистый; волосы черного цвета. 5. История: Родился и вырос в Валенвуде, в городе Фалинести. Семья Элебрета занималась торговлей, им принадлежал магазин на торговой площади и ремесленная мастерская. Элебрет был вторым сыном в семье. Когда Элебрету было 19, его отец погиб на охоте, а мать умерла из-за сердечного приступа. После смерти родителей, Элебрет и его брат Раниэрт продали торговое предприятие и отправились в Арентию. В Арентии они расстались. Элебрет отправился в Сиродил , где несколько лет занимался самой разнообразной деятельностью, от наемничества и торговли, до охоты на оленей и грабежа на дорогах. В 26 лет он попал в банду грабителей, размещавшуюся в одной из старых крепостей. В этом коллективе, состоящем из воров, убийц, разбойников, контрабандистов и прочих самодостаточных членов общества, Элебрет прижился и за год стал одним из лидеров отряда. У мага, личного помощника главаря банды, научился нескольким боевым заклинаниям. За способность к использованию магии молний, Наран получил "титул" электроманта отряда. Три года Элебрет "служил" в этом отряде, пока солдаты Имперского Легиона не атаковали крепость. По приказу главаря Элебрет собрал всех кто мог уйти и сбежал из форта через старый подземный ход. После этого Элебрет опять попал в состояние ОНД (Острая Нехватка Денег) и вынужден был отправится в дальнейшие путешествия, которые привели его в Скайрим. 6. Род занятий: Наемник, убийца, вор. 7. Навыки: Легкие доспехи; Рубящее оружие. Красноречие; Кузнечное дело; Разрушение. Взлом замков; Стрельба; Акробатика. 8. Заклинания: Разрушение: Огненный шар; Молния; Ледяное копье 9. Инвентарь: Кожаная куртка; Стальной кинжал; Стальной меч; 500 золотых. 10. В каком городе начинаете игру? Рифтен.
Принято и одобрено
Сообщение отредактировал Gens_Feyvorit - Воскресенье, 22.06.2014, 02:39
1. Имя и фамилия: Агамир. 2. Возраст: 21/37 3. Раса: Босмер. 4. Внешность: Рост – 189, ярко-зеленые глаза, белые волосы, среднее телосложение. 5. История: Агамир родился в Валенвуде, в Сердцедреве, где и прожил до двадцати семи лет. Там он обучался владению луком, умению красться, взлому замков, карманным кражам и, конечно же, скрытным убийствам. В двадцать семь он, благодаря каравану каджитов, подсел на лунный сахар, а затем и на скууму. От этих же каджитов он и узнал, что в Эльсвейре лунный сахар стоит дешево, зато в других провинциях за него можно получить намного больше денег. Так, опьяненный жаждой наживы, он отправился с каджитами в Эльсвейр. По пути он узнал много нового, научился красиво говорить, увидел множество красивых мест. Торговлей скуумой он занимался до тридцати пяти лет. Последний его караван был разграблен, и поэтому Агамир оказался без денег. Друзья-каджиты помогли ему чем смогли: собрали немного денег, немного скуумы, немного сахара и отправили его в Скайрим. 6. Род занятий: Вор, взломщик, если придется – скрытный убийца. 7. Навыки: Карманник – 3; Скрытность – 3; Взлом замков – 2; Стрельба – 2; Акробатика - 2; Красноречие - 1; Легкая броня – 1; Режущее - 1.
1. Имя и фамилия: Алекс Хоук 2. Возраст: 23 года. 3. Раса: Нордлинг (норд) 4. Внешность: Достаточно высок ростом, короткие волосы, выразительный взгляд. Хотя имеет не слишком крепкое телосложение, не обделен силой. На лице четко видны аристократические черты. Искристый блеск в серых, с зеленоватым оттенком глазах и улыбка с загадкой - то что вы запомните лишь при брошенном взгляде, даже мимоходом. 5. История: Родился и вырос Алек в семье охотника, точнее своих родителей тот не знал, но воспитал и вырастил юношу друг его отца. Мальчик в принципе ни в чем не нуждался, даже грамоте был обучен. Вы спросите как так? Старик опекавший юношу, во времена своей молодости служил при дворе Ярла. Отчего после смог изучить несколько заклинаний которые являются весьма полезными. Помимо прочего воинскому искусству также был обучен, дабы за себя постоять смог. Время шло нещадно и вскоре старик помирает. После смерти юноша остался сам, больше его ничего не держало дома, поэтому он отправился путешествовать по Скайриму кое-как находя подработку. Понимая, что так он долго будет добывать пропитание, парень приспособился и научился воровать. Путем отхода очень часто были крыши домов, куда стражникам было сложно добираться, от чего и побег становился гораздо легче. Правда гонялись не только стражники, поэтому временами приходилось браться за оружие. Но к счастью до убийств не доходило. Правда однажды, забравшись через окно, Хоук проник в чужой дом, благополучно его ограбил и ушел... Но как оказалось это была лишь подстава, дабы спихнуть вину за убийство. В итоге парня поймали там, где ему казалось, он уйдет никем незамеченным - в канализации. А на следующее утро, без суда и следствия его собирались показательно казнить вместе с Братьями Бури. 6. Род занятий: Рейнджер, вор, наемник, искатель приключений. 7. Навыки: Навыки по 3: рубящее и лёгкие доспехи. Навыки по 2: разрушение, иллюзия и блокирование. Навыки по 1: акробатика, карманник и скрытность. 8. Заклинания: Разрушение: огненный шар, ледяное копьё, молния. Иллюзия: успокоение, умиротворение. 9. Инвентарь: Кожаная куртка, стальной меч и кинжал, 500 золотых. 10. В каком городе начинаете игру? Солитьюд.
1. Имя и Фамилия Дрен Ле'Тор 2. Возраст 28/229 лет 3. Раса Высший Эльф(Альмер) 4. Внешность Рост 189 см, Короткие и тёмные волосы, беспристрастный взгляд, Среднее телосложение, не особо силён, Холодные Тёмно-синие глаза. 5.История Родился в Вайтране в семье когда-то легендарного Элфийского рода Ле'Торов, детство было счастливое и беззаботное, в раннем возрасте увлекался магией, но быстро забросил её после того как чуть не убил себя, уже в 50 лет был лучником Братьев Бури, но довольно быстро бросил это занятие, так как не особо любил воевать, предпочитая ударять в спину. Его Родители умерли в возрасте 986 лет, оставив 78-летнему Дрену много разных книг и их дом, книги и дом Дрен продал и купил себе маленькую хижину в Фолкрите, жил там довольно богато для деревни, но по причинам о которых он умалчивает уехал в Морфал, но жизнь в Морфале показалась ему ещё скучнее чем в Фолкрите, и вот в возрасте 229 лет начал снова искать приключения на вою голову. Всегда боролся Против Магии, и в Фолкрите, и в Вайтране, и в Морфале. 6. Род Занятий Ярый противник Магии, Лучник, воин, Искатель приключений. 7. Изученные навыки: Режущее, стрельба, красноречие, лёгкая броня, акробатика, взлом замков, скрытность, карманник. 8. Инвентарь Лук, Меч, Кожаная Броня. 9. В каком городе начинаете игру? Морфал.
Принято и одобрено
Gott erhalte Franz den Kaiser Unsern guten Kaiser Franz
Имя и фамилия: Гай Тиберий Рекс Возраст: 22 года Раса: Человек(имперец) Внешность: Среднего роста(180 см) и атлетического сложения мужчина, с незапоминающимися чертами лица. Волосы черные, глаза серые. История: Гай родился в морозной Бруме, самом северном городе блистательного Сиродила. Его отец был капитаном стражи Брумы, а мать… А мать некогда была последовательницей Ситиса, по только ей известным причинам отрекшейся от своего культа и деятельно поучаствовавшей в уничтожении своего ковена. Впитав как премудрости ремесла своей матери, так и воинское мастерство отца, к шестнадцати годам Гай стал отличным охотником, неважно на двух или четырех ногах бегала его добыча, которому прочили большое будущее в рядах стражи. Но казарменная муштра не прельщала юношу, он хотел больших барышей. Быстро, и желательно с наименьшим риском для себя. На этой волне и состоялось его знакомство с предприимчивым торговцем-альтмером Эйрином Виальерндиллом, у которого Гай начал работать в качестве помощника и ученика. Под руководством своего патрона он не только освоил торговые премудрости и искусство общения с людьми, но и постиг знания алхимии и искусство магии иллюзий. За последующие шесть лет Эйрин, за счет ряда прискорбнейших несчастных случаев, случившихся с его конкурентами, стал крайне успешным негоциантом и решил открыть торговое представительство в Скайриме. Ответственной за торговые дела в этой области он назначил свою дочь, Шеалу, а, дабы с деточкой ненароком не произошло какой беды, вместе с ней на родину нордов отправился и Гай. Род занятий: Торговец. Навыки: Скрытность, взлом замков, акробатика, легкие доспехи, красноречие, стрельба, алхимия, иллюзии, рубящее оружие, атлетика, рукопашный бой, блокирование. (бонус от расы) Инвентарь: Стальной меч, длинный лук и колчан стальных стрел, меховой доспех, алхимическая сумка, ручной горностай Фауст, 500 септимов. В каком городе начинаете игру? Солитьюд.
Принято и одобрено
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
1. Имя и фамилия: Анаренен Аундай 2. Возраст: Внешний возраст Анаренена около 21 года, на самом деле ему 77 лет, что однако, является очень малым возрастом для Данмера. 3. Раса: Эшлендер; ( Темный Эльф ) 4. Внешность: На вид темный эльф очень молодо выглядит. Его рост приближается к 190 сантиметрам, среди эльфов он считается низким. Красные глаза, красные губы, тонко очерченный нос. По левой части лица - идут шрамы, как впрочем и по всему телу. Прическа - растрепанный ирокез. Который вполне идет его привлекательному лицу. Для эльфа - он считается почти красивым. Выглядит - весьма притягательно для противоположного пола. Левое ухо полностью пробито, и на самом кончике болтается несколько серег. Анаренен - весьма скрытельный эльф, и всячески скрывает себя и всякую принадлежность к ним. На руках у него постоянно закрытые кожанные перчатки с меховым утеплителем, на ногах обыкновенные черные штаны которые полностью обтягивают ноги эльфа. На ногах одеты закрытые и высокие кожанные сапоги которые мало того - что в кожаных обмотках, так еще и утеплены тщательно белым мехом, как и перчатки. На торсе у Анаренена тончайшая но крепкая кольчуга Данмеров, её закрывает обыкновенная весьма толстая кожанная куртка с мехом. Поверх всего этого у Эльфа накинут короткий плащ, который доходит до места чуть выше бедра. Плащ закрытый, поэтому невозможно разглядеть торс Анаренена. Практически всегда - эльф носит глубокий капюшон с помощью которого не видно его лица. Можно разглядеть лишь красные глаза которые сверкают из под него. Сбоку к куртке пристегнуты два кинжала, за спиной лук. 5. История: Анаренен родился в Морровинде, в Данмерской семье городе Клоа, но время шло, и отношения темных эльфов между собой все накалялось и накалялось. В один день все изменилось, Анаренену было 19 лет, по меркам эльфов - еще малыш ведь Данмеры живут под 600 лет. И в городе возник бунт - более просвященные, братство руки, и мессы выгоняли непросвященных, простых жителей за пределы города. Так появились Эшлендеры - Данмеры скитальцы, которые не признавали свой род, и становились просто безродными существами. Так прошло много лет. Анаренен хоть и стал Эшлендерем, но все же изучал культуру Данмеров, язык различных существ Морровинда. Отец юного эльфа был парализован заклятием, навсегда. Поэтому - Анаренен смастерил свой первый лук и стал охотником. Став основным охотником в поселении Эшлендеров - парень завоевал уважение, и стал одним из защитников деревни, почтенным скитальцем к которому за помощью обращаются старейшины. Следующие 30 лет Анаренен путешествовал по огромному миру Морровинда, по огромному миру Каджитов, пару раз был в столице Имперцев. В это время, станица Эшлендеров полностью разваливалась и парень оставался практически единственным защитником на всё поселение. Тогда старейшины перестали посылать Анаренена в разные уголки Тамриэля и тот остался единственным защитником. Постепенно, вся община Эшлендеров вымерла и Анаренен с остатками двинулся по Морровинду искать работы. С ним случилось много приключей как с наемников, охотником. По ходу путешествия Эльф овладел навыками воровства. Из него выходил идеальный ассасин, но он больше не был данмером. Через несколько лет община полностью разошлась, Анаренен решил отправиться в Скайрим пытать счастья. Частично украв, а частично купив многие вещи, эльф скрыл своё прошлое, своё лицо. После чего отправился с местным караваном в путешествие. При этом, эльф с помощью своего обаяния - тоже может открыть многие двери. 6. Род занятий: Охотник, Убийца, Вор, Наёмник. 7. Навыки: Акробатика. Скрытность. Взлом Замков. Карманник. Красноречие. Стрельба. Блокирование. Атлетика. Рубящее оружие. Дробящее оружие. 8. Инвентарь: Лук. Колчан с простыми стрелами. Два кинжала. Обыкновенная кожаная куртка. 100 септимов. Древняя, легкая кольчуга данмера 9. В каком городе начинаете игру? Просторы Скайрима. Персонаж двигается с караваном.
Принято и одобрено
Сообщение отредактировал owoodya69 - Понедельник, 23.06.2014, 10:06
1. Имя и фамилия: Гаротмук гро - Лаг. 2. Возраст: На вид орку 30 лет, на самом деле 60. 3. Раса: Орк. 4. Внешность: Внешность орка вполне обычна. Он огромный, мускулист. Красные глаза, огромные клыки. Лысый. Что о нём еще сказать? Рост 207 5. История: Гаротмук родился в Хай Роке. В скалах в древней столице орков - Орсиниуме. Там его обучали на проффесионального война, чему Гаротмук был всегда и всюду рад. Его обучение закончилось в 25 лет, и в этом возрасте он вышел на тропу войны. В Орсиниум прибывали неизвестные, и вырезали население. Гаротмук - был тем первым кто вышел в добровольные войска. Война с неизвестными шла около 5 лет. Это было бессмыслено, почти всех орков которых отсылали в бой - погибали. Неизвестные - те кого удалось уничтожить, просто распылялись. В конце концов, атаки просто прекратились. Еще 20 лет Гаротмук потратил на гарнизонные службы, обучениям языков, полностью овладевание многими видами боя и оружия. После чего, его отпустили со службы. И он отправился в путешествия. Бывая мельком в Морровинде - Гаротмук зарекомендовал себя как прекрасный воин, и сопроводитель. После чего, познакомившись с одной сомнительной личностью он нанялся в сопроводители одного из товаров. Так он познакомился с контрабандистами. Через 10 лет, имея огромные связи Гаротмук остановился в провинции Тамриэля - Скайриме. Там, он начал работать в Данстаре, на одну сомнительную личность. 6. Род занятий: Воин, наёмник. 7. Навыки: Рубящее | Блокирование | Рукопашный бой | Кузнечное дело | Атлетика Тяжелые доспехи | Стрельба | Акробатика 8. Инвентарь: Меч, старые доспехи, 500 золотых. 9. В каком городе начинаете игру? Данстар.
Принято и одобрено
Сообщение отредактировал oJoofan - Суббота, 21.06.2014, 18:54
1. Имя и фамилия: Д'Фелси 2. Возраст: 20 лет. 3. Раса: Каджит. 4. Внешность: Как и другие представители расы каджитов Д'Фелси имеет кошачий облик, больше похожий на пуму или рысь. Шерсть песочного цвета, густая, короткая, на ушах небольшие темные кисточки. В левом ухе 5 колец. Рост кошки примерно 170 см, вес - 50 кг. Телосложение среднее, приближенное к худощавому из-за частого недоедания. Тело гибкое, что свойственно кошачьим. Когти острые, наточенные, Д'Фелси тщательно следит за их состоянием. Глаза темно-синего цвета, зрачки круглые. 5. История: Родилась в Эльсвейре, но родители были караванщиками, поэтому девочке приходилось вместе с ними постоянно путешествовать. Мать обучала её своему ремеслу - торговле. Отец же по большему счёту вёл дела с клиентами, да охотился, дабы доставать редкие ингридиенты, которые встречались у животных лишь в определённых местах Тамриэля, поэтому юной Д'Фелси редко доводилось с ним видется. Однако в свободное время отец постоянно учил её охоте, да и время с ним проводить было просто отлично. Уже когда девочка выросла во взрослую каджитку, они проезжали в Скайриме, и там она встретилась с одним лекарем, который поведал ей основы магии восстановления. С тех пор она частенько этим увлекалась. Решив покинуть караван родителей и повидать мир, начав с горных просто родины нордов, она стала странствующиим лекарем и умелой охотницей в одном лице. Этим и зарабатывает себе на жизнь. 6. Род занятий: Странствующий лекарь. 7. Навыки: Восстановление - 3 Алхимия - 3 Скрытность - 2 Акробатика - 2 Атлетика - 2 Красноречие - 1 Стрельба - 1 Блокирование - 1 8. Инвентарь: 1) Стальной лук и стрелы 2) Стальной кижнал 3) Набор целебных трав 4) Бинты 5) 500 золотых. 9. В каком городе начинаете игру? Окресности Данстара.
Принято и одобрено
Самая добрая
Сообщение отредактировал Baran - Воскресенье, 22.06.2014, 17:47
1.Имя и Фамилия Арго Рептилис 2. Возраст 27 лет 3. Раса Аргонианка 4. Внешность 157 м роста, спортивное телосложение, окрас желтый красный с оранжевым (цвет лавы), имеет средней длины гибкий хвост, на голове два плавника украшены кольцами, тело покрыто плотно прилегающими чешуйками (эффект кожи) родного окраса, когти ног и рук небольшие. 5. История
Мало известно о рептилиях(но я приоткрою тайну), обитающих в Черных топях. Годы, посвященные обороне своих границ, превратили аргониан в знатоков ведения партизанской войны, а природные способности позволяют им и в воде, и на суше чувствовать себя как дома. Они прекрасно приспособлены к обитанию в коварных болотах своей родной страны, и выработали естественный иммунитет к болезням и ядам, которые свели в могилу многих из тех, кто пытался исследовать этот опасный регион. За внешней бесстрастностью лиц скрывается холодный рассудок, многие аргониане преуспели в магических искусствах. Остальным помогают выжить стелс-способности или же сталь меча, а естественные склонности дают возможность преуспеть и в этом, и в том. По характеру они, скорее, замкнуты, недоверчивы и не склонны распахивать душу. При этом они поразительно верны в своих привязанностях и готовы сражаться до последней капли крови за тех, кого почитают друзьями.
Арагониане жили прайдами в Черных топях, в одном из таких прайдов родилась и выросла Арго. Их предками являлись могучие драконы, в доказательство тому, не зависимо от окраса, на их теле размещалась одна золотая чешуйка, по легенде способная на сильную магию. Прознав об этом, имперцы вторглись на арагонианские земли. Яд с болот оберегал их земли и мешал имперцам пройти в глубь земель, тогда они подожгли топи. Рептилии бежали, оставив свои дома и имущества, охваченные пламенем. Завязался неравный бой. Имперцы вырезали весь ее прайд в поисках чешуи. Но ни один из арагоинцев не отдал ее, ценой своей жизни. Уцелеть Арго помогла случайность, она сражалась возле небольшой каменной лощинки и там произошел обвал, завалив ее камнями. Когда она выбралась, имперцы ушли, разрушив ее дом, спалив все дотла и убив ее родных,близких, друзей...Она отправилась в земли скайрима, отыскать себе подобных, создать новый прайд и найти друзей, отомстить обидчикам. 6. Род занятий Маг, алхимик, воришка, авантюристка. 7. Навыки: Разрушение, восстановление, изменение, иллюзия, колдовство, алхимия, взлом замков,скрытность. 8. Инвентарь: Роба, двуручный посох, 7 склянок, 4 колбы, ступка, 500 золотых 9. В каком городе начинаете игру? Драконий мост
Принято и одобрено
Вместо лиц - аватары, вместо эмоций - статус и наша жизнь сплошное приложение
1. Имя Аюми 2. Возраст: 19 3. Раса: Человек (нордлинг) 4. Внешность: Худая девушка, с карими глазами и длинными рыжими волосами. Рост девушки 169 сантиметра. Телосложение худое. 5. История: Аюми родилась в Морфале. Ее мать была из рода нордлингов, а кто был отец она не знала. Да и сама мама не могла объяснить девочке кем был ее отец. Когда Аю исполнилось семь, ее мама продала девочку, за долги, но не смотря на это девочка иногда виделась с ней. В семье, в которую продали Аюми, не было детей. Новый отец, был военным и всегда хотел сына, и поэтому он стал обучать девочку всему, что умел сам. К 15 годам, девушка могла сразиться с любым хорошим воином. Когда девушке исполнилось 16 лет, на ее приемного отца напали и убили. Вскоре и мачеха умерла. Т.к. она осталась одна, девушка оставила имение своей родной матери и отправилась в путь искать себя. С тех пор прошло много времени. Зарабатывала деньги грабежами и «грязной» работой, убивая по заказу. Она ни где не останавливается на долго. 6. Род занятий: Наемник. 7. Навыки: Рубящее, блокирование, скрытность, стрельба, акробатика, лёгкие доспехи, атлетика, взлом, красноречие, карманник 8. Инвентарь: Стальной меч
Серебряный меч
Черный плащ 500 золотых 9. В каком городе начинаете игру? Данстар
Принято и одобрено
Сообщение отредактировал ПИ$АТЕЛЬ - Воскресенье, 22.06.2014, 20:35
1.Имя и Фамилия: Джоэл Блейк, Друзья называли Джо 2. Возраст: 28 лет 3. Раса: Человек (Норд) 4. Внешность: Рост 185 см, глаза Зелёные, телосложение чуть больше среднего. Чёрные волосы и щетина. 5. История: Родился в Рорикстеде, жил с матерью она была охотницей, а отец состоял в каком то ордене и дома появлялся не часто. С ранних лет мать учила Джо охотничьему ремеслу. Когда парню исполнилось десять они вместе отправились на охоту. И во время этой охоты Джо встретил медведя, он не знал что делать и просто стоял и смотрел на него, мать увидела что на её сына хочет напасть медведь и оттолкнув его приняла удар на себя. Медведь нанёс ей сильные раны от чего она испытывала сильную боль, помочь ей уже было нельзя. После того как медведь скрылся Джо подошёл к свой матери, он не знал что делать, но чтобы она не мучилась он убил её. Джо ненавидел себя за то что сделал и похоронив свою мать вернулся домой. Через день прибыл отец и забрал парня с собой. Когда они прибыли к отцу, ну туда где он всё время пропадал, Джо понял что отец состоял в ордене "Ассасинов". Парня отдали одному из мастеров на обучение и так Джо познакомился с убийством не только зверей, но и людей. Он убивал свои цели легко, он не думал о том кто они и что или кто у них был. И вот когда парню исполнилось 26 лет орден распался из за смерти главного наставника. Джо решил покинуть орден и отец не стал его отговаривать, он просто отпустил его. Вернувшись в свою деревню парень не узнал её и недолго там задержался, он стал заниматься охотой и наёмным убийством 6. Род занятий: Охотник, наёмник, убийца 7. Навыки: Навыки по три - Стрельба, лёгкие доспехи. Навыки по два - Акробатика, скрытность, Рубящее оружие. Навыки по одному - Блокирование, рукопашный бой, взлом замков. 8. Заклинания: ---------- 9. Инвентарь: Лук, колчан со стальными стрелами, меч, 500 золотых, костюм оставшийся из ордена на нём кожаный нагрудник и наплечники 10. В каком городе начинает игру? Окрестности Данстара.
Принято и одобрено
Все дело в том, как себя поставить! Дурачься на потеху — убедишь лишь дураков. А будешь дьяволом — тебе покорятся все.
Сообщение отредактировал Den4ik296 - Понедельник, 23.06.2014, 15:29
1. Имя и фамилия: Дилан Тэйлор. 2. Возраст: 26 лет. 3. Раса: Человек (норд) 4. Внешность: Вполне высокий парень, ростом где-то 177 сантиметров. Тёмные волосы средней длинны. Зелёные глаза. Спортивное телосложение. 5. История: Родился в Сольтюде в семье рыбака, поэтому он хорошо ловил рыбу и, можно сказать, в детстве только её и ел. Мать была одна из лоточников на рынке, торговала овощами и другими различными продуктами. Дилан также учился боевому искусству, сначала начинал с палки, потом сделал деревянный меч, затем уже добрался и до настоящего, когда уже повзрослел и достаточно неплохо мог сражаться. К 20 годам Тэйлор уже лишился родителей, но по прежнему жил в старом доме. Помимо излюбленных занятий рыболовли и охоты, он пошёл в городскую стражу. Он был не лучшим воином, но и не худшим. Однако, уже хорошо овладев мечом и повидав многие места, такая жизнь надоела парню. Уйдя из стражи, тот подался в наёмники. Сейчас в Сольтюде парня подозревают в каком-то преступлении, и теперь нужно как-нибудь тайно перебраться из города. Договорившись с отрядом контрабандистов о переправке из Сольтюда в Вайтран, проходя через двемерские руины Мзунчалефт, поворот был неправильный, и вместо Вайтрана Дилан с парой человек попали в Чёрный предел. Вскоре бандиты пропали. 6. Род занятий: Охота, рыболовля, наёмник. 7. Навыки: Лёгкая броня, Рукопашный бой, атлетика, рубящее, блокирование, скрытность, восстановление, разрушение. Двуручный меч, небольшой топорик, 500 золотых. 9. В каком городе начинаете игру? Чёрный предел.
Принято и одобрено
Сообщение отредактировал Redline - Вторник, 01.07.2014, 14:30
РЕЙНЕЛЬ ВЕРАН| REINEL VERAN 19 у.о. /27 у.о. d u n m e r странствующая наемница
рост: 173 см телосложение: худощавое вес: 53 кг. глаза: темно-красные волосы: белые цвет кожи: серый пепельный вредные привычки: пристрастие к алкоголю особые приметы: шрам на левой ключице
history:
Девушка родилась в Виндхельме. Семья её была совершенно обычной: мать - портниха, отец-воин. Детство Рейнель было, грубо говоря, обычным, но данмерка в юности часто трепала родным нервы своими частыми побегами из дома и пропадая непонятно где. Отношения в семье были не самые хорошие-родителей злило её сумасбродное поведение, и, как только появилась удачная возможность, молодая Веран сбежала в Морфал. Первое время было очень сложно, но затем удача повернулась к девушке лицом, и та смогла открыть небольшой магазинчик, и все пошло как по маслу. Правда, счастье длилось недолго-как только продажи начали набирать обороты, магазин ограбили, да сожгли. Беловласая была в ярости, она чуть не слетела с катушек от жажды мести. На это ушло несколько лет, и в какой-то момент девушка вошла во вкус-очень уж ей понравилось убивать. Со временем это стало её работой, и, кажется, это всегда было её призванием.
skills: легкая броня – I карманник – I взлом замков – I скрытность – II стрельба – II акробатика - II режущее - II
inventory: 500 золотых, кожаный доспех с плащом, небольшая аптечка, лук, парные клинки.
1. Имя и фамилия: Артур Пендрагон. 2. Возраст: 21. 3. Раса: Люди:норд. 4. Внешность: Рост 190 см,глаза голубые.Фотография. 5. История: Артур,родился в Ривервуде в семье крестьянина.В ночь, когда родился Артур к ним в дом пришел человек в капюшоне и сказал что на долю мальчика выпала участь спасти Скайрим от драконов. Родители не поверили бредням старика и прогнали его, сказав что их не существует . Спустя 18 лет Морлгон,древний дракон напал на поселок. Почти все было разрушено. Дракон собрался уже покидать эту деревню , но мальчик незаметно подкравшись вспорол брюхо Морлгону. На глазах немногих выживших душа дракона перешла Артуру. В этот момент появился тот самый старик и рассказал юноше то, что некогда рассказывал его родителям, я велел отправиться к Седобородым. После нескольких месяцев обучения в Хротгаре, возвращается домой. Уже через два года стал известен как спаситель Вайтрана от Дракона, тан Фолкрита. Продолжает путешествие со своими друзьями Рононом и Харсом. 6. Род занятий: Странник ,искатель приключений. 7. Навыки: Кузнечное дело ,Тяжелая броня , Блокирование ,Двуручное оружие ,Одноручное оружие ,Стрельба ,Скрытность ,Взлом ,Карманные кражи ,Красноречие . 8. Инвентарь: Стальная кольчуга, Нордский лук, Эльфийский меч, стрелы,500 септимов. 9. В каком городе начинаете игру? Окрестности Айварстеда.