Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, Don-P-Sangre, Lotus, boucanier, BOPOH50, Badgert, Walgreid, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Ролевая игра "Скайрим" » Заклинания ролевой игры (Список магий и заклинаний ролевой игры "Скайрим")
Заклинания ролевой игры
РонинДата: Вторник, 01.07.2014, 22:54 | Сообщение # 1
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Итак, магия делится на пять школ: восстановление, изменение, иллюзия, колдовство и разрушение.
Каждая магия имеет свои аспекты, при этом каждой из них можно владеть по-разному.
В магии восстановления можно сосредотачиваться либо на лечебной магии, либо на оберегах.
Или же на изгнании нежити. Выбранный тип заклинаний станет намного сильнее, но остальные - слабее.
При этом можно все типы магии совершенствовать равномерно.
В изменение можно уделяться внимание магии тела (каменная кожа, хождение по воде и т.д.).
Или вы можете концентрироваться на враждебной магии (паралич, катавасия и прочее).
Иллюзия разделяется на иллюзию мыслей (внушение) и иллюзию глаз (невидимость и прочее).
Колдовство разделяется на магию призыва и некромантию. Тут объяснять не нужно.
Ну а магия разрушения делится на три стихии: огонь, холод и молнию.

Всего есть четыре типа заклинаний - мгновенные, пассивные, концентрированные и обряды.
Мгновенные заклинания применяются и действуют довольно быстро, за считанные секунды.
Пассивная магия применяется мгновенно, но действует до отмены заклинания или определённое время.
Заклинания концентрирования действуют, пока их поддерживает заклинатель.
Ну а обряды - это магия, к которой нужно сделать свои приготовления, алтари, ингридиенты, руны и прочее.
В некромантии, как правило, обряд сопровождается жертвоприношением.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Вторник, 01.07.2014, 22:54 | Сообщение # 2
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море

Восстановление

Переменные:
- Излечение (мгновенное, сила заклинания зависит от уровня)
Мгновенно излечивает обладателя на определённое кол-во здоровья.
- Лечение (концентрация, сила заклинания зависит от уровня)
Постепенно излечивает здоровье обладателя и/или цели заклинания.
- Оберег (концентрация, сила заклинания зависит от уровня)
Создаёт барьер из руки, который поглощает враждебную магию.
- Экзорцизм (мгновенное, сила заклинания зависит от уровня)
Отгоняет нежить. Для высшей нежити требуется высокий уровень магии.

Адепт:
- Барьер (концентрация, требуется уровень – адепт)
Создаёт барьер, который не пропускает сквозь себя ничто.
- Круг жизни (пассивное, требуется уровень – адепт)
Создаёт магический круг, который излечивает обладателя и не пускает нежить.
- Рассевивание (мгновенное, требуется уровень - адепт)
Обладатель рассеивает вражеские негативные чары с себя и/или цели.

Эксперт:
- Изгнание (обряд, требуется уровень – эксперт)
Изгоняет призраков и злых духов из одержимого (человека или существа).
- Пресвятое (обряд, требуется уровень – эксперт)
Обладатель способен наложить чары освящения на какое-либо оружие.
- Освящение (концентрация, требуется уровень – эксперт)
Наносит врагу большой урон от солнечных лучей (лишь против нежити).

Мастер:
- Благодать (концентрация, требуется уровень – мастер)
Полностью излечивает обладателя и всех, кто находится рядом с ним.
- Свет небес (мгновенное, требуется уровень – мастер)
Сжигает всю нежить, находящуюся в радиусе двадцати метров от обладателя.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Вторник, 01.07.2014, 22:55 | Сообщение # 3
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море

Изменение

Переменные:
- Каменная кожа (пассивное, сила заклинания зависит от уровня)
Укрепляет кожу обладателя в зависимости от уровня владения изменением.

Новичок:
- Свет свечи (пассивное, требуется уровень – новичок)
Позволяет издавать из руки магический свет, действует до отмены.

Ученик:
- Светлячок (пассивное, требуется уровень – ученик)
Позволяет создавать святящийся шар, летающий за обладателем, действует до отмены.
- Равновесие (концентрация, требуется уровень – ученик)
Постепенно обладатель превращает своё здоровье в магическую энергию.

Адепт:
- Водное дыхание (пассивное, требуется уровень – адепт)
Позволяет обладателю и/или цели дышать под водой около десяти минут.
- Водяной шаг (пассивное, требуется уровень – адепт)
Позволяет обладателю и/или цели ходить по воде около десяти минут.
- Пёрышко (пассивное, требуется уровень – адепт)
Позволяет на короткое время уменьшить вес предмета в десять раз.
- Телекинез (концентрация, требуется уровень – адепт)
Позволяет управлять предметами на расстоянии.
- Тяжесть (пассивное, требуется уровень – адепт)
Позволяет на короткое время увеличить вес предмета в десятки раз.

Эксперт:
- Взгляд богов (пассивное, требуется уровень – эксперт)
Позволяет обнаружить людей, существ и нежить в радиусе ста метров от себя.
- Паралич (концентрация, требуется уровень – эксперт)
Позволяет наложить на цель паралич и лишить возможности двигаться.
- Тяга (концентрация, требуется уровень – эксперт)
Позволяет притягивать и отталкивать людей и низших существ на расстоянии.

Мастер:
- Оцепенение (пассивное, требуется уровень – мастер)
Лишает цель возможности двигаться на неограниченное время.
- Трансмутация (обряд, требуется уровень – мастер)
Превращает одно вещество в другое с тем же агрегатным состоянием.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Вторник, 01.07.2014, 22:57 | Сообщение # 4
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море

Иллюзия

Переменные:
- Ободрение (пассивное, сила заклинания зависит от уровня)
Позволяет улучшить настроение цели заклинания. Зависит от уровня.
- Успокоение (пассивное, сила заклинания зависит от уровня)
Позволяет успокоить обладателю цель заклинания. Зависит от уровня.
- Ярость (пассивное, сила заклинания зависит от уровня)
Позволяет разозлить обладателю цель заклинания. Зависит от уровня.

Адепт:
- Доверие (пассивное, требуется уровень – адепт)
Позволяет заставить доверять обладателю цель заклинания.
- Страх (пассивное, требуется уровень – адепт)
Позволяет напугать человека и/или существо перед обладателем.
- Ясновидение (мгновенное, требуется уровень – адепт)
Позволяет обладателю узнать путь к тому, что он желает больше всего.

Эксперт:
- Десятый глаз (пассивное, требуется уровень – эксперт)
Позволяет обнаруживать невидимые предметы и ловушки.
- Невидимость (пассивное, требуется урвоень – эксперт)
Позволяет сделать обладателю какой-либо предмет невидимым.
- Проекция (пассивное, требуется уровень – эксперт)
Позволяет обладателю мысленно отправиться в астрал и изучить ближайшую территорию.
- Астрал (пассивное, требуется уровень – эксперт)
Позволяет обладателю физически отправиться в астрал и выйти из него в другом месте.

Мастер:
- Иной мир (пассивное, требуется уровень – мастер)
Позволяет создать иллюзию пространства и времени в голове цели.
- Катавасия (обряд, требуется уровень – мастер)
Искореняет всё доброе из человека, отчего жажда крови и злоба того становятся безграничными.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Вторник, 01.07.2014, 22:58 | Сообщение # 5
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море

Колдовство

Переменные:
- Вызов доспеха (пассивное, сила заклинания зависит от уровня)
Позволяет обладателю призвать доспех. Тип зависит от уровня владения магией.
- Вызов оружия (пассивное, сила заклинания зависит от уровня)
Позволяет обладателю призвать оружие. Тип зависит от уровня владения магией.
- Вызов питомца (пассивное, сила заклинания зависит от уровня)
Позволяет обладателю призвать питомца. Тип зависит от уровня владения магией.
- Захват души (пассивное, сила заклинания зависит от уровня)
Позволяет обладателю захватывать души жертв, после смерти которые переносятся в камни душ.
- Призыв даэдра (обряд, сила заклинания зависит от уровня)
Позволяет обладателю вызвать даэдра из планов Обливиона.

Новичок:
- Призыв скелета (пассивное, требуется уровень – новичок)
Позволяет обладателю призвать скелета из мёртвых (некромантия).

Ученик:
- Призыв зомби (пассивное, требуется уровень – ученик)
Позволяет обладателю призвать зомби из мёртвых (некромантия).
- Вызов призрака (пассивное, требуется уровень – адепт)
Позволяет обладателю вызвать призрака к себе на помощь (некромантия).
- Изгнание даэдра (мгновенное, требуется уровень – адепт)
Позволяет обладателю изгнать даэдра обратно в Обливион.
- Поднятие трупа (пассивное, требуется уровень – адепт)
Позволяет обладателю поднять трупа из мёртвых и манипулировать им (некромантия)
- Призыв атронаха (пассивное, требуется уровень – адепт)
Позволяет обладателю призвать атронаха из планов Обливиона.

Эксперт:
- Воскрешение (обряд, требуется уровень – эксперт)
Позволяет обладателю поднять из мёртвых человека и контролировать его действия (некромантия).
- Заточение (обряд, требуется уровень – эксперт)
Позволяет заточить дух человека или существа в его останках, не давая ему обрести покой (некромантия).

Мастер:
- Сделка (обряд, требуется уровень – мастер)
Позволяет вызывать множество существ из Каирна Душ в обмен на заполненные камни душ (некромантия).
- Тень Арнела (обряд, требуется уровень – мастер)
Позволяет вызывать бессмертную тень Арнела, которая живёт, пока живёт вызвавший, или до отмены.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Вторник, 01.07.2014, 22:59 | Сообщение # 6
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море

Разрушение

Переменные:
- Пламя (концентрация, сила заклинания зависит от уровня)
Позволяет обладателю выпускать из руки волшебный огонь.
- Мороз (концентрация, сила заклинания зависит от уровня)
Позволяет обладателю выпускать из руки струю холода.
- Искры (концентрация, сила заклинания зависит от уровня)
Позволяет обладателю выпускать из руки пучок молний.

Ученик:
- Огненный шар (мгновенное, требуется уровень – ученик)
Позволяет обладателю создавать огненные шары и метать их.
- Ледяное копьё (мгновенное, требуется уровень – ученик)
Позволяет обладателю создавать ледяные стрелы и швырять их.
- Разряд (мгновенное, требуется уровень – ученик)
Позволяет обладателю выпускать из рук разряд молний.

Адепт:
- Огненный щит (пассивное, требуется уровень – адепт)
Позволяет обладателю создавать вокруг себя огненный щит.
Огненный щит запросто блокирует холод и пропускает молнию.
- Ледяной щит (пассивное, требуется уровень – адепт)
Позволяет обладателю создавать вокруг себя ледяной щит.
Ледяной щит запросто блокирует молнию и не пропускает огонь.
- Щит молний (пассивное, требуется уровень – адепт)
Позволяет обладателю создавать вокруг себя грозовой щит.
Щит молний запросто блокирует огонь и не пропускает холод.

Эксперт:
- Поджигание (концентрация, требуется уровень – эксперт)
Позволяет поджечь любого человека и/или существо.
- Обморожение (концентрация, требуется уровень – эксперт)
Позволяет заморозить любого человека и/или существо.
- Шок (концентрация, требуется уровень – эксперт)
Позволяет проводить молнии в любом человеке и/или существе.
- Адский огонь (мгновенное, требуется уровень – эксперт)
Направляет по земле огромное пламя в сторону цели.
- Буран (мгновенное, требуется уровень – эксперт)
Позволяет создать огромный шар, замораживающий всё на пути.
- Разлом (мгновенное, требуется уровень – эксперт)
Позволяет направить по земле молнии в сторону цели.

Мастер:
- Испепеление (мгновенное, требуется уровень – мастер)
Позволяет мгновенно испепелить врага.
Применимо лишь в жаркой обстановке.
- Абсолютный ноль (мгновенное, требуется уровень – мастер)
Позволяет снизить температуру тела врага до -273.
Применимо лишь в холодной обстановке.
- Несущий гром (мгновенное, требуется уровень – мастер)
Позволяет направить молнию с небес в цель.
Применимо лишь во время грозы.
- Инферно (обряд, требуется уровень – мастер)
Позволяет воспламенить близлежащие земли.
Не действует в водном окружении.
- Снежная буря (обряд, требуется уровень – мастер)
Позволяет навести буран на близлежащие земли.
Действует лишь в открытом пространстве.
- Шторм (обряд, требуется уровень – мастер)
Позволяет призвать дождь, гром и молнию.
Действует лишь в открытом пространстве.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Ролевая игра "Скайрим" » Заклинания ролевой игры (Список магий и заклинаний ролевой игры "Скайрим")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!