|
Заклинания ролевой игры
| |
Ронин | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:54 | Сообщение # 1 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Итак, магия делится на пять школ: восстановление, изменение, иллюзия, колдовство и разрушение. Каждая магия имеет свои аспекты, при этом каждой из них можно владеть по-разному. В магии восстановления можно сосредотачиваться либо на лечебной магии, либо на оберегах. Или же на изгнании нежити. Выбранный тип заклинаний станет намного сильнее, но остальные - слабее. При этом можно все типы магии совершенствовать равномерно. В изменение можно уделяться внимание магии тела (каменная кожа, хождение по воде и т.д.). Или вы можете концентрироваться на враждебной магии (паралич, катавасия и прочее). Иллюзия разделяется на иллюзию мыслей (внушение) и иллюзию глаз (невидимость и прочее). Колдовство разделяется на магию призыва и некромантию. Тут объяснять не нужно. Ну а магия разрушения делится на три стихии: огонь, холод и молнию. Всего есть четыре типа заклинаний - мгновенные, пассивные, концентрированные и обряды. Мгновенные заклинания применяются и действуют довольно быстро, за считанные секунды. Пассивная магия применяется мгновенно, но действует до отмены заклинания или определённое время. Заклинания концентрирования действуют, пока их поддерживает заклинатель. Ну а обряды - это магия, к которой нужно сделать свои приготовления, алтари, ингридиенты, руны и прочее. В некромантии, как правило, обряд сопровождается жертвоприношением.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:54 | Сообщение # 2 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Восстановление Переменные: - Излечение (мгновенное, сила заклинания зависит от уровня) Мгновенно излечивает обладателя на определённое кол-во здоровья. - Лечение (концентрация, сила заклинания зависит от уровня) Постепенно излечивает здоровье обладателя и/или цели заклинания. - Оберег (концентрация, сила заклинания зависит от уровня) Создаёт барьер из руки, который поглощает враждебную магию. - Экзорцизм (мгновенное, сила заклинания зависит от уровня) Отгоняет нежить. Для высшей нежити требуется высокий уровень магии.
Адепт: - Барьер (концентрация, требуется уровень – адепт) Создаёт барьер, который не пропускает сквозь себя ничто. - Круг жизни (пассивное, требуется уровень – адепт) Создаёт магический круг, который излечивает обладателя и не пускает нежить. - Рассевивание (мгновенное, требуется уровень - адепт) Обладатель рассеивает вражеские негативные чары с себя и/или цели.
Эксперт: - Изгнание (обряд, требуется уровень – эксперт) Изгоняет призраков и злых духов из одержимого (человека или существа). - Пресвятое (обряд, требуется уровень – эксперт) Обладатель способен наложить чары освящения на какое-либо оружие. - Освящение (концентрация, требуется уровень – эксперт) Наносит врагу большой урон от солнечных лучей (лишь против нежити).
Мастер: - Благодать (концентрация, требуется уровень – мастер) Полностью излечивает обладателя и всех, кто находится рядом с ним. - Свет небес (мгновенное, требуется уровень – мастер) Сжигает всю нежить, находящуюся в радиусе двадцати метров от обладателя.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:55 | Сообщение # 3 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Изменение Переменные: - Каменная кожа (пассивное, сила заклинания зависит от уровня) Укрепляет кожу обладателя в зависимости от уровня владения изменением.
Новичок: - Свет свечи (пассивное, требуется уровень – новичок) Позволяет издавать из руки магический свет, действует до отмены.
Ученик: - Светлячок (пассивное, требуется уровень – ученик) Позволяет создавать святящийся шар, летающий за обладателем, действует до отмены. - Равновесие (концентрация, требуется уровень – ученик) Постепенно обладатель превращает своё здоровье в магическую энергию.
Адепт: - Водное дыхание (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю и/или цели дышать под водой около десяти минут. - Водяной шаг (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю и/или цели ходить по воде около десяти минут. - Пёрышко (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет на короткое время уменьшить вес предмета в десять раз. - Телекинез (концентрация, требуется уровень – адепт) Позволяет управлять предметами на расстоянии. - Тяжесть (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет на короткое время увеличить вес предмета в десятки раз.
Эксперт: - Взгляд богов (пассивное, требуется уровень – эксперт) Позволяет обнаружить людей, существ и нежить в радиусе ста метров от себя. - Паралич (концентрация, требуется уровень – эксперт) Позволяет наложить на цель паралич и лишить возможности двигаться. - Тяга (концентрация, требуется уровень – эксперт) Позволяет притягивать и отталкивать людей и низших существ на расстоянии.
Мастер: - Оцепенение (пассивное, требуется уровень – мастер) Лишает цель возможности двигаться на неограниченное время. - Трансмутация (обряд, требуется уровень – мастер) Превращает одно вещество в другое с тем же агрегатным состоянием.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:57 | Сообщение # 4 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Иллюзия Переменные: - Ободрение (пассивное, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет улучшить настроение цели заклинания. Зависит от уровня. - Успокоение (пассивное, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет успокоить обладателю цель заклинания. Зависит от уровня. - Ярость (пассивное, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет разозлить обладателю цель заклинания. Зависит от уровня.
Адепт: - Доверие (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет заставить доверять обладателю цель заклинания. - Страх (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет напугать человека и/или существо перед обладателем. - Ясновидение (мгновенное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю узнать путь к тому, что он желает больше всего.
Эксперт: - Десятый глаз (пассивное, требуется уровень – эксперт) Позволяет обнаруживать невидимые предметы и ловушки. - Невидимость (пассивное, требуется урвоень – эксперт) Позволяет сделать обладателю какой-либо предмет невидимым. - Проекция (пассивное, требуется уровень – эксперт) Позволяет обладателю мысленно отправиться в астрал и изучить ближайшую территорию. - Астрал (пассивное, требуется уровень – эксперт) Позволяет обладателю физически отправиться в астрал и выйти из него в другом месте.
Мастер: - Иной мир (пассивное, требуется уровень – мастер) Позволяет создать иллюзию пространства и времени в голове цели. - Катавасия (обряд, требуется уровень – мастер) Искореняет всё доброе из человека, отчего жажда крови и злоба того становятся безграничными.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:58 | Сообщение # 5 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Колдовство Переменные: - Вызов доспеха (пассивное, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет обладателю призвать доспех. Тип зависит от уровня владения магией. - Вызов оружия (пассивное, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет обладателю призвать оружие. Тип зависит от уровня владения магией. - Вызов питомца (пассивное, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет обладателю призвать питомца. Тип зависит от уровня владения магией. - Захват души (пассивное, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет обладателю захватывать души жертв, после смерти которые переносятся в камни душ. - Призыв даэдра (обряд, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет обладателю вызвать даэдра из планов Обливиона.
Новичок: - Призыв скелета (пассивное, требуется уровень – новичок) Позволяет обладателю призвать скелета из мёртвых (некромантия).
Ученик: - Призыв зомби (пассивное, требуется уровень – ученик) Позволяет обладателю призвать зомби из мёртвых (некромантия). - Вызов призрака (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю вызвать призрака к себе на помощь (некромантия). - Изгнание даэдра (мгновенное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю изгнать даэдра обратно в Обливион. - Поднятие трупа (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю поднять трупа из мёртвых и манипулировать им (некромантия) - Призыв атронаха (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю призвать атронаха из планов Обливиона.
Эксперт: - Воскрешение (обряд, требуется уровень – эксперт) Позволяет обладателю поднять из мёртвых человека и контролировать его действия (некромантия). - Заточение (обряд, требуется уровень – эксперт) Позволяет заточить дух человека или существа в его останках, не давая ему обрести покой (некромантия).
Мастер: - Сделка (обряд, требуется уровень – мастер) Позволяет вызывать множество существ из Каирна Душ в обмен на заполненные камни душ (некромантия). - Тень Арнела (обряд, требуется уровень – мастер) Позволяет вызывать бессмертную тень Арнела, которая живёт, пока живёт вызвавший, или до отмены.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:59 | Сообщение # 6 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Разрушение Переменные: - Пламя (концентрация, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет обладателю выпускать из руки волшебный огонь. - Мороз (концентрация, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет обладателю выпускать из руки струю холода. - Искры (концентрация, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет обладателю выпускать из руки пучок молний.
Ученик: - Огненный шар (мгновенное, требуется уровень – ученик) Позволяет обладателю создавать огненные шары и метать их. - Ледяное копьё (мгновенное, требуется уровень – ученик) Позволяет обладателю создавать ледяные стрелы и швырять их. - Разряд (мгновенное, требуется уровень – ученик) Позволяет обладателю выпускать из рук разряд молний.
Адепт: - Огненный щит (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю создавать вокруг себя огненный щит. Огненный щит запросто блокирует холод и пропускает молнию. - Ледяной щит (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю создавать вокруг себя ледяной щит. Ледяной щит запросто блокирует молнию и не пропускает огонь. - Щит молний (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю создавать вокруг себя грозовой щит. Щит молний запросто блокирует огонь и не пропускает холод.
Эксперт: - Поджигание (концентрация, требуется уровень – эксперт) Позволяет поджечь любого человека и/или существо. - Обморожение (концентрация, требуется уровень – эксперт) Позволяет заморозить любого человека и/или существо. - Шок (концентрация, требуется уровень – эксперт) Позволяет проводить молнии в любом человеке и/или существе. - Адский огонь (мгновенное, требуется уровень – эксперт) Направляет по земле огромное пламя в сторону цели. - Буран (мгновенное, требуется уровень – эксперт) Позволяет создать огромный шар, замораживающий всё на пути. - Разлом (мгновенное, требуется уровень – эксперт) Позволяет направить по земле молнии в сторону цели.
Мастер: - Испепеление (мгновенное, требуется уровень – мастер) Позволяет мгновенно испепелить врага. Применимо лишь в жаркой обстановке. - Абсолютный ноль (мгновенное, требуется уровень – мастер) Позволяет снизить температуру тела врага до -273. Применимо лишь в холодной обстановке. - Несущий гром (мгновенное, требуется уровень – мастер) Позволяет направить молнию с небес в цель. Применимо лишь во время грозы. - Инферно (обряд, требуется уровень – мастер) Позволяет воспламенить близлежащие земли. Не действует в водном окружении. - Снежная буря (обряд, требуется уровень – мастер) Позволяет навести буран на близлежащие земли. Действует лишь в открытом пространстве. - Шторм (обряд, требуется уровень – мастер) Позволяет призвать дождь, гром и молнию. Действует лишь в открытом пространстве.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
|