Значения приведенных ниже атрибутов отвечают за модификаторы в бою или при использовании навыков. Вам будет дано 120 очков для распределения. Максимальная величина одного атрибута - 35, минимальная - 10.
Сила
Выражает физическую силу. Влияет на атаку оружием ближнего боя (в том числе световыми мечами), отвечает за критические удары. На стрельбу из бластеров не влияет.
Ловкость
Выражает координацию и рефлексы. Влияет на атаку оружием дальнего боя (бластеры и так далее). Отвечает за защиту, спасбросок по реакции и навык скрытности. Помните, что ловкость защищает и в ближнем бою, и в перестрелке, она особенно важна для низкобронированных джедаев. Тяжелая броня снижает ловкость, ограничивая защиту по этому атрибуту.
Выносливость
Здоровье и жизненная сила. Влияет на количество очков жизни и спасбросок по стойкости.
Интеллект
Влияет на очки умений, на использование компьютеров, взрывное дело и ремонт. Отвечает за навыки снайперской стрельбы.
Мудрость
Влияет на очки навыков (Feats), на умения безопасности, лечения и осторожности, на спасбросок по воле и на джедайские навыки. От мудрости зависит эффективность применения атакующих джедайских «заклинаний», при этом значение мудрости прибавляет количество очков джедайской Силы.
Обаяние
Отвечает за количество очков навыков за умение переубеждать и влияет на джедайские навыки.
P.S. Характеристики по ходу игры будут увеличиваться!
Форма стиатистики
1)Характеристики
2)Инвентарь
3)Кол-во денег
4)Звездолет(если есть)
5)Список команды (если есть)
6)Местоположение
7)Взятые квесты.