Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, Мореход, RaBiKyLiT, Heavymetaller, neperebivaichert
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Квест "Банда Остина"
Black_Pussy_CatДата: Суббота, 09.04.2011, 17:01 | Сообщение # 121
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 164
Награды: 50
Репутация: 67
Статус: В открытом море
Vill1, советую малость прокачаться: кирасу там, оружие какое-нибудь...а то бандиты могут по двое приходить. к примеру, на той же Мартинике двое нападают



pyanicaДата: Суббота, 09.04.2011, 17:07 | Сообщение # 122
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 748
Награды: 26
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Quote (Vill1)
pyanica, да последний патч. Но я бы не сказал - их двое выскакивает, а ГГ удар не держит и такой минус вдобавок из-за СЛ Но обязательно вернусь - как подрасту.

Перед встречей с бандитом-бандитами иди в подвал или пещеру активируй сверу, выскочат скелеты, а ты на выход (можешь пару тройку завалить) потом в городе говоришь с бандитом и на встречу когда заходишь, то бандит стоит, после разговора все навалятся кто на тебя кто на него, оружие убираешь и в сторону они его и он их завалят собирай, что в карманах у бандитов и что со скелетов упало, хочешь добивай скелетов, хочешь уходи и все дела.



Чем больше знаний, тем меньше денег.
Vill1Дата: Суббота, 09.04.2011, 17:08 | Сообщение # 123
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2991
Награды: 59
Репутация: 374
Статус: В открытом море
Black_Pussy_Cat, безусловно так и делаю - тогда еще минус сильный был за СЛ, пока хит до сотни по крайней мере не дорастет, не пойду преключений искать.

Black_Pussy_CatДата: Суббота, 09.04.2011, 17:12 | Сообщение # 124
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 164
Награды: 50
Репутация: 67
Статус: В открытом море
pyanica, разве после активации сферы, когда ГГ выскакивает на улицу, скелеты остаются?



Vill1Дата: Суббота, 09.04.2011, 17:13 | Сообщение # 125
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2991
Награды: 59
Репутация: 374
Статус: В открытом море
pyanica, любопытный совет, тока я не совсем понял: когда повторно я войду - скелеты меня трогать не будут?

князь78Дата: Суббота, 09.04.2011, 17:48 | Сообщение # 126
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
Quote (Black_Pussy_Cat)
разве после активации сферы, когда ГГ выскакивает на улицу, скелеты остаются?

В последних версиях игры - да.
Quote (Vill1)
любопытный совет, тока я не совсем понял: когда повторно я войду - скелеты меня трогать не будут?

Почему же - ты что особенный? jokingly pyanica, наверно имел ввиду не уходить из пещеры, а подождать когда скелеты разберуться с остинцами, т.е. просто постоять в сторонке...Вобщем действовать по принципу : "Разделяй и властвуй"...У меня один раз случай был - остинец почти все подземелье вырезал, чему я был ему очень благодарен... jokingly


Vill1Дата: Суббота, 09.04.2011, 18:02 | Сообщение # 127
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2991
Награды: 59
Репутация: 374
Статус: В открытом море
князь78, т.е. надо поговорить с бандитом и звезду активировать?
А до того, что один бандит там сильный - вполне допускаю у него хит почти двести был. Pirat6


pyanicaДата: Суббота, 09.04.2011, 18:11 | Сообщение # 128
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 748
Награды: 26
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Quote (Vill1)
т.е. надо поговорить с бандитом и звезду активировать?

Сначала активировать звезду, а потом выскочив идти на разговор о встрече с бандитом.



Чем больше знаний, тем меньше денег.
SanДата: Среда, 13.04.2011, 05:32 | Сообщение # 129
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 263
Награды: 13
Репутация: 25
Статус: В открытом море
Да если бы бандит спрашивал Ну что ты немного прокачался? Пошли в пещеру jokingly А то же подходит в самом начале. Со скелетами в 1.2.12 не выйдет они пропадают при выходе, а после нападения бандитов не появляются. На Мартинике кстати трое у меня было в ГПК (в КВЛ двое). Остается одно. Выстрелил и бежать. Подлечился зарядился выстрелил и бежать. Благо есть где разогнаться.
pyanicaДата: Среда, 13.04.2011, 09:47 | Сообщение # 130
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 748
Награды: 26
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Quote (San)
Со скелетами в 1.2.12 не выйдет они пропадают при выходе,

В этой версии да, надо выше версию.



Чем больше знаний, тем меньше денег.
Vill1Дата: Среда, 13.04.2011, 10:52 | Сообщение # 131
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2991
Награды: 59
Репутация: 374
Статус: В открытом море
San, в 1,3,2 фокус со стрельбой не пройдет - у одного хит почти 200, а перезарядка идет долго и на Мартинике там подвал двух ярусный, но не кольцевой.

SanДата: Среда, 13.04.2011, 13:28 | Сообщение # 132
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 263
Награды: 13
Репутация: 25
Статус: В открытом море
Quote (Vill1)
у одного хит почти 200, а перезарядка идет долго

Значит побегать долго придется но способ должен работать.
Quote (Vill1)
подвал двух ярусный, но не кольцевой.

Знаю бегал:) Бегаем только по верху, до тупика-балкончика добегаем разворот выстрел и бежим в другую сторону, стараемся проскочить мимо них, проскочил повезло, зацепили лечилку нажимаем пока заряжается лечимся, хорошо зацепили грузим сейв. По другому просто не знаю как проходить они ж с одного удара убивают.
Vill1Дата: Среда, 13.04.2011, 14:14 | Сообщение # 133
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2991
Награды: 59
Репутация: 374
Статус: В открытом море
Quote (San)
Значит побегать долго придется но способ должен работать.

Очень долго, таки проще пока не заходить в эту колонию

Добавлено (13.04.2011, 14:14)
---------------------------------------------

Quote (San)
По другому просто не знаю как проходить они ж с одного удара убивают.

Ну не с первого - но мало не кажется, поэтому без кирасы даже и пытаться не буду.


SamuelyДата: Среда, 13.04.2011, 15:19 | Сообщение # 134
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 553
Награды: 3
Репутация: 21
Статус: В открытом море
San, Если видишь что не по зубам вражина-прокочай ГГ,или сложность меньше ставь.


SanДата: Среда, 13.04.2011, 16:25 | Сообщение # 135
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 263
Награды: 13
Репутация: 25
Статус: В открытом море
Quote (Vill1)
таки проще пока не заходить в эту колонию

Я за Блада играю после побега из рабства дотянул как раз до Форт-де-Франса. И этот остиновец ко мне в первый вечер подошел. Я тогда даже не знал что это квест такой в КВЛ я его не проходил, думал это так рандомные психи какие то. Просто принцип заел вальнуть их и вальнул, знал что оружие неплохое можно снять.
Vill1Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 21:38 | Сообщение # 136
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2991
Награды: 59
Репутация: 374
Статус: В открытом море
San, этот вариант - с бладом знаком так же было, поэтому на другую колонию пошел.
А когда за Францию начинал - то часто так было первый день и встреча, в КВЛ ровно так же было.
Но что этот квест - я не вдумывался, вон за городом тоже полно уродов

Добавлено (08.05.2011, 21:38)
---------------------------------------------
Встретил я этого Цицерона - это встреча №3 и т.е. еще будут три или я не правильно понял? Pirat6


князь78Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:32 | Сообщение # 137
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
Quote (Vill1)
Встретил я этого Цицерона - это встреча №3 и т.е. еще будут три или я не правильно понял?

Ты все правильно понял. Третий это "балабол", с ним мы только бесудуем, ну а последующих третьих ликвидируем, и направляемся на "свиданку" с Остином


Vill1Дата: Понедельник, 09.05.2011, 13:48 | Сообщение # 138
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2991
Награды: 59
Репутация: 374
Статус: В открытом море
Замечательно - в Английской колонии в подземелье, часто бывают глюки - встреча есть: а объекта нету jokingly

князь78Дата: Понедельник, 09.05.2011, 14:56 | Сообщение # 139
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
Quote (Vill1)
Замечательно - в Английской колонии в подземелье, часто бывают глюки - встреча есть: а объекта нету

С самой первой версией ни разу не было таких глюков. Всегда бандит стоял в подземелье недалеко от лестницы, ведущей наверх в дом Моргана...У кого еще встречалось подобное?


TihДата: Понедельник, 09.05.2011, 22:09 | Сообщение # 140
Кракен
Группа: Корсар
Сообщений: 1616
Награды: 68
Репутация: 285
Статус: В открытом море
Quote (князь78)
.У кого еще встречалось подобное?

может чувак просто опоздал на встречу и сё)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!