|
Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales
| |
Кидд | Дата: Вторник, 12.05.2015, 15:29 | Сообщение # 3301 |
Мичман
Награды: 3
Статус: В открытом море
| Н-даа, прибавка к бейдевинду 0.47 ну о-о-очень ценно...
Никогда не бейте новичка - он может вас запомнить и ответить позже! Опытных задевать тоже не стоит - если опыта мало, вам ответят адекватно, если много - вас ещё и опозорят!
|
|
| |
KorsarBunt | Дата: Вторник, 12.05.2015, 16:24 | Сообщение # 3302 |
Капитан II ранга
Награды: 10
| LineShip ,я с карабелой бегаю.Тоже не плохо,когда противников больше 5.На 44 лвл эти твари даже круговой на финт берут. Добавлено (12.05.2015, 16:24) --------------------------------------------- Кидд ,ну,для кораблей 1 класса это предел наверное.
Если вас критикуют,есть повод бунтовать.Но если вас хвалят,вы раб.
|
|
| |
Vill1 | Дата: Вторник, 12.05.2015, 17:03 | Сообщение # 3303 |
Контр-адмирал
Награды: 59
| KorsarBunt, ты его катаешь небось в дефолте, в мод паке СР интересней.
|
|
| |
KorsarBunt | Дата: Вторник, 12.05.2015, 17:30 | Сообщение # 3304 |
Капитан II ранга
| Vill1 ,я уже дефолт обуздал,перешел уже на модпак.сейчас хожу с СР в эскадре,но мне по душе ПВ.Да и сам люблю,без лишних кораблей ходить.Прикольная штука "Гроза Морей".Как царь по морю разсекаю.
|
|
| |
мономах | Дата: Вторник, 12.05.2015, 19:29 | Сообщение # 3305 |
Матрос
Награды: 0
| Кто подскажет после ареста губера Ямайки в тюрьме предлагают достать пушки 40 калибр стоит заморачиваться с этим, или они на мановарах стоят или где-то еще сложно их будет достать?
Сознание возвысилось и оторвалось от бренного тела и вселилась в душу пирата
|
|
| |
LineShip | Дата: Вторник, 12.05.2015, 19:53 | Сообщение # 3306 |
Пороховая обезьяна
Награды: 36
| мономах, судя по всему к англ линейке это отношение не имеет) это генер. квест "Орудия для форта" - берется у начальника тюрьмы, дело твое, я только на мановарах встречал
|
|
| |
KorsarBunt | Дата: Вторник, 12.05.2015, 20:37 | Сообщение # 3307 |
Капитан II ранга