На самом деле взял бы сложность по бодрее, да реально времени нет играть долго. я тут то бывает по 4- 5 часов теряю. как засяду на пять мин. вроди ничего толком не сделал один бой и доплыл от колонии до колониии и все час как улетел))) и так раза 3 - 4 в недельку
В другие игры серии "Корсары" я не играла, поэтому решила начать со сложности "Матрос"(Корсар, частота событий и скорость набора опыта средние, хардкор отключен, динамичный бой, дозарядка стоит). Чесно говоря, начинаю разочаровываться в выбранной сложности, т.к. ни с одним заданием, кроме захвата инвентарного списка в квесте Аскольда трудностей не возникло.
играю на невозможном, в гпк играю уже 2 года до этого в другие корсары играл, поэтому опыт игры имеется и считаю, что с моим "стажем" позорно играть ниже Невозможного, дозарядку пистолей всегда отключаю, частота событий максимальная, скорость набора опыта 3/4 Выпьем за тех кто в море!
Хозяин морей, частота событий по максимуму, рост навыкрв тоже, дозарядка включена, хотя зря-сильно напрягает, сложность и рэндомность рукопашных возрастает почти в 2 раза Хозяина морей предпочитаю невозможному, так как это тематическое название уровня, невозможный выбивается из этого ряда