Недавно задался вопросом. Чем все-таки отличаются сложности 1-10? После долгого перерыва, ~недельку назад снова начал играть. Сначало поставил патч 1.3, а потом (знакомый тоже решил поиграть и вдобавок отыскал аддон: Проклятые сюдьбой"). Поставил сверху аддон (патч на аддон). Начали мы с ним играть на: невозможный, минимум событий, до заряд пистолей. К чему я все это? Обидно, но появился неприятный глюк (мне сказали, что ПС лучше ставить на 1.2, но поздно). Все было переустановлено на 1.2. Сейчас начал на корсаре, не охота снова "париться". Такое ощущение, что опыт в корабельные\личные навыки на 10 идет быстрее, чем сам ранг. На корсаре же иначе. М.б есть где подробное описание всех сложностей? А то на невозможном нереальность какая-то получалась. Наносишь противнику 300 урона, у него только пол хп отнимается, а то и меньше. Бред какой-то) Ух как много текста вышло
У нас на форуме не видел. То сути, все боты вокруг становятся умнее, точнее и сильнее с ростом сложности. Чем сложнее, тем меньше боты подставляются и точнее стреляют в морском бою, на земле чаще и умнее используют финты, удары, отпрыгивания назад и лечебные зелья. Так же реже промахиваются из пистолета и их сложнее убить. При игре в таверне, им везёт больше.
а вот мне интересно одно, сложность игры влияет на добычу при убистве нпс или при обордажной победе ну и т.д.? а то играю матросиком и все слишком лехко))) "Сп*рт мой путь жизни" какую букву ты поставишь, "о" или "и"?
Играю с модом AT на невозможном и хардкоре. Вот только что взял к растущей энергии растущую жизнь. Завалил скелетов 600 на Мартинике. Плаваю на каравелле с теми 9ю матросами, что дали в самом начале В морских сражениях пока не учавствовал, чтоб ранг сильно не рос до перков растущих.
играю на летехе,частота событий средняя,дозоряд признаюсь есть!=)сохроняюсь везде где можно! Люди, как книги в библиотеке, вроде бы все вместе, но у каждого своя история и главные герои.
Выше капитана думаю не стоит лезть, для меня оптималбная сложность. События - часто. Дозарядка отключена, т.к. лишний гемор от нее. Скорость набора опыта высокая. Последний раз на таких характеристиках начинал игру. Еще могу посоветовать поиграть на капитане с минимальной скоростью набора опыта. Рост ранга ползет медленно, особенно если обучаемость 3 или 4. Но это для тех, у кого времени много. Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.
Играю только на невозможном выше брать смысла нет нет такого азарта дозарядка отключена т.к ближе к реальности частота событий редко т.к (корабли не машины что их пачками выпускают) харкор откл вылетов много .Насчет тактического боя ну кто в игре пол дня сидит это для него динамика оптимальней хотя тактика ближе к реальности и вообще нпс умней на этой сложности патч 1.3.2 последний
Играю на корсаре.(99% кто играли на невозможном те,читеры,поиграли несколько минут,не прошли ни 1 квеста,задры). Если удача отвернулась от вас,не беда.Пните ее в зад и она обязательно повернется к вам лицом чтобы посмотреть кто это сделал.
Играю на корсаре.(99% кто играли на невозможном те,читеры,поиграли несколько минут,не прошли ни 1 квеста,задры). Тебе сохраненку дать да перегружался много сохранялся тоже много хард и дозорядку не не ставил т.к много вылетов Да и если ты играешь раками (стиль боя Блад Эспиноза ) то тебе кажется не реально вот Белтроп это другое дело один на один любого завалит
Играл на матросе, капитане, командоре и на невозможном.
Вывод: к сожалению в ГПК (да и вообще в линейке Корсаров) тема со сложностью провалена. Фактически невозможный уровень - это из оперы "тех же щей, только погуще влей". Ну да, стреляют чаще, команды больше, в бою пара приемчиков сверху и ВЁЁЁЁЁЁЁЁ!! Уныло вообщем в этом вопросе. Противники на кораблях с ростом уровня новых тактик не используют, в бою групповое слаженное нападение или еще что то интересное, кроме большого числа ХР или выпивания баночки с зельем да пары финтов не показывают.
Так что те кто играет на невозможном отличаются от матросиков исключительно временем прохождения игры. Там где на матросе убиваешь за пару минут, на невозможном - 10 . Задротство вообщем в чистом виде.
Вот если бы от уровня сложности увеличивалась бы линейка опыта и кол-во уровней (как в Масс Эффекте), или кратно улучшалась тактика противника в бою (как в том же масс эффекте, где на максимальном уровне противник стреляет исключительно из-за укрытий, и соответственно, чтобы его убить надо выбивать оттуда умениями или караулить снайпером в голову).
Вот примерчик такой бы был уместе. Например, если бы на невозможном уровне при атаке эскадры, противник бы не тупо смешивался в кучу, а тактически выстраивал бы сначала в линию свои тяжеловесы, а легкими корветами сносил бы паруса у тебя. Это был бы зачет. Или бы если при атаке чужого корабля, он сначала бы выбивал бы у тебя паруса, потом картечью выносил бы пехоту, а не как дурак пытался бы тебя потопить ядрами. То же был бы зачет. Или применял бы атаку клиньями с удержанием строя. То же было бы супер. А так на любом уровне сложности противник в бою сразу смешивается, чаще мешает сам себе. Например, я при отсутствии союзников прячусь, например, за галеоном (с которого я уже вынес всю команду, чтобы пушки еле еле перезаряжались у него), чтобы подкрасться к более тяжелым кораблям.
Ну как то так. Вообщем давно уже признано всеми ТОЛКОВЫМИ игроделами, что сложность уровней ДОЛЖНА различаться не толщиной врагов и большой пушкой, а какими то интересными тактическими, техническими или сюжетными моментами.
Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Вторник, 06.03.2012, 06:16
Тема со сложность не провалена просто игра устарела немного но сложность ощутима вопервых метче стреляют а на счет сух боев да у врагов хр больше Да и вообще NPC осбой соображаемостью особо не отличался ни в каких играх к нему легко привыкнуть
1. Ну по моим наблюдениям отличия в уровнях сложности
- враги толще и их больше - урон у тебя меньше - враги пьют зелья и чаще используют финты, пистолеты (как вспомню скотину кэпа СЛ в квесте Блада, который с порога стреляет и убивает наглухо, так вздрогну) - репа падает с течением времени, а мятежные ПГГ могут устроить бунт и сбежать с корабля - корабли противника стреляют быстрее и чаще, команды больше - без перка "плавание в штормах" корабль запросто может развалиться в шторм
Ну вроде и все. Так что грустно и нет смысла брать высокие уровни сложности, от которых только времени тратишь больше. Пример с СП показателен, ну ЛЕНЬ мне 10 минут ковырять кэпа СП только по тому, что у меня маленький урон, а он толстый и пьет зелья.
репа падает с течением времени, а мятежные ПГГ могут устроить бунт и сбежать с корабля Незачем героев нанимать у них репа и так спадет когда грабить будешь(вывод нанимаем с репой отрицательной если падает грабим убиваем и так далее) Урон меньше только в начале когда оружие на100% не прокачено