Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, каперр, kep_Blood, Danila130, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, blonde
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Законы пиратов
князь78Дата: Четверг, 14.04.2011, 13:04 | Сообщение # 61
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
Quote (ZeN)
Хорошо им жилось тогда! Корабль ром море свобода!

Ну не скажи. Просто у них выбора не было, а так хоть какой-то шанс всегда быть накормленным и иметь хоть ничтожный шанс на безбедную старость...


Vill1Дата: Вторник, 19.04.2011, 09:54 | Сообщение # 62
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2991
Награды: 59
Репутация: 374
Статус: В открытом море
Вообще-то у пиратов не было единоначалия - капитан он за корабль отвечал, а за команду квартирмейстер и он единственный мог назначать наказания провинившимся.

Belyi_piratДата: Вторник, 26.04.2011, 19:51 | Сообщение # 63
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 444
Награды: 32
Репутация: 69
Статус: В открытом море
По сути это были первые проявления демократии, идущей из низов. В европе тогда об этом и не думали.


Натаниэль Хоук, Пираты, сервер Антигуа, Гончие Псы Океана
sod4odДата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:50 | Сообщение # 64
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
я слышал, что у них было больше законов

Хочешь отомстить, комай сразу две могилы
FloДата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:47 | Сообщение # 65
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Какая жизнь, такие и законы. Какие люди, такие и законы. Кодекс призывает к чести головорезов, выбравших для себя такую свободу. Пиратам плевать, что за законы на суше, они в первую очередь - моряки. Равенство - это то, что от прочих моряков их отличало, ведь служили они сами себе, что свободой у них и являлось.

Бери все и не отдавай ничего!
РонинДата: Пятница, 03.06.2011, 11:24 | Сообщение # 66
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
ыыы а я в патче 1.3.1 йоко диаз (девушку-офицера) взял на корабль, закон я нарушил оО, буду ждать пока на меня пираты за нарушение закона нападут =)))))

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.

Сообщение отредактировал Rais - Пятница, 03.06.2011, 11:26
ХайдегерДата: Суббота, 04.06.2011, 15:42 | Сообщение # 67
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
жосткие законы

Только я и дьявол знаем место, где сокровища, и последний, кто останется в живых, заберет себе все
tremenДата: Среда, 27.07.2011, 19:37 | Сообщение # 68
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ток в пункте 5 опечатка: не просто острове,а на необитаемом острове(а то представляю: его высадят на кубе,он и пойдет там косяки раскуривать!какое-то...неправильное наказание получиться)

Выше выше черный флаг-
Государства главный враг!
ДоНДата: Четверг, 06.10.2011, 10:25 | Сообщение # 69
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 164
Награды: 9
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Многие считали что пираты варвар,но у них тоже были вполне демократические законы


Korsar93Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:56 | Сообщение # 70
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Пиратский кодекс:

1. Каждый Настоящий Пират должен гордиться своим громким именем.

2. Для пирата существует лишь один закон – Пиратский кодекс чести.

3. Для пирата существует лишь одна семья – Пиратское братство.

4. Для пирата существует лишь один дом – пиратский корабль.

5. Для пирата существует лишь один образец подражания – его великие предшественники.

6. Жизнь пирата – непрестанная цепь сражений.

7. Самые страшные преступления для настоящего пирата – это предательство и трусость.

8. Пират должен быть всегда готов рисковать своей жизнью.

9. Каждый пират должен быть отчаянным и смелым, трусость в бою карается.

10. Каждый пират обязан подчиняться вышестоящим по рангу.

11. Пистолеты, сабли и остальное оружие должны содержаться в чистоте и полной готовности.

12. Пирату запрещается использовать на корабле нецензурные выражения.

13. Для выражения своих мыслей и чувств пират может использовать слова из пиратского жаргона, разрешённые на корабле.

14. Если любой из членов команды будет уличён в воровстве или нечестной игре, он должен быть наказан.

15. Женщинам разрешено становиться пиратками только в том случае, если они не уступают мужчинам в следующих качествах: решительности, смелости и силе воли.

16. Когда пират проходит определённое количество сражений, приобретает необходимый опыт и навыки, он получает повышение в звании, согласно Пиратскому рангу.

17. Чёрная метка – знак наказания, клеймо на репутации пирата за несоблюдение кодекса.

Часть первая.

Каждый из членов команды должен повиноваться требованиям этого соглашения. Каждый имеет право на собственную долю общей добычи. Капитан получает ее половину. Помощник, боцман, канонир и плотник получают все вместе четверть от общей добычи.

Часть вторая.

Если любой из команды проявит трусость, попытается утаить от других часть общей добычи или попытается убежать, команда должна высадить виновного на необитаемый остров с бутылкой пороха, бутылкой рома, бутылкой пресной воды и заряженным пистолетом.

Часть третья.

Если любой из команды будет уличен в воровстве или нечестной игре, он должен быть высажен на необитаемый остров только с заряженным пистолетом.

Часть четвертая.

Если на необитаемом острове будет найден человек, моряк или пират, он должен подписать это соглашение, но только по согласию всей команды и капитана.

Часть пятая.

Если один из команды ударит другого, то обидчику полагается наказание в виде 40 ударов розгами.

Часть шестая.

Кто будет стрелять из пистолета, курить трубку или зажигать свечу у корабельных запасов пороха, наказывается 40 ударами розог.

Часть седьмая.

Любой, кто не будет содержать оружие в чистоте или не будет выполнять порученные корабельные работы, лишается своей части общей добычи, даже если это будет сам капитан.

Часть восьмая.

Если любой из команды потеряет руку по локоть, ему выплачивается компенсация в 400 дукатов. Если руки не будет до плеча, компенсация увеличивается вдвое. Если будет потеряна нога по колено – выплачивается 400 дукатов из общей добычи, если нога будет отрезана совсем, то сумма увеличивается вдвое.

Часть девятая.

Если кто попытается завладеть женщиной без ее согласия, тот будет приговорен к смерти.
JenyaДата: Суббота, 29.10.2011, 12:31 | Сообщение # 71
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо за инфу
Belyi_piratДата: Суббота, 29.10.2011, 17:57 | Сообщение # 72
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 444
Награды: 32
Репутация: 69
Статус: В открытом море
Quote (Korsar93)
Капитан получает ее половину. Помощник, боцман, канонир и плотник получают все вместе четверть от общей добычи.

Quote (Korsar93)
Если любой из команды потеряет руку по локоть, ему выплачивается компенсация в 400 дукатов. Если руки не будет до плеча, компенсация увеличивается вдвое. Если будет потеряна нога по колено – выплачивается 400 дукатов из общей добычи, если нога будет отрезана совсем, то сумма увеличивается вдвое.

Сие не совсем правда. А.О.Эсквемлин писал иначе. А он сам был участником похода на панаму с Морганом. У него достовернее сведения.



Натаниэль Хоук, Пираты, сервер Антигуа, Гончие Псы Океана
AttilaДата: Воскресенье, 18.12.2011, 00:39 | Сообщение # 73
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 888
Награды: 49
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Спасибо, давно хотел узнать про законы пиратов.

$о$улькаДата: Воскресенье, 18.12.2011, 16:45 | Сообщение # 74
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 69
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Для пирата корабль-Святыня святынь
А остров-дом


На одном корабле двух капитанов не бывает!
Джек Воробей.
CrowДата: Воскресенье, 01.01.2012, 13:19 | Сообщение # 75
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 434
Награды: 48
Репутация: 53
Статус: В открытом море
Законов много, все не исполнишь.
Lerik0ingaДата: Четверг, 12.01.2012, 13:42 | Сообщение # 76
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Принято считать, что пираты были простыми головорезами, не признающими никаких законов и правил. В какой-то степени это так, но на практике пираты были организованным коллективом, который просто не мог бы существовать без определенных правил.



Пиратство в начале XVIII века представляло собой пример народной демократии, задолго до того, как эти идеи получили широкое распространение. В большинстве описанных случаев пиратский экипаж самостоятельно управлял кораблем, командиры выбирались командой, вводился общепризнанный кодекс законов, который был обязателен для исполнения.



Несмотря на значительную степень личной свободы, в пиратском коллективе не было никакой анархии. В целом, можно сказать, что пиратский кодекс во многом походил на свод правил, обычных для торговых судов и военных кораблей. Каждый пиратский экипаж определял собственный свод правил. Эти правила обычно записывались, и каждый член экипажа соглашался их исполнять. Кодекс определялся перед выходом в море. Если на борту торгового судна происходил мятеж, то первое, что делали восставшие матросы, определяли свод законов.



В конце XVII века буканьеры пользовались письменной хартией (chartc-partie), в которой определялись условия службы, выплаты в случае ранения или смерти, доля трофеев. Такая хартия рассматривалась как официальный документ, который в случае конфликтов рассматривался в ямайкском суде. Когда в конце XVII века буканьеры в большинстве своем превратились в пиратов, они сохранили традицию составления хартии, хотя она никакого юридического веса уже не имела, но признавалась в рамках экипажа. До нас дошло несколько подобных хартий. Например, хартия, составленная Бартоломью Робертсом, носит прямо-таки драконовский характер.



Все эти документы представляют собой ценнейшее свидетельство эпохи, проливающее свет на пиратскую жизнь. Будучи однажды утверждена командой, хартия неукоснительно соблюдалась. Капитану корабля давалась практически неограниченная власть.



Капитан обычно выбирался всей командой, чаще всего простым голосованием поднятой рукой. Если капитан переставал устраивать команду, таким же голосованием его легко могли сместить с занимаемой должности. Власть капитана была огромной. Он мог убить любого матроса, отказавшегося выполнять приказы, при этом решение принималось им лично, без какой-либо судебной процедуры.



Когда пороховой дым рассеивался, в права вступал квартирмейстер, отвечавший за дележ трофеев. Квартирмейстер был еще одним выборным командиром, мало чем уступавшим капитану и выполняющему функцию его старшего помощника. Квартирмейстер следил за кораблем, уступая командирские полномочия лишь на время боя. Кроме того, квартирмейстер смотрел, что из трофеев следует взять на борт, что бросить в море, какой из захваченных кораблей включить в состав эскадры, а какой отправить на дно. Квартирмейстер отвечал за хранение всех захваченных трофеев до того времени, пока их не поделит команда. Большинство пиратов имели опыт службы на военных кораблях, поэтому они прекрасно знали о том, насколько неприятна ничем не ограниченная власть капитана. По этой причине квартирмейстера обычно выбирали в качестве противовеса капитану. Также как и капитана, квартирмейстера можно было сместить простым голосованием.



В большинстве случаев остальные командиры на корабле назначались капитаном (или капитаном и квартирмейстером).



Штурман отвечал за навигацию. Эта должность была очень почетной, часто штурман был единственным грамотным человеком на борту. Боцман отвечал за все практические вопросы, а также отвечал за состояние корабля, парусов, рангоута и такелажа. Мастер-канонир отвечал за корабельный арсенал и руководил командорами. Кроме того, назначались мастер по парусам и судовой плотник. На крупных кораблях, особенно на бывших каперах, имелся и судовой врач.



Дележ трофеев всегда был чреват спорами среди членов экипажа, поэтому механизм дележа всегда четко определялся в кодексе. Если в операции участвовало сразу несколько кораблей (как это, например, имело место у Бартоломью Робертса в 1722 году) трофеи делились между отдельными экипажами в зависимости от численности экипажа. Предпринимались меры к тому, чтобы какой-нибудь из кораблей не скрылся, увезя с собой всю добычу.



Трофеи обычно делились в конце похода. Прежде чем приступать к дележу, свою долю получали те, кто был тяжело ранен или изувечен. Командиры получали долю, равную двум иди больше долям простого матроса. В королевском флоте доля капитана в зависимости от ситуации достигала четверти от всех трофеев. Если буканьеры предпочитали захватывать звонкую монету, то в руки пиратов обычно попадали различные товары: сахар, ткани, ром или табак.



Романтические представления о пиратах, которые сидя на берегу, делят захваченный сундук, набитый золотыми монетами, не имеют ничего общего с действительностью. Обычно, пираты, вернувшись в порт, продавали захваченный груз перекупщику, а полученные деньги уже делились квартирмейстером. Трудно представить, как справедливый дележ можно было бы провести с использованием товаров. Впрочем, ром или другую выпивку пираты вполне могли поделить сразу, поскольку воздерживаться от спиртного, имея его полный трюм, было для пиратов совершенно невозможным делом.



Многие законы пиратского кодекса были направлены на предотвращение конфликтов между членами экипажа. Например, кодекс Робертса запрещал азартные игры, наличие женщин, драки и выпивку на борту - все то, что в первую очередь принято ассоциировать с пиратами. Если удавалось захватить груз спиртного, и команде раздавалась выпивка, конфликты становились неизбежны. Даже сам Эдвард Тич испытывал проблемы со своим экипажем, когда ему попадались корабли, везущие спиртное.

Добавлено (11.01.2012, 17:33)
---------------------------------------------
Пиратство в начале XVIII века представляло собой пример народной демократии, задолго до того, как эти идеи получили широкое распространение. В большинстве случаев пиратский экипаж самостоятельно управлял кораблем, командиры выбирались командой, вводился общепризнанный кодекс законов, который был обязателен для исполнения.

Жизнь пиратов подчинялась определенным законам, существовал определенный пиратский кодекс, требования которого неукоснительно должны были выполняться каждым из членов команды. Каждый из моряков ставил свою подпись под соглашением, которое заключалось между всеми членами команды. Во главу ее избирался наиболее уважаемый и опытный моряк, который исполнял обязанности капитана.

Капитан обычно выбирался всей командой, чаще всего простым голосованием поднятой рукой. Если капитан переставал устраивать

команду, таким же голосованием его легко могли сместить с занимаемой должности. Власть капитана была огромной. Он мог убить любого матроса, отказавшегося выполнять приказы, при этом решение принималось им лично, без какой-либо судебной процедуры.

Когда пороховой дым рассеивался, в права вступал квартирмейстер, отвечавший за дележ трофеев. Квартирмейстер был еще одним выборным командиром, мало чем уступавшим капитану и выполняющему функцию его старшего помощника. Квартирмейстер следил за кораблем, уступая командирские полномочия лишь на время боя. Кроме того, квартирмейстер смотрел, что из трофеев следует взять на борт, что бросить в море, какой из захваченных кораблей включить в состав эскадры, а какой отправить на дно. Квартирмейстер отвечал за хранение всех захваченных трофеев до того времени, пока их не поделит команда. Большинство пиратов имели опыт службы на военных кораблях, поэтому они прекрасно знали о том, насколько неприятна ничем не ограниченная власть капитана. По этой причине квартирмейстера обычно выбирали в качестве противовеса капитану. Также как и капитана, квартирмейстера можно было сместить простым голосованием.

Штурман отвечал за навигацию. Эта должность была очень почетной, часто штурман был единственным грамотным человеком на борту. Боцман отвечал за все практические вопросы, а также отвечал за состояние корабля, парусов, рангоута и такелажа. Мастер-канонир отвечал за корабельный арсенал и руководил командорами. Кроме того, назначались мастер по парусам и судовой плотник. На крупных кораблях, особенно на бывших каперах, имелся и судовой врач.



В конце XVII века буканьеры пользовались письменной хартией (chartc-partie), в которой определялись условия службы, выплаты в случае ранения или смерти, доля трофеев. Такая хартия рассматривалась как официальный документ, который в случае конфликтов рассматривался в ямайкском суде.



Часть первая.



Каждый из членов команды должен повиноваться требованиям этого соглашения. Каждый имеет право на собственную долю общей добычи. Капитан получает ее половину. Помощник, боцман, канонир и плотник получают все вместе четверть от общей добычи.



Часть вторая.



Если любой из команды проявит трусость, попытается утаить от других часть общей добычи или попытается убежать, команда должна высадить виновного на необитаемый остров с бутылкой пороха, бутылкой рома, бутылкой пресной воды и заряженным пистолетом.

Часть третья.



Если любой из команды будет уличен в воровстве или нечестной игре, он должен быть высажен на необитаемый остров только с заряженным пистолетом.



Часть четвертая.



Если на необитаемом острове будет найден человек, моряк или пират, он должен подписать это соглашение, но только по согласию всей команды и капитана.



Часть пятая.



Если один из команды ударит другого, то обидчику полагается наказание в виде 40 ударов розгами.



Часть шестая.



Кто будет стрелять из пистолета, курить трубку или зажигать свечу у корабельных запасов пороха, наказывается 40 ударами розог.



Часть седьмая.



Любой, кто не будет содержать оружие в чистоте или не будет выполнять порученные корабельные работы, лишается своей части

общей добычи, даже если это будет сам капитан.



Часть восьмая.



Если любой из команды потеряет руку по локоть, ему выплачивается компенсация в 400 дукатов. Если руки не будет до плеча, компенсация увеличивается вдвое. Если будет потеряна нога по колено – выплачивается 400 дукатов из общей добычи, если нога

будет отрезана совсем, то сумма увеличивается вдвое.



Часть девятая.



Если кто попытается завладеть женщиной без ее согласия, тот будет приговорен к смерти.



По части сокровищ

1. Каждый клянется ничего своевольно не брать себе и не утаивать.

2. Капитану отдается "корабельная доля"

3. Платится жалованье плотнику (от 100 до 150 пиастров)

4. Выделяется доля на продовольствие (200 пиастров)

5. Выделяется жалованье хирургу и выделяется доля на медикаменты (250 пиастров)

6. Возмещаются раны и увечья, выводящие из строя, в зависимости от тяжести увечья: за потерю правой руки - 600 пиастров, левой

руки или правой ноги - 500 пиастров, глаза или пальца - 100 пиастров и т. д.

7. Из остальной добычи пять или шесть частей отдается капитану, две - помощнику и прочему начальству, одна - рядовым матросам и

юнге.

8. Ничего не добыли - ничего не получили.



Правило белого флага.

Пираты имеют право торговать, обмениваться товарами или вести переговоры с другими пиратскими судами или свободными судами, но для этого нужно поднять белый флаг, чтобы корабль не был по ошибке атакован.



Дуэль капитанов на суше.



В случае каких-либо разногласий между капитанами кораблей, а так же офицерами могут проходить дуэли один-на-один. Дуэли проводятся как на стрелковом оружии, так и на холодном по договорённости.



Морская дуэль.



Если же разногласия капитанов привели к такому решению, как морская дуэль, то она ведётся строго один-на-один. Дуэль заканчивается в случае смерти одного из капитанов или же идёт до конца, пока один из кораблей не пойдёт на дно (решение о том, продолжать ли бой принимается офицерами, после смерти капитана занявшими его место). Если же один из дуэлянтов отказался от дуэли, предварительно согласившись на неё, или во время морского боя, то он лишается корабля и вся его команда и корабль переходят во владение второго дуэлянта. Капитану оставляют только его личные вещи. Офицеры имеют право остаться с прежним капитаном или перейти на службу к новому по собственному желанию.



Правила на суше.



На Тортуге пират имеет право делать всё что захочет, но пусть и не забывает, что другие ему всегда могут ответить тем же. На других же, цивилизованных колониях, пират не должен привлекать особого внимания и желательно долго не задерживаться, если не собирается стать корсаром, устроившись на службу к губернатору.



Переговоры.



Капитан корабля обязан выслушать назвавшегося парламентёром, после чего может делать с ним что хочет.



Правила на море.



В море пират волен делать всё, что его чёрной душе угодно.



Помощь на море.



Пират обязан помогать в морской битве другому пирату, если видит, что тот не в силах противостоять атаковавшему его противнику. Добыча при этом делится пополам, при исходе сражения в их пользу, если же один из пиратов лишается в битве корабля, то второй обязан доставить его с оставшейся командой до Тортуги. В случае гибели капитана одного из пиратских кораблей его место занимает старший помощник, или же за не имением такового корабль с командой переходит другому капитану.



Пиратское слово чести.



Дав обещание, пират, как и каждый рыцарь абордажной сабли и кинжала в рукаве, должен сделать так чтобы он никому не был

должен. Есть много способов сделать это: выполнив обещание, покончив жизнь самоубийством и сохранив честь, либо просто устранив человека, которому он дал слово.



Правило 30%



Капитан судна 30% от всей добычи обязан делить между всеми союзниками и офицерами на своём корабле



Патент корсара – долг.



Если пират поступил на службу к какому-либо губернатору любой колонии Карибского Архипелага, то должен выполнять поручения губернатора или отказаться от патента корсара. В другом случае он может навлечь на себя немилость губернатора в лице регулярного флота.



Тортуга.



Путь в оплот пиратов не должен быть известен губернаторам колоний, также как и само расположение этого острова. Выдавший эту тайну может даже не надеяться, что ему снизойдут прислать предупреждение в виде чёрной метки. Она просто не успеет дойти, так как каждому известно, что у пиратов есть свои люди в каждом городе Карибского архипелага, острый клинок может настигнуть его из-за угла тёмного переулка или из рукава сидящего по соседству выпивохи в местной таверне.



Абордаж.



При абордаже, после гибели капитана битва прекращается в пользу выжившего капитана, либо идёт до последнего офицера на усмотрение команды.



Оплата труда.

Каждый месяц капитан обязан выплачивать команде жалование и давать день отпуска на суше, чтобы был повод его прогулять. Плата обговаривается изначально



Бунт на корабле.



Когда мораль команды падает из-за аморальных поступков капитана или несвоевременной платы или её отсутствия, то возможен бунт на корабле, в таком случае первый помощник может настроить команду на свержение настоящего капитана. Если же мораль команды снижается очень низко то бунт возможет и без участия офицеров В этих случаях капитан высаживается в шлюпку посреди океана, ему дают его личные вещи и пару монет для Морского Дьявола.



Верность капитану.



Офицер на корабле и на суше может плести интриги и строить козни капитану, рискуя, конечно же, своей шкурой, но в бою он обязан быть на стороне капитана. Этот пункт кодекса очень хрупкий и имеет много нюансов, поэтому подвержен постоянному изменению и доработке и может трактоваться по-разному.



Пират без корабля.



Лишившись корабля, бывший капитан может попытать счастье в таверне и продать себя в качестве офицера на судно любого корабля к любому капитану.



Не возвращаться за отставшими.



Если во время дела или выполнения какой–либо важной операции кто-либо не приходит вовремя на место встречи, то он считается погибшим. Рисковать из-за отставших командой - отчаянная и неоправданная глупость. Поэтому этот пункт более чем оправдан в пиратских буднях.



Когда пиратов ловили, сразу же смотрели их соглашение и казнили в первую очередь лидера, т. к. именно он первый подписывал соглашение. Пираты же в свою очередь придумали новую хитрость: они стали подписываться в соглашении кругом, на подобие солнца, то есть их подписи были как бы лучами этого "солнца".

Добавлено (11.01.2012, 17:34)
---------------------------------------------
Пиратские законы


О пиратской жизни карибских «джентльменов удачи» можно ска­зать совершенно определенно: она делилась как бы на две части, одна — на берегу, другая — в море. И обе эти жизни существенно отличались одна от другой.

Жизнь на берегу, во время перерыва между походами, практически не требовала от пиратов строгого соблюдения каких-либо законов. Каждый был волен жить так, как ему того хотелось. По причине тёплого климата на той же Тортуге и на той же Ямайке не обязательно было обза­водиться капитальным жильём, достаточно было иметь кое-какую лачугу, куда можно было прийти после очеред­ной попойки в таверне, и отоспаться. Пьяные драки и всевозможные разборки в пиратской среде происходили постоянно, на этот счёт существовали свои правила, и если разборка отвечала им, то всё признавалось законным, даже убийства.

До 1667 года ни один губернатор Тортуги не пытался как-то улучшить жизнь пиратов, но в указанный год Бертран д'Ожерон решил одну из кардинальных проблем пиратского быта — проблему женщин. Нельзя сказать, чтобы их вообще не было на Тортуге, но вот нехватка ощущалась постоянно, отчего мир и спокойствие на пират­ской базе были понятиями весьма относительными.

И вот д'Ожерон, зафрахтовав специальный корабль, доставил на Тортугу женщин из Франции. Их было сто пятьдесят, и полицейский отчет об этом мероприятии позволяет абсолютно точно сказать, кем были эти женщи­ны в своей прошлой жизни — все как одна из борделей Ла-Рошели и других французских городов, а некоторые даже из тюрьмы. Но это пиратов нисколько не волновало.

Они сами были людьми, под которыми горела земля, а потому каждый из них обзавелся законной женой. Причем за деньги — д'Ожерон назначил плату за каждую жен­щину, чтобы окупить расходы по их доставке на Тортугу.

Как и все люди, ходящие по острию ножа, пираты жили одним днем, ничего не жалея для своих утех и удовольствий. Эту веру исповедовали не только рядовые пираты, но и их предводители, поэтому всех объединяла одна забота: поскорее прокутить награбленное и отпра­виться на поиски новой добычи.

И на Тортуге, и позднее на Ямайке — в их столицах Бас-Тере и Порт-Ройяле — каждодневно царило буйное веселье. Пираты, разодетые в роскошные одежды, красуясь нанизанными на пальцы драгоценными перстнями и кольцами, толпами ходили по улицам, не пропуская ни одной таверны, ни одного увеселительного заведения. В грандиозных попойках спускались целые состояния, поскольку вина там подавались самые изысканные, а кушанья подносились на золотой и серебряной посуде. А если начиналась игра, то она шла сутками, и никто не считал, сколько золотых дукатов или пиастров переко­чевывало из одних кошельков в другие.

Знатоков поражало и оружие пиратов. Награбленное в богатейших домах Нового Света, оно представляло из себя настоящее произведение искусства, и пираты, надо отдать им должное, заботились о нем больше, чем о себе. Оно постоянно содержалось в идеальном порядке и носи­лось на специальных шелковых перевязях, какие в Европе позволяли себе герцоги и князья.

Почти все флибустьеры имели прозвища, так или иначе отражающие либо свойства их характеров, либо отличи­тельные приметы во внешности. Вспомним хотя бы нашего знакомца, Джона Рэккама, которого большинство пиратов знало как Ситцевого Джека. Но были прозвища куда экзотичнее – Железная Рука, Билли Хромоногий, Непреодолимый и т. д.

Когда кличка какого-нибудь из них звучала особенно часто, к ней прислуши­вались, ее начинали бояться, что зачастую приносило успех в бою: стоило иному «купцу» услышать грозное прозвище, и он сдавался без сопротивления.

Сказанное в достаточной мере характеризует пират­ский быт того времени, быт, так сказать, мирный; что же касается быта походного, то он весьма отличался от того, который флибустьеры вели в промежутках между этими походами.

Как только пират вступал на палубу корабля, его старая жизнь оставалась в прошлом, а ее место занимала жизнь, жёстко, чтобы не сказать жестоко, регламентированная, где в основе всех действий и поступков лежало одно – поистине железная дисциплина. И достигалось это не с помощью просьб или угроз, а с помощью подписания особого документа, именуемого соглашением, договором или уставом, под которым ставил подпись или крест (в случае если был неграмотным) каждый пират, произнося перед этим клятву на Библии.

Единого текста пиратских соглашений не существовало, все они имели некоторые отличия. До нас дошло несколько таких текстов, например, текст капитана Джона Филиппса, датируемый 1723 годом, но, на наш взгляд, наиболее полным документом является договор английского пирата Бартоломью Робертса, который он и его сообщники подписали в период между 1719 и 1722 годами.

Приводим его текст:

1. Каждый член команды имеет право на участие при решении важных вопросов; он обладает одинаковым правом на получение свежих продуктов и алкогольных напитков, как только они будут захвачены.

2. Каждый член экипажа должен быть вызван в заранее обусловленном порядке на борт захваченного корабля, чтобы, помимо своей доли добычи, он смог еще взять себе новое платье.

3. Никто из находящихся на борту не имеет права играть на деньги в карты или в кости.

4. Огни и свечи должны быть погашены в восемь часов вечера. Кто захочет продолжать пить и дальше, должен делать это на верхней палубе.

5. Каждый член команды обязан содержать в чистоте и исправности пушки, пистолеты и сабли.

6. Запрещается пребывание женщин и детей на борту. Приведшему на корабль переодетую женщину полагается смертная казнь.

7. Самовольный уход с корабля или с боевого поста карается смертью или высадкой на необитаемом острове.

8. Драться на борту запрещается. Все споры должны разрешаться на берегу с применением сабли или пистолета.

9. Никто не имеет права покинуть товарищество, пока каждый из членов команды не получит своей доли в 1000 фунтов.

10. Потерявший во время сражения конечность или изувеченный получает 800 долларов из общественной кассы. При легких ранениях выплачиваются меньшие суммы.

11. Капитан и штурман получают при дележе добычи две доли.

12. Музыканты могут по воскресеньям отдыхать, а остальные шесть дней они должны играть для развлечения команды.

За всякое нарушение этих правил виновника ждало суровое наказание – вплоть до высадки на необитаемом берегу или смертной казни.

Пункт 10-й настоящего соглашения можно дополнить статьями других известных пиратских договоров, в которых компенсации за увечья в бою указаны более подробно. Тогда получится следующая картина:

— за потерю правой руки пострадавшему выплачивали 600 пиастров или 6 рабов,

— за потерю левой руки — 500 пиастров или 5 рабов,

— за потерю правой ноги — 500 пиастров или 5 рабов,

— за потерю левой ноги — 400 пиастров или 4 раба,

— за потерю глаза— 100 пиастров или 1 раба,

— за потерю пальца — как и за потерю глаза.

Вообще о дележе добычи пиратами нужно сказать следующее: в большинстве случаев равного дележа не существовало, каждый получал свой пай, наполнение которого зависело от важности работы, которую исполнял тот или иной член пиратского сообщества. Так было во все времена, и только два пиратских сообщества — ликеделеры, или равнодольные, и русские казаки — делили добычу поровну, независимо от ранга участвовавших в дележе.

Источник: Борис Воробьёв. Под флагом смерти.

Добавлено (11.01.2012, 17:34)
---------------------------------------------
Мнение о том, что среди пиратов царило абсолютно беззаконие, является ошибочным. Жизнь пиратов подчинялась определенным законам, существовал определенный пиратский кодекс, требования которого неукоснительно должны были выполняться каждым из членов команды. Каждый из моряков ставил свою подпись под соглашением, которое заключалось между всеми членами команды. Во главу ее избирался наиболее уважаемый и опытный моряк, который исполнял обязанности капитана.



Капитан был обязан придерживаться правил, определенных соглашением и определенных пиратских законов. Во многом пиратское соглашение напоминало каперское свидетельство. Соглашение составлялось всей командой и каждый ставил под ним свою подпись. Вот один из примеров реально действовавшего пиратского соглашения, составленного членами команды Джона Филипса на борту судна «Мститель»:.



Каждый из членов команды имеет равные права при принятии решений, равную долю добычи и волен использовать эту долю так, как ему заблагорассудится, если только команда не испытывает голод или другие лишения.



Каждый член команды должен внести долю в общую добычу и потом имеет право участвовать в ее дележе. Кто попытается утаить часть захваченного, будет высажен на необитаемом острове.



Игра в карты или кости на деньги запрещена.



Огни и свечи должны быть погашены в восемь часов вечера. Если кто либо захочет продолжить пить спиртное, то он должен делать это только на верхней палубе.



Пистолеты, сабли и остальное оружие должны содержаться в чистоте и полной готовности.



Женщинам запрещено находиться на корабле. Любой, кто проведет на корабль женщину, будет казнен.



Тот, кто покинет судно во время боя, будет казнен или высажен на необитаемый остров.



Драки на корабле запрещены, дуэли на мечах или пистолетах могут проходить только на берегу.



Если кто либо решит покинуть команду, то он должен внести выкуп из расчета по тысяче дублонов на каждого из оставшихся.

Каждый из членов команды должен повиноваться требованиям этого соглашения. Каждый имеет право на собственную долю общей добычи. Капитан и квартмейстер получают двойную долю. Боцман, канонир и владелец корабля получают по полторы доли, помошник, плотник и остальные офицеры получают долю с четвертю.



Если любой из команды проявит трусость, попытается утаить от других часть общей добычи или попытается убежать, команда должна высадить виновного на необитаемый остров с бутылкой пороха, бутылкой рома, бутылкой пресной воды и заряженным пистолетом.

Если любой из команды будет уличен в воровстве или нечестной игре, он должен быть высажен на необитаемый остров только с заряженным пистолетом.



Если на необитаемом острове будет найден человек, моряк или пират, он должен подписать это соглашение, но только по согласию всей команды и капитана.



Если один из команды ударит другого, то обидчику полагается наказание в виде 40 ударов розгами.



Кто будет стрелять из пистолета, курить трубку или зажигать свечу у корабельных запасов пороха, наказывается 40 ударами розог.

Любой, кто не будет содержать оружие в чистоте или не будет выполнять порученные корабельные работы, лишается своей части общей добычи, даже если это будет сам капитан.



Если любой из команды потеряет руку по локоть, ему выплачивается компенсация в 400 дукатов. Если руки не будет до плеча, компенсация увеличивается вдвое. Если будет потеряна нога по колено – выплачивается 400 дукатов из общей добычи, если нога будет отрезана совсем, то сумма увеличивается вдвое.



Если кто попытается завладеть женщиной без ее согласия, тот будет приговорен к смерти.



Дележ добычи.
В зависимости от ситуации дележ добычи мог произосходить в различных пропорциях. Если капитан действовал под прикрытием каперского свидетельства, он был обязан выплачивать комиссию в пользу госсударства в размере от 10 до 90% от добычи, по правилам королевы Елизаветы добыча делилась из расчета 50/50. Вся остальная добыча делилась на части между членами команды. Каждая часть называлась акцией. Капитану обычно полагалось две акции, наиболее важным членам команды: (квартмейстеру) - 1 3/4, остальным офицерам (владелецу, плотнику, боцману, канониру) по 1 1/4 акции. Остальные члены команды получали по целой акции, новички - 1/4. Члены абордажной команды получали дополнительно по 1/4 акции в качестве премии. Этот дележ добычи касался товаров и золота, оружие же принадлежало тому, кто завладел им в бою и перераспределению не подлежало.

Добавлено (11.01.2012, 17:37)
---------------------------------------------
Когда мы говорим о пиратах, мы в первую очередь думаем о пиратах Карибского моря и восточного побережья Америки на рубеже XVII и XVIII веков. В действительности пиратство имеет намного более длинную историю.

Юлий Цезарь попал в плен к пиратам, прежде чем Помпеи сумел нанести пиратам поражение в Mare Nostrum (Средиземное море). Пираты действовали на протяжении Средних веков и эпохи Ренессанса на водных пространствах от Балтики до Средиземного моря. По мере продвижения европейских исследователей, пираты осваивали новые области: Индийский океан, Тихий океан, Карибское море. Соперничество европейских держав в заморских колониях также стимулировало там рост пиратства.

Часто европейские державы прямо поддерживали действия пиратов в территориальных водах противника. Такие «государственные» пираты назывались каперами, хотя их отличие от обычных морских бандитов заключалось только в названии. Многие из них стали национальными героями «просвещенной» Европы. Можно назвать такие имена как Дрейк, Хокинс и Фробишер.

В XVII веке Испания начала терять свои господствующие позиции в Карибском бассейне. Ослабление власти также способствовало росту пиратства. Пираты мешали испанскому торговому судоходству, терроризировали прибрежные поселения. Под угрозой находились даже крупные города.

Конец XVII века стал «золотым веком» пиратства, которое процветало не только у побережья Америки, но также в Индийском океане и у побережья Китая. Хотя «золотой век» кончился уже в 30-х гг. XVIII века, пиратство продолжало сохраняться, хотя европейцы уже не играли в нем ведущей роли. На протяжении следующих десятилетий пиратство удалось достаточно эффективно придушить, хотя оно встречается и в наши дни. Современные пираты, терроризирующие индонезийские моря, оснащены быстроходными кораблями и вооружены штурмовыми винтовками. Несмотря на все изменения, природа пиратства остается неизменной со времен Цезаря.

Киноиндустрия и писатели сумели придать пиратству романтический лад. Особенно романтизированы пираты эпохи «золотого века». Такие герои как Черная Борода, капитан Кидд и Черный Барт стали легендарными. На самом деле, истинная неприглядная природа пиратства была совсем не романтична. Вместо романтических описаний отважных пиратов, возглавляемых благородными капитанами, мы покажем лицо настоящего пирата: преступника, который настолько погряз в пороке, что уже не способен понять, что дни его сочтены. Ведь жизнь пирата была ужасной, грубой и короткой.

Такие слова как «буканьер», «пират», «головорез» использовались и используются в качестве синонимов. Но мы несколько уточним значение каждого из этих слов.

Буканьерами назывались туземцы, населявшие в XVII веке остров Гаити. Позднее им стали обозначать английских и французских каперов, действующих в испанских водах. Базой каперам служили Порт-Рояль и Тортуга. Французских буканьеров часто также называли флибустьерами, так как они часто использовали небольшие корабли (flibotes). Каперами назывались пираты, имеющие контракт с правительством, позволяющий им атаковать корабли противника во время войны между метрополиями, контракт, называемый также «Каперским свидетельством» (Letter of Marque) определял, что правительство получает долю от добычи, захваченной каперами. Пираты в отличие от каперов были сами себе командирами и могли напасть на любой подходящий корабль, независимо от того, под чьим флагом он шел.

Статус этих разновидностей морских разбойников не был жестко закреплен. Часто каперы превращались в пиратов (как это случилось с капитаном Киддом). Буканьеры вроде Генри Моргана оставались каперами, но когда в 1671 году Морган напал на Панаму, Англия и Испания находились в мире, то есть Морган действовал как пират! Головорез (swashbuckler) - это голливудское словечко, хотя и имеет исторические корни. В XVI веке излюбленной комбинацией оружия испанцев были меч и небольшой щит (sword and buckler). Вооруженных подобным образом членов абордажных команд и называли «свошбаклерами». Это словечко скоро забылось, но в XIX веке его снова вытащили на свет писатели авантюрных романов. В интересующий же нас период - XVII и XVIII века - слово не встречалось ни разу

Добавлено (11.01.2012, 17:38)
---------------------------------------------
Принято считать, что пираты были простыми головорезами, не признающими никаких законов и правил. В какой-то степени это так, но на практике пираты были организованным коллективом, который просто не мог бы существовать без определенных правил.

Пиратство в начале XVIII века представляло собой пример народной демократии, задолго до того, как эти идеи получили широкое распространение. В большинстве описанных случаев пиратский экипаж самостоятельно управлял кораблем, командиры выбирались командой, вводился общепризнанный кодекс законов, который был обязателен для исполнения.

Несмотря на значительную степень личной свободы, в пиратском коллективе не было никакой анархии. В целом, можно сказать, что пиратский кодекс во многом походил на свод правил, обычных для торговых судов и военных кораблей. Каждый пиратский экипаж определял собственный свод правил. Эти правила обычно записывались, и каждый член экипажа соглашался их исполнять. Кодекс определялся перед выходом в море. Если на борту торгового судна происходил мятеж, то первое, что делали восставшие матросы, определяли свод законов.

В конце XVII века буканьеры пользовались письменной хартией (chartc-partie), в которой определялись условия службы, выплаты в случае ранения или смерти, доля трофеев. Такая хартия рассматривалась как официальный документ, который в случае конфликтов рассматривался в ямайкском суде. Когда в конце XVII века буканьеры в большинстве своем превратились в пиратов, они сохранили традицию составления хартии, хотя она никакого юридического веса уже не имела, но признавалась в рамках экипажа. До нас дошло несколько подобных хартий. Например, хартия, составленная Бартоломью Робертсом, носит прямо-таки драконовский характер.

Все эти документы представляют собой ценнейшее свидетельство эпохи, проливающее свет на пиратскую жизнь. Будучи однажды утверждена командой, хартия неукоснительно соблюдалась. Капитану корабля давалась практически неограниченная власть.

Капитан обычно выбирался всей командой, чаще всего простым голосованием поднятой рукой. Если капитан переставал устраивать команду, таким же голосованием его легко могли сместить с занимаемой должности. Власть капитана была огромной. Он мог убить любого матроса, отказавшегося выполнять приказы, при этом решение принималось им лично, без какой-либо судебной процедуры.

Ко

aleks21Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:02 | Сообщение # 77
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо за инфу

NattalДата: Вторник, 17.01.2012, 22:02 | Сообщение # 78
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Благодарю за всю информацию предоставленную) Всё-таки пираты при всей своей злобе и кровожадности, были очень честными и преданными людьми) к тому же джентельменами)
DantessДата: Четверг, 09.02.2012, 16:43 | Сообщение # 79
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2326
Награды: 77
Репутация: 406
Статус: В открытом море
спасибо, за инфу, но глаза болят от такого количества текста...

adventuregalleyДата: Пятница, 17.02.2012, 14:15 | Сообщение # 80
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 226
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: В открытом море
Если бы я был маатросом то скорее всего служил бы Питеру Бладу.На его корабле всегда царила дисциплина.

Если удача отвернулась от вас,не беда.Пните ее в зад и она обязательно повернется к вам лицом чтобы посмотреть кто это сделал.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!