Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
AndryKrol, ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Дележ добычи
КовальскиДата: Суббота, 16.04.2011, 23:22 | Сообщение # 21
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 20
Репутация: 49
Статус: В открытом море
И преданные войны

Мир квадратный, за углом пересечемся
ПИ$АТЕЛЬДата: Суббота, 14.05.2011, 08:42 | Сообщение # 22
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
Вообще, законы по отношению к пиратам не справедливы, ты воевал, жизнью рисковал, а 90% государству. Но я думаю, что не все такие честные были, а если были такие, то я за них правильно делали, надо свое заработанное при себе держать.
КаРаТеЛьДата: Воскресенье, 19.06.2011, 17:14 | Сообщение # 23
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Я, помнится, читал где-то, что дележ добычи проходил примерно вот так:

40% учередителю (это может быть государство или частное лицо)
15% команде
20% офицерам (офицерами считались штурман, боцман и старший канонир, судовой врач и плотник получали твердое жалование. Также были некоторые другие должности, например казначей или старший матрос).
25% капитану, за то, что управлял кораблем.

Такой дележ был на каперских кораблях, у простых пиратов не было учередителей.


Веред, корсар, забудь про страх
И всех врагов повергни в прах!!!
ДэнакинДата: Понедельник, 05.09.2011, 01:18 | Сообщение # 24
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
Quote (КаРаТеЛь)
40% учередителю (это может быть государство или частное лицо)
15% команде
20% офицерам (офицерами считались штурман, боцман и старший канонир, судовой врач и плотник получали твердое жалование. Также были некоторые другие должности, например казначей или старший матрос).
25% капитану, за то, что управлял кораблем.


Да уж выгоднее всего это каперство работодателям))



AttilaДата: Воскресенье, 18.12.2011, 01:18 | Сообщение # 25
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 888
Награды: 49
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Все по честному.

Sum-piratДата: Суббота, 28.07.2012, 21:19 | Сообщение # 26
Капитан II ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 421
Награды: 16
Репутация: 42
Статус: В открытом море
Все добытое богатство пираты делили совсем не поровну, а в определенных пропорциях. Если разбойничья команда действовала от лица какого-то государства, корсары должны были этой стране выплачивать пошлину. Причем, размер этой пошлины мог составлять и 90% от всего украденного.
Внутри команды же добытое делилось в зависимости от ранга пирата. Чем выше статус на корабле был у разбойника, тем большая доля ему полагалась. Одна часть добычи называлась «акция».
Чаще всего награбленное распределялось таким образом: капитан получал 2 акции, помощники капитана получали по 1,75 акции, остальные члены экипажа уносили с собой по 1 акции. Новобранцам, ходившим «на дело» впервые, полагалось лишь по ? акции. Товар и деньги делились по одному и тому же правилу.
Оружие не делили. Нашел на вражеском корабле оружие или раздобыл его в бою, значит, оно остается тебе.

Законы пиратов неукоснительно соблюдались каждым членом экипажа. Даже капитан не являлся исключением. Кстати, правильное разделение добычи ложилось именно на плечи капитана. Малейшее несоблюдение им правил распределения имущества жестоко каралось командой.
Выдавали добычу помощники капитана под строгим надзором самого капитана корабля.


ChernozmeyДата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:15 | Сообщение # 27
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
Цитата (ПИ$АТЕЛЬ)
законы по отношению к пиратам не справедливы, ты воевал, жизнью рисковал, а 90% государству.


Губернаторы и самодержцы всех мастей, пользовались тем, что пираты вне закона и дорого брали за право заходить в порт. А у пиратов выбора и не было, не мыкаться же им, бедолажным, по морям и океаном, как ненайденышам-брошенкам. Ведь без захода в порт, какая там пиратская жизнь. Ни рома, ни женщин, одно только море и рыба на обед. Есть, конечно, еще и русалки, но только не совсем понятно как к ним относиться, то ли женщина, то ли закуска. ))
BlackRogerДата: Пятница, 28.11.2014, 18:11 | Сообщение # 28
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 451
Награды: 35
Репутация: 267
Статус: В открытом море
Интересная статья очень
Королева Елизавета очень любила свой пиратский флот они помогали ей отвоевывать сечажнии земли Англии -give_rose-
Статья просветила я допустим не знал что если пираты служили на кролей 90% надо было отдавать piratealt -give_rose-



Удача- это миф
SVAROGДата: Воскресенье, 25.01.2015, 10:49 | Сообщение # 29
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
Способ дележа добычи среди карибских флибустьеров и пиратов Атлантики и Мадагаскара был необычайно демократичным. В XVIII веке все находившиеся на борту получали одинаковые доли.

В более ранние века корабельная команда получала лишь часть всей прибыли. Правительство требовало себе 10 (или даже больше) процентов от награбленного. Из оставшегося от половины до двух третей отходили владельцам и поставщикам. Остальное делила между собой команда, при этом офицеры получали в четыре-шесть раз больше, чем матросы.

Пиратские законы были весьма различны. Правила XVIII века не предусматривали никаких отчислений ни правительству, ни арматорам. Вероятно, мародеры считали, что нужно похищать и корабль, и снаряжение. Однако на практике такие пираты, как Эдвард Коэтс и Эдвард Тич, обычно подкупали чиновников. Некоторые команды платили арматорам, однако сумма отчислений была значительно меньше трети — обычной нормы в ранние века.

Все захваченные ценности помещали в общий фонд, который охранял квартирмейстер. Если два или более кораблей совершали рейд в консорте, вся добыча делилась между ними (так поступали Томас Говард и Джон Боуэн в 1703 году).

Предполагалось, что доля каждого корабля должна быть пропорциональна размеру его команды, но между кораблями-консортами часто возникали споры по этому поводу. Меньшая по количеству команда хотела, чтобы добыча делилась поровну между судами. В 1698 году две корабельные команды отказались делиться добытым с командой «Пеликана» — третьего корабля в консорте — потому, что он не принимал участия в захвате трофеев.

Как правило, общий фонд распределялся в конце плавания. До начала дележа дополнительные доли получали те, кто потерял в сражении руку, ногу или глаз. Случалось, что наследники погибших пиратов не получали ничего, хотя они имели право на долю умерших.

Оставшееся после выплат пострадавшим делилось поровну среди команды. С течением времени дележ становился более и более демократичным, каждый получал одну или более долей. Согласно Эксквемелину, в 60-е годы XVII века капитан получал что-либо для нужд своего корабля и, кроме того, пять или шесть долей. Плотник и хирург сверх части добычи получали жалованье. В 20-е годы XVIII века доля офицеров была ненамного больше доли остальных членов команды. В большинстве случаев капитан получал две части, а доля офицеров меньшего ранга была лишь на половину или даже на четверть части больше доли матроса.

Точно разделить можно было только золото и серебро. Остальной груз при первой возможности продавался перекупщикам (таким как Адам Бэлдридж), и делилась выручка от него. В противном случае добро приходилось делить весьма приблизительно. Согласно Даниэлю Дэфо, когда в 1721 году Джон Тейлор захватил португальский корабль, каждый получил 42 маленьких бриллианта или меньше, пропорционально их величине. То ли невежественный, то ли просто веселый моряк, которому при таком дележе достался всего лишь один бриллиант, горько сетуя на судьбу... разбил его в ступке!

Чтобы избежать споров, команда часто продавала награбленное добро с аукциона. Прежде чем вернуться в Карибское море в 1688 году, писал Равено де Люссан, французские пираты делили свое золото и серебро. Остальные вещи продавались с аукциона, и выручка делилась среди команды.



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
SVAROGДата: Суббота, 22.08.2015, 13:30 | Сообщение # 30
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
Разбойники из Англии делили награбленное согласно письменным контрактам или устным договоренностям. За небольшими исключениями пираты и приватиры придерживались одних и тех же правил. Многие правительственные экспедиции, организованные по приказу королевы Елизаветы I, следовали традиционным пиратским правилам.

До 1580 года некоторые владельцы получали половину добычи, капитан и команда делили между собой оставшуюся половину. В других случаях капитан и владелец получали одну четверть, а команда — половину. Набеги были полулегальными во время войны с Испанией (1585-1603). Владельцы и те, кто снаряжал корабль, получали большую часть, команда — меньшую. После того как в 1603 году король Яков I объявил пиратство вне закона, экспедиции, в которых принимало участие большое количество кораблей, стали редкостью. Капитан владел своим собственным кораблем, сам снаряжал его и делился добычей только со своей командой.

По английским законам пираты, имевшие правительственное разрешение (Letter of Reprisal), были обязаны декларировать трофейные корабли и добычу чиновникам Адмиралтейства в каждом порту. После освидетельствования товаров чиновники собирали государственный налог вместе с обычной ввозной пошлиной. После регистрации товаров все споры владельцев и капитана решались адмиралтейскими судьями.

Доля государства увеличивалась с течением времени. Согласно некоторым источникам, король изначально требовал все, что захватывали пиратские суда. В 1580-х годах лорд Верховный адмирал забирал только десятую часть — так же, как на Мальте и в берберских государствах. Затем отчисления адмиралу прекратились (возобновились с 1628 года) и правительственная доля отходила непосредственно монарху. С 1660 по 1673 год адмиралом был брат короля, и он получал одну десятую часть добычи. Сверх того одну пятнадцатую забирал король. С 1673 года десятая часть отходила королю и пятнадцатая — колониальным правителям.

В 1689 году доля короля выросла до 20 процентов. При таких требованиях пираты редко стремились получить королевский патент на каперство. Чтобы как-то стимулировать каперскую деятельность, в 1708 году правительство отменило все налоги. Однако после этого некоторые вице-адмиральские суды отбирали больше четверти добычи.

После того как государство отбирало свою долю, владельцы и моряки делили между собой то, что осталось. В XIX веке на каперских кораблях, имевших королевский патент, и на военно-морских судах команде доставались жалкие крохи. Большую часть добычи получали владельцы и лица, снаряжавшие корабль, кроме того, офицеры получали гораздо больше, чем матросы.

На пиратских судах, действовавших незаконно, дележ был в какой-то мере честнее, что частично объясняет, почему так много моряков становились пиратами.

Маленькие корабли зачастую принадлежали одному человеку, тогда как большие корабли имели двух или трех совладельцев-пайщиков. Богачи (такие как, скажем, граф Камберлендский) обычно снаряжали корабли за свой собственный счет. Более расчетливые хозяева выдавали акции, прозванные «авантюристскими векселями», своим поставщикам. В XVI веке добычу обычно делили на три части. По одной трети получали владельцы и поставщики, и из этих средств погашали расходы. Оставшаяся треть отходила команде и офицерам.

Полученная треть добычи делилась командой на доли и распределялась в зависимости от ранга. Единой системы дележа не существовало, и споры были обычным делом. В экспедиции Эндрю Баркера в 1576 году капитан получал восемь долей, а штурман — семь. Другим высшим чинам доставалось от четырех до шести долей, матросам — от двух до трех, солдатам — от одной до четырех, и юнги получали половину доли. Однако, вероятно, некоторые капитаны присваивали себе больше.

Правило одной трети касалось только груза в трюме и ценного имущества. Команда капера, которая сумела захватить вражеский корабль, имела право на грабеж (Right of Purchase). Это означало, что пираты могли присваивать себе все добро, найденное на палубе и у пленных, если стоимость его не превышала двух фунтов — по тем временам суммы значительной.

Теоретически легальный грабеж выглядел следующим образом: все найденное сваливалось у грот-мачты и поровну делилось между моряками. Каждый, кроме того, что ему полагалось по рангу, имел право на инструменты и другие предметы пленных той же морской профессии. Так капитан получал матросский сундучок вражеского капитана, командир комендоров получал принадлежности командора вражеского судна и т. д. Однако правила грабежа различались от случая к случаю, и иногда офицеры имели дополнительные права.

Прикрепления: 2497740.jpg (121.8 Kb)



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
Georg2Дата: Четверг, 11.01.2024, 13:35 | Сообщение # 31
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 62
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата demkopirates ()
ныкать все надо, а не делить

Цитата anverdan ()
По моему дележ должен производиться по следующему рангу
1...Гос-во которому он служит
2...Капитан управление
3...Клад
4..Что осталось кинуть команде

Поколение Голливуда и компьютерных игр.


В детстве меня укусила гюрза. Через минуту она умерла...
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!