Афанасий Семирухин по воле Перта I оказывается в Карибском море. По стечению обстоятельств он попадает в плен. И теперь перед ним стоит задача выбраться из плена и вернуться на Родину. В этом ему будут помогать друзья.
Начало 18 века было временем расцвета пиратства в Индийском океане. Около 1712 года многочисленным и активным мадагаскарским пиратам пришла в голову мысль легализовать свою вольницу, встав под покровительство какой-нибудь европейской державы. В течение семи лет посланцы пиратов пытались завоевать благорасположение шведской короны. О пиратском царстве стало известно Петру Первому, который давно стремился найти путь в Индию. О связях шведов с мадагаскарскими пиратами Петру рассказал принятый на русскую службу контр-адмирал Вильстер, профессиональный наёмник и опытный моряк. Пётр отправляет в Лондон шведа Наркоса с задачей вступить в контакт с представителями пиратов, а после известия о провале экспедиции Ульриха Петр приказывает Вильстеру подготовить «экстракт» - свод всех сведений о пиратах и их отношениях со шведским двором. 3 ноября 1723 года начальник Ревельской эскадры Фан-Гофт получает приказ Петра срочно оснастить и вооружить для дальнего плавания два новых, только что построенных в Амстердаме фрегата: «Амстердам-Галей» и «Декронделивде», на которых назначены правительственные комиссары - капитан-лейтенант Мясной и капитан-поручик Кошелев. Правда, о цели плавания даже они должны узнать только в Атлантическом океане от Вильстера. Курировать подготовку к отплытию должен был генерал-адмирал Апраксин - единственный кроме Петра и Вильстера человек в России, посвященный в тайну. Экспедиция собиралась в безумной спешке, и в декабре корабли были готовы, впрочем, лишь формально. 22 декабря Вильстер писал Петру, что трудно поверить, «что морской человек оные отправлял». В трюмы насыпали столько песка, что некуда было грузить припасы. Понимал это и Апраксин. Но перечить Петру, который торопил с отправлением так, словно от этого зависела судьба государства, никто не посмел. Результат был предсказуем: при первом же шторме «Амстердам-Галей» дал такую течь, что помпы еле успевали откачивать воду. При попытке откилевать его, лег на бок и затонул. На нижних палубах погибло шестнадцать матросов. Однако Петр не отменяет экспедицию, а передает через Апраксина новый приказ: готовить к плаванию «Принца Евгения» или выбрать подходящий фрегат в Ревельском порту. Суда были выбраны, но оказалось, что они не подшиты шерстью (в те времена полагали, что это - лучшая защита от моллюсков в теплых морях). На Ревельских складах шерсти не оказалось, пришлось искать её по соседним городам. Январь 1724 года прошёл в этих заботах. В феврале пришёл новый приказ Петра: отменить экспедицию «до другого благоприятного времени». Вероятнее всего, Пётр получил от своей разведки в Лондоне сведения о том, что пиратское царство на Мадагаскаре - блеф. Возможно, Петра переубедил и генерал Ульрих - командир неудавшейся шведской экспедиции, встречавшийся в то время с Петром. Вскоре Петр умер и вместе с ним закончился амбициозный проект русско-пиратского царства на Мадагаскаре» Первые числа января 1724 года от Рождества Христова. Россия. На самом деле Пётр Первый, ещё до публичной отмены указа о подготовке экспедиции на Мадагаскар «до другого благоприятного времени», не доверяя более Апраксину подозвал к себе молодого русского дипломата Афанасия Семирухина, Тамбовского дворянина. Для поручения Императору было достаточно несколько минут, и через мгновение экипаж без геральдики на дверцах нёс героя по ночному Санкт-Петербургу в Кронштадт. По прибытию в гавань, в самом отдалённом месте его ожидал величественный фрегат «Святой Евгений», секретно пришедший из Ревельского порта под покровом ночи менее получаса назад. На борт его доставила шлюпка с молчаливыми матросами без сопровождения офицера, что в иной ситуации показалось бы подозрительным. Уже на борту корабля, как гласил устный приказ Петра, молодой дипломат развернул царский пакет… Никто не знал, даже капитан фрегата, что отправил Император их с тайным посланием на Мадагаскар, дабы заручиться поддержкой тамошних пиратов и проложить морскую тропу в Индийский океан во Благо Матушки России. Но судьбе было угодно преподнести герою множество неожиданностей. Придёт ли их корабль в Индийский океан или окажется в иных водах у берегов доселе неизвестного им Архипелага? Удастся ли Герою противостоять воле злого умысла, непримиримой стихии и выполнить наказ Петра Великого зависит теперь от вас. Что вас ждет в адд-оне? Действие адд-она «Пираты Российской Империи» разворачивается в Карибском море. В отличие от всех предыдущих версий игры Корсары, модов и адд-онов, теперь главный герой – русский дипломат Афанасий Семирухин, по воле судьбы заброшенный так далеко от Родины… Вы окунётесь в привычный мир сражений, но уже с патриотическим чувством. В адд-оне мы предлагаем 7 основных путей Героя: 1. Французский путь героя (справедливый), 2. Английский путь героя (романтический), 3. Испанский путь героя (военный), 4. Португальский путь героя (шпионский), 5. Голландский путь героя (торговый), 6. Пиратский путь героя (мистический), 7. Российский путь героя (революционный). Пути Героя пересекаются сюжетами или могут следовать один за другим, но у вас будет возможность полностью отойти от них и следовать Нейтральному пути. Как вы пройдёте игру – будете ли опустошать караваны как пират, поступите ли корсаром на службу к великим морским державам, станете шпионом и придворным интриганом, или любовником-романтиком, а может, просто займетесь торговлей – воля ваша. Но мы надеемся, что главной целью станет исполнение наказа Петра Великого и привнесение духа Петровской эпохи в Архипелаг под Андреевским флагом. Разнообразие достижения поставленных целей или просто отказ от выполнения квестов и путей предоставит вам ощущение свободы действий и выбора. Множество побочных и генерируемых квестов, более сотни страниц диалогов не позволит адд-ону наскучить и при следующей игре, ибо каждый ваш шаг, каждое слово, как и в жизни, повлечет за собою изменения на пути Героя. Развитие событий зависит от того, как вы себя будете вести: наступательно или рассудительно. Вариантов развития событий множество, ведь адд-он сочетают в себе множество тактических, стратегических и ролевых аспектов, а также новые острова, новые корабли, оружие, обновленную систему торговли и прочее.
Список изменений:
1)При подходе к любому NPC высвечивается его имя и фамилия, как было в К1.
2)В меню по F2 можно посмотреть, где находится ГГ (название локации), время в локации и дату в игре.
3)Новый интерфейс "Событие". (можно увидить его скриншот в соотв. разделе сайта)
4)Добавлен товар "Рабы". 1ед.=7ц. (10 рабов по 70 кг. каждый)
5)Люди на корабле при виде от 1-го лица.
6)В форт можно пройти по подземному ходу, который есть в каждом городе у которого есть форт.
7)Дно корабля теперь регулярно, со скоростью 5% в месяц, обрастает водорослями - надо чистить на верфи.
8)При подходе ГГ к дверям камера больше не меняет свой угол по отношению к герою.
9)Окраска кораблей теперь чётко разделена по нациям. Т.е. у каждой нации есть свой конкретный корабль, который другим быть не может.
10)Новый интерфейс - "Настройки игрового мира". Там пока только настройки всегда ходить\всегда бежать, но работа продолжается!
11)Введена функция снятия скриншота в формате TGA. (клавиша F8). Скриншоты сохраняются в корневой папке игры.
12)Понижена вероятность встречаемости лечилок. Некоторые становятся достуными только с высоких уровней.
13)Переведено на русский язык, то что ещё не было переведено. Английские слова больше не встречаются.
14)Новый интерфейс - "Статистика". (кол-во, потопленных, абордированных кораблей, убитых людей, кол-во выполненных квестов из генераторов за каждую нацию.)
15)Не необитаемых островах не генерятся случайные предметы, если иного не предусмотрено квестом.
16)При трате или получении золота выводится сообщение "Потрачено/получено золота: nnn"
17)В интерфейсе сундука теперь показывается название предмета.
18)Уменьшен шрифт в меню "Персонаж".
19)Переработан обыск трупов. Теперь в левом верхнем углу экрана появляется иконка -> жмёте клавишу действия -> обыскиваете. Опять же, во время боя обыскивать трупы нельзя.
20)Безнаказанно больше нельзя проникать в чужие дома - с опр. вероятностью вас "встретит" охрана и попросит заплатить штраф, даже если вы ничего не украли.
21)В интерфейсе верфи теперь можно обменяться кораблями со своим офицером.
22)Добавлена возможность смены флага: если у перса есть предмет "флаг", то заходим в ПРЕДМЕТЫ, находим флаг и жмём ИСОПЛЬЗОВАТЬ - меняется нация, а так же флаг корабля у ГГ.
23)Крик "ЗЕМЛЯ!" при подплытии к острову (на карте) (как в К1).
24)"Люди" на палубе стали менее уродливыми (см. скрин).
25)Добавлены товары "Оружие" и "Слоновая кость".
26)Книга торговли приведена в нормальное состояние.
27)(Скорее более полезно для разработчиков) Введена возможность установки любых предметов на пол\на столы и пр. с помощью помещения их в опр. локаторы. Т.е. в произвольное место на стол можно установить кружку\миску\тарелку с рыбой и т.п.
28)Убран лимит сохранений
29)Разрабатывается постройка колоний.
30)Крики "Зарядить картечью" и т.п. из К1.
31)Новая музыка. Будет выпущена отдельным патчем.