Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Моделим для Корсаров
MettДата: Воскресенье, 16.03.2014, 02:52 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цикл Games в Maya, автор: Юрий Рогач (Ursus)
Статьи взяты с сайта dlight.ru
Данные туториалы актуальны для программы Maya 8.5










Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NikKДата: Вторник, 23.12.2014, 23:05 | Сообщение # 41
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Сейчас посмотрел, нету на модели альфы, aguraan вышел из ситуации порезов полигоны, но в итоге не плохо вышло.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
MettДата: Среда, 24.12.2014, 00:03 | Сообщение # 42
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
NikK, полигоны это конечно хорошо, но не всегда
кстати, пробовал на днях запихнуть модельку Эдварда Кенуэя в ГПК (анимация man2, полигонаж ~32000) - игра дала стабильный вылет


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
prosto_piratДата: Среда, 24.12.2014, 00:57 | Сообщение # 43
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Mett, стабильный вылет получается где-то при ~20к полигонов, я запихивал что-то около 16к, оно ещё работало


MettДата: Воскресенье, 28.12.2014, 22:06 | Сообщение # 44
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
я тут создал свой канал на ютубе
вот первое видео, относится напрямую к моддингу Корсаров


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Воскресенье, 28.12.2014, 22:13 | Сообщение # 45
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
вот первое видео

Видео-то хорошее, да вот только ничего не понятно постороннему зрителю. Ну, башенка и башенка на пляже... Ты бы хоть написал, что конкретно пытался показать там.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Воскресенье, 28.12.2014, 22:23 | Сообщение # 46
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Nathaniel, я дополнил описание видео на ютубе)
спасибо за замечание


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NikKДата: Воскресенье, 28.12.2014, 22:24 | Сообщение # 47
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Это, как я понимаю, текстуры подгружаются по мере приближения к объекту. Как следствие, экономия ресурсов движка и увеличение размеров локаций.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
MettДата: Воскресенье, 28.12.2014, 22:26 | Сообщение # 48
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
NikK, нет, это смена детализированной модели на низкополигональную, когда персонаж достаточно отходит от модели
в случае с этим видео там расстояние в 30 метров для переключения моделек


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NikKДата: Воскресенье, 28.12.2014, 22:32 | Сообщение # 49
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Осталось найти ивесторов и можно начинать делать на шторме игру нового поколения )))
А. Ну и поддержку карт нормалей добавить


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
MettДата: Воскресенье, 28.12.2014, 22:43 | Сообщение # 50
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
А. Ну и поддержку карт нормалей добавить

кстати, сейчас тоже немного уделяю этому внимание, но не очень активно)
возможно и до нормал мапы доберусь, как время будет)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
MettДата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:20 | Сообщение # 51
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
урааааа, товарисчи! научился лайтмапы запекать!
примерчик


пы.сы. сейчас буду обновлять шапку, распишу технологию что и как делать


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
MettДата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:54 | Сообщение # 52
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Статья взята с сайта artnotes.ru
Туториал показан на программе Maya 8




Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:14 | Сообщение # 53
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
Туториал показан на программе Maya 8

Крута конечно, но чем нам это поможет, ведь в игру надо конверить через пятую майку, а на сколько я знаю если модель сделана в редакторе выше версии (например 3Dредактор v8) то в блее низкой версии (3Dредактор v5) уже не открывается модель. Не первый раз просто с этим сталкивался.


островДата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:29 | Сообщение # 54
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 57
Награды: 15
Репутация: 120
Статус: В открытом море
http://www.blackmark.bz/forums....=199080
движок шторм использует бамп канал в виде карты Occlusion (для улучшения графики в игре)
а конвертировать из 8 в 5 можно


Сообщение отредактировал остров - Воскресенье, 04.01.2015, 21:37
Джин-БейнДата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:47 | Сообщение # 55
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
остров
7. откр. блонкнотом именяем везде 8.5 на 5.0 (что бы пятая майка открыла, а не ругалась)
8. экспорт
пункт №8 не совсем понял, через кнопку экспорт чтоли или просто как открыть фаил?




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 04.01.2015, 21:48
островДата: Воскресенье, 04.01.2015, 22:17 | Сообщение # 56
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 57
Награды: 15
Репутация: 120
Статус: В открытом море
пункт 8 это экспорт модели в .gm формат

проблема перегона из 8 в 5
1. присутствие в 8 мае шейдеров которых нет в 5
2. в файле с расширением .ma прописана вервия 8 и потому не открывается более старой версий

надо
1. сохранить в формате .ma а не .mb
2. файл сохраненный в формате .ma открыть не майкой а текстовым файлом везде в 1 строке меняем в моём случае 8.5 на 5.0
3. сохраняем и открываем 5


Сообщение отредактировал остров - Воскресенье, 04.01.2015, 23:02
MettДата: Воскресенье, 04.01.2015, 22:34 | Сообщение # 57
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
и да, на счет запекания текстур
не рекомендую запекать текстуры выше 1024на1024 если у вас не проф. ПК для графики
я на своем ПК по 40 минут жду пока запечется текстура.. утомительно немного ожидать, но ИМХО, результат того стоит


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Воскресенье, 04.01.2015, 22:38 | Сообщение # 58
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
но ИМХО, результат того стоит

Ну хорошо, а наглядный пример увидеть можно?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Воскресенье, 04.01.2015, 22:51 | Сообщение # 59
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
почему бы и нет


п.с. тени для пирса еще не запекал

п.с.с. по теме импорта сцен из майки старшей в майку младшую: такая ситуация - майка 8.5 предел, из более высоких версий майки в 5-ую даже через .ma на загрузишь сцену
я это проверял на 2012 майке, в пятую не грузилась - пустая сцена, так же при прогоне через 2012->8.5->5.0 тоже пустая сцена
сделал для себя вывод, что моделить для Шторма нужно в 8.5, ибо 5.0 на вин7 дико лагает


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
островДата: Воскресенье, 04.01.2015, 22:53 | Сообщение # 60
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 57
Награды: 15
Репутация: 120
Статус: В открытом море
а, почему тень от пальмы находится под пирсам, а не над ним ?

в ККС играл ?
корвет видел ?
всё понял ?


Сообщение отредактировал остров - Воскресенье, 04.01.2015, 22:57
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!