Скачиваем 3DS MAX 2009 Design, русификатор к нему и плагины
|
|
DiK | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 08:10 | Сообщение # 21 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
| А у меня эта книга скачалась. Я себе поставил Autodesk 3ds Max Design 2011, чем он отличается от придыдущих никто не знает?
|
|
| |
Bpu | Дата: Вторник, 30.11.2010, 10:20 | Сообщение # 22 |
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
| А как сделать так чтобы были видны грани.
|
|
| |
Варяг | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 18:53 | Сообщение # 23 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (Bpu) А как сделать так чтобы были видны грани. В 3д шмаксе? И поясни? Quote (DiK) А у меня эта книга скачалась. Я себе поставил Autodesk 3ds Max Design 2011, чем он отличается от придыдущих никто не знает? Новыми модификаторами. (на 12 штук больше чем в 9-ом) Встроенным редактором материалов "V-rey" И всё!
|
|
| |
Peppers | Дата: Пятница, 14.01.2011, 11:13 | Сообщение # 24 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Добавлено (14.01.2011, 11:13) --------------------------------------------- Выручайте народ),в 3d max недавно,прочитал большинство что сдесь выложенно, но не как не могу залить в протекцию из Material Editor (Редактор материалов)в них вроде залил а вот эскизы не могу в протекцию залить(,пишут что надо добавить в стек модивикации через кординаты но в кладке модификации не чиго нельзя залить или т.п.Под
sss
Сообщение отредактировал Peppers - Пятница, 14.01.2011, 11:12 |
|
| |
Ford22 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 13:29 | Сообщение # 25 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| А для 64 системы на 7 подойдет?
|
|
| |
Quatermain | Дата: Суббота, 13.08.2011, 13:36 | Сообщение # 26 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Выручайте. Как создать глобальную карту в гпк (то есть добавить несколько островов). Если есть наводка скиньте мне её.
Жизнь - это врата в СМЕРТЬ!!!
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:22 | Сообщение # 27 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Quote (Igorek-96) у меня лично все отлично действовало. только правдо сохранятся будет не в формате gm( я ошибся), а в формате OBJ. а из OBJ легко сделать gm, путем программы ModelView Не поделишся ссылочку на ModelViewДобавлено (28.08.2011, 16:22) --------------------------------------------- А то я качнул один, так им и не понять как файлы открывать. И ваще при запуске прога пишет какойто error.
|
|
| |
Серый | Дата: Вторник, 30.08.2011, 16:41 | Сообщение # 28 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 116
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| надо будет скачать
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 04.01.2012, 04:15 | Сообщение # 29 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Скажеш что вышло. Добавлено (04.01.2012, 04:15) --------------------------------------------- Але тема жива еще?
|
|
| |
Myth | Дата: Среда, 04.01.2012, 10:15 | Сообщение # 30 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, http://zalil.ru/32425846 залил то что просил. Сегодня распишу в ЛС, как с ней работать.
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Среда, 04.01.2012, 10:21 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 04.01.2012, 11:31 | Сообщение # 31 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Кто знает как правильно конвертировать модель из расширения wrl в расширение obj посредством макса , для дальнейшей обработки в майке? Добавлено (04.01.2012, 11:31) --------------------------------------------- Myth, спасибо за прогу
|
|
| |
Myth | Дата: Среда, 04.01.2012, 13:15 | Сообщение # 32 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, сейчас попробую разрыть у себя в "пиратских сундуках" как это делается!
http://zalil.ru/32426358
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Среда, 04.01.2012, 13:26 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 04.01.2012, 13:58 | Сообщение # 33 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Спасибо канечно но это не то, нету там как перегонять в максе из wrl в obj (да да я имею в виду через макс), не написано какие чебоксы в максе надо отмечать, чтоб получился нормальный размер и текстура нормально привязалась. Дело в том, после конвертации через тул в wrl, в максе модель открываеться уже в сто раз меньше чем в оригенале (я имею в виду масштаб), затем я конвертью в максе в obj, открываю в мае, прикручиваю текстуру как написано в том уроке, что мне выслал Myth, конвертью в gm, открываю в туле, размер модели в сто раз меньше и текстура не правельно лежит.
|
|
| |
Myth | Дата: Среда, 04.01.2012, 14:04 | Сообщение # 34 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| А понял о чем ты сейчас дам ссылку на форум по моделям в ЛС. Там такое спрашивали.
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 04.01.2012, 14:14 | Сообщение # 35 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Ок Добавлено (04.01.2012, 14:14) --------------------------------------------- В общем второй способ не работает. При первом способе текстуры ложаться как надо более менее, но размер по прежнему крошечный. Я как раз редактирую локу.
|
|
| |
BlackJack | Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:01 | Сообщение # 36 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Залейте плиз 3D MAX
|
|
| |
Korsar1999 | Дата: Пятница, 13.01.2012, 00:25 | Сообщение # 37 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Пере залей файлы очень надо плизз! срок хранения истёк
|
|
| |
aguraan | Дата: Суббота, 14.01.2012, 00:28 | Сообщение # 38 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Quote (Джин-Бейн) Спасибо канечно но это не то, нету там как перегонять в максе из wrl в obj (да да я имею в виду через макс), не написано какие чебоксы в максе надо отмечать, чтоб получился нормальный размер и текстура нормально привязалась. Дело в том, после конвертации через тул в wrl, в максе модель открываеться уже в сто раз меньше чем в оригенале (я имею в виду масштаб), затем я конвертью в максе в obj, открываю в мае, прикручиваю текстуру как написано в том уроке, что мне выслал Myth, конвертью в gm, открываю в туле, размер модели в сто раз меньше и текстура не правельно лежит. При импорте в Макс vmrl файлов из ТУЛа, надо снять все галочки в первом появившемся диалоговом окне. Это для того, что б модель не отцентровалась. Затем экспортируете в obj с примерно такими настройками: Затем в майе сначала в окне windows=>>settings/preferences=>>preferences: Settings вместо сантиметров ставите метр. Затем импортируете ваш obj, переверните его в правильное положение относительно начала координат. Отредактируйте что хотели. Натяните текстуру и экспортируйте в GM поставив соответствующие галочки. Эсли вы все правильно сделали, то возможно, что даже патч ходьбы править не надо будет. Желаю удачи!
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:09 | Сообщение # 39 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| aguraan, Спасибо огромное при первом-же случае опробую
|
|
| |
Xameleon | Дата: Среда, 18.01.2012, 21:51 | Сообщение # 40 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| перезалейте 3d max и кряк плиз
Я Пиратос
|
|
| |