| Скачиваем 3DS MAX 2009 Design, русификатор к нему и плагины | 
|  | 
| 
| DiK | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 08:10 | Сообщение # 21 |  |  Контр-адмирал Группа: Команда Аддона Сообщений: 2257 Награды: 148 Репутация: 462 Статус: В открытом море | А у меня эта книга скачалась. Я себе поставил Autodesk 3ds Max Design 2011, чем он отличается от придыдущих никто не знает?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Bpu | Дата: Вторник, 30.11.2010, 10:20 | Сообщение # 22 |  |  Боцман Группа: Пират Сообщений: 249 Награды: 24 Репутация: 26 Статус: В открытом море | А как сделать так чтобы были видны грани. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Варяг | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 18:53 | Сообщение # 23 |  |  Интеллектуал Группа: Корсар Сообщений: 2517 Награды: 81 Репутация: 300 Статус: В открытом море | Quote (Bpu) А как сделать так чтобы были видны грани. В 3д шмаксе? И поясни?
 
 Quote (DiK) А у меня эта книга скачалась. Я себе поставил Autodesk 3ds Max Design 2011, чем он отличается от придыдущих никто не знает?
 
Новыми модификаторами. (на 12 штук больше чем в 9-ом)
 Встроенным редактором материалов "V-rey"
 И всё!
   
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Peppers | Дата: Пятница, 14.01.2011, 11:13 | Сообщение # 24 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 1 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море |  Добавлено (14.01.2011, 11:13)---------------------------------------------
 Выручайте народ),в 3d max недавно,прочитал большинство что сдесь выложенно, но не как не могу залить в протекцию из Material Editor (Редактор материалов)в них вроде залил а вот эскизы не могу в протекцию залить(,пишут что надо добавить в стек модивикации через кординаты но в кладке модификации не чиго нельзя залить или т.п.Под
 
 sss
 
 
 Сообщение отредактировал Peppers - Пятница, 14.01.2011, 11:12 |  |  |  |  | 
| 
| Ford22 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 13:29 | Сообщение # 25 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Корсар Сообщений: 19 Награды: 1 Репутация: 0 Статус: В открытом море | А для 64 системы на 7 подойдет? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Quatermain | Дата: Суббота, 13.08.2011, 13:36 | Сообщение # 26 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 19 Награды: 1 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Выручайте. Как создать глобальную карту в гпк (то есть добавить несколько островов). Если есть наводка скиньте мне её. 
 Жизнь - это врата в СМЕРТЬ!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:22 | Сообщение # 27 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1073 Награды: 40 Репутация: 197 Статус: В открытом море | Quote (Igorek-96) у меня лично все отлично действовало. только правдо сохранятся будет не в формате gm( я ошибся), а в формате OBJ. а из OBJ легко сделать gm, путем программы ModelViewНе поделишся ссылочку на ModelView
 Добавлено (28.08.2011, 16:22)---------------------------------------------
 А то я качнул один, так им и не понять как файлы открывать. И ваще при запуске прога пишет какойто error.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Серый | Дата: Вторник, 30.08.2011, 16:41 | Сообщение # 28 |  | Мичман Группа: Корсар Сообщений: 116 Награды: 2 Репутация: 5 Статус: В открытом море | надо будет скачать |  |  |  |  | 
| 
| Джин-Бейн | Дата: Среда, 04.01.2012, 04:15 | Сообщение # 29 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1073 Награды: 40 Репутация: 197 Статус: В открытом море | Скажеш что вышло. Добавлено (04.01.2012, 04:15)---------------------------------------------
 Але тема жива еще?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Myth | Дата: Среда, 04.01.2012, 10:15 | Сообщение # 30 |  |  Мичман Группа: Пират Сообщений: 146 Награды: 8 Репутация: -13 Статус: В открытом море | Джин-Бейн, http://zalil.ru/32425846 залил то что просил. Сегодня распишу в ЛС, как с ней работать. 
 Myth: Make Your Thought Heard
 
 
 Сообщение отредактировал Myth - Среда, 04.01.2012, 10:21 |  |  |  |  | 
| 
| Джин-Бейн | Дата: Среда, 04.01.2012, 11:31 | Сообщение # 31 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1073 Награды: 40 Репутация: 197 Статус: В открытом море | Кто знает как правильно конвертировать модель из расширения wrl в расширение obj посредством макса , для дальнейшей обработки в майке? Добавлено (04.01.2012, 11:31)---------------------------------------------
 Myth, спасибо за прогу
  
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Myth | Дата: Среда, 04.01.2012, 13:15 | Сообщение # 32 |  |  Мичман Группа: Пират Сообщений: 146 Награды: 8 Репутация: -13 Статус: В открытом море | Джин-Бейн, сейчас попробую разрыть у себя в "пиратских сундуках" как это делается!   
 http://zalil.ru/32426358
 
 Myth: Make Your Thought Heard
 
 
 Сообщение отредактировал Myth - Среда, 04.01.2012, 13:26 |  |  |  |  | 
| 
| Джин-Бейн | Дата: Среда, 04.01.2012, 13:58 | Сообщение # 33 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1073 Награды: 40 Репутация: 197 Статус: В открытом море | Спасибо канечно но это не то, нету там как перегонять в максе из wrl в obj (да да я имею в виду через макс), не написано какие чебоксы в максе надо отмечать, чтоб получился нормальный размер и текстура нормально привязалась. Дело в том, после конвертации через тул в wrl, в максе модель открываеться уже в сто раз меньше чем в оригенале (я имею в виду масштаб), затем я конвертью в максе в obj, открываю в мае, прикручиваю текстуру как написано в том уроке, что мне выслал Myth, конвертью в gm, открываю в туле, размер модели в сто раз меньше и текстура не правельно лежит. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Myth | Дата: Среда, 04.01.2012, 14:04 | Сообщение # 34 |  |  Мичман Группа: Пират Сообщений: 146 Награды: 8 Репутация: -13 Статус: В открытом море | А понял о чем ты сейчас дам ссылку на форум по моделям в ЛС. Там такое спрашивали. 
 Myth: Make Your Thought Heard
 |  |  |  |  | 
| 
| Джин-Бейн | Дата: Среда, 04.01.2012, 14:14 | Сообщение # 35 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1073 Награды: 40 Репутация: 197 Статус: В открытом море | Ок Добавлено (04.01.2012, 14:14)---------------------------------------------
 В общем второй способ не работает. При первом способе текстуры ложаться как надо более менее, но размер по прежнему крошечный. Я как раз редактирую локу.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| BlackJack | Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:01 | Сообщение # 36 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Корсар Сообщений: 10 Награды: 1 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Залейте плиз 3D MAX |  |  |  |  | 
| 
| Korsar1999 | Дата: Пятница, 13.01.2012, 00:25 | Сообщение # 37 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 3 Награды: 2 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Пере залей файлы очень надо плизз! срок хранения истёк |  |  |  |  | 
| 
| aguraan | Дата: Суббота, 14.01.2012, 00:28 | Сообщение # 38 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 823 Награды: 59 Репутация: 167 Статус: В открытом море | Quote (Джин-Бейн) Спасибо канечно но это не то, нету там как перегонять в максе из wrl в obj (да да я имею в виду через макс), не написано какие чебоксы в максе надо отмечать, чтоб получился нормальный размер и текстура нормально привязалась. Дело в том, после конвертации через тул в wrl, в максе модель открываеться уже в сто раз меньше чем в оригенале (я имею в виду масштаб), затем я конвертью в максе в obj, открываю в мае, прикручиваю текстуру как написано в том уроке, что мне выслал Myth, конвертью в gm, открываю в туле, размер модели в сто раз меньше и текстура не правельно лежит.При импорте в Макс vmrl файлов из ТУЛа, надо снять все галочки в первом появившемся диалоговом окне. Это для того, что б модель не отцентровалась. Затем экспортируете в obj с примерно такими настройками:
 Затем в майе сначала в окне windows=>>settings/preferences=>>preferences: Settings вместо сантиметров ставите метр. Затем импортируете ваш obj, переверните его в правильное положение относительно начала координат. Отредактируйте что хотели. Натяните текстуру и экспортируйте в GM поставив соответствующие галочки. Эсли вы все правильно сделали, то возможно, что даже патч ходьбы править не надо будет. Желаю удачи!
 
 
 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:09 | Сообщение # 39 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1073 Награды: 40 Репутация: 197 Статус: В открытом море | aguraan, Спасибо огромное при первом-же случае опробую   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Xameleon | Дата: Среда, 18.01.2012, 21:51 | Сообщение # 40 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Корсар Сообщений: 13 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | перезалейте 3d max и кряк плиз 
 Я Пиратос
 |  |  |  |  |