Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, Maydg, egor-but, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Одинокий_Странник, Solar_Wind, Vika, Artaresto, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Скачиваем 3DS MAX 2009 Design, русификатор к нему и плагины (Я ЛИЧНО заливал на yandex)
Скачиваем 3DS MAX 2009 Design, русификатор к нему и плагины
DiKДата: Понедельник, 29.11.2010, 08:10 | Сообщение # 21
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
А у меня эта книга скачалась.
Я себе поставил Autodesk 3ds Max Design 2011, чем он отличается от придыдущих никто не знает?


BpuДата: Вторник, 30.11.2010, 10:20 | Сообщение # 22
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
А как сделать так чтобы были видны грани.

ВарягДата: Понедельник, 10.01.2011, 18:53 | Сообщение # 23
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (Bpu)
А как сделать так чтобы были видны грани.

В 3д шмаксе? И поясни?
Quote (DiK)
А у меня эта книга скачалась.
Я себе поставил Autodesk 3ds Max Design 2011, чем он отличается от придыдущих никто не знает?

Новыми модификаторами. (на 12 штук больше чем в 9-ом)
Встроенным редактором материалов "V-rey"
И всё! jokingly



PeppersДата: Пятница, 14.01.2011, 11:13 | Сообщение # 24
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
-blink-

Добавлено (14.01.2011, 11:13)
---------------------------------------------
Выручайте народ),в 3d max недавно,прочитал большинство что сдесь выложенно, но не как не могу залить в протекцию из Material Editor (Редактор материалов)в них вроде залил а вот эскизы не могу в протекцию залить(,пишут что надо добавить в стек модивикации через кординаты но в кладке модификации не чиго нельзя залить или т.п.Под


sss

Сообщение отредактировал Peppers - Пятница, 14.01.2011, 11:12
Ford22Дата: Четверг, 17.02.2011, 13:29 | Сообщение # 25
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А для 64 системы на 7 подойдет?

QuatermainДата: Суббота, 13.08.2011, 13:36 | Сообщение # 26
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Выручайте. Как создать глобальную карту в гпк (то есть добавить несколько островов). Если есть наводка скиньте мне её.

Жизнь - это врата в СМЕРТЬ!!!
Джин-БейнДата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:22 | Сообщение # 27
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Quote (Igorek-96)
у меня лично все отлично действовало. только правдо сохранятся будет не в формате gm( я ошибся), а в формате OBJ. а из OBJ легко сделать gm, путем программы ModelView

Не поделишся ссылочку на ModelView

Добавлено (28.08.2011, 16:22)
---------------------------------------------
А то я качнул один, так им и не понять как файлы открывать. И ваще при запуске прога пишет какойто error.


СерыйДата: Вторник, 30.08.2011, 16:41 | Сообщение # 28
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 116
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: В открытом море
надо будет скачать
Джин-БейнДата: Среда, 04.01.2012, 04:15 | Сообщение # 29
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Скажеш что вышло.

Добавлено (04.01.2012, 04:15)
---------------------------------------------
Але тема жива еще?


MythДата: Среда, 04.01.2012, 10:15 | Сообщение # 30
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, http://zalil.ru/32425846 залил то что просил. Сегодня распишу в ЛС, как с ней работать.

Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Среда, 04.01.2012, 10:21
Джин-БейнДата: Среда, 04.01.2012, 11:31 | Сообщение # 31
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Кто знает как правильно конвертировать модель из расширения wrl в расширение obj посредством макса , для дальнейшей обработки в майке?

Добавлено (04.01.2012, 11:31)
---------------------------------------------
Myth, спасибо за прогу -give_rose-


MythДата: Среда, 04.01.2012, 13:15 | Сообщение # 32
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, сейчас попробую разрыть у себя в "пиратских сундуках" как это делается! -dance2-

http://zalil.ru/32426358


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Среда, 04.01.2012, 13:26
Джин-БейнДата: Среда, 04.01.2012, 13:58 | Сообщение # 33
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Спасибо канечно но это не то, нету там как перегонять в максе из wrl в obj (да да я имею в виду через макс), не написано какие чебоксы в максе надо отмечать, чтоб получился нормальный размер и текстура нормально привязалась. Дело в том, после конвертации через тул в wrl, в максе модель открываеться уже в сто раз меньше чем в оригенале (я имею в виду масштаб), затем я конвертью в максе в obj, открываю в мае, прикручиваю текстуру как написано в том уроке, что мне выслал Myth, конвертью в gm, открываю в туле, размер модели в сто раз меньше и текстура не правельно лежит.

MythДата: Среда, 04.01.2012, 14:04 | Сообщение # 34
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
А понял о чем ты сейчас дам ссылку на форум по моделям в ЛС. Там такое спрашивали.

Myth: Make Your Thought Heard
Джин-БейнДата: Среда, 04.01.2012, 14:14 | Сообщение # 35
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Ок

Добавлено (04.01.2012, 14:14)
---------------------------------------------
В общем второй способ не работает. При первом способе текстуры ложаться как надо более менее, но размер по прежнему крошечный. Я как раз редактирую локу.


BlackJackДата: Суббота, 07.01.2012, 17:01 | Сообщение # 36
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Залейте плиз 3D MAX
Korsar1999Дата: Пятница, 13.01.2012, 00:25 | Сообщение # 37
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Пере залей файлы очень надо плизз! срок хранения истёк
aguraanДата: Суббота, 14.01.2012, 00:28 | Сообщение # 38
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (Джин-Бейн)
Спасибо канечно но это не то, нету там как перегонять в максе из wrl в obj (да да я имею в виду через макс), не написано какие чебоксы в максе надо отмечать, чтоб получился нормальный размер и текстура нормально привязалась. Дело в том, после конвертации через тул в wrl, в максе модель открываеться уже в сто раз меньше чем в оригенале (я имею в виду масштаб), затем я конвертью в максе в obj, открываю в мае, прикручиваю текстуру как написано в том уроке, что мне выслал Myth, конвертью в gm, открываю в туле, размер модели в сто раз меньше и текстура не правельно лежит.

При импорте в Макс vmrl файлов из ТУЛа, надо снять все галочки в первом появившемся диалоговом окне. Это для того, что б модель не отцентровалась. Затем экспортируете в obj с примерно такими настройками:

Затем в майе сначала в окне windows=>>settings/preferences=>>preferences: Settings вместо сантиметров ставите метр. Затем импортируете ваш obj, переверните его в правильное положение относительно начала координат. Отредактируйте что хотели. Натяните текстуру и экспортируйте в GM поставив соответствующие галочки. Эсли вы все правильно сделали, то возможно, что даже патч ходьбы править не надо будет. Желаю удачи!

Прикрепления: 7803132.png (13.2 Kb)



Джин-БейнДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:09 | Сообщение # 39
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
aguraan, Спасибо огромное при первом-же случае опробую -give_rose-

XameleonДата: Среда, 18.01.2012, 21:51 | Сообщение # 40
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
перезалейте 3d max и кряк плиз

Я Пиратос
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Скачиваем 3DS MAX 2009 Design, русификатор к нему и плагины (Я ЛИЧНО заливал на yandex)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!