Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Интервью с korsary4. Декабрь 2010
lubchukДата: Четверг, 23.12.2010, 19:42 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
Интервью с korsary4

С каким нетерпением, фанаты, поклонники, да и просто любители пиратских приключений и «Корсаров», ждут очередного аддона, для того чтобы снова окунуться в пиратскую жизнь, в пиратскую романтику, да и просто, для того чтобы погрузиться в загадочный, волшебный, полный тайн, мир игры...

Я рад, что вы ждете наш аддон, рад, что вам интересна информация о нашем аддоне, к сожалению, официальный анонс, пока еще, не готов, но для того чтобы не томить публику долгим ожиданием, я решил взять у главы нашего проекта интервью, которое я вам и представляю, надеюсь, что это хоть как-то скрасит ваше ожидание…

-Виталий, фанаты вот уже скоро как год, ждут выхода проекта, руководителем оного являешься ты, почему произошла такая задержка? Ведь, как я уже сказал, уже скоро будет год.
- Работа шла очень вяло, толком ничего не делалось, несколько квестов запрограммировали и на этом все...Нужно было время для сбора хорошей команды. Только в августе-октябре 2010 проработали концепцию проекта. В этот период к нам присоединились отличные сценаристы. И сейчас разработка ведется куда активней.

-Почему вы решили отойти от первоначальной идеи?

-Хм, первоначальная идея…что тут сказать…у нас был Джек Воробей, но я думаю что многие со мной согласятся, что это очень эксцентричный, неординарный и креативный герой, поэтому чтобы понять, как бы поступил в определенной ситуации Джек Воробей, нужно быть самим Джеком. Кроме того, не было четкой идеи, но сейчас все по-другому.

-Ты думаешь, это было верным решением? Может, есть что-то, чего вы хотите осуществить в этом новом проекте, чего нельзя было добиться в старом?
- Безусловно! Это было правильным решением.
Есть глобальная концепция, которой мы придерживаемся, прорабатываем каждый остров в отдельности, и, исходя из нашей предыстории острова и мира в целом, пишутся квесты, еще раз подчеркивая особенности жизни острова.

-Я не буду спрашивать подробности о сюжетных линиях главных героев, так как знаю, что вы ничего не скажете, до анонса, но хочется спросить, сюжетные линия главного героя, она основана на каких-нибудь легендах? Или это чисто плод воображения?
-Во-первых – сюжетная линия не одна, их несколько, а во-вторых - нет, линии героев не основаны на легендах. Прототипами наших героев никто не является. Это плод воображения наших сценаристов. И я скажу, что плод очень хорошего воображения. Прорабатывается не только сценарий сюжетной линии, но также характер героя. Все это чувствуется на протяжении всей линейки, интересна дальнейшая судьба героя. Я считаю, у нас будут интересные герои, которых многие запомнят. Подробнее о них узнаете в анонсе, который будет совсем скоро.

-Являешься ли ты сам автором сюжетных линий или квестов?
-Увы, нет, я только программирую квесты наших сценаристов. Честно, даже не пробовал себя в написании квестов.

-Может, есть какая-нибудь главная особенность у этого проекта, которая радикально отличает его от других?
-Да, такие особенности есть, до анонса я не могу разглашать информацию, но все же кое-чем поделиться могу. Одна из особенностей нашего аддона, это большое количество квестов, которые не только очень красят игру, но и дают игроку понять, что на архипелаге течет жизнь, настоящая жизнь.

-Вы используете ресурсы лишь только из игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей»?

- Нет, конечно же, мы задействовали ресурсы из других игр серии, это Корсары 3: Сундук мертвеца и ПКМ, а также иностранный Build 14.

-Еще вопрос, куда вы движетесь? В смысле, куда берется уклон, на мистику, или же вы хотите максимально приблизиться к историческим реалиям?
-Я скажу так, мы выбрали, так сказать, золотую середину. Минимум уклона на мистику, но это не мешает нам включить интересные мистические квесты, и в тоже время, не гонимся за историческими реалиями, только немного придерживаемся в глобальных масштабах.

-Ради чего вы делаете аддон? Чего вы хотите добиться?
-Ради чего? Ради таких же фанатов серии «Корсары», какими сами являемся. Многие проекты на пиратскую тему были закрыты, это и Корсары 4, и Armada of the Damned…Что же можем сделать мы? Интересный и увлекательный аддон для Корсары ГПК. Ждите анонса, будет очень интересно:)


Итак, теперь нам осталось лишь только набраться терпения и ожидать...


Сообщение отредактировал lubchuk - Четверг, 23.12.2010, 21:40
терминаторДата: Пятница, 24.12.2010, 01:37 | Сообщение # 2
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 4
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Нармальнае интервьюха типa прям для карибскава весника N2

Айл би бэк (Х_Х) ...
dimgreenДата: Вторник, 28.12.2010, 12:36 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1039
Награды: 68
Репутация: 162
Статус: В открытом море
Интересненько. Будем ждать.


За Францию и Россию!!!!
ГошаДата: Среда, 29.12.2010, 06:05 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Build 14 ? я про такой не слышал -blink- и вот ещё - если это хорошая игрушка то будети ли вы ее русифицировать или реально легче сделать что-то своё jokingly


Jack-sparrowДата: Среда, 29.12.2010, 15:22 | Сообщение # 5
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
прикольное интервью!
князь78Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:50 | Сообщение # 6
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
Интересное и познавательное интервью... Чтож, все ждем анонса.

Черная_БородаДата: Среда, 19.01.2011, 17:42 | Сообщение # 7
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 159
Награды: 9
Репутация: 18
Статус: В открытом море
интервью класс будем ждать корсары навстречу смерти

Legendary.
Эдвард_Тич_Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:26 | Сообщение # 8
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Админам вообще респект, просто срасавчики, вот только прошёл КПС, игра блеск, вдохновила меня на один квестик над которым хочу поработать) чуть позже оправлю админам если доделаю его) danse1

Возможно убить человека, но невозможно убить легенду о нём...
ГошаДата: Понедельник, 24.01.2011, 21:48 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Quote (Эдвард_Тич_)
срасавчики

Я бы обиделся jokingly jokingly jokingly





Сообщение отредактировал Гоша - Понедельник, 24.01.2011, 21:49
davidДата: Четверг, 17.03.2011, 07:43 | Сообщение # 10
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
за пиратов -drinks- thumbs1 keith treas1

123456789010111213141516171819
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!