Интервью с korsary4
С каким нетерпением, фанаты, поклонники, да и просто любители пиратских приключений и «Корсаров», ждут очередного аддона, для того чтобы снова окунуться в пиратскую жизнь, в пиратскую романтику, да и просто, для того чтобы погрузиться в загадочный, волшебный, полный тайн, мир игры...
Я рад, что вы ждете наш аддон, рад, что вам интересна информация о нашем аддоне, к сожалению, официальный анонс, пока еще, не готов, но для того чтобы не томить публику долгим ожиданием, я решил взять у главы нашего проекта интервью, которое я вам и представляю, надеюсь, что это хоть как-то скрасит ваше ожидание…
-Виталий, фанаты вот уже скоро как год, ждут выхода проекта, руководителем оного являешься ты, почему произошла такая задержка? Ведь, как я уже сказал, уже скоро будет год.
- Работа шла очень вяло, толком ничего не делалось, несколько квестов запрограммировали и на этом все...Нужно было время для сбора хорошей команды. Только в августе-октябре 2010 проработали концепцию проекта. В этот период к нам присоединились отличные сценаристы. И сейчас разработка ведется куда активней.
-Почему вы решили отойти от первоначальной идеи?
-Хм, первоначальная идея…что тут сказать…у нас был Джек Воробей, но я думаю что многие со мной согласятся, что это очень эксцентричный, неординарный и креативный герой, поэтому чтобы понять, как бы поступил в определенной ситуации Джек Воробей, нужно быть самим Джеком. Кроме того, не было четкой идеи, но сейчас все по-другому.
-Ты думаешь, это было верным решением? Может, есть что-то, чего вы хотите осуществить в этом новом проекте, чего нельзя было добиться в старом?
- Безусловно! Это было правильным решением.
Есть глобальная концепция, которой мы придерживаемся, прорабатываем каждый остров в отдельности, и, исходя из нашей предыстории острова и мира в целом, пишутся квесты, еще раз подчеркивая особенности жизни острова.
-Я не буду спрашивать подробности о сюжетных линиях главных героев, так как знаю, что вы ничего не скажете, до анонса, но хочется спросить, сюжетные линия главного героя, она основана на каких-нибудь легендах? Или это чисто плод воображения?
-Во-первых – сюжетная линия не одна, их несколько, а во-вторых - нет, линии героев не основаны на легендах. Прототипами наших героев никто не является. Это плод воображения наших сценаристов. И я скажу, что плод очень хорошего воображения. Прорабатывается не только сценарий сюжетной линии, но также характер героя. Все это чувствуется на протяжении всей линейки, интересна дальнейшая судьба героя. Я считаю, у нас будут интересные герои, которых многие запомнят. Подробнее о них узнаете в анонсе, который будет совсем скоро.
-Являешься ли ты сам автором сюжетных линий или квестов?
-Увы, нет, я только программирую квесты наших сценаристов. Честно, даже не пробовал себя в написании квестов.
-Может, есть какая-нибудь главная особенность у этого проекта, которая радикально отличает его от других?
-Да, такие особенности есть, до анонса я не могу разглашать информацию, но все же кое-чем поделиться могу. Одна из особенностей нашего аддона, это большое количество квестов, которые не только очень красят игру, но и дают игроку понять, что на архипелаге течет жизнь, настоящая жизнь.
-Вы используете ресурсы лишь только из игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей»?
- Нет, конечно же, мы задействовали ресурсы из других игр серии, это Корсары 3: Сундук мертвеца и ПКМ, а также иностранный Build 14.
-Еще вопрос, куда вы движетесь? В смысле, куда берется уклон, на мистику, или же вы хотите максимально приблизиться к историческим реалиям?
-Я скажу так, мы выбрали, так сказать, золотую середину. Минимум уклона на мистику, но это не мешает нам включить интересные мистические квесты, и в тоже время, не гонимся за историческими реалиями, только немного придерживаемся в глобальных масштабах.
-Ради чего вы делаете аддон? Чего вы хотите добиться?
-Ради чего? Ради таких же фанатов серии «Корсары», какими сами являемся. Многие проекты на пиратскую тему были закрыты, это и Корсары 4, и Armada of the Damned…Что же можем сделать мы? Интересный и увлекательный аддон для Корсары ГПК. Ждите анонса, будет очень интересно:)
Итак, теперь нам осталось лишь только набраться терпения и ожидать...