Интересные факты из игры Корсары: Проклятие Дальних Морей При разработке «Корсары 1» одна из рабочих версий имела несколько кровавых сцен. Перед очередным показом игры зарубежным издателям, одним из которых была какая-то немецкая фирма, было предложено убавить количество насилия, убрав хотя бы с текстур моделей кровь на стенах и мостовых города после его штурма.
Моделлером города был Алексей Мальнов, который при всей своей внутренней доброте внешне выглядел стандартным «пацаном»: фигура бойцовская, стрижка под ёжик и кожаная куртка. И это был конец 90-х.
Дело было срочное, но в тот момент Алексей вышел со студии, решив посетить ресторан Макдональдс. Поэтому ему на сотовый телефон позвонили с инструкциями, что ему надо быстро сделать, как только он вернётся в студию — отправка версии была почти готова.
Поэтому представьте немую сцену в ресторане, заполненном мирной публикой и детьми: молодой человек, с внешностью бойца бригады незаконного формирования, достаёт телефон и, выслушав наставления, наивно вслух и громко отвечает:
— Але. Да, я. Что? Кровь со стен смыть? Лады, смою. А трупы? Оставить? Понял.
* * *
Во времена разработки «Корсары 1» студия, делавшая эту игру, работала в помещении, переоборудованном из подвалов жилого дома на Фрунзенской набережной. При одном из первых посещений студии зарубежным издателем был прорыв канализации прямиком в студию.
* * *
Первая версия «Корсары 1», имела много фэнтезийных элементов, среди которых присутствовали и летающие ящеры. На показе этой версии зарубежному издателю, один из ящеров низко пролетел над кораблём и, схватив мачту вместе с парусами, улетел прочь. Издатели были сильно впечатлены, но так и не узнали, что это был какой-то баг — такого в игре не предусматривалось.