|
Бермудский треугольник: мифы и реальность
| |
Старик | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:01 | Сообщение # 1 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: В открытом море
| Специфика и опасности морской службы, а так же многочисленные "трагедии", связанные с этими опасностями породили за тысячелетия множество "морских легенд". Но и в наше время море остается грозным и опасным противником. Поэтому нет ничего удивительного, что "морское мифотворчество" продолжается и в наши дни. Яркий тому пример - "Бермудский треугольник", величайшая морская легенда, появившаяся на свет в 50-е годы 20-го века (всего каких-то пол ста лет назад)!!! Вот наиболее полная версия этой легенды: "Бермудский треугольник: мифы и реальность" Автор: Лоуренс Дэвид Куше 1. Легенда о Бермудском треугольнике в ее обычном изложении Сверкающая звездами ночь и попутный ветер благоприятствовали «Дакоте-3», когда она начала мягко снижаться в направлении Майами. Пассажиры, которые возвращались в Штаты после рождественских каникул, проведенных в родном Пуэрто-Рико, весело распевали «Мы трое королей», а стюардесса разносила печенье и пунш. Командир четко произнес в ларингофон: — Майами, говорит борт 16002. Прием. — Борт 16002, говорит Майами, продолжайте. — 16002 подходит к Майами из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико. Нахожусь в пятидесяти милях южнее, все в порядке, вижу город. Сообщите данные для посадки. Прием. — Ноль ноль два, продолжайте подход, сообщите, когда увидите аэропорт… — Ноль ноль два, говорит Майами. Сообщите, слышите ли вы меня. Прием… — Ноль ноль два, вы меня слышите? Прием… — Борт 16002, говорит Майами. Вы меня слышите? Вы меня слышите? Отвечайте. Прием… Однако самолет № 16002 так и не ответил в то раннее утро 30 декабря 1948 года на вызов Майами, точно так же, как он не ответил на вызовы Нового Орлеана, Сан-Хуана и морской береговой охраны. Почти немедленно начались энергичные поиски пропавшего самолета. Сотни судов прочесывали море, десятки самолетов просматривали сверху каждый дюйм его поверхности. Погода была идеальная; спокойная вода, прозрачная в этом районе, была так мелка, что мало-мальски крупные предметы на дне легко просматривались сквозь нее. Но море тщательно скрывает свои тайны: никаких следов «Дакоты-3» не было обнаружено. В опубликованном через шесть месяцев осторожно составленном рапорте министерства гражданской авиации указывалось, что «в данном случае достаточная информация для определения вероятной причины катастрофы отсутствует». Зато на причалах и в аэропортах, на пляжах и в тавернах, где собирались завсегдатаи, чтобы посудачить о тайнах морской и воздушной стихий, характер происшедшего исчезновения обретал все более четкие контуры. Какая-то грозная сила, затаившаяся в пределах Бермудского треугольника, вновь заявила о себе, обрушившись на очередную жертву. Всякий, кто был хоть немного причастен к таинствам моря, слышал об этом наводящем ужас районе центральной Атлантики, где вот уже более ста лет исчезают корабли (а теперь и самолеты), исчезают без всякой причины, в хорошую погоду, не послав даже сигнала бедствия и не оставив после себя никаких следов. Ветераны наблюдения за Бермудским треугольником помнят, как в январе того же 1948 года исчез «Стар Тайгер» — самолет британской авиакомпании, летевший на Бермуды с Азорских островов. Когда этот долгий и вполне обыденный рейс уже близился к концу, «Стар Тайгер», точно так же как несколько месяцев спустя «Дакота-3», передал сообщение: «Все в порядке», после чего умолк навсегда. В результате расследования, предпринятого для выяснения причин катастрофы, министерство гражданской авиации констатировало, что никогда не сталкивалось со столь неразрешимой задачей. Ввиду отсутствия данных, подтверждающих любое другое объяснение, министерство предположило, что несчастье произошло «в силу ряда внешних обстоятельств». Через несколько недель после гибели «Дакоты-3» между Бермудами и Ямайкой в ясную тихую погоду исчез еще один самолет — «Стар Эриел», двойник «Стар Тайгера». Известие об этом быстро разнеслось по всему свету. Пора было обуздать нечистую силу и выяснить, что же на самом деле было причиной всех этих странных исчезновений. Благодаря присутствию в этих водах крупного соединения американских военно-морских сил и большого количества британских кораблей и самолетов в районе Бермудского треугольника удалось организовать невиданную по масштабам поисковую операцию. Но и на этот раз все оказалось напрасным: «Стар Эриел» в буквальном смысле слова как в воду канул. Линия, проведенная по карте от Бермудских островов к Пуэрто-Рико, Флориде и вновь к Бермудам, очертит центр этого района; именно он и называется Бермудским треугольником. Правда, многие исчезновения происходят вне его пределов и, если, отметив эти места точками на карте, очертить район заново, территория «треугольника» значительно увеличится, а сам он превратится почти в квадрат, напоминая по форме воздушного змея. Это зловещая, враждебная человеку страна, которая, по слухам, вселяет такой мистический ужас в сердца моряков и летчиков, что они избегают говорить на эту тему с посторонними. Окруженный фешенебельными курортами Флориды, Бермудских и Багамских островов, патрулируемый военно-морскими и военно-воздушными силами США, днем и ночью пересекаемый множеством пассажирских судов и самолетов, Бермудский треугольник не может считаться изолированным от остального мира. И хотя большинство судов и самолетов, как гражданских, так и военных, минуют «треугольник» без всяких приключений, общее количество исчезновений в нем намного превышает квоту, установленную законами вероятности для такого относительно ограниченного района. 5 декабря 1945 года произошла самая поразительная драма в истории авиации. В этот день пять торпедоносцев типа «Эвенджер» поднялись в воздух с военно-морской базы «Форт-Лодердейл», чтобы совершить короткий обычный патрульный полет, закончившийся непонятной, трагической, таинственной гибелью двадцати семи человек, которые к тому же бесследно исчезли. Хотя ничто не говорило о плохой погоде, командир звена радировал, что все пять самолетов потеряли ориентировку и летчики не могут определить, в каком направлении летят. Вскоре радиосвязь совсем прекратилась, и вновь установить ее не удалось. В предполагаемый район катастрофы немедленно вылетел спасательный самолет, который тоже пропал. Пять дней продолжались беспрецедентные по интенсивности поиски, но никаких следов шести исчезнувших самолетов так и не было обнаружено. Закончив длительное расследование, министерство военно-морских сил признало, что по его окончании оно чувствует себя в еще большей растерянности, чем прежде. Ответственные сотрудники министерства терялись в догадках и только разводили руками по поводу того неведомого, что продолжало все снова и снова обнаруживать себя в районе Бермудского треугольника. Как заявил один из них, «эти самолеты исчезли столь же безвозвратно, как если бы они улетели на Марс». В 40-х годах произошло и множество других подобных событий. В 1946 году поблизости от Багамских островов был обнаружен покинутый экипажем «Сити Белл», а в октябре 1944 года — «Рубикон», как корабль-призрак дрейфовавший возле побережья Флориды; он прекрасно сохрапился, но, за исключением собаки, на нем не было ни души. В марте 1948 года Эл Снайдер, известный во всем мире жокей, вышедший в море на рыбную ловлю, бесследно исчез возле южной оконечности Флориды. В 1940 году в Мексиканском заливе у западного побережья Флориды была обнаружена покинутая экипажем «Глориа Колита» и тоже без единого повреждения. Еще раньше, в 1935 году, в пределах Бермудского треугольника была замечена «Ла Дахама»; это случилось через несколько дней после того, как, по сообщению капитана другого судна, она затонула на его глазах. В 1931 году в районе Багамских островов пропало норвежское судно «Ставенгер» с сорока тремя человеками на борту, а в 1925 году в безветренную погоду исчез «Раифуку-мару», передав по радио: «Скорее на помощь, это словно удар кинжалом! Нам не спастись!» В январе 1921 года в районе отмели Дайамонд была обнаружена прочно севшая на мель шхуна «Кэрролл А. Диринг» с поднятыми парусами. На ней были лишь две кошки. Самое странное заключалось в том, что на камбузе стояла еда в ожидании команды, которой уж не суждено было прийти сюда. В том же году еще с десяток других судов бесследно исчезли в этом районе. Каждое из них вышло в свой обычный, регулярный рейс, и каждое из них уплыло в страну призраков. И хотя по судовым документам они шли на Бермуды, в Пуэрто-Рико, Майами и другие места назначения, все они закончили свой путь в Гавани пропавших кораблей. В 1918 году американский военно-морской флот — одна из излюбленных мишеней злых духов — понес тяжелую утрату: 542-футовый углевоз «Циклоп», следовавший от острова Барбадос в порт Балтимора и имевший на борту 309 человек, исчез, не оставив о себе ни слуху ни духу. Интенсивные поиски окончились неудачей. «Циклоп» был первым из исчезнувших судов, оборудованных радиоаппаратурой, однако почему-то он не передал сигнала «SOS». Спустя пол столетия министерство военно-морских сил заявило, что ни одну из множества версий, пытавшихся объяснить исчезновение «Циклопа», нельзя признать удовлетворительной. Как бы продолжая эту таинственную историю, два таких же судна, как «Циклоп», — «Протеус» и «Нереус» — исчезли в 1941 году, следуя почти тем же маршрутом. Жертвы этих необъяснимых исчезновений отнюдь не всегда были безымянными и безличными. В 1909 году, пересекая «треугольник», бесследно исчез Джошуа Слокам, R тому времени известнейший во всем мире моряк. За одиннадцать лет до своей гибели Джошуа прославился, совершив первое кругосветное плавание в одиночку. В последний раз он в течение суток плыл на своей яхте «Спрей» на юг от Массачусетса, но из района Бермудского треугольника уже не вернулся. Все, кто знал Джошуа и его «Спрей», были убеждены, что они не могли оказаться жертвой обычных причуд морской стихии. Дурная слава Бермудского треугольника уходит в прошлое столетие, и в столетие перед ним, и в глубь других столетий, вплоть до тех самых лет, когда здесь побывал Христофор Колумб, первый из известных нам мореплавателей, посетивший этот район Атлантики. Колумб пересек Саргассово море — еще одну легендарную «сумеречную зону», — а затем и Бермудский треугольник, когда в 1492 году совершал свое первое путешествие в Новый Свет. Его матросы были ошеломлены необычным видом Саргассова моря и перепугались до полусмерти, когда, пересекая «треугольник», увидели какие-то непонятные явления: гигантский сноп огня, упавший в море, необычное поведение стрелки компаса, странный свет, появившийся в отдалении однажды ночью. Несмотря на разбросанность по различным источникам и неполноту сведений, с документальной точностью зафиксировано, что в период между 1781 и 1812 годами исчезли при невыясненных обстоятельствах четыре американских военных корабля. В 1840 году возле Нассау (Багамские острова) было обнаружено покинутое экипажем крупное французское судно «Розали». Паруса были подняты, ценный груз оказался в целости и сохранности, и вообще на борту все было в полном порядке. В 1854 году была найдена «Белла», по непонятным причинам брошенная командой. В 1866 году неподалеку oт Гаити пропал шведский барк «Лотта», а через два года — испанское торговое судно «Виго». Одной из величайших тайн океана остается загадочное исчезновение «Аталанты» в январе 1880 года. Оставив позади Бермуды, судно, направляясь в Англию, пропало вместе со всем своим экипажем, состоявшим из трехсот офицеров и курсантов. Хотя весь этот район океана тщательно прочесывался армадой судов, шедших друг от друга на расстоянии прямой видимости, не было найдено ни шлюпки, ни даже просто обломка, который мог бы остаться от «Аталанты». Продолжая эту печальную традицию, в 1884 году канула в неизвестность итальянская шхуна «Мирамон», шедшая в Новый Орлеан. А когда в 1902 году был найден немецкий барк «Фрея», покинутый командой, многие пытались объяснить это обстоятельство подводным землетрясением. Казалось бы, эта словно затаившаяся в засаде гибельная сила могла удовлетвориться обилием жертв, особенно таких, как три воздушных лайнера и звено из пяти торпедоносцев. Однако самолеты и суда продолжают исчезать и по сей день при одинаковых обстоятельствах: хорошие метеорологические условия, никаких механических повреждений, стандартная радиосвязь, вслед за чем наступает внезапное молчание. В ходе массированных поисковых операций так редко удается хоть что-нибудь найти, что любой обломок или переданный сигнал воспринимаются как подарок судьбы. Одним из таких исключений стал сигнал «SOS», который в январе 1953 года послал английский военно-транспортный самолет «Йорк», пролетавший курсом на Ямайку севернее «треугольника». После того как передача сигнала вдруг оборвалась, начались поиски самолета, но найти «Йорк» так и не удалось. Впоследствии лондонский суд констатировал: «Причину гибели установить невозможно». В марте 1950 года, севернее «треугольника», исчез американский военно-транспортный самолет «Глоубмастер», а спустя несколько месяцев — грузовое судно «Сандра». Тихой тропической ночью оно словно растворилось во тьме вместе с грузом ядохимикатов. Исчезновения следовали одно за другим. В 1954 году исчезли четырехмоторный самолет «Супер-Констеллейшн» военно-морских сил и груженный серой транспорт «Саутерн Дистрикте». В 1955 году в самом центре «треугольника» была обнаружена яхта «Коннемара IV» без единого человека на борту. В 1956 году, словно пытаясь наверстать упущенное, «злые духи» унесли еще больше жертв, включая морской бомбардировщик «Скай Рейдер» и патрульный бомбардировщик военно-морских сил с экипажем из десяти человек. Особенно много исчезновений происходит на рождество, и специалисты еще не решите, почему Бермудский треугольник особенно опасен именно в это время года. В декабре 1957 года издатель Гарвей Коновер, один из самых известных американских яхтсменов, отправился со своей семьей на гоночной яхте «Ривонок» из Ки-Уэста в 150-мильное путешествие в Майами. И хотя яхта все время должна была идти на расстоянии прямой видимости от берега, она исчезла навсегда. Не забывались и самолеты. В 1962 году с авиабазы «Лэнгли», штат Виргиния, поднялся шестимоторный бензозаправщик КВ-50 с экипажем из девяти человек и взял курс на Азорские острова. Вскоре после взлета контрольно-диспетчерский пункт в Лэнгли принял короткое сообщение (слышимость была очень слабая), из которого следовало, что с самолетом творится что-то неладное. Напряженные поиски снова не дали никаких результатов. Как известно, американские военно-морские силы потеряли две атомные подводные лодки — «Трешер» в 1963 году и «Скорпион» в 1968 году. Обе они закончили свое последнее плавание вблизи Бермудского треугольника. 1963 год был особенно «урожайным» на таинственные исчезновения. Начало было положено грузовым судном «Марин Салфер Куин», специально оборудованным для транспортировки расплавленной серы. Направляясь из Виргинии в Техас, оно пропало в районе южной оконечности полуострова Флорида после пере дачи по радио стандартного сообщения, которое ни у кого не вызвало беспокойства. В результате предпринятых поисков было найдено лишь несколько спасательных жилетов. Об этом исчезновении, равно как и в расследовании, начатом морской береговой охраной, много говорили и писали. И хотя было высказано множество самых различных предположений, до сих пор никто не знает, что же на самом деле произошло с судном. Самым странным во всех этих исчезновениях всегда было то, что в ходе поисков никогда не находили останков погибших людей. Казалось бы, что тела потерпевших кораблекрушение должны быть выброшены прибоем на берег, но этого никогда не случается в районе Бермудского треугольника. А поскольку большинство катастроф, по всей вероятности, происходит в виду берегов, отсутствие тел погибших вызывает особое недоумение. В июле 1963 года поисковые группы военно-морских сил и морской береговой охраны в течение десяти дней безуспешно разыскивали 63-футовое рыболовное судно «Сно'Бой», бесследно исчезнувшее во время 80-мильного перехода с Ямайки. А через месяц в небесную западню попали два четырехмоторных бензозаправщика «КС-135» с экипажем из одиннадцати человек каждый. Сообщив в полдень по радио о своем местонахождении, они умолкли навсегда. Когда поблизости от Бермудских островов были найдены обломки, все решили, что произошло столкновение в воздухе. Но после того как в 160 милях от этого места обнаружились обломки второго самолета, возникла неразрешимая загадка. Если произошло столкновение, то почему обломки самолетов оказались рассредоточены по двум районам? А если столкновения не было, то почему оба самолета упали одновременно? Удовлетворительного ответа на эти вопросы получить не удалось, и сотрудники министерства военно-воздушных сил до сих пор недоуменно пожимают плечами, когда речь заходит об этой катастрофе. Между тем таинственные исчезновения продолжались. В 1965 году пропал в хорошую погоду военно-транспортный самолет «С-119», совершавший полет с авиабазы «Хомстед» на остров Гранд-Терк. Когда самолет уже должен был заходить на посадку, диспетчер на Гранд-Терк принял от него какое-то очень странное, искаженное помехами сообщение. Что хотел передать пилот в те последние отчаянные минуты, которые отделяли его от гибели? Впоследствии было высказано предположение, что в этой катастрофе в какой-то мере повинен один из «неопознанных летающих объектов» (НЛО), замеченных космическим кораблем «Джемини IV». В 1967 году многие воздушные и морские корабли закончили свой путь в Бермудском треугольнике. Начало было положено грузовым самолетом «Чейс YC-122», который пропал при хорошей видимости, совершая 60-мильный перелет по маршруту Форт-Лодердейл — Бимини. На борту самолета находилось оборудование кинофирмы «Ллойд Бридж» для съемок фильма, по иронии судьбы названного «Неуязвимые». А завершился год исчезновением двух жителей Флориды, которые, отплыв на милю от берега на моторной лодке, решили полюбоваться рождественскими огнями Майами-Бич. Вскоре они сообщили на базу морской береговой охраны, что не могут запустить двигатель, так как погнулся винт; однако им не грозит ни малейшей опасности, они просят просто отбуксировать их обратно в порт. Через девятнадцать минут буксир морской береговой охраны прибыл на место аварии, но лодка, словно в подтверждение своего названия «Уичкрафт» («Колдовство»), бесследно исчезла. В июле 1969 года все в том же районе в безветренную погоду были обнаружены пять судов, покинутых экипажами. Представитель «Ллойда» [Крупнейшая страховая компания Великобритании. — Ред. ] заявил, что «это совершенно невероятно», особенно принимая во внимание отличные метеорологические условия. А через месяц в «треугольнике» исчез Билл Верити, опытный мореплаватель, совершивший немало переходов через Атлантику. Необъяснимые исчезновения происходят и по сей день: в 1971 году пропали сухогрузы «Элизабет» и «Эль Кэриб», а в марте 1973 года — «Анита», самое большое грузовое судно из бесследно исчезнувших в «треугольнике»; оно вышло из Норфолка, и больше о нем ничего не было слышно. Официально представители военно-морских сил, морской береговой охраны и военно-воздушных сил категорически отрицают действие каких-то неведомых сил в этом районе. Однако неофициально они говорят совсем другое. Они признают, что несколько озадачены и что те немногие данные, которыми они располагают, делают проблему еще более неясной и таинственной. Представитель военно-морских сил заявил однажды: «Создается впечатление, будто их (пропавшие суда и самолеты) словно накрывает гигантская электронная маскировочная сеть. Мы знаем, что там происходит что-то очень странное, и всегда знали об этом, но не имеем ни малейшего представления, почему именно это происходит. И мы относимся к этим фактам чрезвычайно серьезно». Летчики не любят говорить об исчезнувших самолетах с посторонними и крайне неохотно касаются этой темы даже в разговоре друге другом. Хотя авиационные катастрофы тоже вызывают у летчиков весьма болезненную реакцию, здесь можно, во всяком случае, проанализировать все обстоятельства и в конце концов найти причину, вызвавшую гибель самолетов. Исчезновения — это совсем другое дело. Конечно, самолет может упасть, а судно пойти ко дну, не оставив никаких следов. Такие случаи возможны, но не очень вероятны. Почти всегда остается нечто такое — какие-нибудь обломки или масляное пятно, — что обозначает место катастрофы. От пилота в данном случае мало что зависит: он просто летит, надеясь, что его самолет не окажется следующей жертвой. Несмотря на свой чисто профессиональный скептицизм в отношении всякого рода таинственных сил, пилоты наблюдают множество странных явлений: стрелка компаса вдруг начинает бешено вращаться вокруг своей оси, при самой тихой погоде неожиданно возникают неистовые вихри, искажаются радиосигналы, нарушается работа гироскопов, возникает свечение на ветровом стекле и приборной доске, а нередко происходят еще более странные вещи. За последние полтора столетия свыше сорока судов и более двадцати самолетов низвергли в этот таинственный «гибельный круг» около тысячи человеческих жизней. (Это по самому приблизительному подсчету, поскольку тела погибших ни разу не были найдены.) До конца 40-х годов каждое исчезновение рассматривалось просто как отдельное непонятное событие, вне всякой связи с другими случаями подобного же рода. Но в конце концов стало возможным установить определенные закономерности, поскольку слишком уж большое количество судов и самолетов бесследно пропало при аналогичных обстоятельствах в сравнительно небольшом районе океана. Лица, ответственные за все эти расследования, были довольно упрямы, и прошло немало времени, прежде чем они наконец признали, что сам район таит в себе что-то неладное. Вопреки мнению представителей военно-морских сил, которые объясняют происходящие здесь катастрофы просто «серией совпадений», эксперты из гражданской авиации и торгового флота связывают эти трагедии с какими-то непонятными качествами, присущими именно этой области Атлантики. ... Немного об авторе: Лоуренс Дэвид Куше в конце 60х - начале 70х работал библиотекарем в одной из библиотек атлантического побережья США. По "долгу службы" он должен был помогать клиентам в подборе и розыске материалов на интересующие их темы. В то время стали частыми обращения за материалами по Бермудскому треугольнику, но... С газетных полос не сходили всевозможные сенсации на эту тему, а в библиотечных архивах - ничего вразумительного и не только там где работал Куше. Поэтому он стал сам собирать эти материалы, в первую очередь из прессы, а также посылая запросы по найденным в прессе сообщениям во всевозможные архивы и государственные учреждения. Плодом этой многолетней работы стала книга "Бермудский треугольник: мифы и реальность". Прочитанный Вами выше отрывок - это "вступление" из этой книги, так сказать: "легенда в первозданном виде". Далее идут главы и каждая посвящена отдельному конкретному случаю. Некоторые - помногу страниц, а некоторые - только в пару обзацев (так сказать - что "накопал"...). Книгу в электронном виде можно найти на многих сайтах инета, вот адрес где можно почитать "онлайн" (как мне показалось в несколько сокращенном виде): http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/kusche/index.php
Весло ли галеры средь мрака и льдин Иль винт разрезает море У волн, у времени - голос один: "Горе слабейшему, горе!"
Сообщение отредактировал Старик - Среда, 04.05.2011, 01:15 |
|
| |
yfcntyfyfcntyxbr | Дата: Четверг, 21.04.2011, 21:53 | Сообщение # 2 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
|
я писатель и мечтатель
|
|
| |
Jeka382480 | Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:54 | Сообщение # 3 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 732
Награды: 45
Репутация: 194
Статус: В открытом море
| Старик, Спасибо, было очень интересно почитать)
28 июня, вокруг света за один год.
Осталось 89 дней.
|
|
| |
Старик | Дата: Среда, 04.05.2011, 01:08 | Сообщение # 4 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: В открытом море
| Jeka382480 и yfcntyfyfcntyxbr, спасибо за моральную поддержку! Очень окрыляет, еще раз спасибо, но я открыл эту тему в первую очередь для того, что бы привлечь внимание к первоисточнику - книге Лоуренса Дэвида Куше: во-первых потому, что это очень интересное "чтиво", а во-вторых - там хорошо показано как рождаются ЛЕГЕНДЫ..! (В конце первого поста есть ссылка на автора) Очень рекомендую прочитать полностью!!! А у кого нет времени на всю книгу, даю ссылку на тему на этом же форуме и в этом же разделе, где рассматриваются только два "бермудских" случая: там есть две главы из этой книги. http://pirates-life.ru/forum/59-251-1 И еще одна ссылка на другой раздел форума но по тому же вопросу: http://pirates-life.ru/forum/97-982-1 Эта ссылка для того, что бы было понятно о чем идет "разговор" ниже... 54. Море дьявола Бермудский треугольник не единственное место на земном шаре, где суда и самолеты пропадают гораздо чаще, чем предписывают законы вероятности. К юго-западу от Японии находится предательское Море дьявола, которого японцы стали бояться как огня из-за случившихся в нем многочисленных необъяснимых исчезновений. Сначала японские власти не обращали на это особого внимания, считая, что пропадают главным образом небольшие рыболовные суда, легко переворачивающиеся даже в самый незначительный шторм. Однако они насторожились, когда между 1950 и 1954 годами исчезло девять судов — неправдоподобно много для такого маленького района. И это были не крошечные рыболовные суденышки, а крупные грузовые суда, оборудованные по последнему слову техники надежными двигателями и радиостанциями; и все они исчезли, когда стояла прекрасная погода. Насколько известно, только один из них успел послать сигнал бедствия. Японское правительство было настолько встревожено, что решило тщательно обследовать весь этот район. Результат? Одно из исследовательских судов — «.Кайо-маруь — взорвалось, попав в зону извержения подводного вулкана. Осознав, что одной только вулканической деятельностью нельзя объяснить все катастрофы, особенно гибель самолетов, японское правительство объявило Море дьявола опасной зоной. Специалисты часто указывают на сходство между Морем дьявола и Бермудским треугольником, поскольку оба они находятся у юго-восточного побережья ближайшего участка суши и с одинаковым аппетитом поглощают зазевавшиеся суда. 55. «Губительные вихри» Будучи посвященными в знание о таинствах Бермудского треугольника и Моря дьявола, исследователи занялись целенаправленным поиском, чтобы убедиться в возможности существования и других аномальных зон, где количество исчезающих морских и воздушных кораблей было бы непропорционально велико по сравнению с остальными районами земного шара. Несмотря на определенный скептицизм в подходе к этой проблеме, они вскоре обнаружили в северном полушарии еще три таких же района, в которых исчезновения происходят гораздо чаще, чем это можно объяснить обычными причинами неблагоприятных метеорологических условий и технических неполадок. Они находятся вблизи Средиземного моря, в Афганистане и к северо-востоку от Гавайских островов, в Тихом океане. Когда ученые расположили все эти аномальные районы на глобусе, то, к своему изумлению, обнаружили, что они находятся не только на одинаковом удалении от экватора, но и равномерно распределены по окружности глобуса на расстоянии 72° друг от друга. По мере того как на глобусе наносились все новые места исчезновения кораблей, каждый район приобретал форму овала или ромба с одинаковым для всех них наклоном на восток, Дальнейшие исследования обнаружили пять таких же ромбовидных районов в южном полушарии, равномерно расположенных по земной окружности с одинаковым наклоном на восток и на одинаковом удалении от экватора, но только не к северу, а к югу! Единственным общим признаком для всех этих десяти районов (вернее, для восьми, поскольку Средиземноморский и Афганский районы исключаются из правил в силу своего местоположения) оказалось то, что ссе они расположены поблизости от отчетливо прослеживаемых теплых океанских течений. Эти же районы славятся и другими странными явлениями, например, такими выдающимися, как частое появление призраков и НЛО. Казалось бы, именно океанскими течениями, вызывающими всевозможные возмущения в атмосфере и воде, можно было объяснить слишком уж частые исчезновения судов и самолетов в этих зонах, через которые, ввиду их близости к густонаселенным районам суши, проходят важнейшие воздушные трассы и морские пути. Однако страховая компания «Ллойд», американские военно-морские силы и другие организации, связанные с мореплаванием, чрезвычайно озадачены этими исчезновениями. Даже специфика географического положения этих десяти зон не объясняет, почему там пропадает такое большое количество судов и самолетов по сравнению с обычным средним числом кораблекрушений и авиационных катастроф. Математики и инженеры пришли к выводу, что области вокруг Северного и Южного полюсов также можно считать аномальными зонами. Если все двенадцать зон нанести на глобус и соединить их прямыми линиями, то получится несколько равносторонних треугольников. Разумеется, должно быть дано какое-то научное объяснение, почему в природе создались эти треугольники. Сильные ветры, океанские течения, штормы, резкие перепады температуры в этих районах могли бы объяснить многочисленные катастрофы и затопления, даже обнаружение НЛО, но этими факторами не объясняются многие случаи бесследных исчезновений, не связаны с ними и такие явления, как беспорядочное вращение магнитной стрелки вокруг своей оси, потеря радиосвязи и затухание сигнала на экране радиолокатора, магнитные и гравитационные аномалии. До тех пор пока не получено однозначного ответа на вопрос, куда девались все эти пропавшие самолеты, суда, подводные лодки и люди, имеют право на существование все гипотезы вроде возможности похищений, совершаемых НЛО, антигравитационных полей и искривления времени. Это тоже две главы - две легенды из книги Куше..! А здесь тоже можно почитать ВСЮ книгу онлайн или скачать в нескольких форматах: http://knigosite.ru/53296-b....ns.html
Весло ли галеры средь мрака и льдин Иль винт разрезает море У волн, у времени - голос один: "Горе слабейшему, горе!"
Сообщение отредактировал Старик - Среда, 04.05.2011, 01:11 |
|
| |
logitech | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 12:06 | Сообщение # 5 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 439
Награды: 24
Репутация: 51
Статус: В открытом море
| Добавлено (09.05.2011, 12:06) --------------------------------------------- СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ И ЗА ССЫЛКИ!
|
|
| |
$heros$ | Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:00 | Сообщение # 6 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: В открытом море
| спасибо )
(((((((((((((((((((())))))))))))))))))))
|
|
| |
Koshak443 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:53 | Сообщение # 7 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| класс)) спс)
|
|
| |
NasfEratU | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 06:51 | Сообщение # 8 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 20
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Очень познавательно. Спасибо.
Если у вас нет параноии, то это не значит, что за вами никто не следит.
|
|
| |
Старик | Дата: Пятница, 20.04.2012, 00:47 | Сообщение # 9 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: В открытом море
| А вот и последние сплетни из инета про Бермудский треугольник: http://www.yoki.ru/anomalo....olnik-0Добавлено (05.01.2012, 03:49) --------------------------------------------- А вот еще одна "Бермудская тайна". Правда к легенде о "Бермудском треугольнике" отношения не имеющая... пока по крайней мере, но... возможно когда нибудь и войдет то же...
http://www.pravda.ru/society/03-10-2010/1050846-submarin-0/#comments Добавлено (20.04.2012, 00:47) --------------------------------------------- И еще немножко из современного инета:
Дыра не хуже «черной» ("Вечерний Екатеринбург", Екатеринбург)
Можно предположить, что разыгравшаяся фантазия людей по поводу Бермудского треугольника спровоцирована холодной войной между СССР и США. Дабы отвлечь народ от ненужных аналитических размышлений, была запущена потрясающе интригующая история о злой пучине.
Как все-таки необъятны просторы человеческой фантазии и воображения, а может, просто косности сознания и нежелания видеть дальше своего носа?
Создавая данный текст, невольно подумала о событиях пятивековой давности. Умничка Коперник открыл, что земля круглая, а смелый Галилео обнародовал теорию своего предшественника, за что был подвергнут критике и жесткому наказанию со стороны церковнослужителей. Не хотели блюстители нравственности, а вмести с ними и добрая половина человечества признавать, что существует еще что-то кроме их мифологических предположений о том, что земля плоская.
Не очень далеко в желании верить сказкам и небылицам от своих предшественников ушли и современные жители земли. За примером не надо далеко ходить. Как 60 лет назад в массовое сознание внедрили миф о том, что 140 000 квадратных миль между Майами, Пуэрто-Рико и, конечно, Бермудскими островами – это дьявольский треугольник, где «промышляет» сам Сатана, так он и сохранился по сей день. Стоило корреспонденту Associated Press (одному из крупнейших международных информационно-новостных агентств мира и США) упомянуть, что в этих водах бесследно пропадает все, что в них попадает, так новость сразу захватила человеческие умы и дала почву для самых потрясающих предположений. Каких? Мы и расскажем ниже.
Четвертая власть
Итак. Первые ласточки того, что в указанной акватории не все в порядке, стали появляться еще в середине 19 века. Но тогда исчезнувшие корабли мало кого удивляли – судна были еще не очень надежные, открытый океан – непредсказуемый, поэтому придавать особое значение трагедиям не стали. Было любопытно, что корабли некоторое время спустя находили дрейфующими возле каких-нибудь берегов, целыми и невредимыми, правда, абсолютно пустыми. Куда пропадали пассажиры, оставалось неизвестным.
К середине ХХ века, когда человеческая жизнь, а может, средства, потраченные на строительство кораблей, стали цениться больше, загадочные исчезновения привлекли внимание СМИ, и как следствие, всего человечества – Бермудский треугольник стал звездой мирового масштаба. О нем делали репортажи, писали книги, снимали фильмы.
Зеленые человечки
Можно предположить, что разыгравшаяся фантазия людей спровоцирована активно развернувшейся холодной войной между СССР и США. Как это бывает, дабы отвлечь народ от ненужных аналитических размышлений, была запущена потрясающе интригующая история о злой пучине.
«Это все происки инопланетян» – утверждала одна поддавшаяся уловке часть населения. Мол, высокоразвитые зеленые человечки расставляли свои инопланетные сети и утаскивали жертв в свое космическое логово для проведения экспериментов. Те же, кто совсем не мог смириться с реальностью, поговаривали, что «треугольник» – это вход в другое измерение. Но индивидов, истинно в это верующих, оказалось немного, и теория не получила широкого распространения.
Зато появились другие версии не менее потрясающего содержания. Наверняка все помнят красивую легенду об исчезновении «Атлантиды». Так вот, атлантологи (да, и такие бывают) решили, что акватория между Бермудами, Пуэрто-Рико и Майями хранит источник энергии. Какой? Вы уже заинтригованы? Тот, который «атланты» использовали для бурного развития своей цивилизации, а именно некие чужеродного происхождения кристаллы. Вот эти мифологические «камушки» и оказывают влияние на компасы и электронику современных кораблей и самолетов, безжалостно выводя их из строя, не оставляя им другого выхода, как уйти на дно морское.
Русский след
Очень интересна на наш взгляд теория «Синих ям». Если не знать, что ее открыли американцы, можно было бы подумать, что она имеет русские корни. Уж больно название говорящее, да и описано так... по-русски. Суть этой прекрасной версии в том, что дно Бермудского треугольника имеет очень любопытную особенность в виде многочисленных воронок. Действуют эти штуки как русский самогон – засасывают жертву и всячески препятствуют ее «выкарабкиванию» из проклятой «пучины». Схожести с нашим национальным напитком добавляет еще и наличие в ямах страшных чудовищ, которые преследуют людей. Ну просто один в один фантазия сельского мужичка, погрузившегося в недельный запой.
А если подумать
Вообще, часть здравомыслящих людей, работающих под тайным прозвищем «ученые», ничего сверхъестественного в Бермудском треугольнике не видят. Пропадает в страшной геометрической фигуре не намного больше кораблей, чем в остальных водах. Просто причины исчезновения суден не всегда понятны, что и дает человечеству почву для создания всевозможных мифов и сказок. По мнению же океанологов, географов, физиков и других просветителей, мистическая акватория такая же, как и все другие, просто с некоторыми особенностями.
Распался, смыл и зазвучал
Такими, например, как распад гидрата метана (химическое соединение газа метана и воды) на дне моря. Что происходит при распаде? Образуются пузыри, плотность которых настолько низка, что они могут проходить через всю толщу воды и всплывать наружу. Ничего страшного, если бы эти пузырьки были размером с детские мыльные. Но их главная фишка в размере, который может достигать размеров корабля. Всплывая, он погружает судно в свою полость, что приводит к затоплению, потери связи и дальнейшему уходу несчастного в царство Посейдона. К тому же распад гидрата метана может быть настолько мощным, что проходя сквозь воду, он поднимается в воздух, что порой приводит к крушению самолета.
Есть в Бермудском треугольнике еще один сюрприз в виде блуждающих волн-убийц – одиночные волны высотой 20—30 (а иногда и больше) метров, возникающие в океане из ниоткуда. Встретившись с таким океаническим «подарком», судно тонет за считанные минуты.
Инфразвук. В обычной жизни стандартное, земное, человеческое ухо с подобным явлением не встречается. Все неприятные звуки оно без особых последствий «переваривает» и на душевном состоянии человеческой особи не сказывается. Что происходит в Бермудском треугольнике? Каким-то неведомым образом на этой территории возникают волны, подобные звуковым, но имеющие частоту ниже воспринимаемой человеческим ухом. Звучит довольно безобидно, но на деле человек воспринимает это как сигнал паники, разум отключается, на первый план выходит животный страх, и люди в ужасе покидают судно.
Но как бы ученые ни старались, все-таки не больно убедительно звучат их слова… Может, и правда пропавшие суда – это дело рук зеленых человечков, атлантов, морских чудовищ или еще кого страшного, ужасного и неизведанного?..
http://rus.ruvr.ru/2012_04_12/71472247/
Весло ли галеры средь мрака и льдин Иль винт разрезает море У волн, у времени - голос один: "Горе слабейшему, горе!"
|
|
| |
SneiKer | Дата: Четверг, 07.06.2012, 15:28 | Сообщение # 10 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Очень интересный фильм по теме.Советую всем! http://www.youtube.com/watch?v=UoXkWilGKVA
Играю в КПС...)
|
|
| |
SVAROG | Дата: Четверг, 08.01.2015, 17:08 | Сообщение # 11 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
| Хронологий исчезновений С 1947 по 1970 годы 1947 г. Транспортный самолет, принадлежавший армии США, исчез в ста милях от Бермудских островов, ни с кем перед этим не связавшись, не передав сигнала бедствия. 1948 г. Находясь в четырехстах милях к северо-востоку от Бермудских островов, британский авиалайнер радировал: "Прибываем по расписанию". Самолет, экипаж и 31 пассажир так и не были найдены. 1949 г. Английский авиалайнер летел из Лондона в Сантьяго, столицу Чили, через Бермуды и Ямайку. Радиоконтакт с ним был потерян в 380 милях к юго-западу от Бермуд. Последние переданные радистом слова были: "Все в порядке". 1950 г. Американский корабль "Сандра" отплыл из Саванны, штат Джорджия, в Пуэрто-Кабалло, Венесуэла. Он прошел Сент-Августин во Флориде и бесследно исчез. 1955 г. Яхта "Коннемара IV" была найдена покинутой экипажем и пассажирами в 400 милях западнее Бермуд. Люди исчезли. 1956 г. Морской патруль США, состоявший из самолетов-амфибий, исчез вместе с экипажами около Бермуд. 1962 г. Грузовой самолет ВВС США, летевший из Лонгли-Филд, штат Вирджиния, на Азорские острова, так и не приземлился в назначенном месте. 1963 г. Рыболовецкий корабль с 40 членами экипажа на борту отплыл из Кинстона на Ямайке и бесследно пропал. 1963 г. Транспортный самолет пропал по пути на Азоры. 1965 г. Самолет с экипажем исчез без следа в районе Багамских остро- вов. 1967 г. Исчезла спортивная яхта с экипажем. 1967 г. Владелец и пассажир прогулочного катера исчезли, когда их суденышко было всего в одной миле от Майами. 1970 г. Грузовой корабль исчез по пути из Нового Орлеана в Кейптаун.
С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
Сообщение отредактировал SVAROG - Четверг, 08.01.2015, 17:16 |
|
| |
SVAROG | Дата: Вторник, 01.09.2015, 10:35 | Сообщение # 12 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
| Г-14) "Пониженное сцепление" (выдвинута в 1950 г. канадцем Уилбуром Б. Смитом, возглавлявшим правительственные исследования по магнетизму и гравитации в районе Бермудского треугольника). Было объявлено об обнаружении зон в атмосфере с "пониженным сцеплением". Эти области имеют диаметр, по словам Смита, до 300 м. Они имеют тенденцию подниматься на большую высоту и медленно передвигаться, исчезать и вновь появляться в другом месте. Не исключено также влияние такой зоны на нервную систему человека. Самолет, попавший в зону "пониженного сцепления", легко может разрушиться. (Этой версией можно объяснить до 30-40% всех происшествий.)
Г-15) "Атмосферный взрыв". Считается, что при сложном сочетании гравитационных, электромагнитных, сейсмических и акустических аномалий происходит искажение обычной картины существования воздушной среды; в этих условиях может внезапно образоваться нисходящий поток, имеющий скорость до нескольких сотен метров в секунду и способный привести к гибели любого морского или воздушного судна. (Этой версией можно объяснить до 30-50% всех происшествий.)
Г-16) "Обратный смерч" (выдвинута А. Поздняковым). В основе лежат сообщения о наблюдавшихся в Бермудском треугольнике гигантских водоворотах диаметром 150-200 км, глубиной 500 метров, со скоростью вращения до 0,5 м в секунду. Предполагается, что в результате специфического распределения потоков в атмосфере может возникнуть так называемый "антисмерч", воздушный поток в котором устремляется не сверху вниз, а снизу вверх. При этом на поверхности океана возникает водоворот. По мнению Позднякова, вокруг "антисмерча" возникают сильные электромагнитные поля, которые искажают работу приборов и компасов. (Этой версией можно объяснить до 10-30% всех происшествий.)
Г-17) "Природный лазер" (выдвинута К. Аникиным). Ученый считает, что при определенных условиях Солнце можно рассматривать как источник накачки, гладкую поверхность океана и верхние слои атмосферы — как отражатели световых волн, а перемещающиеся воздушные потоки — как активную среду. Таким образом, якобы создаются элементы лазерного устройства. Действие такого лазера теоретически может привести даже не только к поломке, но и испарению кораблей и самолетов. (Этой версией можно объяснить до 20-40% всех происшествий.)
Д) Причина — в физических полях:
Д-18) "Магнитные аномалии" (выдвинута доктором физико-математических наук А. Елькиным). Предполагается, что периодически возникающая здесь магнитная аномалия приводит к нарушению нормальной работы приборов, прежде всего компаса, вследствие чего происходит потеря ориентации и значительное отклонение от курса. Возможно, останки исчезнувших судов и самолетов не находят потому, что поисковые работы ведутся далеко в стороне. Статистические данные говорят о том, что суда и самолеты в основном исчезают в моменты полнолуний и в периоды наибольшего значения прецессионных сил; а магнитная аномалия возникает вследствие движения в недрах земли ионизированной магмы, вызванного в свою очередь лунно-солнечными приливами... (Этой версией можно объяснить до 30-50% всех происшествий.)
Д-19) "Океанский электроток" {выдвинута канд. техн. наук Э. Альфтаном). На роль причины аномалий в Бермудском треугольнике предлагается повышенная электропроводимость. В пользу этой версии говорят резкие перепады глубин на дне океана, структура дна и "утоньшенная" земная кора в Пуэрториканской впадине. Предполагается, что магнитная аномалия "сочетании с природным электрическим полем, которое пронизывает океаны, порождают перемещения больших масс воды. Гибель людей объясняется воздействием на организм человека колебаний электрического и магнитного полей, которые вызываются резкими сдвигами горных пород, перекрывающими или сужающими токопроводящие участки дна океана.
Д-20) "Энергия электроразряда" {выдвинута сотрудником подмосковного ЦНИИМаша Александром Петровичем НЕВСКИМ). В своих работах он рассмотрел механизм образования электрического заряда на движущихся в атмосфере Земли космических телах и провел конкретные расчеты величины потенциала на таком теле относительно поверхности планеты. Он утверждает, что при больших космических скоростях для тел больших размеров потенциалы достигают таких громадных величин, что появляется реальная возможность пробоя многокилометрового промежутка между движущимся телом и земной поверхностью, причем основная часть энергии метеорита (вследствие физических особенностей процесса) переходит в энергию электроразрядного взрыва (ЭРВ). В Бермудском треугольнике, по его мнению, "электромагнитное излучение (ЭМИ) от подобного разряда вывело из строя все приборы (более того, оно могло поразить даже электрические силовые сети самолетов). После воздействия ЭМИ через несколько десятков секунд к группе самолетов дошла и ударная волна от ЭРВ, которая их разрушила"... А. Невский не объяснил — почему после "разрушительного удара" самолеты летели несколько часов; еще сложнее, по его теории, дело обстоит с кораблями (конструкция у них несравненно более прочная). Но, утверждает Невский, поскольку корабль является своего рода "острием" на поверхности моря, то естественно, что в определенных условиях "он является концентратором напряжения, приводящим к преимущественному пробою именно на него. Если на корабль пробьет сильны и разряд, то практически корабль будет уничтожен"... (Этой версией можно объяснить до 10-20% всех происшествий.)
Д-21) "Гравитационная аномалия" (основана на зафиксированном американскими астронавтами понижении уровня океана в центральной части Бермудского треугольника на 25 м относительно общего уровня Мирового океана). Предполагается, что гравитационные возмущения непостоянны, и при определенных условиях могут приводить к мгновенным катастрофическим понижениям уровня воды с последующим столь же быстрым возвращением к первоначальному состоянию. Таким образом, возникает гигантский водоворот, способный поглотить любое судно, и временное искажение воздушной среды над этим участком ("воздушная яма"), приводящее к гибели самолетов. (Этой версией можно объяснить до 30-50% всех происшествий.)
Е) Причина — в космосе:
Е-22) "Инопланетные похищения". Прямое вмешательство пришельцев во всех известных случаях похищений кораблей, конечно, возможно, но — совсем уж фантастично... (Этой версией можно объяснить некоторое количество происшествий.)
Е-23) "Помехи пришельцев". Зато ряд уфологов считают, что на морском дне, возможно, установлена сигнальная аппаратура, питаемая мощным источником энергии, которая служит маяком для НЛО. Именно эта аппаратура периодически нарушает работу навигационных приборов и оказывает прямое или косвенное губительное воздействие на человеческий организм. (Этой версией можно объяснить некоторое количество происшествий.)
Е-24) "Временная ловушка". Предполагается, что в Бермудском треугольнике создалась пространственно-временная ловушка, в которой время течет с иной скоростью. Корабль или самолет, попадая в такую область, перестает существовать в нашем мире и переносится в Будущее, Прошлое или же в Парамир [подробнее об этой теории — Чернобров В. "Тайны Времени", М., АСТ-Олимп, 1999; Чернобров В. "Тайны и парадоксы Времени", М., Армада, 2001]. Так, рассказывают, что в 1993 году в Бермудском треугольнике якобы исчезло рыбацкое судно с 3 рыбаками, которых сочли погибшими; рыбаки объявились через год и рассказали, что во время шторма, когда их поврежденное судно начало тонуть, их спас корабль, команда которого была одета в старинные одежды и говорила на староанглийском языке. Для самих рыбаков происшествие уложилось в несколько дней. Есть множество подобных (выдуманных и невыдуманных) историй, в которых фигурируют попавшие из прошлого парусные суда, подводные лодки и самолеты... (Этой версией можно объяснить до 40-60% всех происшествий.)
Е-25) "Черная дыра". Такая местная гравитоаномалия, которая засасывает корабли (но где она "базируется"? и почему "работает" не всегда?).,. (Этой версией можно объяснить до 20-40% всех происшествий.)
Е-26) "Несуществующая вселенная" (выдвинута в 2000 г. контактером Леонидом РУСАКОМ). По его словам, "из-за возникающих магнитных возмущений в этом районе военные самолеты перешли в интервал времени становления Несуществующей Вселенной, где материки, моря и острова имеют во многом другие очертания. Переход экипажей "Эвенджеров" был полным: летчики видели у берегов Флориды не воду Арктурского мира, а тумановидную Субстанцию, состоящую из одиночных атомов кремния, всегда присутствующих в воде и не исчезающих в Инобытии... Но когда самолеты, проваливаясь сквозь белесый туман кремния, сели на твердь, то она оказалась землей, существующей в интервале Несуществующей Вселенной. Но позже, как только они оказались под слоем кремния, они не стали подвергаться влиянию магнитных возмущений и начали переходить в интервал времени Арктурского мира Реала. Именно тогда вода нашего Арктурского мира плотной массой заполнила объем, занятый "белесым туманом", ускорив развязку трагедии..." (Этой версией можно объяснить некоторое количество происшествий.)
Но проверить любую из выдвигавшихся гипотез (в том числе о страшном "Голосе") достаточно трудно; напомним, что настоящих, запротоколированных случаев исчезновений кораблей едва ли наберется больше 10-15% от того, что сообщалось в сенсационных газетных публикациях, и информация об этих действительно необъяснимых исчезновениях бывает крайне скупа (по определению).
Одно бесспорно и неопровержимо — Бермудский треугольник остается величайшим страхом, величайшим чудом, величайшим обманом и величайшей надеждой на разгадку в истории исследования аномальных зон в мире. Страх перед Бермудами почти целиком придуман самим человеком, полегче от этого прошлым и (возможно) будущим жертвам пока не стало...
Проезд до Бермудского треугольника:
Попасть сюда и просто и сложно. Просто потому, что условные границы треугольника" подходят вплотную к курортам Флориды и Кубы (достаточно взять путевку и понежиться на пляжах с "ласкающей ваше тело" теплой водой Бермудского треугольника). Сложно потому, что неизвестно, куда конкретно, в какую точку этого района Атлантики, надо попасть, чтобы стать свидетелем или участником событий, пополняющих ужасную статистику. Может быть, и — к счастью для большинства.
С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
|
|
| |
|