Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Black_Barty 
Форум » Все о пиратах » Морские легенды » Летучий голландец (Легенда о корабле-призраке)
Летучий голландец
КовальскиДата: Пятница, 18.03.2011, 15:10 | Сообщение # 61
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 20
Репутация: 49
Статус: В открытом море
Красивая сказка на ночь....
Ха и кто верит в это...
Нет подлинный фактов,,.одни домысли


Мир квадратный, за углом пересечемся
ДегвеллоДата: Понедельник, 21.03.2011, 18:45 | Сообщение # 62
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 307
Награды: 18
Репутация: 30
Статус: В открытом море
я смотрю, в мистику никто не верит, а зря; выходи любой на "кефаль" -и пХХХХХт.
потом друзьям не расскажешь- за психа примут.
КовальскиДата: Вторник, 22.03.2011, 00:48 | Сообщение # 63
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 20
Репутация: 49
Статус: В открытом море
В 1980-х годах в Атлантическом океане у побережья США пассажирами морского прогулочного корабля был замечен... настоящий «Летучий голландец». Навстречу экскурсантам на всех парусах несся старинный парусник. На палубе толпились люди. Они были в камзолах, треуголках, со шпагами, у некоторых были старинные мушкеты. Завидев прогулочный корабль, все бросились к борту и начали что-то кричать, потрясая оружием. Кто-то выстрелил из мушкета. На борту прогулочного судна находился репортер, за приличную сумму ему разрешили передать информацию в газету по судовой рации. Материал был действительно сенсационным! Очень скоро к месту встречи устремились корабли береговой охраны, вертолеты. Ситуация мгновенно прояснилась. Оказывается, снималось кино про... «Летучий голландец»! Во время рабочего момента съемок от сильного порыва ветра лопнул трос, удерживавший корабль, и судно, «поймав» ветер, рванулось в открытое море, неся на борту толпу статистов. Они здорово перепугались, но зато побыли, правда недолго, экипажем «Летучего голландца». А это чего-нибудь да стоит!

Мир квадратный, за углом пересечемся
ТичДата: Среда, 23.03.2011, 12:29 | Сообщение # 64
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
да,хотел бы и я с ним столкнуться. treas1
КовальскиДата: Среда, 23.03.2011, 18:03 | Сообщение # 65
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 20
Репутация: 49
Статус: В открытом море
Не самое главное его увидеть надо побывать внутри

Мир квадратный, за углом пересечемся
СтарикДата: Воскресенье, 17.04.2011, 04:20 | Сообщение # 66
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 54
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: В открытом море
История "Летучего Голландца" не вымысел и имеет под собой реальную историческую основу. Имя "первого капитана голландца" Бартоломео (Бартоломью) Диаш. Я не буду приводить точные даты - лень рыться в справочниках, но по именам (очень известным даже из школьной истории) каждый сам может найти точные цифры и даты. ИТАК:

Конец 14 и начало 15 веков, маленькая нищая горная страна Португалия - страна полудиких горцев-пастухов и смелых рыбаков. Перспектив у страны никаких... если бы не брат короля инфант (принц) Энрике, известный в истории как Генрих-мореплаватель (из-за хлипкого здоровья он не разу не выходил в море, но... носит это прозвище по праву). Он считал, что будущее страны в морской торговле и освоении новых земель за морем. Для этого нужны были новые мореходные корабли, способные бороздить океанские просторы и свободно ходить против ветра (лавировать). Энрике собрал вокруг себя лучших мореходов, кораблестроителей и ученых того времени (кого мог конечно привлечь, учитывая бедность страны). Были изучены все доступные в то время европейцам типы судов и выбор пал на маленький, но очень мореходный АРАБСКИЙ средиземноморский кораблик - КАРАВЕЛЛА. На базе его и была создана знаменитая ПОРТУГАЛЬСКАЯ КАРАВЕЛЛА на которой плавали Васко да Гамма, Колумб, Магелан и другие.
Под руководством Энрике было организовнно множество морских экспедиций и открыто новых островов (Мадейра в Атлантике, острова "Зеленого мыса" у западного побережья Африки и др.) Но главная цель всех этих экспедиций - обогнуть Африку и достичь Индии! Энрике не дожил до осуществления своей мечты... его дело продолжили его последователи и одним из наиболее упорных был незнатный португальский капитан Бартоломео Диаш. Именно его каравелла первой достигла южной оконечности Африки - мыса Доброй Надежды и именно в этом плавании зародилась ЛЕГЕНДА!!!
Как известно у этого мыса скверная репутация: из 365 дней в году 300 дней там бушуют шторма и ураганы. Не повезло и Диашу: он попал в такой шторм. Неделю или более он пытался обогнуть мыс, но встречный ветер отбрасывал корабль назад. Среди измученной штормом команды назревал бунт и тогда Диаш перед всей командой поклялся СПАСЕНИЕМ ДУШИ, что никто не вернется назад и не ступит на берег пока они не обогнут чертов мыс. Для суеверных средневековых католических моряков эта клятва была страшным богохульством. Команда была напугана и бунт удалось подавить в зародыше. Диаш обогнул мыс и двинулся на север вдоль восточного побережья Африки. Но... корабль был в ужасном состоянии, провиант и вода на исходе, а что впереди - неизвестно..! Снова вспыхнул бунт и на этот раз Барталомью вынужден был уступить - каравелла вернулась в Португалию. При королевском дворе открытие вызвало бурю восторгов и на радостях король приказал переименовать "мыс Бурь" (так назвал его Диаш) в "мыс Доброй Надежды", а Диашу поручили подготовку новой экспедиции аж из 4х (или 5) кораблей. И, если до этого на Диаша и других последователей Энрике в высшем свете смотрели как на придурков и фантазеров, то теперь... в результате придворных интриг подготовленную Диашем экспедицию возглавил знатный португалец (и родственник короля) Васко да Гамма. Ну а Диашу в утешение дали дворянство, звание адмирала, должность губернатора одного из островов и ... поручили готовить вторую экспедицию (на случай если первая не вернется и придется ее разыскивать, так сказать - спасательную).
Как известно плавание Да Гаммы затянулось на 2 с лишним года и Барталамео Диаш на 2х каравеллах отправился на его поиски, но... корабли да Гаммы вернулись с полными трюмами индийских пряностей, а маленькая эскадра Диаша нашла пристанище в "гавани пропавших кораблей": что стало с экспедицией - неизвестно до сих пор...
Португальские моряки помнили о святотатственной клятве Диаша: по портовым тавернам поползли слухи один страшней другого - так родилась легенда, что его корабли обречены ВЕЧНО бороздить океан у мыса Доброй надежды.
Морское могущество португальцев скоро ушло в прошлое. На просторах океана появились английские, французские, голландские флаги и "Летучий Португалец" Бартоломью Диаш превратился в голландца Ван дер Декена (уже в "Летучего Голландца"). А вариантов этой легенды существует привеликое множество...
*************
К стати, насчет реальных "Летучих Голландцев". В конце 19 - начале 20 веков (это на кануне русско-японской и 1-й мировой войн) в мировом океане "скиталось" несколько тысяч "Летучих Голландцев", т.е. брошенных экипажами, часто полузатопленных деревянных парусных судов (кто-то из них может быть "скитается" и до сих пор). Так что "Мари Селест", "Розали" и упомянутые в постах "скитальцы" не были редкостью, даже наоборот. Дело дошло до того, что ведущие морские державы подписали соглашение и направили в море свои крейсера с целью очистить океан от этих вполне реальных "призраков", потому что судоходство в океане стало из-за них ОЧЕНЬ ОПАСНЫМ. И несколько лет флоты Англии, Франции, США и Германии топили всеми доступными методами этих "летучих голландцев" пока полностью (или почти полностью) не очистили просторы океанов от них!

Добавлено (17.04.2011, 04:20)
---------------------------------------------
Прочитал выше пост ГРЕБВИНТА и ... история вычитанная мной вроде бы из журнала "Вокруг света" году в 70м. Написана Советским писателем-моринистом, плававшим еще до войны старпомом на одном советском лесовозе на основе личного "опыта" (все нижеизложенное - чистейшая правда)!

Где-то в 40е годы его лесовоз совершал рейс в один из Индийских портов (в то время - колония Англии). Там с ним произошел интересный случай. После прихода в порт он был сильно занят и освободился от дел очень поздно, уже ночью, но... какой же моряк упустит возможность сойти на берег. Ночь была примерзкая: лил дождь и было довольно холодно. Поэтому не мудрствуя старпом отыскал небольшой портовый кабачок. Он ему понравился: небольшой зал обставленный добротной старинной дубовой мебелью 17 или 18 века и освещенный только огнем камина у стены. Посетителей не было. Вышедшая на стук двери служанка предложила ему удобное место у камина, бутылочку винца и удалилась. Пригревшись у камина он задремал и очнулся на новый стук входной двери. Подняв голову он увидел странного человека... точнее: человек был самый обыкновенный, но одет был очень странно! На нем был старинный богато украшенный камзол, шляпа с перьями и высокие сапоги с отворотами. Дополняли сей экзотичный наряд старинная шпага на боку и пара старинных же пистолетов за поясом. А непогода на улице разгулялась, дождь лил как из ведра. Дождевая вода стекала с незнакомца ручейками. Он прошел к камину, оставляя на полу грязно-мокрые следы и лужици дождевой воды, присел на стул напротив старпома и позвонил в колокольчик, вызывая служанку. Но она почему то не появилась и старпом предложил ночному гостю стакан вина из своей бутыли. Тот не отказался и скоро завязалась беседа в ходе которой странный посетитель поведал автору того рассказа захватывающую старинную историю. Пересказывать я ее не буду, так как она составляет значительную часть произведения и довольно обширна, но... Каждый может сам ознакомиться с ней в посте ГРЕБВИНТА выше.
Правда в изложении незнакомца и пересказе старпома эта история гораздо длиннее, красочнее и литературнее. Словосочетание "Летучий голландец" в повествовании НЕ прозвучало ни разу, но имя Ван дер Декен было произнесено много раз... и был эпизод с гибелью по его вине четы молодоженов... и была буря у мыса Доброй надежды, и богохульственная клятва, и черный ворон посреди бушующего океана, севший с карканьем на мачту после страшной клятвы... и проклятье вечностью из-за которого всякий корабль, встретивший "проклятого", был обречен на гибель... А заканчивалась история так: раз в 50 или 100 лет проклятый корабль приставал к берегу и капитан на неделю сходил на сушу. И если за эту неделю ему удастся найти девушку, которая его полюбит и пожертвует жизнью ради него, то проклятье будет снято и души капитана и его проклятой команды найдут успокоение, а корабль-призрак пойдет ко дну... В общем все как в различных вариантах "легенды"...
Вскоре бутыль иссякла, а с ней и разговор. Старпом снова придремал, а когда очнулся во второй раз в зале никого не было. Только на столе стоял второй грязный стакан из под вина, да на полу блестели мокрые следы и лужици дождевой воды..!
Вскоре появилась служанка и увидев грязные следы сердито (но с некоторой долей кокетства) воскликнула: "Снова был этот ... (названное ей имя я уже не помню), шляется тут каждую ночь уже целую неделю, надоел... (и т.д.)!" Она убрала со стола, вытерла пол и получив деньги за вино ушла, а старпом вернулся на свой корабль.

************************************************************

Только уже на обратном пути домой (не помню от кого) он узнал, что как раз в то время в том порту одна голливудская компания снимала фильм о "Летучем Голландце". Об остальном догадайтесь сами..! Pirat6


Весло ли галеры средь мрака и льдин
Иль винт разрезает море
У волн, у времени - голос один:
"Горе слабейшему, горе!"


Сообщение отредактировал Старик - Воскресенье, 05.06.2011, 03:33
$heros$Дата: Четверг, 30.06.2011, 20:19 | Сообщение # 67
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: В открытом море
круто как и в ГПК Летучий голландец danse1

(((((((((((((((((((())))))))))))))))))))
БарбоссаДата: Четверг, 20.10.2011, 22:58 | Сообщение # 68
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
я читал что корабль типо был проклят той дамой которая выбрасилась за борт.

Добавлено (20.10.2011, 22:58)
---------------------------------------------
за то что капитан убил её мужа.


Гасанов
$о$улькаДата: Четверг, 17.11.2011, 21:03 | Сообщение # 69
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 69
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Да прикольно jokingly .

На одном корабле двух капитанов не бывает!
Джек Воробей.
Lerik0ingaДата: Среда, 11.01.2012, 21:58 | Сообщение # 70
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Корабль-призрак
Реальные случаи1775: «Октавиус», английское торговое судно, возвращавшееся из Китая, было найдено дрейфующим недалеко от берега Гренландии в 1775. Судовой журнал капитана показал, что судно в 1762 сделало попытку следования по Северо-Западному проходу, который успешно никогда не пересекался. Судно и замороженные тела его команды, очевидно, завершили переход, дрейфуя среди пакового льда в течение 13 лет.
1872: «Мария Целеста», возможно, самый известный из реальных кораблей-призраков, была обнаружена оставленной экипажем между Португалией и Азорскими островами, причём судно повреждено не было.
1931: «Бэйчимо» был оставлен экипажем в Северном Ледовитом океане, когда был заперт в паковом льду и, как считалось, должен был затонуть, но остался на плаву. Неоднократно был замечен.
1933: Спасательная шлюпка пассажирского парохода «SS Валенсия», потерпевшего крушение в 1906 около юго-западного побережья острова Ванкувер, была найдена в хорошем состоянии, плавающей в этом районе спустя 27 лет после катастрофы. Моряки также сообщили о наблюдении самого судна в этом районе после того, как оно утонуло, часто как видение, которое следовало вниз по побережью.
1955: «МВ Елита» была обнаружена оставленной в Тихом океане.
2003: «Хай Эм 6» был обнаружен дрейфующим без экипажа в австралийских водах. Несмотря на тщательные поиски, никаких следов команды так и не удалось обнаружить.
2006: «Ян Сенг», танкер, был найден недалеко от берега Уэйпа, (Квинсленд, северо-восточная Австралия) в марте. Его происхождение и владелец не были установлены, и в апреле судно было уничтожено.
2006: «Бел Амика» была обнаружена в августе неподалёку от берега Сардинии. Команда береговой охраны, которая обнаружила судно, нашла на борту остатки пищи, французские карты северных африканских морей и флаг Люксембурга.
2007: «Каз II», 12-метровый катамаран, был обнаружен в апреле неподалёку от берега Квинсленда, северо-восточная Австралия. Яхта, которая покинула Эрли-Бич 15 апреля, была обнаружена в 80 милях от Таунсвилла, около Большого Барьерного рифа, в следующую среду. Когда на ней высадились, то обнаружилось, что работают двигатель, портативный компьютер, радио, GPS, был накрыт стол, но команда, которая состояла из 3-х человек на борту, отсутствовала. Все паруса яхты были на месте, но сильно повреждены. Три спасательных жилета и прочее спасательное оборудование были на месте. Поиск команды был прекращён в воскресенье 22 апреля, поскольку вряд ли кто-нибудь выжил за такой промежуток времени.
2008: Управление безопасности на море Японии обнаружило в Японском море дрейфующий — предположительно, российский — плашкоут без названия, номера и людей на борту.
2010: Египетские пограничники обнаружили в Красном море торговое судно без опознавательных знаков. На борту нашли наркотики.

Добавлено (11.01.2012, 21:58)
---------------------------------------------
Человечество издавна встречается с необычными явлениями природы. Одно из них - корабли -призраки. Первые легенды о них восходят еще к временам майя и ацтеков. Некоторые корабли-призраки встречаются из века в век, их описания всегда одинаковы, несмотря на различие культур и языков.
По преданию, с помощью кораблей-призраков души мертвых оставляют землю и переправляются в другой мир. Корабль мертвых является либо в облаке, либо окутанным густым туманом. Совершая путь к месту назначения, он парит над горами и вересковыми полями в любую погоду и шторм бороздит моря. Согласно одной легенде, после смерти пирата в облаке появляется Корабль мертвых. Когда корабль проплывает над крышей его дома, душа пирата вступает на корабль, а в доме слышатся звуки штормового моря.

Ряд историй о кораблях-призраках происходят с Британских островов. Сообщения о таких призраках продолжают поступать и в наше время. Самое богатое кораблями-призраками место в Англии находится в районе Ла-Манша. Это знаменитые Пески Гудвина, в пяти милях от города Дила в графстве Кент. Согласно легенде, эта опасная песчаная отмель была когда-то островом Ломеа, затопленным и ушедшим на дно в XI веке, когда граф Гудвин отказался соорудить для защиты острова стены от волн. Никаких доказательств того, что этот остров действительно существовал, нет, однако, как сообщают, до сих пор со дна моря раздается звон колоколов-призраков его затонувших соборов. Легенда также рассказывает, что в районе Песков Гудвина в кораблекрушениях погибло около 50 тысяч человек. Их корабли-призраки по сей день бороздят воды Ла-Манша. Одна из наиболее извстных жертв Песков Гудвина — колесный пароход "Виолетта", который более ста лет назад зимой во время шторма, сопровождавшегося снегопадом, пересекал пролив. Все, кто был на борту, утонули. Любопытно, что призрак "Виолетты" повторил эту аварию в начале второй мировой войны и ее наблюдали работники маяка на Ист-Гудвине. Они послали шлюпку, чтобы проверить, что случилось, но ничего не нашли.

Наиболее населенные кораблями-призраками воды Америки - Великие Озера, где во время зимних штормов погибло огромное число кораблей. Плавать по Великим Озерам гораздо опаснее, чем по любому из океанов, потому что на них неожиданно возникают сильные штормы, способные в считанные минуты потопить корабль.

Один из самых известных среди затонувших в водах Великих Озер кораблей - это "Гриффон", построенный в Ниагаре, штат Нью-Йорк, и принадлежавший французскому путешественнику Рене Роберту, шевалье де Ла Салле. "Гриффон", имевший 60 футов в длину и весивший 45 тонн, был в то время крупнейшим кораблем из предназначенных для плавания по озерам. Строительство корабля вызвало неодобрение местных ирокезов, считавших, что этот корабль неугоден Великому Духу. Ирокезский пророк Метиомек проклял корабль и сказал, что он утонет. "Гриффон" отправился в первое плавание 7 августа 1679 года. В гавани Детройт на острове Вашингтон, штат Висконсин, Ла Салле сошел с корабля, чтобы продолжить на каноэ свои исследования истока реки Миссисипи. "Гриффон" должен был вернуться в Ниагару 18 сентября 1679 года. Но он не вернулся. Никто не знает, что случилось. Согласно легенде, корабль "пытался пройти через льды" и исчез. В 1900 году, после того, как предполагаемый "Гриффон" был найден в районе полуострова Брус на озере Гурон, распространилась версия о кораблекрушении. Гипотеза о кораблекрушении была подтверждена в 1955 году, когда остатки найденного корабля были идентифицированы как принадлежавшие "Гриффону". Однако многие стали оспаривать этот вывод, так что с полной достоверностью эти остатки пока не идентифицированы. Тем не менее, как сообщают, призрак "Гриффона" туманными ночами до сих пор часто видят, плывущим по озеру Гурон.

Но самым знаменитым кораблем-призраком по праву считается "Летучий Голландец". Существует множество вариантов легенды о Летучем Голландце. По голландской версии, капитан ван Стратен был упрямым человеком, поклявшимся проплыть вдоль Мыса Бурь, известного теперь под названием Мыс Доброй Надежды. Корабль затонул, а судовая команда из мертвецов и мертвый капитан были обречены вечно странствовать по волнам вблизи злополучного места. Корабль-призрак можно видеть в штормовую погоду, и встреча с ним предвещает несчастье.

В германском варианте капитан фон Фалькенберг плавал в Северном море. Периодически его посещал Дьявол, и капитан играл с ним в кости, ставя на кон свою душу. Капитан проиграл, и душа его превратилась в призрак, которому был вынесен суровый приговор.

В варианте, опубликованном в 1821 году в одном английском журнале, корабль плыл вдоль Мыса Доброй Надежды, когда начался шторм. Команда умоляла капитана изменить курс, чтобы укрыться в безопасной бухте, но тот отказался и высмеял матросов за проявленную трусость. Шторм усиливался; капитан, грозя кулаком, проклял Бога за ниспосланное испытание. Тут же на палубе появился призрак, но воинственный капитан приказал ему убраться прочь, грозя пристрелить. Видя, что гость не подчиняется, капитан выхватил револьвер и выстрелил в него, но револьвер взорвался у капитана в руке. Призрак ниспослал ему проклятие вечно носиться по волнам, беспрестанно мучая матросов. Того, кто увидит обреченный корабль, ожидает беда.

Есть и другие варианты легенды.

Согласно одной из них, корабль был приговорен к вечному скитанию потому, что капитан отличался крайней жестокостью. В другой легенде на палубе корабля появилась богиня, но она была встречена оскорбительным отношением со стороны капитана. В отместку она приговорила корабль плавать вплоть до дня Страшного суда.

Великий немецкий поэт Генрих Гейне придал романтическую окраску истории о Летучем Голландце. Гейне привнес новый момент в существовавший сюжет: раз в семь лет капитану дозволялось сойти на берег, чтобы попытаться освободиться от заклятья, добившись любви непорочной девушки. Композитор Рихард Вагнер использовал этот вариант в своей опере "Летучий Голландец". Вагнер назвал капитана ван Дердекеном, а девушку, которой тот делал предложение, Сентой.

Добавлено (11.01.2012, 21:58)
---------------------------------------------
Что это "Летучий Голландец" или галлюцинации паяных мореплавателей?
11 июля 1881 г. в судовом журнале фрегата военно-морского флота Великобритании "Бакканте", который огибал мыс Доброй Надежды, появилась запись: "Во время ночной вахты наш траверз пересек "Летучий голландец". Сначала появился странный красноватый свет, исходивший от корабля-призрака, и на фоне этого свечения четко вырисовывались мачты, снасти и паруса брига". На следующее утро впередсмотрящий, первым заметивший корабль-призрак, сорвался с мачты и разбился насмерть. Позднее внезапно заболел и умер командир эскадры.
За последние 400 лет "Летучий голландец" видели много раз. Встречи с ним наиболее часто происходят южнее мыса Доброй Надежды.

Окрашенный в черный цвет и ярко освещенный, корабль всегда идет с гордо поднятыми парусами, даже в самую свирепую погоду. Временами оттуда раздается голос, но люди опытные не отвечают на вопросы таинственного призрака, ибо знают: за этим обязательно последует несчастье. Некоторый моряки убеждены, что достаточно просто посмотреть на корабль, чтобы найти свою смерть при кораблекрушении.

Даже экипажи немецких подвозных лодок в годы Второй мировой войны испытывали страх перед "Голландцем", которого много раз видели к востоку от Суэца. Адмирал Карл Дениц писал в своих донесениях в Берлин: "Матросы говорили, что они предпочли бы встретиться с силами Союзного флота в Северной Атлантике, чем испытать ужас повторной встречи с фантомом".

Человека, давшего имя кораблю, часто отождествляют с Вандердекеном, капитаном голландского торгового парусника XVII в. Легенда гласит, что, огибая мыс Доброй Надежды во время сильного шторма, он поклялся перед богом, что войдет в Тейбл-Бей или будет проклят. Его корабль пошел ко дну, и за свое богохульство он был обречен на вечное странствие по этим морям. Легендой воспользовались писатели-романисты, поэты, драматурги и кинорежиссеры.

Согласно другой легенде, имя капитана - Бернард Фокке, который, говорят, заключил сделку с дьяволом, чтобы добраться до Индии за 90 дней. За это он был приговорен к вечному странствию в южных морях.

Существует несколько рациональных объяснений феномена кораблей-призраков. Прежде всего, это плохая видимость и миражи. Однако некоторые фантомы оказывались реальными судами, покинутыми командой. Поэтому их называли миражами Мыса. После 30-х годов XX в., когда был уничтожен последний из таких брошенных кораблей, число встреч с кораблем-призраком быстро пошло на убыль.

ГолландецДата: Пятница, 20.01.2012, 15:20 | Сообщение # 71
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Quote (Ковальски)
Не самое главное его увидеть надо побывать внутри

ага,живым нет,трупом да jokingly


"Нет ничего невозможного"
The_Jolly_RogerДата: Четверг, 26.01.2012, 23:26 | Сообщение # 72
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 14
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Существуют призраки погибших людей? Существуют.
Так почему не могут существовать призраки погибших кораблей, наравне с тем, как встречаются и поезда-призраки, и города-призраки?

Вот и всё. Существование ЛГ доказано (для меня - уж точно) OldPirat


SeemannДата: Суббота, 11.02.2012, 12:21 | Сообщение # 73
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: В открытом море
В книге Хельмута Ханке "На семи морях. Моряк, смерть и Дьявол" описана интересная ситуация. За названия и даты не поручусь, потому что не помню, но как-то раз, году в 1760 - 1765 шли по Атлантике два торговых судна, друг за другом. С кораблем, что шел вторым, случились неполадки - затрещала грот-мачта и поломался руль - капитан принял решение бросить судно и перейти на первое. Они благополучно добрались до Карибского архипелага, но история не в этом. Дело в том, что несколько лет спустя другое уже судно шло тем же путем. Стоял густой туман, вахтенный на всякий случай бил в рынду каждые десять минут. Представьте себе испуг моряков, когда прямо перед их носом на полном ходу и без единого звука пронесся другой корабль. Команды на нем не было видно, однако паруса стояли как положено. Судно мелькнуло прямо по курсу и опять ушло в туман. Через десять минут оно так же быстро прошло позади корабля и вновь исчезло в тумане. Суеверные моряки тотчас же начали говорить о "Голландце". А разгадка была просто - руль у того корабля заклинило не по центру, а при повороте. Все эти годы он так и нарезал круги, пугая моряков jokingly

Смысл не в пункте назначения, — а в самом приключении.
KonstantinДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:43 | Сообщение # 74
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Все легенды вымысел, но в их основе лежат подлинные истории которые имеют место быть

ZZXXZZXXZZ
qqqqqqqqДата: Воскресенье, 04.03.2012, 07:06 | Сообщение # 75
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Летучий голландец

Легенда о Летучем Голландце гласит, что в конце 1770 года на остров Мальта зашел корабль, капитан и 14 матросов которого были поражены желтой лихорадкой. Когда об этом доложили Великому магистру Мальтийского ордена, он приказал отбуксировать корабль из порта вместе с 23 членами экипажа. Судно отправилось в Тунис, однако местного властителя успели предупредить, и он запретил пускать корабль в порт. Команда решила вести парусник в Неаполь. Там его тоже не приняли, опасаясь эпидемии. Не приняли корабль и во Франции, и в Англии. В конце концов, неприкаянный парусник пропал без вести.

С тех пор Летучий Голландец бороздит морские просторы, сея смерть и разрушение. Как гласит легенда, появляющийся как призрак, Летучий Голландец предвещает верную гибель для корабля или части экипажа. Поэтому моряки боялись его, как огня, суеверно прибивая к мачтам лошадиные подковы.

"…И если в час прозрачный, утренний Пловцы в морях его встречали, Их вечно мучил голос внутренний Слепым предвестием печали…"

Однако есть случаи, перед которыми пасует разум. Мистика, да и только! В 1923 году четыре моряка, у Мыса Доброй Надежды, наблюдали по их словам «Летучий Голландец». Один из них спустя годы сообщил об этом случае Эрнесту Беннетту, члену Общества для изучения психических явлений. Беннетт написал о том в книге "Призраки и дома с привидениями. Свидетельства очевидцев" (1934).

По рассказу помощника капитана Н.К. Стона, призрак заметили в четверть первого ночи 26 января 1923 года. Накануне днем корабль, следовавший из Австралии в Лондон, прошел мыс Таун. Стон писал: "Около 0.15 ночи мы увидели странное свечение впереди по ходу с левого борта. Стояла кромешная темнота, была сплошная облачность, луна не светила. Мы посмотрели в бинокль и корабельный телескоп и различили светящиеся очертания плывущего корабля, двухмачтового, пустые реи тоже светились, парусов видно не было, но между мачтами наблюдалась легкая светящаяся дымка. То не были навигационные огни. Судно, казалось, двигалось прямо на нас, и скорость его была такой же, как наша. Когда мы его заметили в первый раз, оно находилось от нас где-то за две-три мили, а когда оно было от нас в полумиле, оно внезапно пропало.

Это зрелище наблюдали четыре человека: второй помощник, стажер, рулевой и я сам. Я не могу забыть испуганный возглас второго помощника: "Господи, да это же корабль-призрак!"

Стон описал, как выглядел корабль, он запечатлелся в его памяти на всю жизнь. Его рассказ подтвердил Беннетту второй помощник капитана, двух других свидетелей найти не удалось.

Беннетт предположил, что неизвестный корабль «появился из другого временного измерения». Туда же он и вернулся, когда исчез.

Эту же точку зрения разделил позднее и известный американский физик Френсис Осборн. Он полагает, что этот случай ярко подтверждает известную теорию относительности А. Эйнштейна. Согласно этой теории существуют другие миры, отличные по времени от нашего. Именно туда и попадают изредка люди и различные объекты.

Возможно, в другом измерении побывал и парусник «Малборо» в октябре 1913 г. Спасательная команда с английского парохода «Джонсонс» поднялась на борт дрейфующего парусника, на борту которого с трудом читались полустертые слова «Малборо». Паруса и мачты корабля были покрыты зеленоватой плесенью. Доски палубы прогнили. У трапа полулежал скелет, прикрытый истлевшими лохмотьями. На мостике и в каютах были обнаружены еще 20 скелетов. Страницы вахтенного журнала слиплись, чернила растеклись, и прочитать что-либо было невозможно. Надвигался шторм, и капитан парохода, не имея возможности, да и желания, взять судно-призрак на буксир, отметил на карте место встречи с загадочным парусником и приказал ложиться на обратный курс. В порту капитан сообщил властям о своей находке. Быстро выяснилось, что «Малборо» в январе 1890 года вышел из порта Литлтон в Новой Зеландии с грузом шерсти и мороженой баранины. Командовал экипажем капитан Хирд. Он был известен как опытный и знающий моряк. Последний раз парусник видели 1 aпpeля 1890 года в Тихом океане вблизи Огненной Земли. Невероятно, но 23 года парусник скитался пo морям! Такого не могло быть, но факт оставался фактом.

Существуют и другие свидетельские показания когда появлялся «Летучий Голландец». В начале ХХ века, огибая злополучный мыс Горн, моряки итальянского торгового судна увидели мчавшийся к берегу трехмачтовый барк. Казалось, что корабль потерял управление и находится на грани катастрофы. Моряки поспешили ему на помощь. Этот благородный поступок обернулся для них трагедией. Корабль-призрак исчез, а итальянское судно наскочило на подводный риф и потерпело крушение. Едва моряки успели пересесть в спасательные шлюпки, как их корабль пошел ко дну. Учитывая это и многие другие донесения, правительство Аргентины снарядило специальную экспедицию. Небольшой военный корабль несколько дней бороздил воды в окрестностях мыса Горн и, не обнаружив парусника, взял курс на родину.

Все члены комиссии пришли к единодушному выводу, что слухи о загадочном барке – мистификация. Но тут впередсмотрящий доложил, что прямо по курсу - терпящее бедствие парусное судно. Все бросились на палубу, и в ярких лучах восходящего солнца увидели кренящийся на правый борт барк. Немедленно были спущены на воду шлюпки, и все члены комиссии вместе с экипажем направились к замеченному кораблю. Но как только шлюпки приблизились к барку, силуэт его исчез, оставив вместо себя лишь легкую дымку.

В своем докладе, комиссия предположила, что виной всему - лучи утреннего солнца, которые породили на море своеобразный оптический обман. Очертания скал в отраженных лучах создавали видимость брига, а поднявшиеся над ними высокие берега - паруса. Продольные расщелины в горах казались издалека мачтами, и возникала полная иллюзия несущегося под парусами барка. Но объяснить тот факт, что это видение продолжалось ровно тридцать минут, ни кто не смог.

Объяснение причин появления «Летучего Голландца» и других подобных явлений приводит У.Г.Майерс, утверждавшим, что некоторые формы сознания переживают смерть и способны телепатически проектировать образы, в том числе и образы материальные, живым людям, которые воспринимают их как призраки.

В соответствии с этим утверждением, Летучий Голландец является образом, проецируемым телепатически его погибшим экипажем. Теория телепатической проекции используется с тех пор в качестве возможного объяснения появления призраков.

Всплывающие а анналах истории и будоражащие воображение рассказы о кораблях, идущих под всеми парусами, но не имеющих команды, и вовсе заставляют скептиков призадуматься. И такие истории как оказывается вовсе не редкость.

В 1850 г. судно "Морская птица" появилось у побережья американского штата Род-Айленд близ города Ньюпорт. Собравшиеся на берегу люди видели, как корабль идет под всеми парусами и как его выбрасывает на мель. Добравшиеся до судна жители поселка были поражены: на судне не было ни одной живой души. На плите в камбузе кипел чайник, в кубрике стоял табачный дым, на столе были расставлены тарелки. Навигационные приборы, карты, лоции и судовые документы - все было на месте. Из судового журнала стало известно, что парусник шел из Гондураса в Ньюпорт с грузом кофе. Командовал кораблем капитан Джон Дарем. Последняя запись в вахтенном журнале сообщала: "Вышли на траверз рифа Брентон". Этот риф находится всего лишь в нескольких милях от Ньюпорта. Рыбаки, вернувшиеся в тот же день после промысла, рассказали, что рано утром они видели парусник в море и капитан их приветствовал. Самое тщательное расследование, проведенное полицией, не объяснило почему и куда пропали люди.

Некоторые специалисты полагают, что одним из объяснений исчезновения команды в ряде случаев может быть - инфразвук. Что мы о нем знаем? Инфразвук - это не слышимые человеческим ухом упругие волны низкой частоты (менее 16 Гц). При штормах и сильных ветрах над поверхностью моря в воздухе возникают поперечные и продольные колебания. При скорости ветра 20 м/сек. мощность "голоса моря" достигает 3 Вт с каждого метра водной поверхности. Сравнительно небольшой шторм генерирует инфразвук мощностью в десятки киловатт в диапазоне 6 Гц, результатом воздействия которого на организм могут стать временная слепота, ощущение тревоги, нередки и приступы безумия. При таких приступах люди выбрасываются за борт или превращаются в убийц, после чего и сами сводят счеты с жизнью. Если частота излучения составляет 7 Гц, смерть экипажа наступает почти мгновенно, так как сердце не в силах выдержать такую нагрузку...

В сентябре 1894 года в Индийском океане с борта парохода "Пиккубен" заметили трехмачтовый парусник "Эбий Эсс Харт". На его мачте развевался сигнал бедствия. Когда моряки высадились на палубу, они увидели, что все 38 человек экипажа мертвы, а капитан сошел с ума. Лица мертвых, те, что еще не так сильно были тронуты тлением, были искажены ужасом.

Да и в наши дни нередко в океане можно встретить этакий "Летучий голландец", встреча с которым в шторм, да еще ночью, грозит несчастьем. Так, у северо-западных берегов Австралии недавно обнаружена дрейфующая рыбачья шхуна без экипажа и топлива. Судно "Хай эйм 6" зарегистрировано в Индонезии, но его владельцы находятся в Тайване. В настоящее время их разыскивает австралийская полиция. На судне, которое обнаружил самолет береговой охраны, должно было быть от 10 до 12 моряков. Оно находится в хорошем состоянии, его трюмы заполнены выловленной макрелью. Предпринятые поиски экипажа в море ничего не дали, так же, как и тщательный осмотр судна. Кроме того, не удалось найти документов, по которым можно было бы установить личности членов экипажа. В настоящее время федеральная полиция Австралии пытается разыскать владельцев шхуны по международным каналам. Представители австралийских властей утверждают, что никаких природных катаклизмов, которые могли вызвать исчезновение моряков, в этом районе не было. Погодные условия также были достаточно мягкими. -dance2- -dance2- jokingly Pirat6 Pirat6


И пусть весь мир подождет V
SangreДата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:13 | Сообщение # 76
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 64
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Когда то давно, несколько лет назад отдыхала в санатории и там мне на глаза попалась старая газетная заметка с заголовком Карабли-призраки. Там я прочитала вот это:
"при скорости ветра 20 метров в секунду мощность инфразвука, отражаемого от поверхности воды, становится огромной- при частоте в 7 Гц люди впадают в панику, теряют зрение и сходят с ума, при частоте в 6 Гц гибнут"
Это объясняет почему на кораблях-призраках нет ни одной живой души


То что не убивает меня,делает меня сильнее-Джон Мильтон
Никогда не теряй веры в Божественное Провидение!
Я скажу только два слова: "Мяу-мяу"V


Сообщение отредактировал Sangre - Воскресенье, 04.03.2012, 15:20
qqqqqqqqДата: Воскресенье, 04.03.2012, 17:19 | Сообщение # 77
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
А-а-а понятно, круто. -drinks-

И пусть весь мир подождет V
Troll_fedДата: Вторник, 20.03.2012, 20:31 | Сообщение # 78
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 124
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Дух зафватывает! thumbs1

каперрДата: Воскресенье, 29.04.2012, 09:42 | Сообщение # 79
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
У меня есть диск с документальными фильмами, есть сюжет про голандца, который есть на ладожском озере и это не миф а сущая правда!!!!! поверьте корсары!!!!! у меня знакомый стармех, и тоже это разказывал.

-хм, сегодня кто из вас останется в живых, позавидует мертвым!!!!!!!!!!
ЭлизабетДата: Вторник, 01.05.2012, 14:46 | Сообщение # 80
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 4804
Награды: 227
Репутация: 884
Статус: В открытом море
Я скажу только одно: дыма без огня не бывает....и здесь кто-то правильно написал,что если люди видят пизраков в реальной жизни,почему нельзы видеть призраков моряков и кораблей?!

https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable
Break down, only alone I will cry on out
You'll never see what's hiding out
Hiding out deep down, yeah
Форум » Все о пиратах » Морские легенды » Летучий голландец (Легенда о корабле-призраке)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2017


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!