Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, Andrey__3010, ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Black_Barty  
Уранг Медан
Black_BartyДата: Суббота, 01.05.2010, 15:09 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
Малаккский пролив, находящийся между Малайским полуостровом и индонезийским островом Суматра на протяжении нескольких столетий был известен как торговый путь, по которому проходят маршруты грузовых кораблей. Несмотря на то, что большинство этих суден без происшествий добирались до пункта назначения, в истории пролива есть одно темное пятно.

В июне 1947 года сигнал SOS был получен от голландского судна Уранг Медан (Ourang Medan). Голландские и английские радиостанции локализировали сигнал и определили, что корабль, с которого он исходил, находился в Маллакском проливе. Вместе с сигналом поступило сообщение: «Все офицеры, в том числе и капитан, лежат мертвые в штурманской рубке и на мостике. Вероятно, вся судовая команда мертва». За ним следовала беспорядочная, не поддающаяся расшифровке серия точек и тире. Сразу после нее – еще одно короткое сообщение: «Я умираю».

Через несколько часов, к Уранг Медан приблизилось судно Silver Star. Поскольку на Уранг Медан не наблюдалось никакой активности и на сигналы, подаваемые с Silver Star, никто не отвечал, несколько членов экипажа спустились на борт голландского корабля. Оказалось, что сообщение, переданное ранее, очень точно описывало ситуацию: абсолютно все члены судовой команды Уранг Медан были мертвы. На телах не было никаких следов насилия. Лица большинства мертвецов были повернуты в сторону солнца, а их глаза и рты были открыты. Позже очевидцы описали уведенное как выражение ужаса, запечатленное на лицах мертвецов. Судовой пес также был найден мертвым.

Капитаном Silver Star было принято решение отбуксировать в порт, но сделать этого так и не удалось: с нижних палуб начал подниматься дым, и после того, как экипаж Silver Star эвакуировался, Уранг Медан взорвался с такой силой, что его корпус буквально подкинуло над поверхностью воды.

То, что на самом деле произошло в тот день, до сих пор остается тайной. Имеют место предположения, что команда была отравлена. В таком случае, причиной смерти экипажа могло стать либо большое количество природного газа, поднявшегося со дна моря, либо неизвестный груз, находившийся на борту самого корабля.

Согласно историку Рою Бейнтону (Roy Bainton), занимающемуся исследованием данной загадки, поиски данных о судне в архивах Амстердама только увеличили количество вопросов: оказалось, что Уранг Медан не был зарегистрирован ни в одном из голландских портов. В свою очередь, запросы информации в Сингапуре остались безответными. Конечно, можно предположить, что корабль на самом деле является обыкновенной моряцкой байкой, но это было бы поспешно, ведь упоминания о нем имеются в бортовых записях Silver Star.

По теории Роя Бейнтона, смерть экипажа была вызвана ядовитым веществом, перевозившимся судном, причем, скорее всего, речь шла о химическом или биологическом оружии. Во время войны, а также после ее окончания в нескольких странах могли продолжать деятельность подразделения вроде японского «Отряда 731», и Уранг Медан вполне мог перевозить продукты этой деятельности. Поскольку подобные действия были запрещены Женевскими конвенциями от 12 августа 1949 года, какие-либо упоминания о корабле, скорее всего, были уничтожены.

ufo.ck.ua


Aquila non captat muscas

Сообщение отредактировал Black_Barty - Четверг, 08.07.2010, 23:21
князь78Дата: Суббота, 01.05.2010, 23:16 | Сообщение # 2
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
Жутковатая история... Кстати, фотка из одного моего любимого фильма "Корабль-призрак", точно в тему. Black_Barty, спасибо за интересную статью.

Капитан-БладДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:44 | Сообщение # 3
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 101
Репутация: 84
Статус: В открытом море
Жуть

Некрещённая луна (Солнце)

Видел, что не было солнца,
Ты встал и пошёл босиком,
Мокрые ноги по лужам
Оставляли круги на воде.
anverdanДата: Понедельник, 07.03.2011, 00:04 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 299
Награды: 18
Репутация: 30
Статус: В открытом море
я слышал другое что то вроде про глубинный ультра звук раздирающий ушные перепонки, приводящий человека в бешенство....Но тут какой то необьяснимый случай
davidДата: Пятница, 18.03.2011, 19:02 | Сообщение # 5
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
прикольный фильм корабль призрак

123456789010111213141516171819
КовальскиДата: Вторник, 22.03.2011, 00:46 | Сообщение # 6
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 20
Репутация: 49
Статус: В открытом море
анвердан ты ПРАВ_____совпадение резонансной частоты колебаний корпуса судна и его рангоута с частотой воздействующих на судно инфразвуковых волн атмосферы влекут смерть чела

Есть и другие версии разные по годам
В 1948 году капитан голландского корабля «Уранг Медан» передал по радио сигнал бедствия, известив, что все офицеры корабля уже погибли, а он сам умирает. Когда на место трагедии подоспели спасатели, им уже нечего было делать — на корабле не было никого в живых. В разных местах лежали мертвые матросы и офицеры с выражением ужаса на лице. Нападение грабителей исключалось, ведь на телах погибших не было обнаружено никаких следов увечий, а все ценности оказались на месте.

В феврале 1948 г. торговые суда, находящиеся в районе острова Суматра, приняли по радио сигнал бедствия следующего содержания: «SOS.


Мир квадратный, за углом пересечемся
SVAROGДата: Понедельник, 09.02.2015, 13:57 | Сообщение # 7
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
Таинственная история,много непоняток.


С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!


Сообщение отредактировал SVAROG - Понедельник, 09.02.2015, 14:01
SVAROGДата: Понедельник, 31.08.2015, 17:29 | Сообщение # 8
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
Однако повторимся: официальные источники вообще отрицают существование данного судна. Большинство исследователей гибели «Уранг Медан» приняли версию, высказанную Отто Мельтке, за основную. Впрочем, периодически энтузиасты предлагают и другие причины трагедии. Вторая по популярности версия гласит, что на борту судна произошел пожар. Экипаж отравился угарным газом. Правда, спасатели с «Серебряной звезды» не видели никаких следов возгорания. К тому же вряд ли от угарного газа погибли бы моряки, находившиеся на открытой и продуваемой ветром палубе. Выдвигается и версия нападения пиратов. Однако маловероятно, что морские разбойники (которых в Малаккском проливе действительно немало) сумели уничтожить людей, не оставив никаких следов насилия. Наконец, отдельные любители паранормального полагают, что экипаж «Уранг Медан» стал жертвой нападения инопланетян.

Возможно, тайна корабля-призрака была бы разгадана, если бы удалось найти остатки корпуса.

Попытки «прощупать» дно Малаккского пролива предпринимались не раз.

Последний раз исследователи на судне со специальным оборудованием проделали это в 2006 году

. К сожалению, все эти попытки не увенчались успехом.

Поэтому установить истину на данный момент не представляется возможным.

Прикрепления: 1757782.jpg (210.8 Kb)



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!