Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, каперр, kep_Blood, Danila130, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, blonde
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ценности ПС
Jeka382480Дата: Четверг, 26.08.2010, 13:42 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 732
Награды: 45
Репутация: 194
Статус: В открытом море

База Корсаров "Проклятые судьбой"


В этой теме попытаемся собрать небольшую базу данных по игре Корсары "Проклятые судьбой"

Вот собственно сама база:

Оглавление:

1. "Оружие и другие уникальные предметы"

2. "Уникальные корабли"

3. "Все о сундуках с берега"

4. "Хранение клада"

5. "Поиск клада"

6. "Все о развитие и постройки колонии"

Так же мы ждем ваши предложения, по улучшению базы, и добавлению новой информации.

С уважением капитаны раздела Jeka382480, Аришок, Watson

Прикрепления: 5474665.jpg (8.0 Kb) · 7760176.jpg (7.3 Kb) · 0901656.jpg (7.5 Kb) · 0147365.jpg (7.7 Kb) · 9615497.jpg (7.3 Kb) · 0031240.jpg (7.7 Kb) · 4170392.jpg (19.0 Kb) · 6029177.jpg (20.1 Kb) · 4503320.jpg (7.5 Kb) · 1440689.jpg (7.1 Kb)


28 июня, вокруг света за один год.



Осталось 89 дней.
Jeka382480Дата: Пятница, 27.05.2011, 23:50 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 732
Награды: 45
Репутация: 194
Статус: В открытом море


Уникальные оружия, предметы. Где найти? Как получить?


Кирасы:


1)Золотая Кираса - Французская линейка, ГПК в Тайнике Чада, в кладах второго уровня.

Оружия:


1)Золотая сабля - квест "Чарли Вейн"
Богато украшенная, удобная и приличного качества сабля, найдёт выход из любой ситуации.



Вес - 5.0;
Минимальный урон – 32.0;
Максимальный урон - 78.0;
Шанс пробивания блока - 80;
Шанс блока - 85;
Тип оружия - Среднее.

2)Императорский топор - квест "Загадочный остров"
Неизвестно какими ветрами и штормами занесённый в эти края богато украшенный топор. Безусловно, редчайшая вещь.



Вес - 10.0;
Минимальный урон – 35.0;
Максимальный урон - 110.0;
Шанс пробивания блока - 100;
Шанс блока - 25;
Тип оружия - Тяжёлое.

3)Цербер - в кладах второго уровня

Минимальный урон - 24
Максимальный урон - 70
Тип оружия - Средний.

4)Змеиный яд - в кладах второго уровня
Легендарный зачарованный клинок. Тот, кого коснётся сталь этого клинка, рискует получить практически неизлечимое отравление.



Вес - 3.0;
Минимальный урон – 15.0;
Максимальный урон - 60.0;
Шанс пробивания блока - 70;
Шанс блока - 40;
Тип оружия - Среднее.

5)Шершень - квест "Смертельное дыхание"
Урон от этого холодного оружия настолько ощутим, насколько это возможно. К тому же, с таким клинком не стыдно будет показаться даже у самого губернатора.



Вес - 3.3;
Минимальный урон – 16.0;
Максимальный урон - 62.0;
Шанс пробивания блока - 95;
Шанс блока - 95;
Тип оружия - Лёгкое.

6)Двухствольный мушкетон - по квесту "Две сестры".

Книги:

Все книги для изучения , можно найти в кладах.

Представлено несколько книг:
Книга дуэлянта. После изучения: +10 во все типы фехтования, +10 пистолеты;
Книга торговца. После изучения: +10 авторитет, +10 торговля;
Книга канонира. После изучения: +10 орудия, +10 меткость;
Книга мореплавателя. После изучения: +10 навигация, +10 ремонт;
Книга боцмана. После изучения: +10 абордаж, +10 защита
Книга агента. После изучения: +10 скрытность.



Рюкзаки:


Плохой, обычный, хороший, отличный рюкзаки можно купить у торговцев.

Плохой рюкзак +10 единиц веса;
Обычный рюкзак +15 единиц веса;
Хороший рюкзак +20 единиц веса;
Отличный рюкзак +25 единиц веса;

Уникальный рюкзак можно найти в кладах второго уровня.
Такие рюкзаки - редкость во всём мире. Изготовлен из натуральной шерсти, а также очень прочен и вместителен. Настоящая находка для самых успешных путешественников.


Вес - 3.0;
Дополнительный вес – 30.0.

Предметы, влияющие на умения:


ПоDкова, Zеркало, ШтоRм - по квесту "Дозор".

ПоDкова
Приносит удачу даже тем, кто никогда не верит в приметы. (+10 к везению)

Zеркало
Умение с помощью зеркала заглядывать за угол, позволяет дольше оставаться незамеченным. (+10 к скрытности)

ШтоRм
По легенде этот маленький корабль скитался по Карибскому Морю пять лет и побывал в таких местах, куда иные капитаны побоятся даже приблизиться. (+10 к навигации)

Лунный камень призрачного света - по квесту "Легенда о призрачном свете"
Очень странный камень. (+10 везение, -20% времени восстановления энергии)


Амулет - по квесту "Две сестры".
Амулет, который защитит вас в трудную минуту. (+10 защита)

Песочные часы - по квесту "Найти и уничтожить".
Песочные часы с богатым прошлым, которое без сомнения оставило отпечаток на их настоящем. (+10 авторитет, +10 скрытность)

Три древние монеты- по квесту "Исчезновения людей".
Три древние монеты, ради которых пролили много крови. (+10 авторитет, +10 везение, +10 торговля)


___________________________________________________________________________________________________

Автор статьи: Jeka382480 ©
Дополнил статью: Аришок ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru


28 июня, вокруг света за один год.



Осталось 89 дней.
Jeka382480Дата: Пятница, 27.05.2011, 23:56 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 732
Награды: 45
Репутация: 194
Статус: В открытом море



Уникальный корабли


1) Щебека "Марлин"- по квесту "Предательство Грифо Сайфуса"



2)Военный корабль ''Красный Дьявол'' - по квесту "Загадочный
остров"



3)Боевой корабль "Банановый рай" - по квесту "Корабль обезьян"

4)Бригантина "Маленький Ублюдок" - по квесту "Маленький ублюдок"



5)Мановар "Дыхание смерти" - по квесту "Найти и уничтожить"



6)Тяж.Бриг "Церебус" - по квесту "Две сестры"



7)Торговый галеон ''Гордость владельца'' - по квесту "Неожиданное возвращение"



8)Фрегат "Спаситель" - по квесту "Цена успеха"



___________________________________________________________________________________________________

Автор статьи: Jeka382480 ©
Дополнил статью: Аришок ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru


28 июня, вокруг света за один год.



Осталось 89 дней.
Jeka382480Дата: Пятница, 27.05.2011, 23:57 | Сообщение # 4
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 732
Награды: 45
Репутация: 194
Статус: В открытом море



Сундуки с берега


В игре, на берегах довольно часто попадаются запертые сундуки. Существует несколько вариантов чтобы открыть такой сундук.


1 - Прокачать специальные личные навыки.

"Мастер Взлома" и "Медвежатник"

При изучении перка "Мастер Взлома" у вас появится возможность открывать сундуки самолично. В противном случаи это функция будет не доступна.

При изучении перка «Медвежатник» сложные замки (создание отмычки с шестью изгибами) попадаться будут редко.

2 - Из разговора с пьяницами, можно узнать, что в городе "H" (Город генерируется случайно) живет мастер-ключник, который по их словам сможет открыть любой сундук, но не бесплатно.

В сундуках могут попадаться различные сокровища от старых пиратских сапог, до старинных драгоценностей и золота. Проверь свою удачу!)


Так же можно нарваться и на ловушку.


Награды:

Интересные документы - важные документы, которые вы можете продать губернатору.
Различного рода не нужный хлам - сапоги, бакланы, ведра...
Деньги - от 20 000 до 60 000 тысяч. пиастров.
Драгоценные камни - рубины, серебренные слитки, золотые слитки, камеи, кольца...
Так же в сундуках попадаются разные идолы.


Количество обычно зависит от такой характеристики, как «Удача».

На «Интересных бумагах» следует остановиться особо. Бумаги можно продать не любому губернатору, а лишь губернатору колонии определённой нации. То есть если эти бумаги будут интересны Франции (генерируется случайным образом), то никто, кроме французских губернаторов у вас их не купит.

Никаких эксклюзивных вещей вы не найдете...




Pirates-life.ru


28 июня, вокруг света за один год.



Осталось 89 дней.
Jeka382480Дата: Вторник, 31.05.2011, 21:19 | Сообщение # 5
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 732
Награды: 45
Репутация: 194
Статус: В открытом море

Хранение клада


Игроку предоставляется возможность самому закапывать клады. Чтобы проделать эту операцию, необходимо подойти к месту, обозначенному лежащей в нём киркой и нажать соответствующую кнопку в левом верхнем углу после нажатия кнопки «Enter». Или же воспользовавшись кнопкой быстрой команды. Такие места находятся только в гротах, пещерах, и некоторых подземельях-лабиринтах (к примеру на Мартинике).

Ситуации, при которых невозможно закопать клад:

1. Одновременно можно закапывать не более одного клада.
2. Не пройдены генерируемые ситуации ещё по прошлому кладу.
3. Ранее закопанный клад забран Вами же и лежит в вашем инвентаре общим грузом, но не открыт.
4. Различные квестовые блокировки (например, в начале линейки Проклятые Судьбой), по истечению которых возможность хранения клада восстановиться.



Итак, вы решили закопать клад – перед вами появился интерфейс. Максимально количество слотов для закапываемых предметов – 15. Для каждого предмета имеется максимальная планка, которая позволит положить данный предмет в один слот. Золото также можно закапывать – его максимальное количество в одном слоте равно 1.000.000.

Примечание:

Если первой слот пуст, то кнопка «ОК» будет недоступна. Жмём «ОК» и теперь мы можем забрать клад, может оставить на дальнейшее хранение.

Важно:

Случаются ситуации, при которых Ваш клад может исчезнуть. В большинстве таких случаев, посредством прохождения генерируемых мини-квестов, вы сможете возвратить свой клад, и даже найти что-то новое.

Подробнее тут (п. 8)

Рекомендация:

Чтобы не забыть, где вы оставили свой клад, рекомендуется
использовать возможность создания своих записей в судовом журнале.

Информация взята из мануала игры:

Lugger & Seven Winds Team © 2009

Прикрепления: 5318835.png (425.4 Kb)


28 июня, вокруг света за один год.



Осталось 89 дней.
Jeka382480Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:15 | Сообщение # 6
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 732
Награды: 45
Репутация: 194
Статус: В открытом море

Поиск клада


Если раньше игроку требовалось лишь найти искомый сундук и усмирить набежавших
скелетов, то теперь существует ещё два варианта развития событий, кроме варианта
«Ничего не происходит» (т.е. варианта в оригинальной игре).

Первый вариант – Сундук заперт.

Чтобы открыть искомый сундук с предполагаемым кладом вам необходимо найти ключ, который откроет его. Ключ может лежать в одном из трёх мест этой же локации прямо на земле, а также может лежать в других сундуках этой локации, если они есть. Если в локации с кладом лишь один сундук – это верный признак того, что ключ лежит где-то в локации, прямо на земле.

Второй вариант – Конкурент.

При этом тоже имеется некоторая вариация. Сундук тоже может быть закрыт на ключ, а может и не быть закрытым. Когда вы подойдёте к искомому сундуку на вас нападёт НПС – такой же соискатель клада. Если сундук закрыт, то обязательно обыщите труп конкурента – ключ наверняка лежит у него.

Важно: Если вы вдруг опоздали исследовать пещеру с кладом и он пропал, то разбросанные ключи остаются на месте и могут помочь вам в дальнейшем. Существует три типа ключа – Простой, Обыкновенный и Сложный. Каждый новый закрытый сундук с кладом открывается одним из этих ключей. Ключ, как это выше сказано, помещается либо в локацию, либо находится у конкурента.

Не выкидывайте ключи! Если у вас всегда будет лишний подходящий ключик то в следующий раз вам не придётся искать его по всей локации.

Информация взята из мануала игры:

Lugger & Seven Winds Team © 2009


28 июня, вокруг света за один год.



Осталось 89 дней.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!