Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, Andrey__3010, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Барк «Седов»
Vaas_MontenegroДата: Суббота, 04.12.2010, 12:37 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1018
Награды: 166
Репутация: 344
Статус: В открытом море
Барк «Седов»

«Седов» сегодня является самым большим учебным судном и долго время был крупнейшим из находившихся в эксплуатации парусников с прямым оснащением. Только в 2000 г. его превзошел «Ройял Клипер».

Судно было построено в 1921 г. на килькой верфи «Германия Верфт» по заказу судоходной компании «Ф.А. Виннен» из Бремена. Первоначально оно называлось «Магдалена Виннен» и предназначалось для перевозки удобрений из Чили в Европу вокруг мыса Горн. Экономика переживала кризис, и «Магдалена Виннен» была оснащена дополнительным дизельным двигателем, дабы в своих морских переходах меньше зависеть от капризных ветров. Помимо этого, на судне были созданы условия для размещения 60 курсантов торгового флота, привлекаемых к работе экипажа за отдельную плату.

В 1936 г. корабль был продан компании «Норддойчер Ллойд оф Бремерхавн» и переименован в «Коммодора Йонсена». При этом он был переоборудован под размещение уже ста курсантов. Судно было переведено на другие торговые рейсы, последние из тех, что еще не успели охватить пароходы, а именно на импорт зерна из Южной Австралии. В военный период барк служил в качестве учебного корабля и ходил по Балтике в летний период.

В мае 1945 г. корабль был передан СССР по репарациям и 11 января 1946 г. официально включен в состав Балтийского флота под названием «Седов» — в честь русского полярного исследователя Георгия Седова (1877—1917). В 1952 г. корабль был переведен на учебную деятельность. В 1957— 1958 гг. парусник выполнял функции исследовательского судна в рамках Международного геофизического года, совершив научные плавания в Атлантику и Средиземное море. В 1962—1965 гг. «Седов» вместе с «Крузенштерном» выполнял учебные и научно-исследовательские рейсы.

В 1965 г. корабль был передан в ведение министерства рыбного хозяйства СССР с целью обучения персонала рыболовецкого флота. Портом приписки «Седова» стала Рига. В 1972—1975 гг. судно стояло на приколе в ожидании давно назревшего ремонта, который и был произведен в Кронштадте в 1975—1981 гг. В ходе реконструкции старый двигатель в 500 л.с. был заменен новым, мощностью 1180 л.с., поставлено электронное навигационное оборудование и обустроены места для 164 учащихся. Корабль вновь был пущен в эксплуатацию в 1981 г. В 1983 г. впервые за время своего пребывания в Советском Союзе судно посетило родной порт Бремерхавн, где русские пригласили на борт многих членов немецкой команды, в том числе одного из бывших владельцев.

В 1986 г. «Седов» принял участие в своих первых международных гонках и с тех пор стал их частым участником, включая Регату Колумба 1992 г. С 1989 г., помимо отечественных курсантов, судно принимает на обучение и иностранных любителей приключений.

В апреле 1991 г. в связи с получением Латвией независимости Россия перевела корабль из Риги в Мурманск, передан его Мурманскому государственному техническому университету.

В июле 2000 г. корабль, получив приглашение в Брест для участия в международных гонках, по прибытии туда был арестован по иску швейцарской компании за долги российского правительства. Это событие вызвало дипломатический скандал. К счастью, дело было прекращено по постановлению французского суда, решившего, что корабль является собственностью независимой организации и потому не несет ответственности за государственные долги.

Источник: парусники


Прикрепления: 2037295.jpg (12.6 Kb) · 8264224.jpg (5.7 Kb) · 5785022.jpg (6.8 Kb) · 4911344.jpg (9.5 Kb) · 2064049.jpg (5.6 Kb) · 2462529.jpg (36.8 Kb)






ASSASSIN
SVAROGДата: Четверг, 19.02.2015, 01:07 | Сообщение # 2
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
П. С. Митрофанов 195??
В. Нечаев 1960—1966
В. Т. Роев 1973-1981
А. В. Перевозчиков 198??
Д. О. Цауне 1988 год.
Максим Николаевич Родионов (2006—2014)
Николай Кузьмич Зорченко (2011—2014)
Виктор Юрьевич Николин (с 2014)
Старший боцман: Владимир Алексеевич Рядных — ветеран судна (с 1977 года) Появляется в финале фильма «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989)
Гибель Памира (нем. Der Untergang der Pamir, 2005)



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!