Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, Andrey__3010, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Галеоны Тьерра-Фирме
Sliper2Дата: Среда, 19.10.2011, 13:11 | Сообщение # 1
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 21
Репутация: 41
Статус: В открытом море

Галеоны Тьерра-Фирме (galeones de Tierra Firme) — испанские корабли, ежегодно перевозившие несметные сокровища из южноамериканских колоний в метрополию. До 30-х годов XVI века торговля между Испанией и Новым Светом часто осуществлялась одиночными судами, но с наплывом в Атлантику и Карибское море французских корсаров севильская Торговая палата решила объединять торговые суда во флотилии (флоты, армады) и отправлять их в колонии под охраной военных галеонов. Эти морские караваны в популярной литературе иногда называют «золотыми флотами», чаще — «серебряными флотами». «Серебряный флот» обычно состоял из двух флотилий, которые следовали по строго установленному графику и по строго установленным маршрутам.
Первая флотилия, официально именовавшаяся «галеонес де Тьерра Фирме» (т. е. «галеоны Материка», или «Континентальные галеоны»), обычно состояла из 20 и более торговых судов и 8 галеонов охранения водоизмещением по 600 тонн каждый. На кораблях флотилии размещалось около 1100 моряков и почти 900 солдат. Она выходила в море из аванпорта Севильи — гавани Сан-Лукар-де-Барромеда в августе, следовала на юг, к Канарским островам или островам Зеленого Мыса, затем поворачивала на запад, совершала трансатлантический переход и, войдя в Карибское море в районе Малых Антильских островов, направлялась вдоль северного побережья Южной Америки в порты Картахена (в Новой Гранаде) и Номбре-де-Дьос (на Панамском перешейке; в конце XVI века право торговли с метрополией перешло от разоренного корсарами Номбре-де-Дьоса к соседнему городу Пуэрто-Бельо). В Картахене с кораблей флотилии высаживали пассажиров и выгружали часть товаров из Европы, после чего на борт грузили изумруды, жемчуг из ранчерий (жемчужных промыслов) Новой Гранады и Венесуэлы, различные колониальные товары.
Осенью в Пуэрто-Бельо выгружали оставшуюся часть европейских товаров, а на борт грузили перуанское серебро, золото, шкуры и иные ценные товары, доставлявшиеся сначала морем из Кальяо в Панаму, затем через джунгли Панамского перешейка — на карибское побережье. Из Пуэрто-Бельо (иногда из Картахены) галеоны Тьерра-Фирме шли в Гавану, откуда, объединившись со второй флотилией (флотом Новой Испании, приходившим из Мексики), в струе Гольфстрима возвращались на родину. Корсары чаще всего пытались перехватить испанские галеоны у западной оконечности Кубы (мыс Сан-Антонио), в треугольнике между Гаваной, Флоридой и Багамскими островами или же в районе между Азорскими островами и Пиренейским полуостровом.
http://www.privateers.ru/


Жизнь как море бывает шторм, бывает штиль, а бывает и добыча!!!



Сообщение отредактировал Sliper2 - Среда, 19.10.2011, 19:23
SVAROGДата: Суббота, 14.02.2015, 01:47 | Сообщение # 2
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
Испанцы хапали нехило,надо было их хахватывать,чтоб ничего им не доставалось.


С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!