Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, LogArtS, Andrey__3010, dednick, Badgert, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все о пиратах » Знаменитые корабли » Линейный корабль «Солей Ройаль»
Линейный корабль «Солей Ройаль»
Vaas_MontenegroДата: Пятница, 05.11.2010, 13:31 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1018
Награды: 166
Репутация: 344
Статус: В открытом море
Линейный корабль «Солей Ройаль»

Французское военно-морское ведомство построило этот трехпалубный корабль в пику английскому «Соврин оф де Сиз» , хотя «Солей Ройаль» был меньших размеров и имел меньшую площадь парусов. Его паруса отличались от парусов английского судна тем, что у него не было бом-брамселей на обеих мачтах с прямым парусным вооружением. Обводы его корпуса были такими же, и он также имел очень высокую корму с тремя расположенными одна над другой галереями, увенчанными громадным панно, над которым возвышались три внушительного вида и формы фонаря, свидетельствовавших, что корабль является флагманским судном. Вооружение состояло из тридцати шести сорокадвухфунтовых орудий, двадцать восемь из которых находились на нижней батарейной палубе, и восемь — по четыре на каждый борт — в центре верхней батарейной палубы, где на обеих ее концах с каждой стороны стояло еще по десять двадцатичетырехфунтовых орудий. Точно так же восемь двадцатичетырехфунтовых орудий располагались в центре главной палубы и по десять восемнадцатифунтовыхорудий с каждой стороны на ее концах. Еще четыре восемнадцатифунтовых пушки находились на корме и две на носу над гальюном под полубаком в добавление к десятку пушек меньших калибров на надстройках. Это был первый трехпалубный корабль, построенный на основе технических правил, изданных французским Адмиралтейством и касавшихся строительства и оснащения военных судов. Корабль принимал участие в морских операциях против британского флота у Бичи Хэд 10 июля 1690 г. и у Барфлера 29 мая 1692 г., когда он получил настолько серьезные повреждения, что сел на мель у побережья вблизи Шербурга, где английский брандер «Блэйз» напал на него и уничтожил.

Размеры:
длина 199,63 фута (60,85 м)
ширина по палубе 42,91 фута (13,08 м)
осадка 20,83 фута (6,35 м)
водоизмещение 1 313 т
команда 836 человек.

Источник: парусники


Прикрепления: 0792390.jpg (11.2 Kb) · 4798605.jpg (11.6 Kb) · 8210082.jpg (9.4 Kb) · 6447713.jpg (15.6 Kb)






ASSASSIN
TemaxitДата: Четверг, 11.11.2010, 17:42 | Сообщение # 2
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Мне очень понравился этот корабль!!!! чёта я таких раньше не видел! keith

Мёртвые не кусаються! вот моя вера!
AragornДата: Пятница, 06.05.2011, 16:05 | Сообщение # 3
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
Соле́й Роя́ль» (фр. Soleil-Royal 'Королевское Солнце') — корабль французского ВМФ. Заложен на верфях в Бресте в 1668 году. Строителем был корабельный мастер Лоран Хуба́к. Корабль был спущен на воду в 1669 году и вошёл в состав французского флота.

Корма корабля Солей Рояль
В течение многих лет после спуска корабль оставался без использования и стоял в гавани Бреста. «Soleil-Royal» был повторно вооружён в ходе войны 1688—1697 годов и перекласссифицирован в 112-пушечный корабль. Soleil-Royal был хорошим парусником и художественное оформление его корпуса считалось одним из самых красивых и сложных из всех причудливых флагманских кораблей. Гальюнная (носовая) корабельная фигура в виде «солнца» была выбрана по настоянию Людовика XIV, как его личный символ.
Линейный корабль «Солей Рояль» участвовал в сражении при Бичи-Хед и в сражении при Барфлёре.
В сражении при Барфлёре (29 мая 1692 года) корабль был сильно повреждён, не мог возвратиться в Брест и высажен на мель у Шербура для ремонта, вместе с двумя другими кораблями.
В ночь со 2-го на 3 июня корабль «Солей Рояль» подвергся нападению английских брандеров и был сожжён. Из экипажа, состоявшего из 883 человек (по другим данным 850), спасся лишь один


князь78Дата: Суббота, 07.05.2011, 10:37 | Сообщение # 4
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
Вот недавно еще откопал в нете немного интересного про этот корабль, спешу поделиться:
Французский королевский корабль "Soleil Royal" назван в честь сына короля Луиса 14-го, под руководством которого был восстановлен военно-морской флот Франции. Этот парусник был одним из самых мощных кораблей того времени и был роскошно украшен деревянной резьбой, многообразием кружев, символизирующей французскую монархию. 29 мая 1692 года Soleil Royal достиг часа славы, разбив 45 кораблей английского и голландского флота, которые хвастались силой своих флотилий, состоящих из 97 кораблей.


КамикадзеДата: Четверг, 09.06.2011, 11:21 | Сообщение # 5
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
великий корабль. как красиво украшен!да и вооружение со скоростью не хворают me

blackbarberДата: Суббота, 24.09.2011, 12:15 | Сообщение # 6
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
на вид на военый корабля(варшип) похож

ТяжолыйМолотДата: Пятница, 07.10.2011, 16:30 | Сообщение # 7
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Не знал что этот корабль существует на самом деле.
NasfEratUДата: Среда, 12.10.2011, 14:31 | Сообщение # 8
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 20
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Прекрасный образчик кораблестроения и огневой мощи. Превосходный корабль.

Если у вас нет параноии, то это не значит, что за вами никто не следит.
FilosoFДата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:53 | Сообщение # 9
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Красивый корабль , хотел бы я себе такой.

И самый лютый зверь испытывает жалость.
Я жалости не знаю , а значит я - не зверь.

Для успеха не надо быть намного умнее других,
Нужно просто быть на день быстрее большинства.
The_Jolly_RogerДата: Вторник, 07.02.2012, 00:38 | Сообщение # 10
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 14
Репутация: 40
Статус: В открытом море
FilosoF, он есть в ГПК, можно поюзать keith

FilosoFДата: Вторник, 07.02.2012, 16:01 | Сообщение # 11
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: В открытом море
The_Jolly_Roger, Надо ещё ГПК установить Pirat6

И самый лютый зверь испытывает жалость.
Я жалости не знаю , а значит я - не зверь.

Для успеха не надо быть намного умнее других,
Нужно просто быть на день быстрее большинства.
blackbarberДата: Четверг, 01.03.2012, 13:29 | Сообщение # 12
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
FilosoF, The_Jolly_Roger, если у вас ранние версии ГПК то можно просто его себе поставить во флагман в 4 квесте а на 9 вам дадут еще один пользуемся портовым управлением Pirat6

-Admiral-Дата: Четверг, 30.08.2012, 11:40 | Сообщение # 13
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Вот зачем надо было брандерам сжечь этот корабль...Захватили бы себе что ли...

Бери всё и не отдавай ничего!
SVAROGДата: Пятница, 13.02.2015, 03:32 | Сообщение # 14
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
Итак, на рубеже XVII-XVIII веков в военно-морском кораблестроении сложилась интереснейшая ситуация, характерная тем, что происходила «смена лидера» и многих «игроков» в гонке военно-морских вооружений. Одни государства, такие как Швеция, Голландия, Испания стремительно теряли остатки былой славы, и хотя и имели необходимость в мощном флоте, но ни физически, ни финансово не могли себе этого уже позволить. Другие, - такие как Россия, осознав необходимость наличия современных и могущественных военно-морских сил, стремительно выходили из вековой сухопутной спячки и обзаводились адмиралтействами, верфями, портами, морскими крепостями, кадрами, учебными заведениями, и, собственно, самим флотом, т.е. кораблями. Третьи, такие как Франция, нуждаясь во флоте и имея возможности по его полноценному созданию, - не уделяли достаточно внимания его строительству, считая флот чем-то вроде придатка к сухопутным армиям, теряя традиции, навыки и престиж военно-морского дела. И только Англия, «Туманный Альбион», «Владычица морей», отделённая от остального мира Ла-Маншем, вырвавшая первенство на морях в ожесточённом соревновании, уделяла развитию своего флота самое пристальное внимание. И именно англичанам весь остальной мир обязан тем, что корабли и кораблестроение вышли из ограничений эмпирического опыта потомственных корабельных мастеров, ваяющих суда «по наитию», и развернулись в XVIIIв. в науку – с вычислениями, формулами, чертежами и расчётами, что позволило сделать процесс проектирования и создания корабля символом и вместилищем научно-технического прогресса.

«Сантисима Тринидад» (“Santisima Trinidad”, Испания, 1769г.)

Длина – 59,6 м; Ширина – 16,1м.
Осадка – 8,1м; Вооружение – 144 орудий.
Как корабль 1-го ранга он был построен в 1769 году на испанской военно-морской верфи в Гаване (Куба). Корпус и палуба целиком изготовлены из кубинского красного дерева, а мачты и реи — из мексиканской сосны. Толщина бортов 60 см. Впервые судно такого класса имело четыре орудийные палубы. Среди множества военных действий, которые проходили в те времена, “Santisima Trinidad” участвовал в 1772г. во второй осаде Гибралтара в составе объединенного флота Средиземного моря. Участвовал в нападении на английские конвои. В феврале 1797 году участвует в бою у Сент-Висенте, где сражается с 7(!) британскими кораблями. «Пресвятая Троица” сражалась в составе объединённого флота Испании и Франции в битве при Трафальгаре 21 октября 1805г против 5 британских кораблей. В этом сражении она потеряла мачты и была захвачена противником, несмотря на героическое сопротивление – 312 убитых и 338 раненых. Многочисленные залпы с английских кораблей не смогли потопить судно, но все же его постигла печальная участь: корабль затонул спустя два дня после битвы во время шторма.

«Солей Ройаль» (“Soley Royal”, Франция, 1690г.)

Длина – 75,0 м., Ширина – 15,5 м.
Осадка – 6,7 м., Вооружение – 120 орудий.
Экипаж – 875 чел.
Во Франции был обычай, что когда военный корабль тонул или был разрушен в бою или, наконец, когда попросту устаревал, то его имя присваивалось новому кораблю, входившему в строй. При этом все кормовые скульптуры копировались. Второе “Королевское солнце” имело поэтому точно такие же украшения кормы, как и его предшественник. Его парусное вооружение было обычным для военного корабля: на двух первых мачтах (фок- и грот-мачте) - по 2 прямоугольных паруса, на бизань-мачте - 2 прямоугольных паруса и 1 косой парус, а на бушприте - 2 прямоугольных паруса. “Soley Royal” принял участие во многих сражениях, в основном против Англии и Голландии.



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
Форум » Все о пиратах » Знаменитые корабли » Линейный корабль «Солей Ройаль»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!