Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
AndryKrol, ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Угадай фильм
BartSДата: Понедельник, 12.04.2010, 23:16 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 288
Награды: 10
Репутация: 14
Статус: В открытом море


Итак, дорогие Корсары, рассаживайтесь поудобней, и приготовьте свой мозг. Ближе к делу.

Прикрепления: 4669555.jpg (52.6 Kb)


Навстречу Смерти
АришокДата: Пятница, 04.02.2011, 22:58 | Сообщение # 701
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
EGICH, Джонни Д угадал))загадывай) danse1


EGICHДата: Суббота, 05.02.2011, 17:38 | Сообщение # 702
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 69
Награды: 24
Репутация: 46
Статус: В открытом море
$IMAGE1$

Зло всегда найдет дорогу

Если у тебя золотые руки, то неважно, откуда они растут

MaXДата: Суббота, 05.02.2011, 19:14 | Сообщение # 703
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
неуправляемый
EGICHДата: Суббота, 05.02.2011, 20:48 | Сообщение # 704
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 69
Награды: 24
Репутация: 46
Статус: В открытом море
MaX правильно,загадывай!!

Зло всегда найдет дорогу

Если у тебя золотые руки, то неважно, откуда они растут

ПиратыЧДата: Четверг, 24.02.2011, 15:49 | Сообщение # 705
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 886
Награды: 52
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Вот, кто видел фильм, легко узнает.


*Какая-то умно-пафосная фраза*
EGICHДата: Четверг, 24.02.2011, 17:20 | Сообщение # 706
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 69
Награды: 24
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Мы легенды?

Зло всегда найдет дорогу

Если у тебя золотые руки, то неважно, откуда они растут

ПиратыЧДата: Пятница, 25.02.2011, 20:04 | Сообщение # 707
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 886
Награды: 52
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Quote (EGICH)
Мы легенды?

Нет


*Какая-то умно-пафосная фраза*
АришокДата: Пятница, 25.02.2011, 20:08 | Сообщение # 708
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
ПиратыЧ, может быть "Легион"?


ПиратыЧДата: Воскресенье, 27.02.2011, 09:37 | Сообщение # 709
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 886
Награды: 52
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Quote (Змей)
ПиратыЧ, может быть "Легион"?

Нет

Если кто видел фильм (а в нём три части), то сразу узнает - там вся фишка заключена в мотеле, вывеску которого видно на кадре.

Добавлено (27.02.2011, 09:37)
---------------------------------------------
Ок, первое слово Потерянная treas1


*Какая-то умно-пафосная фраза*
АришокДата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:49 | Сообщение # 710
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
ПиратыЧ,

"Потерянная комната"



ПиратыЧДата: Вторник, 01.03.2011, 21:39 | Сообщение # 711
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 886
Награды: 52
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Змей, Да. thumbs1

Добавлено (01.03.2011, 21:39)
---------------------------------------------
Змей, Загадывай. Или кто-нибудь другой загадывайте!!!


*Какая-то умно-пафосная фраза*
MontegroДата: Вторник, 01.03.2011, 23:13 | Сообщение # 712
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Кадр:

Итак, из какого фильма данный кадр? Сделаю сразу небольшую подсказку, фильм вышел в 2007 году (США).


"Тот, у кого хватит терпенья всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нём проблеск света." ©
"Жертвы...все мы жертвы..." ©


Сообщение отредактировал Montegro - Суббота, 05.03.2011, 19:46
AragornДата: Вторник, 29.03.2011, 15:09 | Сообщение # 713
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
вот биография титаника ! thumbs1 Заложен 31 марта 1909 года на верфях судостроительной компании «Харланд энд Вольф» в Куинс-Айленд (Белфаст, Северная Ирландия), спущен на воду 31 мая 1911 года, прошёл ходовые испытания 2 апреля 1912 года.
[править] Технические характеристики

* высота от киля до верхушек труб — 53,4 м;
* машинное отделение — 29 котлов, 159 угольных топок;
* Непотопляемость корабля обеспечивали 15 водонепроницаемых переборок в трюме, создающих 16 условно водонепроницаемых отсеков; пространство между дном и настилом второго дна было разделено поперечными и продольными перегородками на 46 водонепроницаемых отсеков[2].

[править] Конструкция и оборудование
«Титаник» на верфи «Харланд энд Вольф» перед спуском на воду (1911)
[править] Переборки

Водонепроницаемые переборки, обозначенные от носа к корме буквами от «A» до «P», поднимались от второго дна и проходили через 4 или 5 палуб: первые две и последние пять доходили до палубы «D», восемь переборок в центре лайнера достигали только палубы «Е». Все переборки были настолько прочными, что должны были выдержать значительное давление при получении пробоины.

«Титаник» был построен так, что мог оставаться на плаву при затоплении любых двух из его 16 водонепроницаемых отсеков, любых трёх из первых пяти отсеков, или же всех первых четырёх отсеков.

Первые две переборки в носовой и последняя в кормовой части были сплошными, во всех остальных имелись герметичные двери, позволявшие команде и пассажирам передвигаться между отсеками. На настиле второго дна, в переборке «К», были единственные двери, которые вели в холодильную камеру. На палубах «F» и «E» почти во всех переборках имелись герметичные двери, соединявшие используемые пассажирами помещения, все их можно было задраивать как дистанционно, так и вручную, при помощи устройства, расположенного непосредственно на двери и с той палубы, до которой доходила переборка. Для задраивания таких дверей на пассажирских палубах требовался специальный ключ, который имелся только у старших стюардов. Но на палубе «G» двери в переборках отсутствовали.

В переборках «D»—«O», непосредственно над вторым дном в отсеках, где располагались машины и котлы, находилось 12 вертикально закрываемых дверей, с помощью электрического привода ими управляли с ходового мостика. В случае опасности или аварии, либо тогда, когда так сочли необходимым капитан или вахтенный офицер, электромагниты по сигналу с мостика освобождали защёлки и все 12 дверей под действием собственной тяжести опускались и пространство за ними оказывалось герметично закрытым. Если двери закрывались по электросигналу с мостика, то открыть их можно было только после снятия напряжения с электропривода.

В потолке каждого отсека находился запасной люк, обычно ведущий на шлюпочную палубу. По его железному трапу могли подняться те, кто не успел покинуть помещение до закрытия дверей.
[править] Шлюпки

В формальном соответствии с действовавшими требованиями Британского кодекса торгового мореплавания пароход имел 20 спасательных шлюпок, которых было достаточно для посадки 1178 человек, то есть для 50 % людей, находившихся в этот момент на борту и 30 % от плановой загрузки.
[править] Палубы

На «Титанике» имелось 8 стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии 2,5—3,2 м[3]. Самая верхняя была шлюпочная, под ней находилось семь остальных, обозначенных сверху вниз буквами от «A» до «G». Только палубы «C», «D», «E» и «F» проходили по всей длине судна. Шлюпочная палуба и палуба «А» не доходили ни до носовой части, ни до кормы, а палуба «G» располагалась только в передней части лайнера — от котельных отделений до носа и в кормовой части — от машинного отделения до среза кормы. На открытой шлюпочной палубе размещались 20 спасательных шлюпок, вдоль бортов находились прогулочные палубы.

Палуба «A» длиной 150 м почти вся предназначалась для пассажиров первого класса. Палуба «В» прерывалась в носовой части, образуя открытое пространство над палубой «С», а затем продолжалась в виде 37-метровой носовой надстройки с оборудованием для обслуживания якорей и швартовным устройством. В передней части палубы «C» располагались якорные лебёдки для двух главных бортовых якорей, там же находился камбуз и столовая для матросов и кочегаров. За носовой надстройкой размещалась прогулочная (так называемая межнадстроечная) палуба для пассажиров третьего класса длиной 15 м. На палубе «D» была ещё одна, изолированная, прогулочная палуба третьего класса. По всей длине палубы «Е» шли каюты пассажиров первого и второго классов, а также каюты стюардов и механиков. В первой части палубы «F» располагались 64 каюты пассажиров второго класса и основные жилые помещения пассажиров третьего, протянувшиеся на 45 м и занимавшие всю ширину лайнера. Тут было два больших салона, столовая пассажиров третьего класса, судовые прачечные, бассейн и турецкие бани. Палуба «G» захватывала только носовую и кормовую часть, между которыми размещались котельные отделения. Носовая часть палубы длиной 58 м была на 2 м выше ватерлинии, к центру лайнера она постепенно понижалась и на противоположном конце была уже на уровне ватерлинии. Здесь было 26 кают для 106 пассажиров третьего класса, остальную площадь занимали багажное отделение для пассажиров первого класса, судовая почта и зал для игры в мяч. За носовой частью палубы располагались бункеры с углём, занимавшие 6 водонепроницаемых отсеков вокруг дымоходов, за ними шли 2 отсека с паропроводами поршневых паровых машин и турбинное отделение. Далее следовала кормовая часть палубы длиной 64 м со складами, кладовыми и 60 каютами для 186 пассажиров третьего класса, которая находилась уже ниже ватерлинии.
[править] Мачты
Сравнение размеров «Титаника» с современным круизным лайнером «Queen Mary 2», самолётом Airbus A-380, автобусом, автомобилем и человеком

Одна находилась на корме, другая — на полубаке, каждая была стальной с верхней частью из тика. На передней, на высоте 29 м от ватерлинии, размещалась марсовая площадка («воронье гнездо»), добраться до которой можно было по внутреннему металлическому трапу.
[править] Служебные помещения

В передней части шлюпочной палубы находился ходовой мостик, удалённый от носа на 58 м. На мостике располагалась ходовая рубка со штурвалом и компасом, сразу за ней помещение, где хранились навигационные карты. Справа от рулевой рубки были штурманская рубка, каюта капитана и часть кают офицеров, слева — остальные каюты офицеров. Позади них, за передней трубой, была рубка радиотелеграфа и каюта радиста. В передней части палубы «D» располагались жилые помещения для 108 кочегаров, особый винтовой трап соединял эту палубу непосредственно с котельными, так что кочегары могли уходить на рабочие места и возвращаться, не проходя мимо кают или салонов для пассажиров. В передней части палубы «Е» находились жилые помещения для 72 грузчиков и 44 матросов. В первой части палубы «F» располагались кубрики 53 кочегаров третьей смены. На палубе «G» находились помещения для 45 кочегаров и смазчиков.
[править] Второе дно

Второе дно располагалось примерно в полутора метрах над килем и занимало 9/10 длины судна, не захватывая лишь небольшие участки в носовой части и корме. На втором дне были установлены котлы, поршневые паровые машины, паровая турбина и электрогенераторы, всё это было прочно закреплено на стальных плитах, оставшееся пространство использовалось для грузов, угля и цистерн с питьевой водой. На участке машинного отделения второе дно поднималось на 2,1 м над килем, что увеличивало защиту лайнера при повреждении внешней обшивки.
[править] Силовая установка
Винты «Титаника» перед спуском судна на воду

Зарегистрированная мощность паровых машин и турбины составляла 50 тыс. л. с. (фактически 55 тыс. л.с.). Турбина размещалась в пятом водонепроницаемом отсеке в кормовой части лайнера, в следующем отсеке, ближе к носу, располагались паровые машины, другие 6 отсеков были заняты двадцатью четырьмя двухпроточными и пятью однопроточными котлами, вырабатывавшими пар для главных машин, турбины, генераторов и вспомогательных механизмов. Диаметр каждого котла был 4,79 м, длина двухпроточных равнялась 6,08 м, однопроточных — 3,57 м. У каждого двухпроточного котла имелось 6 топок, а у однопроточного — 3. Кроме того, «Титаник» был оснащён четырьмя вспомогательными машинами с генераторами, каждый мощностью 400 киловатт, вырабатывавшими ток напряжением 100 вольт. Рядом с ними были ещё два 30-киловаттных генератора.
[править] Трубы

Лайнер имел 4 трубы. Диаметр каждой был 7,3 м, высота — 18,5 м. Три первые отводили дым из топок котлов, четвёртая, расположенная над отсеком турбины, выполняла функции вытяжного вентилятора, к ней был подведён дымоход для судовых кухонь. Продольный разрез судна представлен на его макете, экспонируемом в Немецком музее Мюнхена, где со всей очевидностью видно, что последняя труба не была связана с топками. Существует мнение, что при конструировании судна было учтено распространенное мнение публики, что солидность и надёжность судна прямо зависит от числа его труб. Из литературы следует, также, что в последние моменты уходящего в воду почти вертикально судна, его фальшивая труба сорвалась со своего места и, упав в воду, убила большое количество находящихся в воде пассажиров и членов команды
[править] Электрообеспечение

К распределительной сети было подключено 10 тыс. лампочек, 562 электрообогревателя, главным образом в каютах первого класса, 153 электромотора, в том числе электроприводы для восьми кранов общей грузоподъёмностью 18 т, 4 грузовые лебёдки грузоподъёмностью 750 кг, 4 лифта, каждый на 12 человек. Помимо этого, электричество потребляли телефонная станция и радиосвязь, вентиляторы в котельном и машинном отделениях, аппараты в гимнастическом зале, десятки машин и приборов в кухнях, в том числе холодильники.
[править] Связь

Телефонный коммутатор обслуживал 50 линий. Радиооборудование на лайнере было самым современным, мощность основного передатчика составляла 5 киловатт, питание поступало от электрогенератора. Второй, аварийный передатчик, питался от батарей. Между двумя мачтами были натянуты 4 антенны, некоторые высотой до 75 м. Гарантированная дальность прохождения радиосигнала составляла 250 миль. Днём при благоприятных условиях возможна была связь на расстоянии до 400 миль, а ночью — до 2000.

Радиооборудование поступило на борт 2 апреля от фирмы «Маркони», к этому времени монополизировавшей радиопромышленность Италии и Англии. Два молодых офицера-радиста весь день собирали и устанавливали станцию, для проверки сразу же была проведена тестовая связь с береговой станцией в Мэлин Хед, на северном побережье Ирландии, и с Ливерпулем. 3 апреля радиоаппаратура работала как часы, в этот день была установлена связь с островом Тенерифе на расстоянии 2000 миль и с Порт-Саидом в Египте (3000 миль). В январе 1912 «Титанику» были присвоены радиопозывные «MUC», потом они были заменены на «MGY», ранее принадлежавшие американскому судну «Йель». Как доминирующая радиокомпания, «Маркони» ввела свои собственные радиопозывные, большинство из которых начинались на букву «М», вне зависимости от её расположения и страны приписки судна, на котором она была установлена.
[править] Плавание и крушение

Основная статья: Восстановленная по часам и минутам хроника гибели «Титаника»

В первом путешествии лайнера приняли участие многие знаменитости того времени, включая миллионера и крупного промышленника Джона Джекоба Астора IV и его жену Мадлен Астор, бизнесмена Бенджамина Гуггенхайма, владельца универмага «Macy's» Исидора Штрауса и его супругу Иду, эксцентричную миллионершу Маргарет Молли Браун, получившую после гибели судна прозвище «Непотопляемая», сэра Косма Дафф Гордона и его жену, популярную в начале века модельера леди Люси Дафф Гордон, бизнесмена и игрока в крикет Джона Тайера, британского журналиста Уильяма Томаса Стида, графиню Ротскую, военного помощника президента США Арчибальда Батта, киноактрису Дороти Гибсон и многих др thumbs1 thumbs1


Jeka382480Дата: Вторник, 29.03.2011, 18:07 | Сообщение # 714
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 732
Награды: 45
Репутация: 194
Статус: В открытом море
ГРЕБВИНТ,

Ты случайно темой не ошибся?


28 июня, вокруг света за один год.



Осталось 89 дней.
ДэнакинДата: Среда, 30.03.2011, 20:26 | Сообщение # 715
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
[b]ГРЕБВИНТ, твою инфу я выкладываю в известных кораблях, отсюда удаляю, так как это флуд. Пока ограничиваешься устным предупреждением, но если такое, или что-то подобного рода будет продолжаться придётся тебя "оштрафовать". Ты меня хорошо понял?))[/b]


КрасновДата: Понедельник, 04.04.2011, 22:30 | Сообщение # 716
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: В открытом море
Не обижайтесь, но никто не отвечает. Я загадаю новую, ок?



Ищу работу сценариста
БеллаДата: Пятница, 06.05.2011, 11:12 | Сообщение # 717
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 121
Награды: 35
Репутация: 54
Статус: В открытом море
Краснов, давай!)
Jeka382480Дата: Пятница, 06.05.2011, 13:08 | Сообщение # 718
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 732
Награды: 45
Репутация: 194
Статус: В открытом море
Краснов куда-то пропал)

Поехали:

Подсказка: Фильм 2011 года.


Прикрепления: 8056485.png (445.8 Kb)


28 июня, вокруг света за один год.



Осталось 89 дней.
БеллаДата: Суббота, 07.05.2011, 18:40 | Сообщение # 719
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 121
Награды: 35
Репутация: 54
Статус: В открытом море
Jeka382480, их много! jokingly
терминаторДата: Суббота, 07.05.2011, 21:11 | Сообщение # 720
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 4
Репутация: 23
Статус: В открытом море
крик4)

Айл би бэк (Х_Х) ...
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!