Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, Мореход, Heavymetaller, neperebivaichert
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Stronghold
АришокДата: Пятница, 11.02.2011, 23:29 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
Stronghold.

Локализация: Логрус
Оригинальное название: Stronghold
Разработчик: FireFly Studios
Издатель: 1C
Дата выхода: 18 января 2002 года

Описание:

Stronghold - совместное издание фирмы "1С" и компании "Логрус" стратегии в реальном времени от компании Take 2 Interactive.

Мой дом - моя крепость. Вечнозеленая амбиция потомков англосаксов становится реальностью в игре Stronghold, представляющей сочетание лучших элементов стратегии реального времени, "городского" симулятора и экономической RTS. Станьте надеждой и опорой средневековой Англии - постройте свой замок, объедините вокруг него разрозненные земли для возрождения страны!

Действие разворачивается в средневековой Англии, переживающей последствия норманнского завоевания, - страна поделена на четыре феода, принадлежащие враждующим лордам. Их имена говорят сами за себя - Свинья, Крыса, Змея и Волк. Судя по ним, можно представить, как каждый из лордов правит подданными и какой тактики придерживается на войне. Изучив повадки всех четверых и построив свою собственную крепость, вы должны вытащить единого короля из заточения в иностранной тюрьме, и Англия будет спасена!

Все действо в Stronghold вертится вокруг замка. Его нужно построить, наладить экономику, создать благоприятные условия для жизни и работы подданных и обеспечить их защиту. Каждый из трех элементов - строительство, управление, защита - одинаково важен в игре и требует тщательной предварительной подготовки. Например, при строительстве замка нужно обязательно учесть высоту его башен, так как от этого напрямую зависит обзор окрестностей. Подступ к стенам поселения должен быть максимально затруднен с помощью искусного размещения ловушек, рва, насыпи и других укреплений. При этом строительство большого замка не является залогом успеха. Во-первых, ваши каменщики могут еще не успеть выложить бойницы на башнях, а враг уже появится на горизонте. Во-вторых, "обманчивая внешность" может сослужить вам хорошую службу - построив замок, который с виду кажется легкой добычей, вы подорвете боевой дух вражеских воинов во время осады, когда им вдруг станет ясно, что на самом деле крепость очень хорошо укреплена. Также вам необходимо решить, целесообразно ли охватить стеной весь город или стоит построить более компактную цитадель, оборонять которую значительно проще.

Однако, доведение фортификационных сооружений до ума еще не самое главное в игре. В Stronghold , как и в реальном мире, активно проявляется человеческий фактор, поэтому позаботьтесь о своей популярности заблаговременно. Она напрямую влияет на количество крестьян, желающих работать на вас, а, следовательно, на численность населения и развитие ремесел. Создайте для тружеников благоприятные условия, и в городе закипит работа - пекари, каменщики, оружейные мастера и пивовары - все будут работать на вас и платить налоги.

В ходе управления замком вам постоянно придется заниматься проблемами, связанными с повседневной жизнью любого средневекового города: достаточно ли у вас провианта, чтобы прокормить людей? Не пора ли прекратить розлив бесплатного эля, на улицах и так полно пьяных? Может быть, в порядке устрашения стоит насадить на пики пару голов и выставить их на всеобщее обозрение? Не пора ли построить новую церковь? А может лучше устроить ярмарку? Игровой мир представляет массу разнообразных возможностей, больше, чем в любом другом историческом симуляторе городского строительства. Анимация героев позволяет не только наблюдать за ежедневной рутиной жителей средневековья, но и видеть, как меняется их настроение, как они волнуются, скучают, злятся и радуются.

В один прекрасный момент пастораль будет прервана сигналом тревоги, и вот тогда вы пожалеете, что не построили стены покрепче и повыше. Битвы проходят в режиме реального времени. Большая часть времени будет уходить на оборону, однако в игре предусмотрены миссии, в ходе которых игрок должен перейти в наступление и захватить крепость врага. С каждой миссией оборона будет становиться все сложнее - враги будут действовать хитрее, научатся делать подкопы или идти на лестничный штурм, их оружие будет все более совершенным и разрушительным, а воины - многочисленнее. Вот только несколько вопросов, на которые вам придется очень оперативно отвечать во время сражений: правильно ли выбран тип войск для обороны? Хорошее ли расположение выбрано для волчьих ям? Не мало ли патрульных под стенами замка? Может, враги уже делают подкоп под западной стеной? Что делать?! Достаточно ли копьеносцев на восточной стене для отражения атаки врагов, прибывающих с приставных лестниц? А не послать ли отряд рыцарей за стены, чтобы они сходили в контратаку? Полон ли арсенал или все что в нем осталось - булава и две пики? Неужели мы опять забыли поднять мост? Эх, похоже, что забыли...

В короткие периоды затишья между нашествиями надо будет серьезно подумать о численности армии. Содержание многочисленных воинов обойдется в копеечку, но с другой стороны слабая армия не может защитить крепость от вражеских полчищ...

Особенности игры:

-Уникальное сочетание стратегии/городского симулятора;
-Исторически достоверные подробности, соответствие архитектуры средневековому духу игры;
-50 различных типов строений;
-Более 30 типов стен, башен и осадных приспособлений;
-Огромное количество мирных жителей, начиная от судей и министров и заканчивая шутами и городскими алкоголиками;
-Сбалансированная экономическая модель;
-Дипломатия;
-Возможность многопользовательской игры;

Скриншоты:

Системные требования:

Обзоры:

Материал предоставлен сайтом:


Прикрепления: 3881569.jpg (79.8 Kb) · 0635746.jpg (112.9 Kb) · 0293472.jpg (119.4 Kb) · 0824754.jpg (125.1 Kb) · 6345688.jpg (118.1 Kb)



ДэнакинДата: Суббота, 12.02.2011, 10:22 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
Плавали, знаем. Игра не плохая. Её незначительный минус в графике, но сюжет и действие разработаны не плохо me


olafДата: Суббота, 12.02.2011, 14:39 | Сообщение # 3
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 244
Награды: 17
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Что же касается графики на мой взгляд всё в порядке, эта игра - классика жанра RTS, 2D графика ей к лицу. 3D графика во 2 части не очень получилась

Вспороть брюхо испанцу - святое дело!
СерыйДата: Суббота, 13.08.2011, 20:30 | Сообщение # 4
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 116
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: В открытом море
прекрасная игра, но у меня немного глючила, у меня в некоторых играх случайное движение мышкой могло сделать персонажа невидимыми.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!