Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, Мореход, RaBiKyLiT, Heavymetaller, neperebivaichert
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Warcraft III: Reign of Chaos и The Frozen Throzen Throne
Vaas_MontenegroДата: Пятница, 25.02.2011, 22:24 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1018
Награды: 166
Репутация: 344
Статус: В открытом море
Warcraft III: Reign of Chaos

Warcraft III: Reign of Chaos (от англ. warcraft — военное ремесло, reign of chaos — царство хаоса) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени. Разработана компанией Blizzard Entertainment при поддержке Vivendi Universal и выпущена в июле 2002 года.Warcraft III была одной из наиболее ожидаемых игр: более 4,5 миллиона предварительных заказов и более одного миллиона копий игры, проданных менее чем за месяц, что сделало её самой быстрораспродаваемой ПК-игрой на тот момент. Она была встречена множеством положительных рецензий, а часть изданий отметили игру титулами «Лучшая игра года» и «Лучшая стратегия года». Также игра получила высокие оценки и у игроков. В чарте еженедельных продаж от NPD Techworld игра занимала первое место два месяца.
В отличие от предыдущих игр серии, количество противоборствующих сторон увеличилось с двух до четырех: можно играть за уже известные Альянс и Орду, а также за две новые расы — Нежить и Ночных эльфов. Однако общий геймплей не изменился — игроку всё так же нужно добывать ресурсы, строить базы и нанимать войска, чтобы уничтожить противника. Нововведением стали герои — уникальные воины, имеющие особые способности и способные получать опыт при убийстве воинов противника. Кампания игры начинается спустя 12 лет после событий Warcraft II: Beyond the Dark Portal и рассказывает о пришествии демонов в мир Азерота.В комплекте с игрой поставляется редактор карт World Editor, благодаря которому в сети появилось множество неофициальных карт, в которых игровой процесс может полностью отличаться от обычного. Одной из популярнейших карт стала DotA: Allstars, также получили развитие множество других модификаций, таких, как Tower defense, Hero survival и другие. Через год к игре был выпущен аддон, The Frozen Throne, который также стал популярен у игроков и получил множество положительных рецензий.

Издания

Blizzard выпустила две версии игры: обычную версию и ограниченное коллекционное издание. Коллекционное издание содержало следующие вещи:
-Игру на CD
-The official Warcraft III Cinematic DVD
-Collector’s Edition Soundtrack.
-Collector’s Edition manual.
-The Art of Warcraft book.
-Lithographic Prints

Особенности игры

Появление героев

У игрока появилась возможность заказывать новый класс юнитов — героев. Герои у каждой расы уникальны и помимо способности сражаться наделены дополнительными способностями, которые усиливаются по мере набирания героями опыта и ставят героя выше любого другого юнита. Герой может прокачивать скиллы (навыки), носить предметы. Максимальный уровень героя — 10, на 6 уровне он получает возможность прокачать ultimate — обычно самую сильную способность героя. Всего герой обладает 4 скиллами, каждый из которых, за исключением ultimate, можно прокачать 3 раза. По сути дела, герой — аналог главного персонажа из RPG. Он обладает разными типами магических умений — атакующих, защитных, вспомогательных, а также аурами.
Чаще всего тот игрок, который первым докачал своего героя до уровня 6 и получил ultimate, становится победителем игры, поскольку получает сильнейшее преимущество над противником, ultimate не имеющим.
Опыт (англ. experience) — очки, начисляемые герою после каждого убийства враждебного юнита. Накопление опыта приводит к повышению уровня героя. Каждое повышение уровня усиливает героя и даёт возможность повысить уровень одного из его навыков.
Аура — способность героя подвергать себя и окружающих его союзных юнитов постоянному магическому воздействию. Ауры могут повышать защиту, атаку, скорость передвижения, скорость восстановления маны или здоровья и т. п.
Предметы — вещи, покупаемые для героя в магазине или подбираемые с крипов. Они усиливают характеристики героя, дают ауру, позволяют воспользоваться заклинанием.
Герои резко изменили геймплей и баланс — игра стала динамичнее и разнообразнее. Прокачка героя осуществлялась по принципу классической RPG и стала одним из важнейших факторов игры.
Прокачка осуществляется убийством войск противника или крипов (creep) — юнитов, управляемых компьютером и охраняющих значимые объекты и нейтральные постройки на карте. Кроме опыта за убийство крипа дают немного денег, а из «ключевых» крипов выпадают предметы. Сделано это, чтобы вынудить игрока играть агрессивно, а не застраиваться на базе. В дополнении The Frozen Throne герои за убийство крипов получают опыт только до 5 уровня.

Жёсткое ограничение количества юнитов

Ограничение по количеству юнитов в Warcraft III: Reign of Chaos реализовывалось посредством количества пищи. Каждому юниту в зависимости от боевой мощи ставится в соответствие определённое количество пищи, необходимое на его «пропитание». Пищу производят специальные постройки — фермы, имеется дополнительное ограничение в 90 пунктов. Даже при достижении этого предела армия игрока редко превышает 30 юнитов, поэтому упор в игре сместился в сторону качественных отличий юнитов и микроконтроля войск. Однако это ограничение можно изменить до 300 при помощи редактора карт Warcraft, запустить который можно из корневой папки игры (worldedit.exe).

Различные типы оружия и брони

В Warcraft III: Reign of Chaos получила дальнейшее развитие система уязвимостей и сопротивляемостей в зависимости от различных типов атаки и брони, впервые использованная Blizzard в StarCraft. Итого, существует шесть типов атаки[9]:
Melee (обычная)
Piercing (дальний бой)
Magic (магическая)
Siege (осадная)
Chaos (силы тьмы)
Hero (герой)
И семь типов брони[9]:
Unarmored (без защиты)
Light (легкая)
Medium (средняя)
Heavy (тяжелая)
Fortified (укрепленный объект)
Hero (герой)
Divine (божественная), но она есть только у некоторых уникальных юнитов и героев в кампании.
Каждый тип атаки наносит различный урон разным типам защиты. Например, магическая атака наносит двукратный урон по тяжёлой броне, укрепленная броня получает меньше повреждений от некоторых атак, а атака сил тьмы наносит полный урон по всем типам брони.
Тип атаки Magic, Hero и защиты Unarmored были добавлены в патче 1.06.

3D

Warcraft III: Reign of Chaos порадовал игроков 3D-графикой: карту можно было временно поворачивать на 90° по часовой стрелке и против, а также изменять угол обзора камеры и, вместе с тем, её дальность. Графика Warcraft III: Reign of Chaos радовала глаз — тщательно прорисованные юниты, яркие пейзажи и красивая магия. Кроме того, в игре есть три режима детализации, можно включать тени и менять глубину цвета до 32 бит.

Сюжет

Действие Warcraft III происходит в вымышленном мире Азерот, который разделён на 3 основных континента: Калимдор, Восточные Королевства и Нордскол. Люди, в основном, живут в Восточных Королевствах, как, впрочем, и орки; в то же время, ночные эльфы живут в Калимдоре. В центре мира бушует огромный, непрерывный шторм, названный Вечным Штормом, появившийся после разрушения Колодца Вечности.
Сюжет игры полностью рассказан посредством заставок и промежуточных видеороликов, также дополнительную информацию можно найти в руководстве по Warcraft III. Кампания разделяется на пять секций, с первым актом в качестве обучения и остальными, рассказывающими историю от лица людей Лордерона, Армии плети, орков и ночных эльфов.

События после Warcraft II

Крепость Грим Батол

Орки, бежавшие на Азерот через вторые врата, были согнаны в резервации, круглосуточно охраняемые солдатами Альянса. Большинство кланов смирилось с такой участью, однако один из них — клан Драконьего Клыка — вскоре поднял мятеж.
Вождь этого клана — колдун Некрос — сумел подчинить своей воле королеву красных драконов Алекстразу. Захватив с её помощью древнюю крепость дворфов Грим Батол, он собрал внушительную армию из орков и драконов. Ему оставался всего один шаг до захвата всего Лордерона…
Но в его планы вмешался молодой и храбрый маг Ронин. При поддержке отряда дворфов он сумел проникнуть в Грим Батол и разрушить чары Некроса. Освобождённые драконы, исполненные ярости, истребили весь клан Драконьего Клыка до последнего орка.
Некрос был последним орочьим колдуном. После его гибели орки продолжали жить в переполненных резервациях, все глубже увязая в трясине бездействия. Утратив жажду боя, обеспеченную кровью Маннороха, орки более не ощущали себя воинами. Гордый дух Орды, казалось, безвозвратно канул в прошлое…

Распад Альянса

Не прошло и нескольких лет после победы над Ордой, а среди руководителей Альянса уже начались раздоры.
На содержание резерваций и восстановление разрушенных городов требовались немалые деньги, и король Лордерона Теренас был вынужден повысить налоги. Князья некоторых приграничных областей вскоре пришли к выводу, что без Альянса им будет гораздо лучше.
Чуть позже из Альянса вышел Кель’Талас. Эльфы объяснили своё решение тем, что действия людских армий во время Второй войны привели к пожарам в их лесах. (О том, что эти леса уцелели лишь благодаря самоотверженности людей, они предпочли забыть.) Вскоре примеру эльфов последовали Гилнеас и Стромгард. Несмотря на частичный раскол Альянса, у Теренаса по-прежнему оставались союзники, на которых он мог положиться. И правитель Кул Тираса адмирал Даэлин Праудмур, и молодой король Вариан Ринн сохранили верность Альянсу. Верховный маг Антонидас, глава Кирин Тора, также обещал Теренасу своё непременное содействие. Но лучше всего было то, что на сторону Альянса встал могущественный король дворфов Магни Бронзобород.

Новое поколение

Время шло, старые распри забывались, и в конце концов в Лордероне воцарился мир. Король Теренас и архиепископ Алонсус Фаол отстраивали своё королевство, не забывая помогать другим народам Альянса. Паладины Утера Светоносного поддерживали порядок на суше, а флот адмирала Праудмура охранял морские торговые пути от пиратов и мародёров.
Единственный сын короля Теренаса, принц Артас Менетил, вырос сильным и уверенным в себе юношей. Воинскому искусству его обучал Мурадин Бронзобород — брат Магни, короля дворфов Железных Гор, — и, несмотря на свою молодость, принц по праву считался одним из лучших фехтовальщиков Лордерона. Уже в 19 лет Артас стал паладином Ордена Серебряной Длани. Добродушный Утер, глава ордена и давний друг короля Теренаса, воспринимал принца скорее как любимого племянника, чем как подчинённого.
Артасу было свойственно и юношеское упрямство, и некоторое высокомерие, но в ещё большей степени — храбрость и стойкость. Когда тролли из Зул-Амана повадились грабить деревни близ Кель-Таласской границы, Артас быстро разыскал и наказал этих дикарей. Набеги прекратились раз и навсегда.
Однако лордеронцев интересовали даже не столько подвиги юного принца, сколько его личная жизнь. Слухи о взаимной симпатии между Артасом и леди Джайной Праудмур взбудоражили всё королевство. Джайна, младшая дочь адмирала Праудмура, была необыкновенно талантливой волшебницей — одной из лучших учениц Кирин Тора, даларанского Совета магов. Её обучением занимался лично Верховный маг Антонидос.
Несмотря на многочисленные дела, влюблённые находили время для встреч почти каждый день. А поскольку король Теренас был уже немолод, его подданные предвкушали скорую свадьбу принца и продолжение династии.
Но Артаса и Джайну тяготило столь пристальное внимание публики. К тому же Джайна, посвятившая себя магическим изысканиям в Даларане, понимала, что их любовь недолговечна. Она твёрдо знала, что её призвание — свет истины, а не полумрак тронного зала. К большому неудовольствию простого народа, влюблённые в конце концов расстались. Долг был для них превыше любви.

Тени сгущаются

На четырнадцатом году мирной жизни по городам и селам Лордерона вновь поползли слухи о грядущей войне. В орочьих резервациях объявился молодой и дерзкий вождь, поклявшийся вернуть своему народу былое величие. Он объединил разрозненные кланы в могучую армию и назвал её «Новой Ордой». Первым городом, испытавшим на себе мощь этой армии, был северный Стратхольм: орки захватили его, выручая своего пленного товарища. Вскоре после этого пала крепость Дернхольд, построенная для охраны резерваций.
Для подавления мятежа король отправил на север армию Утера, но доблестные паладины так и не вступили в бой: орки слишком хорошо умели прятаться. Началась долгая охота, в ходе которой молодой вождь показал себя очень хитроумным, всякий раз уводя свои войска из-под самого носа Утера.
Беда никогда не приходит одна. Почти одновременно с восстанием орков начались разговоры о появлении загадочного Культа Проклятых, приверженцы которого обещали «вечную земную жизнь» всем, кто вступит в их ряды. Стареющий король Теренас понимал, что время мира и спокойствия вот-вот окончится. Его утешала только вера в своего сына и других молодых защитников Лордерона…

Кампании

«Исход Орды» — обучающая кампания, где игрок выступает в роли Тралла, молодого орочьего вождя. Тралл видит сон, в котором некий пророк говорит, что Тралл должен повести Орду к землям Калимдора. Тралл подчиняется и начинает готовить войска к отплытию. Позднее в повествовании Тралл снова появляется вместе с другом своего отца, Громом Адским Криком, вождём Клана Воинской Песни, когда орки прибывают к берегам Калимдора.
Кампания состоит из двух миссий — в первой игрока обучают управлению армией и интерфейсом игры, во второй — управлению базой. В демо-версии игры и дополнении The Frozen Throne есть три дополнительные миссии, продолжающие эту кампанию.

«Падение Лордерона» — кампания Альянса. Игрок выступает в роли Артаса Менетила, молодого принца и паладина, который объединяется с волшебницей Джайной Праудмур в стремлении побольше разузнать о таинственной напасти, управляемой тёмным магом — некромантом по имени Кел'Тузад.

«Путь проклятых»

— кампания Нежити. Артас, став рыцарем смерти, получает задание от повелителя ужаса, Тихондриуса, возродить Культ Проклятых и воскресить Кел’Тузада. Для этого Артас отправляется в город Луносвет, расположенный в Кель-Таласе, так как только сила расположенного там Солнечного Источника способна возродить некроманта. Во время наступления на эльфийские земли Артас встречает сопротивление под предводительством Сильваны Ветрокрылой, но ломает его, а Сильвану превращает в банши — рабыню Короля Мёртвых.
После воскрешения Кел’Тузад рассказывает Артасу о Пылающем Легионе и о плане по захвату Азерота. Рыцарь смерти узнает, что он был выбран Королём Мёртвых задолго до создания культа и что повелители ужаса, такие как Мал’Ганис и Тихондриус, призваны контролировать наступление. Следующей частью плана является призвание Архимонда. Для этого Артас и Кел’Тузад направляются в Даларан, за книгой Медива. Кампания заканчивается призванием Архимонда и уничтожением Даларана.

«Вторжение на Калимдор»— кампания Орды. Войска Орды прибывают к берегам Калимдора, но, разбросанные бурей, высаживаются в разных местах, и Тралл начинает собирать их вдоль побережья. Здесь он встречает вождя тауренов, Кэрна Кровавое Копыто. Тралл помогает ему защитить деревню тауренов от кентавров и сопроводить караван кодоев к Мулгору. Кэрн рассказывает Траллу об оракуле, который способен узнавать будущее и Тралл направляется на его поиски, надеясь узнать будущую судьбу Орды. По пути он встречает Грома Адского Крика, который наткнулся на отряд людей. Разведчики доносят, что люди заняли весь путь и Тралл нанимает дирижабли гоблинов, чтобы добраться до оракула.
После отлёта Тралла, Гром отправляется в лес, чтобы построить новый лагерь к возвращению вождя. Однако во время постройки орками уничтожается много леса, что пробуждает древнего полубога ночных эльфов, Кенариуса, который в ответ уничтожает большую часть лагеря. Тогда же демон Маннорох появляется в лесу и наполняет колодец с водой своей кровью. Орки, почувствовав силу, исходящую от колодца, пробуют его воды и становятся гораздо сильнее и кровожаднее. Благодаря полученной силе, они убивают Кенариуса, но впадают в зависимость от Маннороха.
Тралл и Кэрн тем временем пробиваются через лагеря людей, закрывшими собой пещеру с оракулом. Пройдя через пещеру, населённую разными существами, они встречаются с оракулом. Им оказывается Медив, который был пророком во сне Тралла и который привел на Калимдор и людей. Он сообщает, что Пылающий Легион уже захватил земли Лордерона и подчинил себе Грома Адского Крика, и что единственный способ сейчас сопротивляться — всем расам Азерота объединиться против демонов. Тралл и Джайна, которая тоже пришла встретится с оракулом, соглашаются, заключая союз. В последней миссии они работают вместе, освобождая от демонического подчинения Грома и повергая Маннороха.

«Конец вечности» — кампания Ночных эльфов. Войска Пылающего Легиона вторгаются на земли Ночных эльфов. Верховная жрица Тиренд пробуждает верховного друида Малфуриона Свирепого и освобождает его брата Иллидана из подземной темницы. Принц Артас рассказывает Иллидану, что демоны владеют мощным артефактом — черепом Гул'дана — который распространяет порчу на земли Ночных эльфов. Иллидану удаётся добраться до этого артефакта, но вместо того, чтобы уничтожить его, он впитывает его демоническую силу в себя. С приобретённой силой Иллидан убивает Тикондруса — правую руку верховного демона Архимонда, но подвергается осуждению со стороны Ночных эльфов и изгоняется из их земель. Тем временем возле Мирового древа начинается последняя битва. Пока войска Альянса и Орды сдерживают атаки демонов, Ночные эльфы устраивают демонам ловушку. Разгромив войска людей, орков и эльфов Архимонд бежит к Мировому древу, чтобы впитать в себя его силу, но подвергается атаке со стороны Духов древа, которые уничтожают верховного демона. Войска Пылающего Легиона повержены. Люди, орки и Ночные эльфы, заключив союз, начинают новую жизнь в Калимдоре.
Кампании за все расы могут быть пройдены менее, чем за 5 часов.

Warcraft III: The Frozen Throne

Warcraft III: The Frozen Throne (от англ. warcraft — военное ремесло, frozen throne — ледяной трон) — официальное дополнение к компьютерной игре в жанре стратегии в реальном времени 2002 года Warcraft III: Reign of Chaos.

Сюжет

Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса. Потрёпанная в битвах Орда обосновалась на востоке Калимдора, как и остатки людей. Артас, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного трона, он собирается покорить весь мир.
А где-то в потаенном уголке этого мира, разыскиваемый своей тюремщицей Мэв, вынашивает свои планы Иллидан, прозванный «Предателем». Его время ещё не пришло.
Древний народ Наг пробуждается по зову Иллидана. Высшие эльфы, лишенные своего источника силы, готовятся к исходу за новой силой.
Наги и Высшие эльфы объединятся, чтобы остановить Артаса, который во что бы то ни стало хочет стать королем Армии Плети.

Дополнительная кампания: «Основание Даротара»

Дополнительная кампания за орков представляет ответвление от основного сюжета игры. Она имеет характеристики RPG и во многом похожа на Diablo. Главный герой в ней — орк-полукровка по имени Рексар, который помогает оркам защитить и достроить Даротар. Эта мини-кампания доступна игроку сразу же после установки игры.
Мини-кампания была создана по мнению гейм-дизайнеров, так как те считали, что история орков не вписывается в основной сюжет игры. Она позволила им отойти от стандартных реалий real-time стратегий и изучить новый уровень в левел-дизайне и концептах геймплея. Эта кампания была дополнена двумя главами через патч к игре. Это также укрепило сюжет и установило подробности в подготовке к MMORPG World of Warcraft от Blizzard.

Нововведения

Игра заметно отличается от Warcraft III: Reign of Chaos. Теперь на своей базе можно строить магазин предметов и покупать их прямо там. Появилась таверна, в которой можно нанимать нейтральных героев. У каждой расы появилось по четыре новых юнита и по одному герою. Были изменены цены на все объекты в игре: предметы, юнитов, постройки, улучшения и наёмников. Добавились новые типы атаки (магическая, «герой» и т. д.) и защиты («без брони»). В последующих патчах были добавлены новые нейтральные герои, а также продолжение оригинальной кампании за орков. Значительно расширен игровой редактор, благодаря которому игра остаётся популярной и по сей день.
Дополнение признано лучшим дополнением за 2004 года по версии журнала «Игромания».

Источники: википедия


Прикрепления: 1169148.jpg (32.7 Kb) · 3844922.jpg (15.0 Kb) · 9100193.jpg (109.2 Kb) · 9396679.jpg (53.6 Kb) · 4867712.jpg (38.4 Kb) · 0055917.jpg (93.5 Kb) · 8682456.jpg (24.3 Kb) · 2069141.jpg (36.8 Kb) · 5747449.jpg (70.3 Kb) · 1827799.jpg (468.8 Kb)






ASSASSIN


Сообщение отредактировал ASSASSIN - Пятница, 25.02.2011, 22:27
ВарягДата: Пятница, 25.02.2011, 23:25 | Сообщение # 2
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Нда сколько лет я в варик не играл. Надо бы вспомнить былое.


Vaas_MontenegroДата: Пятница, 25.02.2011, 23:26 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1018
Награды: 166
Репутация: 344
Статус: В открытом море
Варяг, я уже лет 6 не играю....





ASSASSIN
SontinioДата: Понедельник, 07.03.2011, 11:34 | Сообщение # 4
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Quote (ASSASSIN)
от англ. warcraft — военное ремесло

чё за чуш


1000 чертей!!! Я самый известный пират в этих водах! После Николасса Шарпа конечно!!!
DiKДата: Понедельник, 07.03.2011, 12:22 | Сообщение # 5
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
Quote (Sontinio)
чё за чуш

Это не чушь! Просто "War" и "Craft" это два разных слова и между ними пробел! "War" - война, "Craft" - ремесло, соответственно "War Craft" - военное ремесло. Просто не далекие умом люди видят в "WarCraft" одно слово, не замечая, что "Craft" с большой буквы, что значит, что это два слова. Поэтому есть такие заблуждения.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати я в варик тоже давненько не играл. Помню в ДОТУ с друзьями сильно рубились пару лет назад, считали ее лучшей игрой. У меня еще до этого была моя первая лицуха Warcraft III: Reign of Chaos, купил за большие деньги по тем временам. А потом пошло поехало пираты начали игры размножать и пошло по дешевке цельными сборниками игры брать. Чтобы мы все делали без пиратов с теми заоблачными ценами на лицензионную продукцию.


dimgreenДата: Понедельник, 07.03.2011, 16:59 | Сообщение # 6
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1039
Награды: 68
Репутация: 162
Статус: В открытом море
Warcraft III: The Frozen Throne одна из любимейших. Жаль, что без роликов.


За Францию и Россию!!!!
Vaas_MontenegroДата: Вторник, 08.03.2011, 00:05 | Сообщение # 7
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1018
Награды: 166
Репутация: 344
Статус: В открытом море
Quote (Sontinio)
чё за чуш

Слушай, если ты написал, значит знаешь наиболее лучший для тебя перевод? Нет, тогда не выставляй неучем тех, кто переводил игру. -give_rose-






ASSASSIN
Гектор_БарбоссаДата: Вторник, 08.03.2011, 06:38 | Сообщение # 8
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Кто нибудь киньте пару карт для варчика в стиле корсаров или порт рояля!
КовальскиДата: Суббота, 19.03.2011, 15:28 | Сообщение # 9
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 20
Репутация: 49
Статус: В открытом море
ASSASSIN, где ссылка что бы полностью посмотреть статью

Мир квадратный, за углом пересечемся
АришокДата: Суббота, 19.03.2011, 17:37 | Сообщение # 10
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
Ковальски, в самом низу статьи есть "Источники" открываешь два спойлера и смотришь ссылки


iskra_dyshiДата: Вторник, 10.01.2012, 18:37 | Сообщение # 11
Менестрель
Группа: Корсар
Сообщений: 860
Награды: 180
Репутация: 918
Статус: В открытом море
Warcraft III: Reign of Chaos прошла, сейчас играю в Warcraft III: The Frozen Throne. Очень интересно и увлекательно! me

Возлюби ближнего своего, иначе он возлюбит тебя в мозг и возрадуется...
AragornДата: Четверг, 12.01.2012, 15:20 | Сообщение # 12
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
прикольная игра игра,давненько неиграл

ИнглэндДата: Вторник, 24.01.2012, 16:10 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 342
Награды: 31
Репутация: 173
Статус: В открытом море
помню приносили мене..ага...включил -cool- и удалил.Мультики... -cool-

Эдвард Инглэнд-Британия,Робертс,Содружество Независимых Капитанов.
iskra_dyshiДата: Вторник, 24.01.2012, 19:07 | Сообщение # 14
Менестрель
Группа: Корсар
Сообщений: 860
Награды: 180
Репутация: 918
Статус: В открытом море
Инглэнд, какие мультики? Да, там есть ролики.
Не знаю. Я хоть и не люблю игры, но в эту играю. Pirat6


Возлюби ближнего своего, иначе он возлюбит тебя в мозг и возрадуется...
ИнглэндДата: Вторник, 24.01.2012, 19:32 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 342
Награды: 31
Репутация: 173
Статус: В открытом море
Quote (iskra_dyshi)
мультики?

графика напоминает как будто нарисованная,как в мультике!Властелин колец намного лучше(стратегия).


Эдвард Инглэнд-Британия,Робертс,Содружество Независимых Капитанов.
iskra_dyshiДата: Вторник, 24.01.2012, 19:41 | Сообщение # 16
Менестрель
Группа: Корсар
Сообщений: 860
Награды: 180
Репутация: 918
Статус: В открытом море
Quote (Инглэнд)
графика напоминает как будто нарисованная,как в мультике!Властелин колец намного лучше(стратегия).

Ну как там люди говорят:
На вкус и цвет... -give_rose-


Возлюби ближнего своего, иначе он возлюбит тебя в мозг и возрадуется...
OceanmanДата: Четверг, 18.07.2013, 16:48 | Сообщение # 17
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Warcraft бессмертен! Это шедевр стратегий в реальном времени всех времен и народов!

Корсары форевер (c)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!