Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, BenGur, Maydg, Don-P-Sangre, BOPOH50, Hellhound, Andrey__3010, Badgert, Walgreid, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Thief
Thief
Jeka382480Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:03 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 732
Награды: 45
Репутация: 194
Статус: В открытом море

Разработчик Looking Glass Studios
Издатель Map projection-Eckert IV.png Eidos Interactive
Дата выпуска 30 ноября 1998 года
Платформы PC
Движок Dark Engine
Жанр Стелс-экшен
Режимы игры Одиночная игра

Системные
требования

166 МГц CPU, 32 Мб ОЗУ, 4 Мб видеокарта
4X CD-ROM drive, DirectX 6.0, 42 Мб на жёстком диске, Windows 95

Thief: The Dark Project — культовая стелс-игра, являющаяся первой игрой из серии Thief. Она была разработана Looking Glass Studios и выпущена Eidos Interactive в 1998 году.

29 октября 1999 года студия выпустила расширенную версию, Thief Gold, которая содержала новые миссии и улучшения уже существующих. Кроме того, в издание были включены редактор уровней DromEd и видео по истории создания второй части Thief II: The Metal Age.[1]

Сеттинг выдержан в стимпанковском фэнтези в викторианском стиле. Сюжет повествует о похождениях городского профессионального вора Гаррета, выполняющего разнообразные задания как по похищению различных ценностей обеспеченных горожан, так и по защите населения Города от различного зла угрожающего их жизни и свободе. Игра необычна тем, что на высшем уровне мастерства из трёх существующих, помимо наличия недоступных в более лёгких режимах заданий и мест, резко осуждается убийство человека (даже если он враг и вооружён), — незамедлительно миссия признаётся проваленной.

Cюжет:

Игра начинается с истории о бездомном мальчике по имени Гаррет, живущем в местечке известном как Город, за счет мелкого карманного воровства. Однажды он попытался залезть в карман одному странному человеку, который поймал его за руку. Этот человек (Артемус) оказался членом тайного ордена Хранителей, который разглядел в мальчике талант, поскольку обычные люди никогда не замечают Хранителей в толпе. Он предложил Гаррету присоединиться к ордену и научиться навыкам Хранителей (прятаться в тени и среди людей, манипулировать глифами). Гаррет принял это предложение, однако после обучения покинул орден, вернувшись к жизни вора.

Уже повзрослевший Гаррет ведет образ жизни свободного и независимого вора, что вызывает недовольство у криминального лорда Рамиреза. Его попытки заставить Гаррета присоединиться к гильдии воров (и тем самым платить проценты с наворованного) ни к чему не приводят, и Рамирез дает распоряжение устранить Гаррета. Гаррету удается избежать убийц (при этом вместо него погибает скупщик краденого), после чего он в ответ наносит «визит» в особняк Рамиреза.

Его действия были замечены одним анонимным влиятельным человеком. Его представитель, Виктория, связывается с Гарретом и дает задание украсть меч Константина, эксцентричного богача, недавно появившегося в Городе. Украв и вручив меч Виктории, Гаррет узнает, что анонимный наниматель и есть Константин, решивший таким образом проверить воровские качества Гаррета. Он дает указание выкрасть за большое вознаграждение один артефакт — Глаз, который остался в Соборе Хаммеритов после катастрофических событий, произошедших несколько десятилетий назад. Проникнув в Старый квартал (заброшенную и огороженную от остального Города часть), Гаррет обнаруживает, что Собор надежно запечатан глифами Хранителей. Он узнает от Глаза, что чтобы попасть внутрь Собора, ему необходимо раздобыть четыре талисмана, разбросанных по всему Городу.

Найдя все четыре талисмана и проникнув в Собор, наполненный нежитью, Гаррет находит Глаз и доставляет его Константину и Виктории. Виктория говорит, что в Глазе есть изъян — ему нужен настоящий глаз. Она хватает Гаррета и выбивает его собственный глаз. Выясняется, что Константин — это никто иной как бог Язычников — Трикстер. Оставив Гаррета умирать, оба исчезают в портале.

Два Хранителя, тайком пробравшись в особняк Константина, освобождают Гаррета. Выбравшись из особняка, Гаррет ищет поддержки у Хаммеритов, но выясняет, что их храм разгромлен, а первосвященник похищен. В обмен на спасение первосвященника Хаммериты дают ему копию Глаза. Гаррет проникает сквозь портал во владения Трикстера и заменяет настоящий глаз подделкой, которая убивает Трикстера.

Гаррет снова возвращается к привычному образу свободного вора, однако Хранители предупреждают его, что он им скоро понадобится, ибо «грядет Эпоха Металла».

Вооружение

В распоряжении Гаррета есть несколько видов оружия и специальных приспособлений. Он вооружён мечом, дубинкой и луком. Меч используется для открытого нападения и защиты, дубинка — для внезапного оглушения противника, а лук, благодаря стрелам, может использоваться в различных ситуациях.

* Обычные стрелы — для поражения противника на дистанции. При попадании стрелы в голову цель чаще всего погибает.
* Стрелы с верёвкой либо лианой — при попадании в деревянную поверхность сбрасывают верёвку/лиану, по которой можно взобраться в труднодоступные места.
* Водяные стрелы — могут тушить факелы и смывать лужи крови. В дополнении со святой водой могут истреблять нежить.
* Огненные стрелы — взрываются при контакте, разрывая зомби, которые к обычным стрелам не чувствительны.
* Газовые стрелы — при попадании выпускают облако газа, который усыпляет живых на небольшой площади.
* Моховые стрелы — при попадании на пол образуют мягкую поверхность, по которой можно быстро и бесшумно перемещаться, а также прыгать.
* Шумовые стрелы — при полёте и падении издают громкий шум, который отвлекает противника. Могут использоваться многократно в 1 и 2 частях игры.

Обычные стрелы и стрелы с верёвкой можно извлечь обратно, при условии, что они попали в деревянную поверхность. Обычные стрелы могут единоразово служить в качестве шумовых-отвлекающих, если попадают в металл или камень.
Кроме этого в арсенале Гаррета есть ослепляющие гранаты, которые могут применяться и против нежити, мины, святая вода и отмычки.

Интересные факты После выхода игры имя Гаррет стало нарицательным для воров и вызвало появление нескольких серий книг от разных авторов (например, см. Алексей Пехов).

Официальный сайт игры: www.eidos.com

Thief II: The Metal Age

Дата выпуска 21 марта 2000 года

Игровой процесс

По сравнению с первой частью, игровой процесс не претерпел значительных изменений: по-прежнему поощрялись скрытные действия со стороны игрока. Основные нововведения коснулись сеттинга игры, с приходом новой фракции, Механистов, мир Thief еще более сместился в сторону стимпанка: появились роботы-автоматы, камеры слежения и системы безопасности. Одновременно все «необъяснимые» и странные существа (зомби, призраки, проявления магии) практически перестали встречаться.

Игровые уровни стали больше по размерам и насыщеннее различными элементами. Прохождение каждого уровня может занимать до двух часов реального времени.

Разработка была начата спустя полгода после выхода The Dark Project. Для игры был обновлен игровой движок Dark Engine, который стал поддерживать 16-битные цвета, более высокополигональные модели персонажей, цветное освещение и погодные эффекты. Изменения также затронули искусственный интеллект неигровых персонажей: некоторые персонажи спасались бегством и звали на помощь при обнаружении игрока, стражи становились обеспокоенными, если обнаруживали отсутствие некоторых предметов на своих местах. Появились новые предметы в арсенале, как осветительные шашки или наблюдательные сферы, подключенные к электромеханическому глазу Гаррета. Планировалось, что в игре будет мультиплеер, однако в финальную версию он не был включен.

Thief: Deadly Shadows — компьютерная игра в жанре стелс-экшен, разработанная компанией Ion Storm Inc. и выпущенная Eidos Interactive. Издателем на территории России является компания Новый Диск. Русское название игры — «Thief 3: Тень смерти». Сюжет игры повествует о приключении вора по имени Гаррет, а местом действия является стимпанк-мир, напоминающий одновременно и позднее средневековье и викторианскую эпоху; кроме того, присутствуют элементы фэнтези.

Третья игра в серии игр Thief, вышедшая в 2004 году.

Прохождение игры разбито на миссии, в промежутке между которыми Гаррету даётся время для того, чтобы побывать в городе, где он может продать украденные ценности, приобрести снаряжение, обокрасть кого-нибудь из горожан или выполнить одно из городских заданий.

Город делится на 5 районов, доступ к которым открывается по мере прохождения игры (изначально доступны Южный квартал и Стоунмаркет, остальные перечислены в том порядке, в котором Гаррет попадает в них):

* Южный квартал — стартовый район, где находятся дом Гаррета, городская тюрьма и Мрачный переулок (англ. Black alley), где Гаррет сбывает украденное и покупает снаряжение; здесь Гаррет появляется после прохождения первых 2 миссий;
* Стоунмаркет (англ. Stonemarket — каменный рынок) — в этом районе находятся часовая башня, церковь Святого Эдгара (храм Хаммеритов) и крупная таверна;
* Доки — портовый район, в котором имеются таверна и проход на территорию Язычников;
* Старый квартал — здесь находится хаммеритский форт Айронвуд (англ. Ironwood);
* Олдэйл (англ. Auldale) — богатый район, в котором расположен городской музей.

Оружие в игре:

Основным оружием Гаррета является дубинка (англ. BlackJack), ударами которой он оглушает врагов (предварительно подкрадываясь сзади), так как большинство противников слишком сильны для того, чтобы вступать с ними в открытый бой. После оглушения противник не в состоянии прийти в себя вплоть до конца миссии. Помимо дубинки, в распоряжении Гаррета в качестве оружия имеются кинжал (малоэффективный в прямом бою) и несколько видов стрел (обыкновенные с металлическим наконечником, шумовые, огненные, водяные, моховые и газовые). Существуют и другие предметы, которые он может использовать в игре — лечебный напиток, ослепляющая бомба (ослепляющие живых противников и убивающие зомби), газовая бомба (выпускает облако газа, усыпляющего ваших противников), святая вода (помогает против зомби), бутыли с маслом (проходя по луже масла, противник поскальзывается и падает на несколько секунд; лужу масла также можно поджечь огненной стрелой), перчатки для лазанья (позволяют передвигаться по неровным вертикальным поверхностям, вроде стен), мины (срабатывают на движение).

Thief 4

В начале 2008 года ходили различные слухи о четвёртой части Thief, которая якобы находилась в разработке. Генеральный менеджер Eidos-Montreal Стефани Д’Асту в интервью, посвящённом игре Deus Ex 3, обмолвилась о том, что второй по важности бренд компании, чей сайт «начинается на букву 'T'», получит дальнейшее развитие «где-нибудь в следующем году» или около того.

11 мая 2009 года информация об игре была официально раскрыта, а Д’Асту на главной странице писала, что разработка Thief 4 на данный момент находится в самом начале:

Мы находимся на начальном этапе разработки Thief 4, но это очень амбициозный проект, вызывающий очень сильный интерес. Сейчас слишком рано рассказывать какие-нибудь подробности об игре, сейчас мы сосредоточены на подборе талантливых людей, которые составят костяк нашей команды в студии и помогут нам сделать то, что, как мы думаем, будет одной из самых ожидаемых игр на рынке.

Статус: В разработке


28 июня, вокруг света за один год.



Осталось 89 дней.


Сообщение отредактировал Jeka382480 - Пятница, 15.04.2011, 20:07
dimgreenДата: Суббота, 16.04.2011, 09:35 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1039
Награды: 68
Репутация: 162
Статус: В открытом море
Отличная игра thumbs1 thumbs1 thumbs1 . Все на несколько раз попроходил. Если четвёртая выйдет, то это ещё плюс. Pirat6 Pirat6 Pirat6


За Францию и Россию!!!!
vagaДата: Воскресенье, 17.04.2011, 10:56 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
я играл только в 1 и 2, но мне понравилось))) Pirat6


За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Thief
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!