Разработчики игры «S.T.A.L.K.E.R. 2» анонсируют проект «Survarium». Ветераны украинской игровой индустрии, работавшие над созданием известной игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», основывают собственную студию Vostok Games и анонсируют новый проект - «Survarium» (рабочее название).
Выход игры:Приблизительно в 2013 г. Разработчики:Vostok Games(бывшая команда GSC Game World-создатели Серию «S.T.A.L.K.E.R».)
Описание:
2016 год.Человечество беспокоят экологические кризиса,потеря ориентиров,разочарование в себе и в жизни.Экологические катострофы приводят к большим последствиям.Вымирание экосистем,повсюду крысы и паразиты,поля,дороги заростают сорняками так,что приходится прорубать себе путь.Военные силы пытаются сжечь лес но от этого нестановится лучше. Плесень, грибы и мутирующие растения практически захватывают огромные территории.Города превратились в леса,в городах происходит голод и анархия.Крупная биотехнологическая компания создаёт вирус,призванный остановить распространение лесов,зарослей,паразитов. Испытания проходят успешно, и вирус распыляется над огромными лесными территориями. Многие успокоились,кажется что проблема с лесом решена.Весной облака аномальной пыльцы накрывают города, вызывая эпидемию неизвестной болезни, от которой человек сгнивает буквально за сутки. В течение года, гибнет девять десятых всего человечества.
2026 год. Города разрушены и превратились в сплошные леса. выжившие пытаются найти безопасные места. Мы – одни из них. Стран и границ больше нет. В мире царит анархия. Теперь каждый сам за себя.
«Концепция «Survarium» — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы работали в течение последних 10 лет, - заявил руководитель проекта Руслан Диденко. - «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами».
«Технология против природы, рациональное против мистического. Такое противостояние дает возможность по-новому взглянуть на события нашего мира, - заявил Алексей Сытянов, ведущий гейм-дизайнер проекта. - «Survarium» представит игрокам атмосферный мир краха цивилизации, наполненный группировками и одиночками, сталкерами и охотниками, выживающими в дикой аномальной среде».
Студия сталкера распалась, а бренд продали Битезде. Те кто всё таки решили продолжить своё дело, стали работать над этой ММО. Я лучше бы в сталкера по играл.
Это непотвержденный слух. Ни Бетезда, ни сами GSC не подтвердили факта продажи. А я склонен недоверять слухам. И на кой ляд Бетезде нужен какой-то Сталкер, если у них есть собственный, в разы раскрученный Фоллаут?
Quote (Варяг)
работать над этой ММО
Уже есть Day Z. Серевера переполнены, ща около полумиллиона человек в него играет. Если бы не мои принципы, я бы сам в него сыграл. Говорят, игруха круче всяких сталкеров.
Ни Бетезда, ни сами GSC не подтвердили факта продажи.
вот именно,бренд остался у Григоровича и пока он его непродавал,никто незнает что у него в голове творится,вроде как по слухам то все наработки сталкера 2 проданы команде чайников которые делают моды типа как OGSM
что насчёт сталкера,то мне кажется что и правильно сменили тему на сурвариум,многим сталкер уже поднадоел и скучен,так же как и мне,я прошёл всю серию и больше сотни модов на каждую часть,фанатом был,в сталкер последний раз играл в начале 2011,щас на него противно смотреть,нет ничего нового,всё старьё,даже с модами,надеюсь в сурвариуме будет чтото новое чего нету в сталкере
Сообщение отредактировал Gector_Barbossa - Суббота, 01.09.2012, 18:10
Aragorn, дык этот сурвариум-онлайн, а я хочу сингл. Нахрена мне онлайн? Я знаю чем закончится онлайн... Спасибо, дайте лучше нормальный сингл.
Цитата (Aragorn)
типа как OGSM
Пробовал их мод к ЧН - остался доволен, и это удивительно, т.к. 95% модов к Сталкеру полное дерьмо, а все из-за того, что он прост для модостроения, и каждый умник пытается сделать "тот самый сталкер".
Сообщение отредактировал Stics - Суббота, 01.09.2012, 18:50
Я не буду мусолить от чего и почему распалась GSC Там свои тайны, а в слухи я не влезаю и не слушаю их.
Что же насчет Survarium. По мне это тот же сталкер, несколько видоизмененный, как Китайские танки и сделан под онлайн, ибо Денежка. К сожалению, судьба онлайн проектов весьма печальна. Учитывая, что его делает студия у которой опыт одиночных игр и которая на клее со скотчем держится, склонен люто не доверять сей продукту. Сто раз подумаю и переспрошу, а стоит ли с выходом её вообще устанавливать.
P.S существует компания 4а games. которая тоже откололась от GSC правда давно ещё при выходе первого сталкера. Тогда при выходе metro 2033 я тоже не доверял, но там разработчики другие, по сути ушли все толковые.
Сообщение отредактировал Nhilium - Понедельник, 21.01.2013, 06:49
Знание самых важных составляющих Survarium - залог успешного выживания и развития. Ознакомься с основами, чтобы эффективно начать свой путь на просторах Survarium.
Что будет, если человечество потеряет контроль над тем, что оно создало?
Произойдут экологические катастрофы, взрывы АЭС, химических заводов, масштабные загрязнения больших территорий.
Цивилизация сойдет с рельс, а природа постепенно займет место человека. Появятся новые виды животных, более приспособленные к выживанию в новых условиях. Как выжить в этом безумии? Когда сам мир стал кошмаром для человека.
За стенами бывших населенных пунктов жуткий лес, через который можно пробиться только с помощью бронетехники. В городе со всех сторон лезут обезумевшие животные и птицы, пытаясь достать судорожно забившегося в развалинах выжившего. Мы так долго травили и уничтожали все, до чего могли дотянуться, а теперь мир безжалостно пожирает нас, бывших хозяев планеты.
Вглубь леса отправляются смельчаки, пытаясь найти причины произошедшего. Может быть, тогда можно будет найти способ справиться с расползшейся по Земле аномалией.
Исследователей поджидают ядовитые растения, мутанты, дикие животные и еще неизвестные опасности аномалий, в которых, подобно Бермудскому треугольнику, исчезают целые отряды.
Ты один из нас, выживших на крошечных островках лагерей, среди бушующего океана подступающего Леса.
Режимы игры:
Несколько игровых режимов дают возможность выбирать приключения по своему желанию. Сражаться командой против команды, путешествовать в одиночку или менять историю вместе с командой друзей.
Игровой процесс состоит из выполнения вылазок, между которыми можно приобретать оружие и экипировку, готовясь к новым приключениям.
Несколько игровых режимов дают возможность выбирать приключения по своему желанию. Сражайся командой против команды, путешествуй в одиночестве или верши историю с группой друзей.
Игровые режимы будут открываться постепенно, по ходу разработки.
Лагеря и убежища:
После пандемии выжившие убивали друг друга за еду и укромные места. Власти не было, только остатки армии, лагеря и группировки. Все воевали за территории и ресурсы.
После пандемии и последовавшего хаоса, охватившего человечество, произошло значительное сокращение численности населения. Предположительно меньше одного процента всех людей выжило. От семи миллиардов в лучшем случае осталось несколько десятков миллионов, рассредоточенных по разным уголкам Земли. Это число продолжает стремительно уменьшаться.
В безумной войне за выживание были выкованы бесстрашные герои нового времени – отчаянные бродяги, озлобленные мародеры и остатки армий, кое-как пытающиеся удержаться в океане разбушевавшейся природы. Забаррикадировавшись в лагерях, они уничтожали любую живность, подбирающуюся ближе сотни метров. Выжигали напалмом окрестности, отравляли подступы ядохимикатами, делая все, чтобы продержаться чуть дольше.
Выжившие стекались в лагеря - в одиночку не выжить среди мутантов и мародеров. Постепенно лагеря становились многочисленными, появлялись крупные банды и группировки. Затем последовали войны за территории и ресурсы. В вооруженных конфликтах группировки гибли десятками, до тех пор, пока не остались самые сильные и приспособленные.
Развитие героя:
Выживи и воспитай своего героя. Отыщи свою роль в новом мире. Открой для себя новые способы выживания. Выполняй задания лагерей и они откроют перед тобой свои товары, включая новые виды вооружения и экипировки.
Ты один из героев нового времени, первейшая задача которого – выжить.
Выполняя задания лагерей и убежищ, получай опыт и деньги. Развивай своего героя, подбирая надлежащую экипировку и вооружение. Чем эффективнее ты выживаешь и выполняешь задания, тем больше ты сможешь сделать для истории выживания человечества в мире Survarium. Развитие: Развивайся и раскрывай историю выживания в борьбе с загадочным противником человеческой цивилизации. Ежедневные миссии от выживших лагерей и убежищ помогут тебе быстрее достичь цели. Получая опыт и вознаграждения, подбирай себе лучшую экипировку, развивай свои умения и навыки. Добыча экипировки: Выполняя задания лагерей, ты заработаешь у них репутацию. Постепенно, торговцы откроют перед тобой свои товары, разнообразные виды оружия, экипировки, медикаментов и устройств. Навыки: Распределяй полученный опыт на развитие навыков – они поднимут твои боевые показатели. Каждые пять уровней ты будешь получать уникальную способность, которую сможешь использовать в своих приключениях.
► Например, навык "Реанимация" позволяет поднять тяжелораненого союзника при помощи медицинского устройства. ► Стрелковая подготовка: владение оружием. ► Физподготовка: позволяет больше носить, дальше бегать. ► Медицинские навыки: повышает эффективность лекарств и стимуляторов. ► Технические навыки: повышает эффективность использования ловушек и устройств. ► Искусство выживания: знание леса, умение обращаться с аномалиями и артефактами. Характеристики: Характеристики отображают твои боевые и защитные качества. От характеристик зависит, какие роли и экипировка тебе доступны, а также эффективность твоих навыков. Роли: В новом мире, лагеря выживают за счет многообразия ролей среди выживших - штурмовики, разведчики, спасатели, охотники за артефактами, медики и т.д.