Эту технологию, только года три как в фильмах начали использовать, а уже до игр добралась. Кстати в Ведьмаке она тоже есть и наверное даже ещё сложнее, там для создания морщин при мимики используют. Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Игровой мир Rise of the Tomb Raider будет втрое больше прошлой части — Tomb Raider, — увидевшей свет в 2013 году. Об этом в видеоролике сообщили сотрудники турецкого ресурса Blm Sonu Canavar, ссылаясь на разработчиков из студии Crystal Dynamics. Помимо сведений о размерах игрового мира, турецкие журналисты также отметили серьезную работу по созданию качественной графики и «снежной атмосферы».
Претерпит изменения из система кастомизации, а также модернизации оружия, которого, к слову, в новой игре должно быть представлено заметно больше, чем в прошлой части. Сотрудники Crystal Dynamic постарались максимально разнообразить прохождение, поэтому у геймеров появится возможность изготавливать различные типы оружия, в том числе отравляющих стрел. Для из создания придется собрать специальные грибы.
Релиз Rise of the Tomb Raider должен состояться 10 ноября 2015 года для Xbox One и Xbox 360. Позднее игра появится и на PC под управлением Windows, однако пока не называется даже примерная дата. Версию для консолей нового поколения разрабатывается студия Nixxes Software.
Точно учтут это в их интересах, это не прожекты, биовари или беседка, которые могут выкатить кучу багов, которую все равно купят. Этим придется потрудиться, особенно после прошлого провала.
Обещания разработчиков Вот, что будет в новой игре: - по крайней мере две локации в разных точках земного шара - Иона вернется из первой игры - окружающая среда в роли главного врага - ткань и травы для лечения ран - разнообразие луков с различными атрибутами -возможность выбора разных видов оружия - система погоды, на которую реагируют животные и враги человека - возможна смена дня и ночи - животные, реагирующие на время суток - Hub-области в 2-3 раза больше, чем в предыдущей игре - Лара может взбираться на деревья, прятаться в кустах, плавать - стремление к предварительному планированию боя - инструменты, с помощью которых можно отвлечь врагов и заманить их туда, куда вы хотите - вы можете потерять врагов после их задействования - бой напоминает Last of Us (по словам Game informer) - больший акцент на головоломки и загадки - многоступенчатые загадки - информация может измениться во время разработки игры
Насчет последнего геймлея.. Вот старая-добрая Лара Крофт 2013, маечка, ну и вы понимаете о чем я Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------