Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Miky, Don-P-Sangre, ВИТар, Andrey__3010, Badgert, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Mafia: City of the Lost Heaven (мафия бессмертна)
Mafia: City of the Lost Heaven
NathanielДата: Суббота, 19.12.2015, 23:20 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море

Без всякого преувеличения легендарная компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица с элементами автосимулятора, разработанная чешской компанией "Illusion Softworks" (позднее "2K Czech") и изданная американской компанией "Take-Two Interactive". На территории России и стран СНГ издателем игры выступила компания 1С.

История "Мафии" рассказывает историю жизни Томаса Анджело, обычного таксиста, который неожиданно для себя самого начинает карьеру в организованной преступности, присоединяясь к одной из двух крупных мафиозных группировок, правящих в городе. Игра получила крайне положительные отзывы от специализированной прессы, впоследствии назвавшей игру "культовой", а также завоевала множество поклонников, благодаря достоверно переданной атмосфере США 1930-х годов (Великая депрессия, «сухой закон»), а также кинематографическому сюжету и проработанному городу.

Вас ждёт небольшой симулятор жизни таксиста, поездки по оживлённому и довольно красивому и симпатичному вымышленному американскому городку образца 30-х годов XX столетия, взаимодействие практически со всеми живыми персонажами игры, ночные и дневные погони, перестрелки прямо во время погони, лихие авантюры, перевоплощения, интриги криминальных авторитетов, опасные и чрезвычайно рискованные поручения, загородные развлечения, коварство и предательство верных друзей, сильные чувства и без преувеличения шикарнейшая атмосфера, которая осталась только в первой части этой замечательной игры!..

Разработчик и издатель: чешская студия "Illusion Softworks"
Жанр: шутер с видом от третьего лица, автосимулятор, 3D, приключения
Дата выхода игры: 28 августа 2002 г.
Распространение: компакт-диски (3 СD, 1 DVD), цифровая дистрибуция (отменена)
Актуальная версия игры: 1.2

Трейлер игры!

Минимальные системные требования:
Oперационная система: Windows 98\2000\ME\XP\7
Процессор: Pentium III от 700 MHz и выше
Оперативная память: минимум 128 Мб
Видеокарта: любая с минимум 32 Мб видеопамяти
Жёсткий диск: 2 GB
AragornДата: Понедельник, 21.12.2015, 16:38 | Сообщение # 2
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
Ностальгия, была первой игрой в которую я играл потом была GTA Vice City, NFS Andergraund и понеслось)

NathanielДата: Понедельник, 21.12.2015, 17:26 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Aragorn ()
была первой игрой в которую я играл

Я жалею, что не удалось поиграть в неё раньше. В первый раз проходил её года, быть может, четыре назад. Но тогда не прошёл и трети игры по техническим причинам. Вчера закончил основную сюжетную линейку. Игра невероятно крутая. Понравилось то, что можно проявлять смекалку, практически каждое задание выполнить разными способами, пойти на хитрость в любой момент или же методично и целенаправленно идти "в лоб" до победы или провала.

Поставил на игру даже несколько найденных модификаций. Одна улучшает дорожное покрытие, делая асфальт более новым и качественным. Вторая меняет шрифты, внешний вид спидометров и что-то ещё. Ещё вчера поставил модификацию, превращающую осенний город в полностью зимний. Погонял несколько минут, но потом откат сделал - не очень понравилось.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 12.01.2016, 23:38 | Сообщение # 4
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Сегодня вот проходил в очередной раз избранные миссии из старой доброй "Мафии" и абсолютно неожиданно наткнулся на концовку, которую прежде никогда не видел. Был крайне удивлён!.. Хотя в целом я знаю о том, что в игре есть много заскриптованных эпизодов, которые не вошли в релиз, но которые можно открыть с помощью скриптов.

Было ли у кого-нибудь нечто подобное в этой миссии и в каких-нибудь других?



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 05.03.2016, 23:53 | Сообщение # 5
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Попробовал сегодня пройти своё самое нелюбимое задание в игре немного нестандартным методом!..

После расправы над Морелло у моста отвёз Поли и Сэма в бар. Затем вернулся на лимузине в сервис Лукаса Бертоне. Оставил там лимузин. Не разговаривая с Лукасом, сел в разыскиваемый автомобиль. Приехал к маяку, оставил машину перед обрывом... Затем вернулся на попутной машине к Лукасу и поговорил с ним. Машины, ясное дело, уже не было. Вернулся на своей машине опять к маяку, пнул с обрыва разыскиваемый автомобиль. Всё! Задание выполнено - ни розысков, ни погони!..

За то и люблю "Мафию"!
Кроме того, познакомился с программкой ZModeller и с её помощью отыскал многие текстуры автомобилей. Очень удобно, что в репаке от R. G. Mechanics все ресурсы открытые и можно не тратить время на конвертацию. Перекрасил очень много машин, покраска которых не нравилась. Игра выглядит совсем иначе!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 09.03.2016, 02:59 | Сообщение # 6
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
И ещё немного удивлений и историй на основе игрового опыта... Вот сейчас вспоминаю об этом для того, чтобы написать, и в очередной раз думаю о том, какие всё-таки раньше игры делали замечательные!..

Так вот, частенько гружу сохранения и перепрохожу уже пройденные миссии немного по-другому. Вот и в этот раз был чрезвычайно удивлён. Как правило, я не лезу в обзоры пасхалок, приколов и секретов из компьютерных игр до тех пор, пока игра совсем не надоест. И вот, поиграв добрый десяток раз в одни и же же миссии и пройдя несколько часов "Прогулки", я всё-таки заглянул. Но особо интересного там не обнаружил.

По крайней мере, ничего из того, что я опишу ниже, я не находил ни на YouTube, ни на русских форумах, посвящённых игре... Возможно, они есть на чешских или западноевропейских форумах, но их я практически не читал, а чешский - так вообще!..

Так вот...
1. Миссия "Непыльная работа", а конкретно "Мотель Кларка". Не буду описывать тут то, что написано и показано в интернете. Напишу лишь то, что увидел я. Может быть, это и не новость, но меня впечатлило. Оказывается, последнего бандита, сбегающего с сумкой денег, можно застрелить, не выходя из мотеля вообще!.. Я, например, прошёл эту миссию раз двадцать, но увиденное на днях меня приятно удивило.

2. Миссия "Сделка века", а конкретно "Погоня". Много раз перепроходил, пытаясь добиться того, чтобы на хвост грузовику вообще никто не сел. Как правило, гангстеры нагоняли грузовик или в городе, или на мостах, или уже у самого склада. Но в один прекрасный момент удалось доехать спокойно, погони не было вообще.

3. Миссия в порту с псевдосигарами. Первоначально проходил спокойным методом, но теперь прохожу исключительно силовым. Ни в одной другой миссии не дают так много пострелять из снайперских винтовок Мосина, как в этой!

4. Миссия с погоней за старшим Морелло. Да, у многих бывали, наверняка, случаи, когда лимузин во время погони врезался во что-то и кувыркался в воздухе несколько раз. Но вчера случилась настолько угарная сцена, что я горько пожалел о том, что не включил программу захвата видео и изображений. На одном из поворотов уже перед самым концом пути лимузин врезался во встречную машину и по откосу полетел с дороги. Но не перевернулся, а так и остался лежать на боку. Вытащить гангстеров не было никакой возможности, столкнуть лимузин обратно на колёса - тоже. Поли и Сэм, отстреляв все свои патроны, просто лупили кулаками по днищу и крыше лимузина, но без толку. Пришлось ждать попутных водителей. отбирать у них машины и строить баррикаду, чтобы влезть на правую дверь лимузина, возле которой сидел сам Морелло. Взобравшись спустя какое-то время туда Том просто достал обрез и ухнул дробью прямо в салон. Погибли все!

-----
Не знаю, есть ли нечто подобное во второй "Мафии". Я в неё поиграл буквально десять-пятнадцать минут... Не понравилась игра абсолютно, причём сразу после первого ролика в начале игры. В основном, из-за несколько... неприличных и очень неприятных мне диалогов и кучи кровищи... Не люблю такие игры...

Но меня больше интересует - есть ли во второй части такая же нелинейность в каждой миссии?.. Я на днях посмотрел полное прохождение игры и, честное слово, она меня не впечатлила. Короткая, какая-то недоработанная (нет никаких побочных заданий) и недоделанная.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
AsimovДата: Среда, 09.11.2016, 19:46 | Сообщение # 7
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Классика, не то что третья часть сейчас
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Mafia: City of the Lost Heaven (мафия бессмертна)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!