Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, Maydg, egor-but, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Одинокий_Странник, Solar_Wind, Vika, Artaresto, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Sniper Elite IV ("one shoot - one kill...")
Sniper Elite IV
NathanielДата: Среда, 24.04.2019, 16:56 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море

Откройте для себя свободу тактического боя и снайперской стрельбы в самом современном симуляторе снайперской стрельбы, действие которого проходит в 1943 году в Италии во время Второй мировой войны. Вас ждут тактические бои с видом от третьего лица, выбор геймплея, прекрасно проработанные локации с истинно итальянским колоритом середины XX века, невероятные преимущества открытого мира и свободы действий, а также вполне сильные эмоции и хорошие впечатления от событий в ходе основной сюжетной кампании и нескольких официальных дополнений.

Игра от третьего лица, тактический шутер с элементами стелса. Когда игрок убивает врага с помощью снайперской винтовки с дальнего расстояния, активируется система рентгеновской камеры убийства, в которой игровая камера следует за пулей из снайперской винтовки до цели и показывает части тела, кости или внутренние органы, в которые попадает или которые разрывает пуля. Эта система также была расширена, включая в себя убийство осколками, убийство в ближнем бою и стелс-убийства.

Искусственный игровой интеллект был улучшен, у врагов появилась возможность более ответственно реагировать на действия игрока. Например, если игрок поднимает тревогу и долго отсиживается в укрытии, искусственный интеллект игры позволяет врагам скрытно окружать игрока и провоцировать выйти из укрытия... Игрок оснащён биноклем, который показывает не только врагов и информацию о переносимом оружии, но и целое "досье" на персонажа. В особенности игры также входит ранг "офицер". Быстрое убийство офицера приведёт его солдат к отступлению, при этом его убийство в конце миссии позволит значительно увеличить сложность уровня. Игроки могут расставлять ловушки и использовать трупы в качестве мины-ловушки. В игре также присутствуют ночные миссии, в которых игроки могут разбивать источники света, чтобы скрыть своё присутствие.

Карты в игре стали гораздо больше, чем в "Sniper Elite III", предоставляя игрокам ещё больше свободы и открытый геймплей. Также карты стали более вертикальными. Новая система движений позволяет главному герою игры Карлу Фейрберну подниматься и хвататься за выступы. Кооперативные миссии и соревновательный многопользовательские режимы также присутствуют в игре.

Разработчик и издатель: Rebellion Developments (Великобритания)
Жанр: тактический шутер, симулятор, стелс-экшн
Дата выхода игры: 14 февраля 2017 г.
Распространение: Steam, Humble Store
Платформы: Windows, PlayStation 4 и Xbox One
Страница проекта в Steam: https://store.steampowered.com/app/312660/
Актуальная версия игры: ...

Трейлер игры!

Минимальные системные требования:
Oперационная система: 64-разрядная Windows 7, 64-разрядная Windows 8.1 или 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel CPU Core i3-2100 или аналогичный ему процессор семейства AMD
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: AMD Radeon HD 7870, NVIDIA GeForce GTX 660 или другая с минимум 2048 Мб видеопамяти
Жёсткий диск: 60 GB

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: 64-разрядная Windows 7, 64-разрядная Windows 8.1 или 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel CPU Core i7-3770 или аналогичный ему процессор семейства AMD
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 970, AMD GPU Radeon RX 480 или похожая
Жёсткий диск: 65 Гб
NathanielДата: Среда, 24.04.2019, 18:18 | Сообщение # 2
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
В качестве предисловия хочу скопировать сюда свой же собственный отзыв об игре из Steam. После прочтения некоторых отзывов о предыдущих частях этой серии покупать "Sniper Elite 4" мне откровенно не хотелось. Я сначала вообще даже не знал, что тот самый "рентген" можно отключить. Это и стало в какой-то мере отталкивающим аргументом при выборе "за" и "против". В то же время просмотренные обзоры на YouTube мне... понравились, игра зацепила. Локации прорисованы очень добротно, по ним приятно бегать, ползать, ходить и выполнять цели миссий. После своей любимой классики 15-летней давности - "Joint Operations" - захотелось чего-то новенького. И этим новым я остался доволен. На момент написания этой вот редакции обзора специально для "Бухты..." полностью прошёл основную кампанию за Карла Фейрберна на сложности "Элитный снайпер", начал повторно на более высоком уровне сложности "реалистичный".

Одним из недостатков игры, по моему мнению, является тот самый новый "рентген". Сразу бросается в глаза. Не люблю подобный антураж в играх... Тем более, когда он из весьма зрелищного превращается в неприятный и, не побоюсь этого слова, непристойный. Интересно только на один раз, потом смело хочется выключить...

Стрелять в ветер на дистанции свыше 200 метров всё равно пока не привык. Пытаюсь проходить миссии методом стелса на реалистичной сложности, пока получается. Искусственный интеллект противников немного огорчает: фашисты сами бегут под выстрелы из пистолета дозвуковыми патронами и по-прежнему бегают под открытым солнцем по одной и той же заученной траектории.... При этом играть в прятки с теми самыми офицерами из описания вполне интересно. Был приятно удивлён тем, что с повышением уровня сложности противники всё-таки с горем пополам, но стали умнее. Так, например, напортачить и отсидеться в укрытии, надеясь на тупость искусственного интеллекта, уже не удастся. Оставшиеся в живых враги аккуратно определят источник шума, посовещаются между собой, бегая от одного к другому, а затем планомерно и методично окружат участок, в котором, по их мнению, засел игрок. Проверил - сбежать удалось с очень большими потерями, вслед прилетел не один "гостинец".

Анимации выполнены очень добротно, остался весьма доволен проделанной работой. Бросать трупы убитых "фрицев" в кусты, в ящики, в костёр, в воду или с высоты - это нечто! Как сейчас принято писать на интернет-сленге: "10 анимаций из 10". Вообще, анимация и "физика" игры весьма сильный плюс этой части игры, это стоит признать. Бегая по мосту Реджилино во время выстрелов орудия, отчётливо видна сыплющаяся со стен штукатурка и пыль, а сам мост сотрясается под действием веса всей той конструкции. Безусловно, есть глюки и не очень понятные моменты, которые демонстрирует изредка исскуственный интеллект, но они отходят на второй план.

Находимые документы, "данные разведки", отчёты и прочие бумаги есть смысл читать сразу при обнаружении, или в архиве. Мало того что они позволяют вникнуть в сюжет, получить очки опыта и достижения, так ещё и всё это в совокупности заставляет нас, игроков, помнить, что и фашисты - тоже люди. Тоже до войны жили полноценной жизнью, тоже ссорились, мирились с родными, тоже делали глупости, совершали добрые и плохие поступки, тоже любили... Короче говоря, многие письма фронтовиков вызывают реально сильные эмоции.

После игры за снайперов в "Миротворцах" (серия "Joint operations", "Delta Force Xtreme II") прихожу к выводу, что механика выстрелов резко шагнула вперёд. Кинематографические эффекты полёта пули с разных ракурсов смотрятся с большим удовольствием. На днях, например, впервые увидел полёт пули с видом снизу. За это игре очень большущий плюс!

О сложности... Есть мнение, что данную игру стоит пройти уже в первый раз на "достоверной" или даже более высокой сложности. Уровни сложности настраиваются под себя, выбор комбинаций настроек впечатляет. Но если вы хотите получить сюжетные достижения в первом прохождении - придётся проходить на заданных условиях. Кроме того, выбор уровня сложности по умолчанию (без использования опции настройки) положительно влияет на искусственном интеллекте врагов. Не сильно влияет, но всё-таки этого нельзя не заметить. Когда начинашь играть без карты и без радара на ней же, перестаёшь видеть "пожелтевших" врагов на карте рядом. Когда нет "плавающего" крестика в прицеле снайперских винтовок, начинаешь машинально смотреть на показания силы ветра и считать пульс.

Развязка истории основной кампании весьма драматическая, неожиданная (хоть и вполне предсказуемая) и грустная. Образ Софии ди Рокко весьма неоднозначный, за её судьбу в конце было действительно больно. "От маленькой искорки разгорится пламя..." - так о ней отзывались её друзья. Но и это далеко не все сильные эмоции, которые позволит испытать вам "Sniper Elite 4".

Интересно поиграть и за второстепенных персонажей, и против них же, в том числе персонажей пройденного сюжета и DLC. Увидев в списке некую Розу Петровну, сразу вспомнилась Роза Егоровна Шанина (1924 - 1945 гг.) , её подвиг и трагическая гибель в годы Великой Отечественной...

И несколько своих любимых моментов...



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Sniper Elite IV ("one shoot - one kill...")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!