Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Дзюдо.
dimgreenДата: Воскресенье, 27.02.2011, 09:12 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1039
Награды: 68
Репутация: 162
Статус: В открытом море

СОЗДАНИЕ ДЗЮДО И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

В феврале того 1882 года Кано с несколькими своими учениками открывает собственную школу в храме Эйседзи. Это и был всемирно известный ныне Кодокан, "Институт изучения пути", который тогда разместился в четырех помещениях. Самое большое - площадью 4хб м - отвели под додзе. В первый год существования школы в ней было лишь девять учеников. У начинающего преподавателя не хватало средств для оборудования даже самого небольшого помещения. Необходимую сумму Кано получил за перевод с английского языка книги "Трактат по этике", сделанный по заказу министерства образования.

Дата открытия Кодокана отождествляется с днем рождения дзюдо - самобытной системы воспитания японской молодежи, созданной Дзигоро Кано на базе древнего дзю-дзюцу. Кано уже давно влюбился в дзю-дзюцу и верил, что его необходимо сохранить как культурную драгоценность Японии; однако он был убежден и в том, что дзю-дзюцу следует приспособить к современным условиям. Он чувствовал, что основополагающие принципы дзю-дзюцу следует систематизировать в форме Кодокан Дзю-до, дисциплины разума и тела, воспитывающей мудрость и добродетельную жизнь. Сравнивая дзю-дзюцу с Хи-наянои, "малой колесницей" с ограниченным размахом, он уподобил Кодокан Дзю-до Махаяне", "великой колеснице", охватывающей как личность, так и общество в целом. "Если труд человеческого существа не приводит к благу общества, - говорил Кано, - жизнь этого человека тщетна". "Я начал с того, что стал систематизировать лучшие приемы джиу-джитсу. Я добавил к ним еще и свои и придал им иной смысл. Так возникла новая система, сочетающая в себе духовное и физическое начала". Свою новую борьбу Дзигоро Кано назвал дзюдо. "Дзю" означает мягкий, скромный, "до" - путь, манеру держаться, точку зрения или склад ума. Таким образом, дзюдо - мягкая, скромная манера держаться, отражающая отношение дзюдоиста к сопернику и к жизни. Додзе примыкал к главному залу храма, где на стенах висели деревянные таблички, посвященные памяти умерших. Нередко, когда борьба проходила чересчур интенсивно, сотрясение пола вызывало постукивание табличек. По вечерам это напоминало танец таинственных духов. В этой необычной обстановке звуки падающих дощечек, а порой и треск сломанных половиц, которые не выдерживали натиска падающих тел, приводили в трепет редких прихожан. После тренировок сам наставник Кано лез под пол, обвязав голову полотенцем, чтобы уберечься от густой паутины, укреплял балки и заменял сломанные половицы. На следующий день все повторялось.

ПРИНЦИПЫ ДЗЮДО

Основав "Кодокан", Дзигоро Кано стал посредством дзюдо создавать систему воспитания человека. Он рассматривал борьбу дзюдо прежде всего как средство воспитания, а не как одну из форм времяпрепровождения.
"Дзюдо - это путь к наиболее эффективному способу использования духа и тела. Сущность дзюдо заключается в постижении искусства нападать и обороняться через упорные тренировки, закаляя тело и воспитывая волю", - так писал Дзигоро Кано, выражая главное направление своей системы воспитания.

Дзигоро Кано установил, что все поступавшие в "Кодокан", должны были давать торжественную клятву, состоящую из следующих пунктов:
-Вступая на путь ДЗЮДО, я не откажусь от занятий без серьёзных на то оснований.
-Своим поведением я обещаю не уронить достоинства ДОДЗЁ.
-Я никогда не выдам секреты школы непосвящённым и только в крайнем случае буду брать уроки борьбы в другом месте.
-Обещаю не давать уроки, без разрешения учителя.
-В течении всей своей жизни клянусь уважать правила кодокана , как ученик и наставник, если стану им.

Не сразу Дзигоро Кано пришел к основным принципам своей системы. Знаменитая формула Дзигоро Кано, изложенной в инструкции "Кодокана": "Предположим, что сила одного человека измеряется в единицах. Мой партнер, скажем, располагает силой, равной 10 единицам. Сам я значительно меньше и слабее его, обладаю силой, равной 7 единицам. Если он будет давить на меня своей силой, то, естественно, я уступлю или даже упаду. Но если я буду с той же силой, с какой он наступает, уходить от его захватов, то есть маневрировать, то он вынужден будет наклоняться в мою сторону и тем самым потеряет равновесие. В этом новом положении он тоже будет слабым. Разумеется, сила его останется при нем, но использовать ее в этот момент он не сможет. Он потерял точку опоры. И теперь у него осталось из 10 единиц силы только 3. Я же, не потеряв равновесия, сохраняю также все свои 7 единиц силы.
На какой-то момент я становлюсь сильнее своего противника, и вот тут-то я и должен его победить, не затрачивая на это больших усилий".

Большое значение Дзигоро Кано придавал достижению максимального результата. Это означает, что целью борьбы дзюдо является достижение лучшего результата с применением минимума усилий. Он говорил: "Максимальный результат - фундамент, на котором стоит все здание дзюдо. Более того, этот принцип полностью может быть использован и в системе физического воспитания. Его можно также использовать для развития умственных способностей во время занятий, а также при воспитании и формировании характера. Можно добиться, что этот принцип будет иметь влияние на манеры человека, на то, как он одевается, живет, на его поведение в обществе и отношение к окружающим. Словом, этот принцип может стать искусством жизни".

В 1884 году Кано удалось выстроить додзё побольше (хотя его размеров все еще хватало только на двенадцать матов) и установить регулярные дни открытых соревнований. К этому времени постепенно сформировалась классификационная система - первоначально в ней было три начальных уровня (кю) и три уровня для мастеров (дан). Дзёдзиро Томита (1865-1937) и Сиро Сайго (1866- 1922) стали первыми тренерами, удостоенными ранга сёдан. В массовом сознании существует заблуждение, что вожделенный черный пояс является наиболее престижным. На самом деле высшее мастерство (по большому счету -знание) отмечается поясом красного цвета. Хотя сам Дзигоро Кано под конец жизни снова надел белый пояс, подчеркнув тем самым глубину и безграничность секретов созданного им же боевого искусства. До сих пор в Европе пользуются следующей цветовой гаммой, позволяющей определить уровень мастерства дзюдоиста, глядя на его пояс Вначале идут шесть ученических степеней: б кю - белый пояс, 5 кю - желтый, 4 кю -оранжевый, 3 кю - зеленый, 2 кю - синий, I кю - коричневый. Далее следуют 10 мастерских степеней - данов: обладатели первых 5 данов носят пояса черного цвета, которые различаются количеством поперечных белых нашивок у конца пояса, 6-8 дан - пояса красно-белые, 9-10 дан - пояса красного цвета.

Примерно в то же время Кано ввел кан-гэйко, "тренировку при холодной погоде", - тридцатидневку особых зимних тренировок с четырех до семи часов утра. К 1885 году число желающих обучаться у него возросло до пятидесяти четырех человек; к нему обратилось даже несколько иностранцев. Первыми его иностранными учениками стали, судя по всему, два брата Истлэйк из Соединенных Штатов (долго они не продержались, но в 1899 им на смену пришел профессор Лэдд из Принстонского университета, который провел в Кодокане десять месяцев серьезных тренировок). В 1866 году Кано вновь переехал, на сей раз в Фудзими-тё, и там ему удалось построить прекрасное здание на сорок матов - в том году к нему записались девяносто девять учеников. В додзё при Фудзими-тё ученики с уровнями дан впервые начали носить черные пояса как знак своего статуса. Мастерам Кодокан, достигшим уровня "черного пояса", вменялось в обязанность изучение традиционных способов оказания первой помощи при травмах. Способы эти имеют мало общего с европейской медициной. Они целиком и полностью основаны на теории акупунктуры, а точнее, акупрессуры, частично заимствованной с континента наставниками старых школ дзю-дзюцу. В Японии различные методы реанимации человека, находящегося в шоковом состоянии, получили название "каппо" - от слов "кацу" ("оживлять") и "хо" ("способ"). В былые времена способы каппо держались в строжайшем секрете. Вполне естественно, что человек, получивший представление о наиболее восприимчивых точках тела, мог использовать свои познания не только для излечения. Освоение каппо всегда шло параллельно с освоением агрессивной системы саппо (поражение уязвимых точек, влияющих на жизненные центры), ныне полузабытой и в спортивной борьбе, разумеется, не применяемой. Это и объясняет требование Кано приобщать к каппо лишь спортсменов высокого класса, достигших заметных успехов в области духовного самосовершенствования

В течение следующих лет представители Кодокана начали выделяться на открытых состязаниях, организуемых Национальным агенством полиции. Эти славные победы давно стали частью мифологии Кодокан Дзю-до.
Многие школы старых стилей, подобные Синдо Рокуго Кай, объединялись, чтобы противостоять Кодокан Дзю-до, но такие организации просто не могли сравниться с подробно продуманной и тщательно спланированной системой Кано.
В апреле 1988 года Кано и преподобный Т. Линдсей представили статью "Дзю-дзюцу" (и, возможно, провели демонстрацию) членам Азиатского Общества Японии - исследовательской группе, состоявшей их англоговорящих иностранных дипломатов, профессоров и бизнесменов. В этой статье авторы утверждали, что, хотя и существуют свидетельства того, что некоторые японские боевые искусства формировались под влиянием китайского бокса, дзю-дзюцу имеет чистые национальные корни. Статья иллюстрировала принцип дзю на примере легенды о древнем учителе, который наблюдал, как ветви ивы прогибаются, но не ломаются под тяжестью снега. В ней приводились также истории о знаменитых мастерах дзю-дзюцу, в том числе и рассказ о Дзюсине Сэкигути (1597-1670). Однажды, когда Сэкигути и его господин проходили по узкому мосту, господин решил устроить проверку мастеру дзю-дзюцу и неожиданно столкнул того с края. Сэкигути подался назад и, казалось, начал падать, но в последнюю секунду вывернулся, и ему пришлось спасать своего господина, который по инерции чуть не полетел вниз головой в воду. К 1889 году, когда Кано вновь перебрался в район Ками-Нибан-тё, у него было уже более полутора тысяч постоянных учеников и несколько отделений Кодокана в разных частях Токио. Кодокан Дзю-до Кано уверенно прокладывал свой путь к выдающемуся положению в мире боевых искусств современной Японии.

В течение этого периода режим дня ученика, живущего в Кодокане, - большинство из таких учеников Кано обеспечивал из собственного кармана - был не менее суровым, чем жизнь монаха. Ученик, живший при школе, должен был подниматься в 4:45 утра и заниматься безукоризненной уборкой своей комнаты, служебных зданий и всей территории. День был четко разделен на время изучения книг (философия, политические науки, экономика и психология) и практику дзю-до. Во время изучения книг ученик должен был надевать кимоно с хакама (специальными очень широкими штанами) и сидеть в сэйдза. Даже когда ученик не работал с книгами и не тренировался, он был занят обслуживанием гостей, приготовлением пищи или ванн. День заканчивался в 9:30 вечера.
Раз в неделю Кано и ученики встречались на чаепитии, а послеобеденное время по воскресеньям посвящалось продолжительной прогулке. Девизом академии Кано были слова: "Делай сам", поэтому каждый ученик лично отвечал за стирку и штопку своей одежды. Личное расписание Кано было точно таким же, если не считать дополнительных нагрузок; часто ему приходилось просиживать всю ночь над переводами для Министерства Образования в попытках свести концы с концами. На следующий год в Сима То-мидзака-тё был выстроен прекрасный додзё на сто матов, и тогда впервые была назначена небольшая оплата за обучение (в течение всей жизни Кано оплата занятий в Кодокане оставалась вполне приемлемой благодаря поддержке множества щедрых покровителей). В 1895 году в Кодокане были официально введены гокё-но-вадза, пять групп инструкций. Каждая группа состояла из восьми показательных техник - взмахи ногами, броски и падения. В 1986 году была окончательно установлена сётю-гэйко - так сказать, "тренировка в разгар лета", жаркая противоположность холодной "зимней тренировке", которая практиковалась там уже давно.

В течение этого года Кано начал читать регулярный курс лекций по трем элементам дзю-до, суть которых можно выразить следующим образом.

Дзюдо как физическое образование

Цель физического образования, говорил Кано, заключается в том, чтобы сделать тело "сильным, полезным и здоровым". Далее, в процессе физического образования все мышцы тела должны развиваться симметрично. Прискорбно, по словам Кано, что большинство видов спорта обычно развивают лишь определенные группы мышц и пренебрегают другими. В результате возникает физическая неуравновешенность. Кано разработал для занимающихся дзю-до определенный набор разогревающих упражнений, развивающих все мышцы тела. Кроме того, необходимы регулярные практики как ката, так и рандори. Ката, которые нужно выполнять как право, так и левосторонними, несут в себе основы атаки и обороны. С другой стороны, рандори представляет собой тренировку в вольном стиле. В обоих случаях все движения должны выполняться согласно принципу сэйрёку дзэн-ё - "наиболее эффективное использование силы".

Дзюдо как спорт

Рандори является основой состязания в дзю-до, спортивным элементом системы Кано. Летальные приемы в нем запрещены, и противники пытаются одержать чистую победу благодаря отточенной технике, наиболее эффективному использованию энергии и надлежащего чувства времени. Рандори представляет собой, таким образом, проверку прогресса человека в освоении этого искусства и позволяет ученику оценивать, насколько хорошо он способен действовать в сравнении с другими. Отмечая важность рандори, Кано особо подчеркивает, что соревновательность является лишь частью системы Кодокан Дзю-до, и ее значение не следует переоценивать.

Дзюдо как этическая подготовка

Обучение Кодокан Дзю-до, по мнению Кано, помогает человеку стать более бдительным, уверенным в себе, решительным и сосредоточенным. Еще более существенно то, что Кодокан Дзю-до рассматривалось как средство обучения применению другого важнейшего принципа Кано - дзита кеэи, "взаимопомощь и сотрудничество". В применении к общественной жизни, принципы Кодокан Дзю-до - прилежность, гибкость, экономичность, хорошие манеры и этичное поведение - являются огромным благом для всех.
В своих лекциях Кано, кроме того, выделил Пять Принципов дзю-до в повседневной жизни:
1. Внимательно наблюдай за собой и обстоятельствами собственной жизни, внимательно наблюдай за другими людьми, внимательно наблюдай за всем окружающим.
2. Владей инициативой в любом начинании.
3. Осмысливай полностью, действуй решительно.
4. Знай, когда следует остановиться.
5. Придерживайся среднего между радостью и подавленностью, истощением и ленью, безрассудной бравадой и трусостью.

В1906 году Кодокан вновь расширяется; на сей раз он переезжает в додзё на двести семь матов в районе Симо-Томисака-тё. Примерно в то же время стандартом становится дзю-до-ги (форменная одежда дзюдо) в том виде, в каком она известна нам сегодня (прежде брюки часто были очень короткими, а куртки шились по самым разным образцам). В 1908 году японский парламент принимает закон об обязательном обучении кэн-до или дзюдо в средних школах.
Кано был глубоко обеспокоен возрастанием значения спортивных побед и боялся, что олимпийское дзю-до может стать орудием национализма. Разумеется, он одобрял открытые международные турниры, но не хотел, чтобы они стали формой противостояния между различными странами и мерилом расового превосходства (дзю-до вошло в список олимпийских видов спорта лишь в 1964 году, спустя много лет после смерти Кано, и следует признать, что демонстрируемое на Олимпиадах дзю-до имело мало общего с исходными идеалами Кодокан Дзю-до).

В 1902 году Кано посетил Китай с целью официального осмотра образовательных заведений. Династия Цин разваливалась, и обстановку в Китае едва ли можно было назвать идеальной. По возвращении Кано расширил академию для обучения китайских студентов, которую он основал несколькими годами ранее в надежде, что эти студенты смогут "сделать глоток свежего воздуха", а вернувшись, помогут в модернизации своей родины. Хотя это не входило в список обязательных дисциплин, некоторые китайские студенты занимались Кодокан Дзю-до во время своей учебы в Токио. Кано вернулся в Японию в середине января 1891 года; его путешествие длилось шестнадцать месяцев. К несчастью, за это время Сайго попал в неприятности. Как уже упоминалось, в те ранние годы некоторые воспитанники Кодокана продолжали посещать соперничающие школы с целью проверки своего мастерства. Среди них был и Сайго, который, в компании приятелей из школ дзю-дзюцу, но не из Кодокана, слонялся по шумным рыночным площадям и принимал любой вызов на состязание. Однажды Сайго и его приятели столкнулись с группой борцов сумо, которую возглавлял чудовищный Арауми, "Бушующее Море". Арау-ми быстро расправился с его товарищами, и Сайго пришлось вступить в бой. Хотя Сайго был пьян от сакэ, ему все же удалось уложить Арауми на лопатки. Но когда огромный борец вонзил зубы глубоко в щеку Сайго, тот не выдержал и начал бить его кулаками. Последовала отчаянная драка между сумоистами и представителями дзю-дзюцу, кто-то вызвал полицию, и вся компания угодила в тюрьму.

Дело осложнялось тем, что в общей свалке Сайго ударил нескольких полицейских. Членам Кодокана удалось вытащить Сайго из-под ареста, но, когда Кано узнал об этом происшествии, ему не оставалось ничего иного, кроме как исключить своего лучшего ученика "за нарушение правил Кодокана". Сайго сбежал в далекий Нагасаки и бросил занятия дзю-дзюцу и дзю-до (в Нагасаки Сайго занялся кю-до, японской стрельбой из лука, и достиг в этом искусстве не меньшего совершенства, чем в дзю-дзюцу). Когда Сайго умер, Кано, в знак прощения, присвоил своему своенравному бывшему ученику посмертный ранг "Шестой Дан Кодокан Дзю-до". Один из лучших учеников Кано - Маэда, рост которого составлял 5 футов 5 дюймов, а вес - 154 фунта*, участвовал в тысяче состязаний, не проиграв ни одного соревнования в стилях, сходных с дзю-до, и потерпев лишь одно-два поражения в поединках с профессиональными борцами. В Бразилии, где он остался до конца своих дней, Маэда стал известен как Конте Комте ("Граф Поединка"), а его жесткая система боя, которую сейчас называют "грациозным дзю-дзюцу", используется некоторыми бойцами в современных профессиональных схватках "без запретов".

Примерно в то время, когда Маэда совершал свои бойцовские туры, тем же занимался и американец по имени Эд Сантеру (точное произношение его фамилии неизвестно). В дополнение к тому, что он был первоклассным мастером борьбы в западном стиле, Сантеру очень быстро перенял техники своих противников из направлений дзю-дзюцу и Кодокан Дзю-до (кроме вышеупомянутых представителей Кодокан Дзю-до, множество воспитанников других школ появлялось в Америке уже с 1880 года). Обогатившие опыт сражений Сантеру японские мастера боевых искусств потеряли для него элемент неожиданности, и очень скоро он начал регулярно побеждать представителей Кодокан Дзю-до или, по меньшей мере, сводить поединки с ними вничью. Говорят, что он брал приступом даже японские центры, а позже объявил себя чемпионом мира по дзю-до. Его последний документированный поединок прошел в 1924 году в Лос-Анжелесе против представителя Кодокан Дзю-до по имени Ота; три раунда этой схватки закончились ничьей.
Кано с самого начала не одобрял подобной практики свободных состязаний - именно за нарушение этого правила он исключил из школы своего любимого и многообещающего ученика Сайго - и несколько раз устанавливал запреты, в которых осуждал подобные соревнования как "противоречащие духу Кодокан Дзю-до". Никогда за все то время, пока Кано возглавлял Кодокан Дзю-до, его целью не была победа в поединке любой ценой. Уже в преклонном возрасте, после посещения одного из состязаний, чрезвычайно разочарованный Кано собрал его участников и отругал их: "Вы сражаетесь, как молодые быки, сталкивающиеся рогами; ни в одном из приемов, которые я сегодня видел, не было ни отточенности, ни изящества. Я никогда не учил никого такому Кодокан Дзю-до. Если все вы будете думать только о победе с помощью грубой силы, наступит конец Кодокан Дзю-до". К сожалению, создатель дзюдо не дожил до того времени, когда его детище превратилось в поистине массовый вид спорта, популярный во всем мире среди детей и взрослых, юношей и девушек, мужчин и женщин. Миллионы людей всех возрастов занимаются дзюдо. Казалось бы, мечта создателя сбылась. Но... Дзигоро Кано в наименьшей степени рассматривал свою систему как вид спорта, хотя, несомненно, понимал, что тяга молодежи к соперничеству будет вызывать желание помериться силам и выявить лучшего.

Дзюдо в России и СССР

В России до 1914 года дзюдо было практически неизвестно, хотя отдельные приёмы дзюдо, взятые из книг по самозащите американского офицера Ганкока, изучались в Петербургской полицейской школе с 1902 года.

Своему развитию в России и СССР дзюдо обязано в первую очередь Василию Сергеевичу Ощепкову. Василий Сергеевич Ощепков провёл детство и юность в Японии (начиная с 1905 года) и был одним из первых европейцев, сдавших экзамен на мастерскую степень дан в Кодокане. В 1917 году ему был присвоен 2-й дан.

В 1930-х годах В. С. Ощепков активно развивал дзюдо в России сначала на Дальнем Востоке (1914, 1917—1925), а затем в Новосибирске (1928) и в Москве (с 1930 года).

После ареста и смерти Ощепкова в 1937 году его ученики на основе дзюдо разработали новый вид борьбы — самбо. В 1938 году название дзюдо (в использовавшемся тогда варианте написания "Борьба вольного стиля дзюу-до") было применено в официальных документах в последний раз, далее использовалось только название "борьба вольного стиля", а затем "самбо". По мнению, высказанному историком российского руковашного боя М. Н. Лукашевым, это было вызвано желанием ряда спортсменов подчеркнуть отсутствие связи данного стиля борьбы с Ощепковым, объявленным "врагом народа".

С конца 1930-х и до начала 1960-х годов в СССР дзюдо практически не развивалось. В СССР интерес к дзюдо вернулся после его выхода на международную арену. В соревнованиях по дзюдо стали принимать участие советские самбисты. В частности, команда советских самбистов успешно выступила на чемпионате Европы в Эссене (ФРГ) 11—12 мая 1962 года.

Федерация дзюдо России является членом Европейского союза дзюдо, который в качестве континентального подразделения входит в Международную федерацию дзюдо.

Взято с judo-spb.ru и sport-chg.ru.


Прикрепления: 1191764.jpg (51.1 Kb) · 2908987.jpg (2.0 Kb)



За Францию и Россию!!!!
Igorek-96Дата: Суббота, 28.05.2011, 17:20 | Сообщение # 2
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Я правда САМБО занимаюсь, но на соревнованиях по ДЗЮДО тоже иногда выступаю)
1corsarДата: Понедельник, 01.08.2011, 09:25 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Самбо получше оно все виды борьбы содержит.
$о$улькаДата: Среда, 28.12.2011, 19:09 | Сообщение # 4
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 69
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ну,да!Но помните все виды спорта кроме самбо и дзудо (и кунг-фу) произошли от каратэ !

На одном корабле двух капитанов не бывает!
Джек Воробей.
Black_BartyДата: Среда, 28.12.2011, 19:16 | Сообщение # 5
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
Quote ($о$улька)
все виды спорта кроме самбо и дзудо (и кунг-фу) произошли от каратэ

Глупости.


Aquila non captat muscas
lEv173corsДата: Воскресенье, 29.01.2012, 10:28 | Сообщение # 6
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
самбо лучше
-cool-
SVAROGДата: Вторник, 06.01.2015, 07:35 | Сообщение # 7
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
Чемпионат мира показал, что Япония оправляется от поражения на Олимпиаде в Лондоне. Но и наши дзюдоисты не отстают. У японцев в Челябинске – 11 медалей, у нас – девять. Пусть мы и без золота.


С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
SVAROGДата: Среда, 19.08.2015, 16:02 | Сообщение # 8
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
Чемпионат мира-2015 по дзюдо в Астане С 24 по 30 августа в столице Казахстане – Астане, на татами ледового дворца «Алау», пройдет 30-й Чемпионат мира по дзюдо. Российская сборная будет представлена во всех категориях индивидуального турнира у мужчин и женщин, и обеими сборными в состязаниях «стенка на стенку».

Для дзюдоистов, претендующих на места в олимпийском турнире Рио-2016, мировое первенство – возможность существенно пополнить рейтинговый квалификационный счет. Золото чемпионата мира принесет победителю 900 очков, что всего на 100 баллов меньше «стоимости» олимпийской победы. Серебро чемпионата мира обеспечит спортсмена 540, а бронза – 360 баллами. Кроме того, у чемпионата мира будет и солидный призовой фонд – триста тысяч долларов США в личном турнире, и еще двести тысяч – в командном.

Чемпионаты мира по дзюдо проводятся Международной федерацией дзюдо с 1956 года и являются самым значимым международным соревнованием по дзюдо после Олимпийских игр. Первое мировое первенство состоялось на родине дзюдо – в Японии. Участниками соревнований в Токио-56 стал 31 представитель из 21 страны. Главные состязания дзюдоистского календаря этого года – индивидуальный и командный Чемпионат мира среди мужчин и женщин в Казахстане пройдет впервые в истории.

Турнир продлится семь дней, с понедельника, 24 августа, по воскресенье, 30 августа 2015 года. В ходе чемпионата будут разыграны 14 комплектов наград в индивидуальных состязаниях среди мужчин и женщин (семь у дзюдоистов и семь у дзюдоисток), а также два комплекта в командных соревнованиях. В понедельник, 24 августа, на татами выйдут представители наилегчайших весов – 48 кг у женщин и 60 кг – у мужчин. Во вторник – женщины 52 кг и мужчины 66 кг. В среду, 26 августа, женщины 57 кг и мужчины 73 кг. В четверг – спортсменки 63 кг и спортсмены 81 кг. В пятницу и субботу будут разыграны по три комплекта наград: 28 августа 70 и 78 кг у дзюдоисток и 90 кг – у дзюдоистов, а 29 августа – свыше 78 кг у женщин и 100 и свыше 100 кг – у мужчин. Начало соревнований ежедневно в 11 утра по местному времени, опережающему московское на три часа. Финальный блок начнется в 17.00. Командные состязания стартуют на час раньше – в 10 утра, а борьба за медали пройдет также в 17.00.

В составе российской команды в личном первенстве выступят: неоднократный чемпион Европы, призер чемпионата мира Беслан Мудранов (60 кг), чемпион Европы, медалист мирового первенства Камал Хан-Магомедов (66), победитель парижского турнира, обладатель наград чемпионатов Европы и мира Михаил Пуляев (66), олимпийский чемпион Мансур Исаев и призер чемпионата мира Муса Могушков (оба – 73), бронзовый медалист Игр-2012, чемпион мира и Европы Иван Нифонтов (81), обладатель наград первенств планеты, чемпион Европы Кирилл Денисов (90), призер чемпионата Старого света Адлан Бисултанов (100) и третий призер чемпионата мира Ренат Саидов (свыше 100). В командном турнире нашу сборную усилят олимпийские чемпионы Арсен Галстян (66) и Тагир Хайбулаев (100), обладатели наград крупнейших состязаний – Анзаур Арданов (66), Уали Куржев и Денис Ярцев (73), Сиражудин Магомедов и Хусен Халмурзаев (81), Хусен Халмурзаев (90), Кирилл Вопросов (90) и Аслан Камбиев (свыше 90).

В женском разделе личного чемпионата мира под флагом России будут бороться: чемпионка мира среди юниоров, обладатель европейской бронзы Ирина Долгова и победительница Универсиады Алеся Кузнецова (обе – 48), неоднократная чемпионка Европы, медалист чемпионатов мира Наталья Кузютина и Юлия Рыжова (обе – 52), призеры первенств Европы Ирина Заблудина (57) и Пари Суракатова (63), чемпионка России Ирина Газиева (70), медалисты турниров мировой серии Анастасия Дмитриева (78) и Ксения Чибисова (свыше 78).

В командном турнире помогут нашей сборной выступить достойно: Анна Дмитриева (52), Татьяна Казенюк (57), Екатерина Валькова (63), Яна Крюкова (70), Александра Бабинцева (свыше 70).

Год назад чемпионат мира принимал российский Челябинск. Отечественная команда на домашнем татами собрала урожай из восьми наград личного турнира (0-2-6), а также серебро в мужском командном состязании и оказалась в итоге на одиннадцатой строчке медального протокола. Лидерами же стали родоначальники дзюдо - японцы (4-2-3), оставившие на втором месте французов (2-1-4), а на третьем – бразильцев и кубинцев (1-1-2).

Марина Майорова, ФДР, www.judo.ru

Прикрепления: 5952313.jpg (98.3 Kb)



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!