|
Бермудский треугольник: ВРЕМЯ СТАНОВИТСЯ ВИДИМЫМ
| |
MaX | Дата: Суббота, 13.11.2010, 18:23 | Сообщение # 1 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
| Бермудский треугольник: ВРЕМЯ СТАНОВИТСЯ ВИДИМЫМ Речь пойдет о месте, которое традиционно (заслуженно или нет?) считается самым ужасным, самым жутким местом планеты. "... Здесь бесследно исчезало множество кораблей и самолетов - большинство из них после 45 года. Здесь же в течение последних 26 лет погибло более тысячи человек. Однако при поисках не удалось обнаружить ни одного трупа или обломка..." Этими словами начинается описание таинственного Бермудского треугольника у американского писателя Ч.Берлитца, теперь эту фразу с удовольствием цитируют как противники, так и сторонники гипотезы существования между Флоридой, Кубой и Бермудами некоего странного загадочного места, иначе говоря - аномальной зоны. Зона, безусловно, существует, но действительно ли она настолько кровожадна, как это изображается в газетах и журналах? Тысяча погибших за четверть века - это много. Но представьте себе, что на участке суши той-же площади в России за то-же время погибло только на автодорогах в 15 раз больше людей. Сравнение с автострадами вполне правомочно, ибо через указанный район Атлантики проходит огромнейшее количество авиа- и морских трасс и по количеству пассажиро-километровон не уступит целой сети автодорог. Понятно, что далеко не каждый корабль идет на дно, если сказать точнее - тонет лишь мизерная, исчезающе малая часть от находящегося в этом районе флота. Откуда же такая страшная слава? ...Все действительно началось после Второй Мировой. Феномен психологического состояния американской нации того периода еще ждет своих исследователей, пока попытаемся лишь вскользь коснуться его. С 1945 по 1949 годы у США была сильнейшая армия, монопольно владеющая грозным атомным оружием. Казалось бы, американцы должны были почувствовать себя нацией, повелевающей всем остальным миром. Они действительно поигрывали атомной "дубиной для русского парня", не видя достойного противника своей богатырской силе. Теософы прокоментировали бы случившееся так: в отместку за возросшую национальную гордыню Бог наслал на Америку великий страх. Всего за 4 года она испытала сразу несколько шоковых инъекций; американцы почувствовали себя беззащитными перед угрозой еще более могущественных сил: марсиан, пришельцев из других миров, просто призраков и привидений. В 1947 году после обычного, рядового наблюдения НЛО возникла "пришельцофобия", тогда же появились многие новые неординарные науки вроде уфологии. Но началисьвсе двумя годами ранее - со страха перед "всепожирающим океаном". ...5 декабря 1945 года было обычным днем для американских ВВС, базирующихся во Флориде. В то время на службе там состояло большое количество пилотов, получивших богатый боевой летный опыт, поэтому происшествия в воздухе случались сравнительно редко. Опытным командиром, налетавшим более 2500 часов, был лейтенант Чарльз К.Тейлор, вполне можно было положиться и на остальных пилотов его 19-го звена, многие из которых были старше Тейлора по званию. Да изадание на этот раз они получили не слишком сложное: выйти прямым курсом на Чикен Шоал, находящийся севернее острова Бимини. [Войтов B."Наука опровергает вымысел" Москва, 1988]. Перед обычными тренировочными учениями боевые летчики шутили и веселились, лишь один из них почувствовал что-то неладное на душе и остался на земле на свойстрах и риск. Это спасло ему жизнь... Погода была великолепной, пять трехместных бомбардировщиков-торпедоносцев "Эвенджер"("Мстители") взлетели и взяли курс на восток, имея на борту (запомните эту цифру!) горючего на 5,5 часов... Больше их никто не видел, что было с ними потом - ведает лишь один Бог. Различных гипотез (чаще всего надуманных) и версий по этому поводу было выдвинуто предостаточно. Все они оставались недосказанными только лишь по одной причине - не были найдены пропавшие самолеты. Но вот совсем недавно... Впрочем, не будем забегать вперед. Прежде надо попытаться восстановить картину трагедии. Заранее предупреждаем, что подробности взяты из материалов расследований и публикаций официальной хроники во Флориде, так что многие детали сильно отличаются от того,что вам возможно приходилось читать... В 14.10 самолеты с 14 летчиками (вместо 15) взлетели, добрались до цели, около 15.30-15.40 легли на обратный курс на юго-запад. А через несколько минут в 15.45 на командном пункте авиабазы Форт-Лодердейл получили первое странное сообщение: - У нас аварийная обстановка. Очевидно сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли. Диспетчер сделал запрос об их координатах. Ответ сильно озадачил всех присутствующих офицеров: - Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились. Словно бы в микрофон говорил не бывший пилот, а растерявшийся новичок, не имевший ни малейшего представления о навигации над морем! В этой ситуации представители авиабазы приняли единственно правильное решение: "Держите курс на запад!" Мимо длинного побережья Флориды самолеты уж никак не проскочат. Но...- Мы не знаем, где запад. Ничего не получается... Странно... Мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно!.. С земли пытаются дать эскадрилии целеуказания, однако из-за резко возросших атмосферных помех эти советы, по всей видимости небыли услышаны. Сами диспетчеры с трудом улавливали обрывки радиопереговоров летчиков между собой: - Мы не знаем, где мы находимся. Должно быть, в милях 225 северо-восточнее базы... Похоже, что мы... В 16.45 от Тейлора приходит странное донесение: "Мы находимся над Мексиканским заливом". Наземный диспетчер Дон Пул решил, что летчики или сконфужены, или сошли с ума, указанное место было в совершенно противоположной стороне горизонта! В 17.00 стало ясно, что пилоты награни нервного срыва, кто-то из них кричит в эфир: "Черт побери, если бы полетели на запад, то попали бы домой!" Затем голос Тейлора: "Наш дом - на северо-востоке..." Первый испуг вскоре несколько прошел, с самолетов заметили какие-то острова. "Подомной земля, местность пересеченная. Уверен, что это Кис..." Наземные службы также запеленговали пропавших, и возникла надежда, что Тейлор восстановит ориентацию... Но все оказалось напрасным. Наступила темнота. Вылетевшие на поиски звена самолеты вернулись ни с чем (еще один самолет исчез во время поисков)... О самых последних словах Тейлора до сих пор ведется спор. Радиолюбители сумели расслышать: "Кажется, что мы вроде... мы опускаемся в белые воды... мы полностью заблудились..." По свидетельству репортера и писателя А.Форда, в 1974 году, спустя 29 лет, один радиолюбитель поделился такой информацией: Якобы, последними словами командира были "Не следуйте за мной... Они выглядят как выходцы из Вселенной..." ("За рубежом" 41-1975, с.18). По моему же мнению, последняя фраза наверняка придумана или интерпритирована позже: до 1948 года люди почти обязательно употребили бы в подобной ситуации выражение "выходцы с Марса". Даже на заседании Комиссии по расследованию этого происшествия впоследствии обронили фразу: "Они исчезли так же безвозвратно, как если бы улетели на МАРС!" Вряд ли бы и Тейлор воспользовался мало употребимым словом "Вселенная", тем более, что о пришельцах от туда не помышляли даже фантасты... Отвлекемся ненадолго от "Эвенджеров". После дела о пропаже 5 самолетов "как грибы после дождя" стали возникать новые истории с печальным концом. "Обычных" таинственных исчезновений бермудологам было уже недостаточно, поэтому в ход пошли приписки, недомолвки и просто обман, в результате которых в число жертв треугольника попали суда, утонувшие либо по вполне тривиальным причинам (японское судно "Раифуку-Мару", вокруг которого возникли легенды, в 1924 году потерпел катастрофу навиду у другого парохода именно по причине жестокого шторма; трехмачтовую шхуну "Стар оф пис" в мгновение ока отправил на дно взорвавшийся дизель), либо вдалеке от района Бермуд (немецкий барк "Фрея" в 1902 пресса "перенесла" из Тихого океана из-за случайного совпадения в названиях местности; тримаран "Тинмут Электрон" в 1989 всамом деле был покинут экипажем, но - не доходя 1800 миль до "треугольника"), либо даже вообще не суда (ошибочную тревогу, к примеру, поднимали дважды из-за полузатопленных буев, поставленных "Академиком Курчатовым" в 1978)... Настоящих, запротоколированных случаев исчезновений кораблей едва ли наберется больше 10-15% от того, что сообщалось в сенсационных газетных публикациях. Вся беда в том, что разобраться с этими случаями практически невозможно, это таинственное "нечто" не оставляет свидетелей. Но можно попытаться "разговорить" немых свидетелей трагедий - магнитофонные пленки, записи показаний радаров, донесения служб поиска и т.д. Итак, вернемся к исчезновению 19-го звена. Именно на эти события, не смотря на то, что в Бермудах были и более кровавые и более многочисленные трагедии, стоит обратить внимание, хотя-бы как на классику. Итак, первый и бесспорный вывод, который следует из прослушивания радиопереговорных записей - пилоты столкнулись в воздухе с чем-то необычным и странным. Эта роковая встреча была первой не только дляних, но и, вероятно, о подобном они не слышали от своих сослуживцев и друзей. Только этим можно объяснить странную дезориентацию и панику в обычной штатной ситуации. Океан имеет странный вид, появилась "белая вода", стрелки приборов пляшут - согласитесь, что этот перечень может испугать кого угодно, но только не опытных морских летчиков, которые наверняка до того уже находили в экстремальных условиях нужный курс над морем. Тем более, что у них была прекрасная возможность вернуться к берегу: достаточно было повернуть на запад, и тогда бы самолеты ни за что бы не пролетели мимо огромного полуострова. Вот здесь мы и подошли к основной причине паники. Звено бомбардировщиков в полном соответствии со здравым смыслом и порекомендациям с земли в течение примерно полутора часов искали сушу только на западе, затем около часа - попеременно на западе и востоке. И не нашли ее. Тот факт, что целый американский штат бесследно пропал, может лишить рассудка даже самых стойких. Справедливости ради надо сказать, что землю в конце своего полета они увидели, но не решились приводниться рядом на мелководье. Визуально по очертаниям островов Тейлор определил, что находится над грядой Флорида-Кис (юго-западнее южной оконечности Флориды) и поначалу даже повернул на северо-восток к Флориде. Но вскоре под влиянием коллег засомневался в увиденном и вернулся на прежний курс, словно бы он находился значительно восточнее Флориды, т.е. там, где он и должен быть и где его запеленговали наземные радарные установки. Но где же они были на самом деле? На земле доклад экипажа о наблюдении Кисс восприняли как бред паникующих пилотов. Пеленгаторы могли ошибаться ровно на 180 градусов и это их свойство учитывалось, но в тот момент операторам было известно, что самолеты где-то в Атлантике(30 градусов с.ш., 79 градусов з.д.) севернее Багамских островов и им просто в голову не могло прийти, что на самом деле пропавшее звено уже значительно западнее в Мексиканском заливе. Если это так, то Тейлормог видеть действительно острова Флорида-Кис, а не - "похожие на Флориду-Кис". Возможно, операторы пеленгаторов в Майами не сумели отличить сигналы пришедшие с юго-запада от сигналов с северо-востока. Ошибка стоила пилотам жизни: видимо, напрасно проискав сушу на западе и израсходовав все горючее они сели на воду и затонули, в то время как их самих тчетно разыскивали на востоке... В 1987 году имено там на шельфовом дне Мексиканского залива и был найден один из "Эвенжеров" постройки сороковых годов! ("Правда" 2.03.1987). Не исключено, что остальные 4 тоже где-то неподалеку. Остается задать вопрос: Каким образом самолеты могли незаметно для всех переместиться на семьсот километров к западу? Случаи если не мгновенных, то сверхбыстрых перемещений самолетов уже известны историкам авиации. Во время Второй мировой войны советский бомбардировщик, возвращавшийся с задания, проскочил аэродром в Подмосковье больше, чем на тысячу километров, и сел на Урале... В 1934 году Виктор ГУДДАРД над Шотландией залетел вообще непонятно куда, приблизился к неизвестному аэродрому, который в мгновение ока "исчез из поля зрения"... Эти и многие другие подобные случаи объединяет то, что сверхбыстрые полеты совершались всегда в странных тучах (белом тумане, странной дымке, искрящейся мгле). Именно такими терминами награждают очевидцы и другое странное явление, при котором происходит быстрое перемещение во Времени; к примеру, прогулявшись полчаса-час в "белом странном тумане" на острове Барсакельмес путники возвращались спустя сутки. Да и в самом Бермудском треугольнике "белый туман" не такой уж редкий гость. После встречи с ним исчез однажды с экранов локаторов приближавшийся к Майами авиалайнер,.. и когда через 10 минут появился вновь, все имевшиеся на борту часы отставали на те-же самые минуты. В том полете никто из пассажиров ничего необычного не заметил; неисключено, что так-же незаметно для глаз будет внезапное увеличение скорости по причине "фокусов" со Временем. Хотя нет, при этом, если несчитать пресловутого тумана и послеполетной сверки хронометров, пилоты должны заметить пляску стрелок на некоторых приборах да еще перебои с радиосвязью (переговариваться-то приходится с землей, местом, где обычный ход Времени не совпадает с аномальным "небесным"). Вспомним, именно после упоминания пилотами "Эвенджеров" о появившемся странном тумане и о разом вышедших из строя пяти компасах, радиосвязь с ними исчезла и впоследствии восстанавливалась лишь изредка. Подобные аномальные места изредка возникают еще и потому, что на ход физического Времени оказывает некоторое влияние все движущие по окружности тела. Этого эффекта, как следует из опытов профессора Николая Козырева, в весьма малых масштабах можно добиться даже с помощью крохотных маховиков. Что же говорить о районе Бермуд в Атлантике, где мощное течение Гольфстрим закручивает водяные вихри в сотни километров диаметром! (Именно подобные образования иногда становятся видимыми на поверхности океана в виде белых или даже слабосветящихся кругов и "колес"). Закручиваются вихри - изменяется Время - должна изменяься и гравитация. В центре вихря (там, где американские спутники фиксировали уровень воды на 25-30 метров ниже обычного) гравитация повышенная, на переферии - пониженная. Не втом-ли причина многих катастроф морских судов, что грузы в трюме внезапно увеличивают свой вес? При неоднородном нагружении и превышении запаса прочности корпуса катастрофа практически неминуема! Для полноты трагической картины к этому нужно добавить и ненадежность радиосвязи в таких местах... источник
Сообщение отредактировал MaX - Суббота, 13.11.2010, 18:27 |
|
| |
anverdan | Дата: Суббота, 12.03.2011, 23:53 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 299
Награды: 18
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Бермуды,эх Бермуды сколько они таят в себе тайны времени это никто и никогда не разгадает
|
|
| |
Ковальски | Дата: Суббота, 19.03.2011, 17:54 | Сообщение # 3 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 20
Репутация: 49
Статус: В открытом море
| Бермудский Треугольник - широко известная аномальная зона. Расположен он в границах между Бермудскими островами, Майями во Флориде и Пуэрто-Рико. Площадь Бермудского треугольника составляет свыше одного миллиона квадратных километров. Рельеф дна в этой акватории хорошо изучен. На шельфе, который составляет значительную часть этого дна, было проведено множество бурений с целью отыскать нефть и другие полезные ископаемые. Течение, температура воды в разное время года, ее соленость и движение воздушных масс над океаном - все эти природные данные занесены во все специальные каталоги. Этот район не особенно сильно отличается от других похожих географических мест. И тем не менее именно в районе Бермудского треугольника загадочно исчезали суда, а затем и самолеты ...Свою печальную известность Бермудский треугольник приобрел еще в 1840 году, когда недалеко от порта Нассау - столицы Багамских островов - было обнаружено французское парусное судно "Розали", находившееся в дрейфе. На нем были подняты все паруса, имелась вся необходимая оснастка, но сама команда корабля отсутствовала. Это показалось очень странным. После осмотра было установлено, что находится судно в прекрасном состоянии, не имеет никаких повреждений, и груз его цел. Но куда исчез экипаж? Никаких записей, проясняющих суть дела, в судовом журнале не обнаружили. Дальнейшей проверкой, правда, было установлено, что судно называлось не "Розали", а "Россини" - стершаяся надпись на борту привела к ошибке, и потому его назвали "Розали". Во время плавания возле Багамских островов оно село на мель. Команда покинула его на шлюпках, а во время прилива корабль подхватили волны и унесли в открытое море. ...Однако немногие поверили в эту реальную историю, и почему-то устоялась другая точка зрения: "Розали" - судно-призрак, его причислили к когорте "Летучего голландца". Появилась даже другая "достоверная" история о том, как оно якобы попало в какой-то странный водоворот, где действуй явно неземные силы. При этом команда отправилась на дно, а судно осталось без управления, и потому участок моря между Бермудскими островами, Майями на Флориде и Пуэрто-Рико, где оно было обнаружено, отнесли к загадочному и опасному треугольнику. Попав в него, судно могло испытать разные и труднообъяснимые превратности судьбы, опасные не столько для судовождения, сколько для команды. ...Так началась история Бермудского треугольника, но наиболее урожайным на пропавшие морские суда стал именно XX век. Двадцатого октября 1902 года в Атлантическом океане было встречено немецкое торговое четырехмачтовое судно "Фрея" без экипажа. Погода в те дни стояла прекрасная, шторма давно не было. Что могло случиться с командой? Куда исчезли люди? Это до сих пор никем и ничем не объяснено. ...Четвертого марта 1918 года от острова Барбадос отошел американский грузовой корабль "Циклоп", водоизмещением девятнадцать тысяч тонн с 309 членами экипажа. На его борту находился ценный груз - марганцевая руда. Это было одно из крупнейших судов, в длину оно имело 180 метров и обладало прекрасными мореходными качествами. "Циклоп" направлялся в Балтимор, но в порт назначения так и не пришел. Никаких сигналов бедствия с него никто не зафиксировал. Он тоже исчез, но куда? Вначале выдвигалось предположение, что его атаковала немецкая подводная лодка. Шла Первая мировая война, и в водах Атлантики бродили немецкие подводные лодки Но изучение военных архивов, в том числе и немецких, не утвердило это предположение. Если бы немцы атаковали, торпедировали и потопили такое большое судно, как "Циклоп", то они непременно бы известили об этом весь свет. А "Циклоп" просто исчез. Появилось множество версий, среди них были как достойные внимания, так и чисто фантастические, но ни одгна из них так и не дала ответа на один-единственный, но самый главный вопрос: куда делся "Циклоп"? ...Спустя несколько лет командование военно-морского флота США сделало следующее заявление: "Исчезновение "Циклопа" является одним из самых крупных и трудноразрешимых случаев в анналах военно-морского флота. Точно не установлено даже место его катастрофы, не известны причины несчастья не обнаружено ни малейших следов гибели. Ни одна из предложенных версий катастрофы не дает удовлетворительного объяснения, не ясно, при каких обстоятельствах оно пропало". Ссылка на http://macbion.narod.ru/berm/berm1.htm
Мир квадратный, за углом пересечемся
|
|
| |
HBKwwe | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 14:52 | Сообщение # 4 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| Кто нибудь живым оттуда выплыл?
|
|
| |
MaglihorN | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 15:50 | Сообщение # 5 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Вроде бы да, хоть многие и избегают эту местность, многим приходится плыть через неё, а пропажи это редкий случай.
Бери всё, не возвращай ничего!
|
|
| |
DonSanek | Дата: Четверг, 28.07.2011, 18:40 | Сообщение # 6 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 683
Награды: 49
Репутация: 162
Статус: В открытом море
| Если говорить о кораблях, как было написано Ковальским, то одну судно село на мель и команда высадилась и пропала в море, ничего странного, ведь они были вероятней всего на шлюпке, которая могла легко перевернутся, а на команду напасть например акулы или попросту умерли от долгого прибывания в воде. На счёт американского грузового корабля "Циклоп", то оно могло затонуть, например из-за подводного рифа, команда часть может утонула с кораблём, а остальные не смогли добраться до берега. Это объяснить можно, но то что там пропадают корабли это чуть сложнее объяснить. Не может же там быть всё время сильная турбулентность, из-за которой падают самолёты. Турбулентность ведь неопасна для самолётов.
|
|
| |
adventuregalley | Дата: Среда, 29.02.2012, 16:18 | Сообщение # 7 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 226
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: В открытом море
| Я читал где-то что из-за того,что в воде образуются пузырьки метана,где очень низкая плотность.
Если удача отвернулась от вас,не беда.Пните ее в зад и она обязательно повернется к вам лицом чтобы посмотреть кто это сделал.
|
|
| |
Sangre | Дата: Пятница, 02.03.2012, 18:56 | Сообщение # 8 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 70
Награды: 9
Репутация: 13
Статус: В открытом море
| Выбросы метана Предложено несколько гипотез, объясняющих внезапную гибель судов и самолётов выбросами газа — например, в результате распада гидрата метана на дне моря. Согласно одной из таких гипотез, в воде образуются большие пузыри, насыщенные метаном, в которых плотность понижена настолько, что корабли не могут плавать и мгновенно тонут. Некоторые предполагают, что поднявшись в воздух, метан может вызвать также крушение самолётов — например, из-за понижения плотности воздуха, которое приводит к снижению подъёмной силы и искажению показаний альтиметров. Кроме того, метан в воздухе может привести к остановке двигателей. Экспериментальным путем была действительно подтверждена возможность достаточно быстрого (в пределах десятков секунд) затопления судна, оказавшегося на границе выброса газа в случае, если газ выделяется одним пузырем, размер которого больше или равен длине судна. Однако остается открытым вопрос о таких выделениях газа. Кроме того, гидрат метана находится и в других местах в мировом океане. Процесс прорыва метана из морских залежей газовых гидратов был привлечён для объяснения исчезновения кораблей в Бермудском треугольнике и некоторых других местах. Дело в том, что при подъёме метана к поверхности вода насыщается пузырьками газа и плотность смеси резко падает. В результате корабль теряет плавучесть и тонет. Блуждающие волны Высказываются предположения, что причиной гибели некоторых судов, в том числе и в Бермудском треугольнике, могут быть т. н. блуждающие волны, которые, как считается, могут достигать в высоту 30 м. Инфразвук Предполагается, что при определённых условиях в море может генерироваться инфразвук, который оказывает воздействие на членов экипажа, вызывая панику, в результате которой они покидают судно.
То что не убивает меня,делает меня сильнее-Джон Мильтон Никогда не теряй веры в Божественное Провидение! Я скажу только два слова: "Мяу-мяу"V
|
|
| |
qqqqqqqq | Дата: Суббота, 03.03.2012, 10:04 | Сообщение # 9 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Тайна Бермудского треугольника – это тайна внезапно оборвавшихся жизней. Сегодня бермудский треугольник часто называют самой опасной аномальной зоной на Земле – люди, корабли и самолеты исчезают бесследно. Бермудский треугольник иногда еще называют Воротами в другое измерение, т.к. это был бы, пожалуй, самый простой способ объяснить некоторые исчезновения.
Бермудский треугольник или Треугольник Дьявола расположен в северо-западной части Атлантического океана.
Условно символическими вершинами Бермудского треугольника являются южный мыс Флориды (Майами), Бермудские острова и Пуэрто-Рико. В данном случае форма треугольника также весьма условна, трагические исчезновения происходят и за его пределами в Мексиканском заливе и в северной части Карибского моря. Поэтому иногда границы треугольника пытаются раздвинуть. Понятно, что тайна аномальной зоны под названием бермудский треугольник не является строгой геометрической фигурой, а это лишь условное обозначение места ее локализации.
Тайны внезапного исчезновения в бермудском треугольнике стали волновать общественность с середины прошлого века. В 1950 году корреспондент Associated Press Джонс назвал этот район «морем дьявола». В 1964 г. благодаря статье Винсента Гладдиса «Смертоносный бермудский треугольник» опасная аномальная зона в Атлантическом океане получила название Бермудский треугольник.
причиной внезапных катастроф в бермудском треугольнике становятся гигантские блуждающие волны высотой 30м.Блуждающие волны – убийцы в Бермудском треугольнике – это стихийная сила, которая возникает ниоткуда и не оставляет времени на спасение.
океан способен генерировать инфразвуковые волны, провоцирующие панику у экипажа, в результате которой люди выбрасывается за борт, в океане образуются гигантские газовые пузыри наполненные метаном. Когда корабль или самолет попадает в такой пузырь они неминуемо идут ко дну из-за очень низкой плотности воды или воздуха внутри такого пузыря, мощное теплое течение Гольфстрим, которое вызывает резкие изменения погоды в Бермудском треугольнике. Для погоды Бермудского треугольника характерно, что светит солнце и прекрасная погода, а через 15-30 минут сильнейший шторм, слепящий дождь и шквалистый ветер, высокие волны, удары молнии. Течение Гольфстрим виновник нестабильных погодных условий в этом районе.Морской монстр течение Гольфстрим вносит свой вклад в создание аномальной зоны Бермудский треугольник. Вдоль американского восточного побережья течет Гольфстрим. Его можно представить, как большую мощную реку, противодействовать которой невозможно, с ним нужно только мириться. особенности рельефа дна Бермудского треугольника под водой, которое не позволяет найти остатки затонувших кораблей и самолетов. Бермудский треугольник под водой – это не просто аномальная зона, где затонули сотни кораблей, и погибло множество людей. Бытует мнение, что именно здесь затонула Атлантида, здесь поднимаются самые высокие волны, а воздух и туман чрезвычайно наэлектризованы. Чтобы понять, что же здесь происходит нужно посмотреть, что же находится под водой, и на дне Бермудского треугольника. Бермудский треугольника под водой – это горы высотой 150-200 м, холмы и глубоководный желоб. Горы и холмы под водой имеют форму конуса с круглым или эллипсовидным основанием до нескольких десятков километров в диаметре. Склоны подводных гор покрыты толстым слоем коралловых рифов.Бермудский треугольник под водой имеет элементы рельефа, из-за которых практически невозможно найти затонувшие суда. Южная вершина Бермудского треугольника – Пуэрто Рико – это самая глубокая часть Атлантического океана. До дна больше 8 км. Любое судно или самолет потерпевший здесь крушение не найдут никогда. Глубоководный желоб, получивший название Пуэрто-Рико, находится в правом нижнем углу Бермудского треугольника возле острова Пуэрто-Рико. Желоб, получивший название Пуэрто-Рико, является самым глубоким местом в Атлантическом океане. Его глубина достигает 8742 м - это максимальная глубина Атлантического океана. К западу вдоль проходит откос Блейка – это самые крутые утесы в треугольнике, почти в 20 раз выше зданий всемирного торгового центра. И континентальный шлейф, разорванный надвое бушующим течением Гольфстрим.
искривление пространства и магнитный туман. Существует ли искривление пространства на Земле и что может спровоцировать такое явления в Бермудском треугольнике. Ученые переходят к самым необычным гипотезам для объяснения событий в Бермудском треугольнике. Гипотеза об искривлении пространства в Бермудском треугольнике не настолько беспочвенна как может показаться. Если убрать Атлантический океан, то обнажаться зоны аномальной магнитной активности. По мнению ученных, кварц, который поднимается из мантии Земли в Бермудском треугольнике, создает временное магнитное поле. Это временное магнитное поле и выводит из строя компасы. В природе кварц приводит к магнитным возмущениям. В Бермудском треугольнике есть два источника богатых кварцем. Кварц накапливается на дне океана в результате разложения органических останков. И более мощный источник – это протечки кварца из земной коры, что происходит в результате сейсмической активности. На морском дне Бермудского треугольника есть источник мощной тектонической активности – расщелина в южной вершине треугольника, известная под названием Пуэрто-Риканская впадина. Сейсмическая активность может быть достаточной сильной, чтобы вызвать магнитные возмущения, которые и выводят из строя навигационные приборы. Отчасти геологией можно объяснить некоторые магнитные аномалии и возникновение магнитных временных полей. Однако это не объясняет самые странные явления из тех, что произошли в Бермудском треугольнике. Например, как Брюс Гернон пролетел 160 км за 3 минуты. Около 80 процентов пропавших самолетов испытали на себе одно и то же погодное явление: участок высокого и низкого давления над Флоридой, т.е. переход через зоны. Эти зоны образуют обширные зоны с дождем и молниями, а также мощные потоки ионизированного воздуха, способного вывести из строя навигационные приборы Этой электрической энергией можно объяснить странный магнитный туман, поглотивший самолет Брюса Гернона. Остается открытым вопрос - как объяснить скорость в 3000 км в час, с которой летел самолет Брюса Гернона, если предел для его самолета в 10 раз меньше. Брюс Гернон не первый кто летал в магнитном тумане Бермудского треугольника с невероятной скоростью. Физик-теоретик Мигель Аль Губьер утверждает, что при достаточной энергии можно совершить невозможное и двигаться быстрее скорости света, т.к. искривление пространства возвращается в туже точку. Эйнштейн говорил, что ничто не может двигаться быстрее скорости света, но позже ученные открыли темную энергию – таинственную силу с помощью, которой можно объяснить необъяснимое. Темная энергия – это теоретическая сила, которая оказывает вполне ощутимые космологические эффекты. И если предположить, что самолет Гернона попал в пузырь с темной энергией, то это могло бы объяснить высокую скорость его перемещения на пространственной волне. И это же могло бы объяснить, почему Гернон исчез с радаров, при приземлении имел больше топлива, чем ожидалось, и летел со скоростью намного выше возможностей самолета. Но и в этой теорий, кроме самой ее фантастичности, есть спорные моменты. Для эффекта искривления пространства необходима начальная энергия в размере 10 – 45 Дж, а это мощь 2 млрд. водородных бомб. Традиционная наука отрицает теорию искривления пространства, но возможно это лучшее объяснение событий в Бермудском треугольнике.
Есть одна тревожная особенность во всех историях об исчезнувших кораблях и самолетах в районе Бермудского треугольника. Ни одно исчезнувшее судно или самолет не оставили автоматического сигнала бедствия о затоплении или столкновении. По-видимому, все происходило настолько стремительно и разрушительно, что капитан корабля не имел возможности послать сигнал бедствия.
И пусть весь мир подождет V
|
|
| |
Элизабет | Дата: Суббота, 28.04.2012, 10:59 | Сообщение # 10 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4804
Награды: 227
Репутация: 884
Статус: В открытом море
| Ну,не могу не вставить свои пять копеек...У моей семьи есть хорошие дрязья,муж с женой,она уже в возрасте,его уже,к сожалению,нет в живых. так вот:муж работал в свое время у нас на флоте и,соответственно,много путешествовал. Бывали они как-то в районе бермудского треугольника,но их капитан был очень суеверный человек и вообще считал,что береженого Бог бережет и никогда не заплывал в район этого треугольника. Однажды они увидели небольшую яхту,которая выплывала как раз из этой зоны,они дождались пока она доплывает (по их мнению на безопасное для них расстояние) и решили на нее зайти,так как позывные сигналы они ей давали,на что ответа никакого не следовало. Взойдя на эту яхту они увидели все,как по классике жанра: зажженые сигареты,горячий еще дымящийся кофе. Людей на борту не было,как и признаков какой-то серьезной спешке,все стояло аккуратно на своих местах.Сообщили о найденной яхте в полицию. И решили оставить себе на память несколько вещей.капитану они взяли трубку(он их коллекционировал),а себе мой знакомый оставил несколько пластиковых стаканчиков (на дне нарисован корабль и инициалы яхты). Так вот как то мы приехали к ним на дачу,мне было лет 13 и я обожала всякие истории,связанные с мистикой,и попросила его рассказать эту историю. Стаканчики эти как раз оказались на даче и он нам их принес показать. Все их рассмотрели,повертели в руках,интересно же). На следующее устро....остановились часы у меня(механика), у моей бабушки(электронные) и у моего отца (он их купил за несколько дней в магазине швейцарских часов,т.е. Там батарейка остановитьсч не могла никак,их перепроверяли),т.е. У всех.кто повертел эти стаканчики в руках. вот так,Господа! Добавлено (28.04.2012, 10:59) --------------------------------------------- Еще хочу Вам рассказать:на тнт в свое время была передача "необяснимо,но факт" как раз с выпуском о бермудском треугольнике. Так вот,там говорилось,что на дне есть стеклянная пирамида, из неизвестного материала,но внешне очень похожа на стекло. И что она по размерам превышает нынешние пирамиды в Египте.Больше никакой информации в прессу не поступало,т.к. Эта информация была засекречена американскими разведучреждениями еще в начале 50х годов предыдущего столетия.
https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
|
|
| |
SVAROG | Дата: Четверг, 15.01.2015, 06:21 | Сообщение # 11 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
| Легенды о пропадающих в районе Бермудского треугольника кораблях ходят давно. Кто-то считает, что вмешались инопланетяне, другие — что корабли похищают жители Атлантиды, третьи утверждают, что все дело в гигантских магнитных воронках. Есть и вполне научные гипотезы.
Если придерживаться научных обоснований, Бермудский треугольник не является ничем паранормальным. Всему есть объяснение.
Во-первых, треугольнику приписывают многие крушения самолетов и кораблей, которые происходили за его пределами — неподалеку. Во-вторых, исчезновения судов в Бермудском треугольнике происходят не чаще, чем в других районах мирового океана, и многие случаи объясняются естественными причинами.
Согласно легендам более 100 кораблей и самолетов были заявлены как пропавшие в этом месте, а погибших или пропавших без вести — более 1000 человек. Но Американская комиссия по географическим названиям вовсе не признает Бермудский треугольник за отдельную территорию и поэтому не хранит никаких данных, связанных конкретно с этой областью. Береговая охрана США этих фактов и цифр тоже не подтверждает и заявляет, что в районе треугольника не было замечено никакого сверхъестественного количества катастроф.
По сообщениям Нормана Хука, который осуществлял исследования для Агентства морской информации Ллойда в Лондоне, Бермудского треугольника не существует вовсе, а подавляющее число трагедий в этой области было связано с погодными условиями.
Стоит отметить, что и уровень страховки для судов, проходящих в треугольнике, не выше, чем для любого другого отрезка океана. К тому же с появлением GPS-навигации суда почти перестали пропадать без вести. Гигантские волны-убийцы
Огромные волны, которым приписывают ряд крушений, скорее всего, вызываются особенным рельефом дна в районе Бермудского треугольника. Подводная топография региона влияет на образование волн: континентальный шельф сперва постепенно углубляется, а затем внезапно обрывается на приличную глубину. В тех местах вообще много глубоких впадин, возможно, поэтому многие затонувшие корабли и не были найдены — они лежат слишком глубоко.
Нередки и водные смерчи — по своей сути, просто торнадо, которые засасывают в себя воду и поднимают ее столб в небо. Ученые отмечали, что в области Бермудского треугольника наблюдается повышенная сейсмическая активность и именно эти незначительные подводные толчки могут создавать гигантские волны. Аномальное магнитное поле
Один из популярных мифов, связанных с треугольником, — временная и магнитная воронка. Якобы в Бермудском треугольнике существует особое магнитное поле, которое сбивает компасы и переводит стрелки часов. У этой мистической теории есть вполне обычное физическое объяснение, впрочем, уже давно неактуальное.
Дело в том, что намагниченная стрелка любого компаса показывает на постоянно перемещающийся Северный магнитный полюс, а настоящий, географический Северный полюс статичен и находится примерно в 1200 милях северней магнитного. Разница между двумя полюсами называется магнитным склонением и может варьироваться до 20 градусов в разных точках земного шара. Линией нулевого магнитного склонения называется воображаемая линия, где магнитный и географический полюса сходятся. Таким образом, к западу от этой линии стрелка компаса будет показывать восточнее истинного севера, и наоборот.
Но линия нулевого склонения тоже смещается, и скорость этого смещения различается в Северном и Южном полушарии. Все это, как вы понимаете, существенно усложняет навигацию, моряки всегда должны делать поправку при построении курса. Так вот когда-то линия нулевого магнитного склонения проходила через Бермудский треугольник, теперь же она переместилась ближе к Мексиканскому заливу, и если курсы и сбиваются у каких-то судов, то злополучный треугольник сегодня не имеет к этому уже никакого отношения. К тому же в наши дни причиной подобной ошибки становится скорее человеческий фактор, а в прошлом — незнание особенностей магнитного поля Земли. Ненормальная погода
В области Бермудского треугольника действительно часто возникают резкие смены погоды и непредсказуемые штормы — зачастую очень короткие, и метеорологические приборы не успевают их зафиксировать. Объясняется это тоже довольно просто.
Как раз на участке, где расположился треугольник, скорость течения Гольфстрима достигает зачастую 5 миль в час, что крайне усложняет навигацию даже для опытных мореплавателей. Гольфстрим — быстрое, пульсирующее течение, которое часто и бессистемно меняет свою скорость и направление. Из-за этого в тех местах нередко возникают вихри и воронки, а на границе Гольфстрима с другими течениями, где сходятся потоки теплой и холодной воды, часто бывают туманы.
Нисходящий поток холодного воздуха, к примеру, мог стать причиной гибели корабля «Гордость Балтимора» в 1986 году. По свидетельству очевидцев, ветер внезапно усилился с 32 км/ч до 145 км/ч. Национальный центр ураганов США заявил тогда, что «в ходе неустойчивых погодных условий и в области пониженного давления, где появляются сильные ветры, порыв нисходящего потока холодного воздуха может нанести удар по воде, сравнимый с бомбой». Похожее произошло при крушении канадской баркентины «Конкордия» в 2010 году у берегов Бразилии. Зловещие пузыри
Еще одной причиной затопления судов в районе треугольника могли стать отложения кристаллогидрата метана. Корабли тонут мгновенно, если с морского дна поднимается гидрат метана и образует пузырь, плотность которого минимальна — таким образом, корабль теряет свою плавучесть. Однако, чтобы затопить судно, необходимо, чтобы пузырь был больше или равен длине судна — в таком случае оно мгновенно уйдет под воду.
Специалисты Кардиффского университета обнаружили крупные заложения кристаллогидрата метана на дне океана в области треугольника — он образовался здесь в основном за счет многолетних разложений живых организмов. Билл Диллон, геолог-исследователь из Геологической службы США, заявляет, что «в нескольких случаях мы наблюдали, как нефтяные платформы уходили под воду из-за подобных выбросов метана».
С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
|
|
| |
SVAROG | Дата: Суббота, 29.08.2015, 14:59 | Сообщение # 12 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
| Сторонники тайны Бермудского треугольника выдвинули несколько десятков различных теорий для объяснения тех таинственных явлений, которые, по их мнению, там происходят. Эти теории включают в себя предположения о похищении судов пришельцами из космоса или жителями Атлантиды, перемещения через дыры во времени или разломы в пространстве и другие паранормальные причины. Ни одна из них пока не получила подтверждения. Другие авторы пытаются дать научное объяснение этим явлениям.
Их противники утверждают, что сообщения о таинственных событиях в Бермудском треугольнике сильно преувеличены. Морские и воздушные суда погибают и в других районах земного шара, иногда бесследно. Неисправность радио или внезапность катастрофы может помешать экипажу передать сигнал бедствия. Поиск обломков в море — непростая задача, особенно в шторм или когда место катастрофы точно неизвестно. Если учесть очень оживлённое движение в районе Бермудского треугольника, частые циклоны и штормы, большое количество отмелей, то количество случившихся здесь катастроф, которые так и не получили объяснения, не является необычно большим. Кроме того, сама по себе дурная слава Бермудского треугольника может приводить к тому, что ему приписываются катастрофы, в реальности случившиеся далеко за его пределами, что вносит искусственные искажения в статистику.
С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
|
|
| |
|