Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Чат
 
500


     
 

Anno 1800 - обзор механики игры

Главная » 2020 » Апрель » 9 » Anno 1800 - обзор механики игры
14:09

    Anno 1800 - это новейшая серия игр в реальном времени от Ubisoft. Игры Anno известены тем, что смешали два жанра в динамичное приключение, в котором вы боретесь между желанием построить идеальный город, обеспечив счастье его жителей и необходимостью постоянного потока ресурсов и денег, поступающих в ваши сундуки. Скачать Anno 1800 и другие игры торрент здесь - mechanics.games. На этом сайте вы сможете найти все игровые новинки от R.G. МЕХАНИКИ.
    На этот раз в серии рассказывается о промышленной революции, а также о колонизации Нового Света. Anno 1800 полностью наполняется системами, которые заставят вас бороться за преодоление кризисов между несколькими поселениями, а также планировать будущее своей недавно созданной экономической империи.

Anno 1800 - Обзор | Граждане мира объединяются

    Викторианская эпоха была временем значительных перемен в мире. Власть пара начала свое распространение, и общая рабочая сила большинства стран прекратила свою зависимость от рабов, и потребность в квалифицированном труде росла в геометрической прогрессии.
    В то же время колонизация была на грани лихорадки, и Новый Мир изменялся так же радикально, как европейские империи формировали свои претензии на земли Северной и Южной Америки. Anno 1800 имитирует все это, разделяя игру между двумя разными картами.


    В Старом Свете дерево технологий сложнее. Как процветает ваша империя, так и ваши граждане. В то время как ваше население будет начинаться с простых фермеров, а по мере роста вашего города вам нужно будет преобразовать их в рабочих, которые объединят свои навыки на вновь открытых фабриках, рабочие перейдут на уровень ремесленников, которые, в свою очередь, могут стать инженерами. Наконец, верхним слоем вашего населения будут инвесторы.
    Каждый из этих классов граждан имеет свое собственное дерево технологий и потребностей. Фермерам нужна только одежда, рынок и рыба, чтобы быть счастливыми. Как только дом гражданина достиг максимума, вы можете выровнять его до следующего уровня, но с этим приходит большая ответственность. Когда фермеры становятся рабочими, они все еще нуждаются в одежде и рыбе, но их возросший рост также приводит к тому, что они требуют колбас, хлеба, мыла и образования. Кроме того, когда станут доступны предметы роскоши, такие как пабы, шнапс и пиво, граждане тоже захотят.



    Например, для пива требуется запас пшеницы и хмеля. Это где сложность Anno 1800, и его очарование, начинают вступать в игру. Каждый остров имеет статистику плодородия, которая детализирует, какие культуры могут быть выращены там. Так что, если ваши работники хотят пива, есть шанс, что ваш стартовый остров может быть плодородным для пшеницы, но не для хмеля. Это означает, что вам нужно перейти на невостребованный остров, который позволит вам выращивать их, а затем переправить хмель обратно на ваш первый остров на корабле.


Категория: Пиратский игровой вестник | Просмотров: 7057 | Добавил: korsary4 | Рейтинг: 5.0/1
Другие материалы:

 
     
Всего комментариев: 1
+1  
1 murmahi   (20.04.2020 09:24) [Материал]
Серия игр Anno, как для меня, вообще самая интересная. Anno 1404 установлена у меня много лет назад, до сих пор поигрываю, время от времени.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
 


Купить игры
 



Статистика
 

Бросили якорь: 66
Пиратов: 66
Корсаров: 0