BlackMark Studio устранили все выявленные ошибки и глюки, а также
большинство из потенциальных, добавили новых приключений и сделали
доступной давнюю мечту поклонников серии игр от студии Seaward.Ru - игру
за пирата не только по призванию, но и по естеству ("нации"). В обновке
содержится масса приятных дополнений и полезных новаций.
Искренне надеемся, что работа BlackMark Studio порадует вас, желаем приятной игры!
* * * * *
ГПК 1.3.1 Adventure Tales: новации, правки и фиксы
Новации:
-
введена пятая игровая нация - Береговое братство. Игра за пирата имеет
свои плюсы и минусы;
- новый главный герой - пират Барт Португалец;
-
новая линейка квестов "Кондотьер", доступная при игре "за пирата";
-
новая мини-квестовая линейка при игре за пирата "Травля крыс";
- в
игру добавлен новый квестовый корабль - люггер (оригинальная модель из
ВМЛ в обработке Sonik'a);
- возможность дать произвольное
название сохраненной игре;
- возможность прописать свою музыку для
разных локаций;
- новая озвучка выстрела из пистолета + добавлен звук
в "боевом" режиме, отмечающий завершение зарядки;
- новая озвучка
мастера Алекса и контрабандного патруля;
- теперь в состав ночных
городских патрулей входят мушкетеры;
- изменена схема получения
работы в таверне: появилась возможность взять и купца и пассажира на
выбор;
- портману добавлены поручения по сопровождению купца и
пассажира - теперь в таверне "работка" связана с посещением вражеских
городов (за большую сумму), у портмана - дружеских.
* * * * *
Правки
и фиксы:
1) Поправлен и дополнен отыгрыш побега нелояльного
офицера;
2) Улучшена погода;
3) Улучшено отображение такелажа на
кораблях;
4) Шанс ограбления во время пьянства в таверне теперь
зависит от скрытности;
5) Уменьшено кол-во боеприпасов в луте у
неписей;
6) Уменьшен шанс выпадения пистолей на трупах;
7)
Исправлены грамматические ошибки, отредактированы некоторые описания и
записи в СЖ;
8) Развод официантки в таверне на секс отныне тоже
повышает здоровье;
9) Немного усилены форты и "первоклассники" по
навыкам "Меткость" и "Орудия";
10) Изменены награды по некоторым
генераторам (теперь они зависит от уровня ГГ);
11) На фортах теперь
стоят 32ф кулеврины минимальным калибром;
12) Слегка увеличена
дальность стрельбы 48ф пушек на фортах (вызвано увеличением боевой
дистанции);
13) Фикс бочек (содержимого и вероятностей появления);
14)
Небольшие технические исправления в генераторе "Операция Галеон";
15)
фикс не уходящего офицера (уход по желанию с согласием);
16) фикс не
закрывающегося квеста "чертеж" в результате боя;
17) фикс оплаты по
квесту "чертеж";
19) ликвидированы тормоза в сухопутных боевках;
20)
если после уплаты 100 монет не пойти в комнату в таверне (развод на
секс официантки), комната оставалась навсегда открыта - fix;
21) если
везти несколько пассажиров в одно место, то часть из них не появлялась в
таверне и навсегда оставалась в пассажирах - fix;
22) изменён баланс
получаемого опыта по некоторым генераторным квестам;
23) теперь от
диалога с ночным патрулём опыт в скрытность не идет, если ГГ явно враг
(только при обмане под чужим флагом);
24) вылет в доме со шпионом по
квесту губернатора - fix;
25) правки в генераторе "Каторжане" - при
боевке невозможно было достать оружие - fix;
26) фикс по квесту
призонбосса (иногда не читались вид орудия, кол-во, сумма и цена);
27)
если во время боя включить "Быструю зарядку", потом сменить канонира с
этим перком, то зарядка будет висеть до конца боя - fix;
28) у
Джекмана только одна ветка разговора, из квеста Орион. Квест давно
пройден - fix;
29) после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к
имеющимся в атласе - fix;
30) добавлен анти-слив на генератор
каторжан;
31) по пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку
на верфь - fix;
32) в храме богов мумии нападали всей огромной толпой
- fix;
33) осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ
стреляет точнее;
34) фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы";
35)
если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не
появлялся диалог о СП - fix;
36) генератор "Повод для спешки" на
Невисе (в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не
генерировался) - fix;
37) генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с
горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о
"свидетеле"-мужчине, как о женщине. - fix;
38) некорректная работа в
некоторых случаях формул пересчета денег на предметы - fix;
39)
генератор "Каторжане" прерывался при выходе на глобалку - fix;
40)
нельзя поговорить с мастером Алексусом, имея на руках МВ - fix;
41)
баг по 2-му квесту французской линейки : после выхода из тюрьмы
добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix;
42) квест
"Сопровождение флейта Орион". Кюрасао. Резиденция. 2 солдафона вместо
того чтобы атаковать ГГ, валят 3-его, который рядом со Стэвезантом. -
fix;
43) Генератор "Потерянные документы" - По пиратке в
Форт-де-Франс в портовом управлении отсутствовал диалог по наводке на
Эдв. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти
документы. - fix;
44) Фикс сдваивания неписей в маленькой таверне в
генераторе "Девушка в джунглях" (Когда в таверне идёт разговор с
тавернщиком о возлюбленном).
45) правки в описаниях класса "корсар" и
ГГ Блада и Граммона;
46) бармены теперь реагируют на попытки ГГ
влезть в сундуки;
47) правка музыкальных алиасов;
48) капитан со
шлюпки перемещался сразу в пассажиры, должен был быть в пленниках - fix;
49)
фикс учета квиклоадов в статистике (ранее не учитывались);
50) фикс
диалога о складе с Франклином;
51) фикс сдваивания флагов;
52)
фикс дыры в интерфейсе обмена;
53) фикс национальности патрулей (в
контрабанде);
54) доработан механизм рэндома корабельных орудий
Порядок установки
Установить оригинальную версию
игры, не запуская её.
Установить мод-пак 1.3.1 Adventure Tales для
игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
В главном меню начать
новую игру.
ССЫЛКА: Скачать файл
(15,2Mb)
ЗЕРКАЛА: rGhost.ru
(15,2Mb)
Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3 + 1.3.1 Adventure Tales - тема на форуме для всех вопросов по игре ГПК 1.3.1 Adventure Tales.