-Ощущение, что корабли в бою движутся маленько неестественно. "Галка", как автомобиль, несмотря на направление ветра, быстро обходит фрегат по кругу и еще имея поднятыми 2 паруса(может 1, кто лучше рассмотрел--поправьте), почти мгновенно гасит инерцию движения и останавливается для абордажа. Как то не очень. Я не ратую за полный симулятор морского боя, по времени, но все таки развороты, падение скорости в зависимости от направления ветра и пр. при возможностях "Юбисофта", можно было бы сделать и чуть ближе к реальным.А то складывается впечатление, что одна из главных особенностей морского боя --правильное использование ветра, начисто вынесена за рамки игры и движение парусных кораблей больше напоминает, передвижение моторных катеров.
Класс! Плыть от одного острова к другому без "глобалки" самый заметный плюс(я так пробовал в корсарах ПКМ), система абордажа вообще супер, реалистично, но морские бои оставляют желать лучшего, упала мачта и только потом можно идти на абордаж(ее,кстати,снесли ядрами а не книппелями), я надеюсь что белые полосы перед выстрелом отключаются, что-то форт он быстро разнес, есть еще три вещи которые на мой взгляд портят игру: тамплиеры, анимус, синхронизация.Но даже это не будет портить радость от этой игры(я надеюсь). Кто-то писал что хвастают пятьюдесятью локациями. Согласен! неоправданное хвастовство. В корсарах их поболее будет. Если вообще сравнить с корсарами, то они серьезные конкуренты в Assassin's Creed никогда не будет такого сюжета морских боев и квестов, а в корсарах графики и реалистичности.
Возьму стандартное издание, разрабы молодцы. На игру мечты конечно не тянет, есть недостатки, но своё место в ряду игр на пиратскую тематику она займёт.
+ мир действительно красив, если и без подзагрузок, как говорят, все будет, то вообще хорошо + саундрек + атмосфера, локации - все передает дух времени и это здорово
- постоянное хвалятся своими 50-ью локациями и "самым крутым" открытым миром. Прям мания величия какая-то. - "читерская" подзорка - морские бои, три залпа, корабль уже без парусов, мачта падает - все захватывай. И тупые линии трактории при залпе. - почему я должен выбирать после абордажа только из трех пунктов, я вообще хочу и команду пополнить, и корабль захваченный забрать)) - снова эти точки синхронизации
А вообще, Assassin's Creed 4 - это такой коктейль из Risen 2 и Корсаров, только с убогой морской боевкой. Но т.к. в R2 морских путешествий вообще не было, то тут и в таком виде сыграем.
p.s. вся эта сюжетная линия "борьба тамплиеров и ордена" уже попахивает бредом, ну почему нельзя было сделать обычную пиратскую игру? Но это риторический вопрос, ответ на него я и так знаю...
Хвала 50ью локациями и открытым миром наверное не случайно, видно они сильно поработали над эти (хотя я точно не знаю) Морские бои, и в корсарах не реальны (разворот на 180 градусов кораблей которые несли свыше 40 пушек занимал от 40-до часу времени, кто будет играть с такой симуляцией? я точно бы не стал один поворот только час занимает я че мориские бои бы вел по несколько недель??? залп из пушек линейных кораблей в упор оставлял одно мясо на палубе врага 1 залпа с близкой дистанции хватает для того что бы команды осталось не больше 20% а корабль еле держался на плаву) "читерская" подзорка, ок а в корсарах замедление времени (очень сильно мне помогало) это не чит да? да и неограниченное кол-во сохранений тоже (сохранился, попробовал, убили, загрузился, попробовал по другому)Да и в корсарах подзорка показывала кол-во пушек, команды, прочность и т.д. Выбор из 3ех пунктов сделан скорее всего для баланса, что бы не все сразу, веть это игра. "снова эти точки синхронизации"- и что? они не обязательны к прохождению А вообще игра получается не нудным симулятором морских сражений (который бы оттолкнул от игры 90% игроков, я про 100% симуляцию боёв разварот от 30-60 минут), а весёлой аркадой (да да в игру играют не ради того что бы себе нервы трепать и портить настроение за то что ты час убил на полный разварот) мир максемально втягивает в игру (кстате ас одна из немногих игр в которой ты чувствуешь не скриптовых персонажей как в Корсарах, а кажется что они живые, огромный + к игре) А морские битвы сделаны максемально динамичными и по истине красивыми)
>>>Хвала 50ью локациями и открытым миром наверное не случайно, видно они сильно поработали над эти (хотя я точно не знаю) При таком конвеере игр этой серии, конечно очень поработали. Даже не в этом дело, не постоянно об этом же только твердить, о другом им рассказать что ли нечего, вот я про что.
>>>выбор из 3ех пунктов сделан скорее всего для баланса, что бы не все сразу, веть это игра. Ну а где та свобода действия, которая нам может дать "удивительный открытый мир АС4"?
>>>кто будет играть с такой симуляцией? я точно бы не стал один поворот только час занимает я че мориские бои бы вел по несколько недель??? Я не говорю о создании реального симулятора, но эти реактивные крейсера просто вымораживают.
>>>а весёлой аркадой (да да в игру играют не ради того что бы себе нервы трепать и портить настроение за то что ты час убил на полный разварот) Как сказал NikK - морской бой идёт по двум сценариям, нажал на кнопку - победил, не нажал - проиграл. Вот и я о том же.
>>>"снова эти точки синхронизации"- и что? они не обязательны к прохождению Меня они бесят, как и сам персонаж в капюшоне. ну и паркур уже в печенках.
>>>кстате ас одна из немногих игр в которой ты чувствуешь не скриптовых персонажей как в Корсарах, а кажется что они живые, огромный + к игре) Да ну, живыми за счет графона и анимации ты их так чувствуешь? Как по мне так персонажи игры Walking Dead The Game более живые, чем в АС.
К сожалению, кажется они не доиграли морской бой. Ибо в ролике "гениальный пЫрат Кеннуэй" имея выигрышную позицию подставляет "Галку" под полный бортовой залп фрегата. В Корсарах, такое даром не проходит.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]