Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Чат
 
500


     
 

Мод-пак 1.3.1 Adventure Tales к игре Корсары : Город Потерянных Кораблей - Full version

Главная » 2010 » Июнь » 19 » Мод-пак 1.3.1 Adventure Tales к игре Корсары : Город Потерянных Кораблей - Full version
21:46



Дорогие корсары и флибустьеры нашей бухты! Важные новости!
BlackMark Studio рада предложить нашему вниманию законченный продукт

Искренне надеемся, что работа BlackMark Studio подарит массу приятных часов геймплея и откроет для вас замечательную серию игр "Корсары" с незнакомой стороны!

* * * * *
ГПК 1.3.1 Adventure Tales: новации, правки и фиксы
Новации:
- введена пятая игровая нация - Береговое братство. Игра за пирата имеет свои плюсы и минусы;
- новый главный герой - пират Барт Португалец;
- новая линейка квестов "Кондотьер", доступная при игре "за пирата";
- новая мини-квестовая линейка при игре за пирата "Травля крыс";
- в игру добавлен новый квестовый корабль - люггер (оригинальная модель из ВМЛ в обработке Sonik'a);
- возможность дать произвольное название сохраненной игре;
- возможность прописать свою музыку для разных локаций;
- новая озвучка выстрела из пистолета + добавлен звук в "боевом" режиме, отмечающий завершение зарядки;
- новая озвучка мастера Алекса и контрабандного патруля;
- теперь в состав ночных городских патрулей входят мушкетеры;
- изменена схема получения работы в таверне: появилась возможность взять и купца и пассажира на выбор;
- портману добавлены поручения по сопровождению купца и пассажира - теперь в таверне "работка" связана с посещением вражеских городов (за большую сумму), у портмана - дружеских.

* * * * *

Правки и фиксы:
1) Поправлен и дополнен отыгрыш побега нелояльного офицера;
2) Улучшена погода;
3) Улучшено отображение такелажа на кораблях;
4) Шанс ограбления во время пьянства в таверне теперь зависит от скрытности;
5) Уменьшено кол-во боеприпасов в луте у неписей;
6) Уменьшен шанс выпадения пистолей на трупах;
7) Исправлены грамматические ошибки, отредактированы некоторые описания и записи в СЖ;
8) Развод официантки в таверне на секс отныне тоже повышает здоровье;
9) Немного усилены форты и "первоклассники" по навыкам "Меткость" и "Орудия";
10) Изменены награды по некоторым генераторам (теперь они зависит от уровня ГГ);
11) На фортах теперь стоят 32ф кулеврины минимальным калибром;
12) Слегка увеличена дальность стрельбы 48ф пушек на фортах (вызвано увеличением боевой дистанции);
13) Фикс бочек (содержимого и вероятностей появления);
14) Небольшие технические исправления в генераторе "Операция Галеон";
15) фикс не уходящего офицера (уход по желанию с согласием);
16) фикс не закрывающегося квеста "чертеж" в результате боя;
17) фикс оплаты по квесту "чертеж";
19) ликвидированы тормоза в сухопутных боевках;
20) если после уплаты 100 монет не пойти в комнату в таверне (развод на секс официантки), комната оставалась навсегда открыта - fix;
21) если везти несколько пассажиров в одно место, то часть из них не появлялась в таверне и навсегда оставалась в пассажирах - fix;
22) изменён баланс получаемого опыта по некоторым генераторным квестам;
23) теперь от диалога с ночным патрулём опыт в скрытность не идет, если ГГ явно враг (только при обмане под чужим флагом);
24) вылет в доме со шпионом по квесту губернатора - fix;
25) правки в генераторе "Каторжане" - при боевке невозможно было достать оружие - fix;
26) фикс по квесту призонбосса (иногда не читались вид орудия, кол-во, сумма и цена);
27) если во время боя включить "Быструю зарядку", потом сменить канонира с этим перком, то зарядка будет висеть до конца боя - fix;
28) у Джекмана только одна ветка разговора, из квеста Орион. Квест давно пройден - fix;
29) после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix;
30) добавлен анти-слив на генератор каторжан;
31) по пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix;
32) в храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix;
33) осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ стреляет точнее;
34) фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы";
35) если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix;
36) генератор "Повод для спешки" на Невисе (в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался) - fix;
37) генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине. - fix;
38) некорректная работа в некоторых случаях формул пересчета денег на предметы - fix;
39) генератор "Каторжане" прерывался при выходе на глобалку - fix;
40) нельзя поговорить с мастером Алексусом, имея на руках МВ - fix;
41) баг по 2-му квесту французской линейки : после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix;
42) квест "Сопровождение флейта Орион". Кюрасао. Резиденция. 2 солдафона вместо того чтобы атаковать ГГ, валят 3-его, который рядом со Стэвезантом. - fix;
43) Генератор "Потерянные документы" - По пиратке в Форт-де-Франс в портовом управлении отсутствовал диалог по наводке на Эдв. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. - fix;
44) Фикс сдваивания неписей в маленькой таверне в генераторе "Девушка в джунглях" (Когда в таверне идёт разговор с тавернщиком о возлюбленном).
45) правки в описаниях класса "корсар" и ГГ Блада и Граммона;
46) бармены теперь реагируют на попытки ГГ влезть в сундуки;
47) правка музыкальных алиасов;
48) капитан со шлюпки перемещался сразу в пассажиры, должен был быть в пленниках - fix;
49) фикс учета квиклоадов в статистике (ранее не учитывались);
50) фикс диалога о складе с Франклином;
51) фикс сдваивания флагов;
52) фикс дыры в интерфейсе обмена;
53) фикс национальности патрулей (в контрабанде);
54) доработан механизм рэндома корабельных орудий



Порядок установки
Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
Установить мод-пак 1.3.1 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
В главном меню начать новую игру.
Внимание!
После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" не возможна!




Скачать Мод-пак 1.3.1 Adventure Tales к игре Корсары : Город Потерянных Кораблей - Full version

ССЫЛКА: Скачать файл (94,1Mb)
ЗЕРКАЛА: (96,4Mb)
RGhost.ru
Letitbit.net
Hotfile.com
Fileplanet.com.ua


Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3 + 1.3.1 Adventure Tales  -  тема на форуме для всех вопросов по игре  ГПК 1.3.1 Adventure Tales.


Категория: Корсары: ГПК | Просмотров: 12123 | Добавил: korsary4 | Рейтинг: 3.0/2
Другие материалы:

 
     
Всего комментариев: 8
0  
8 Korsarist   (06.07.2010 18:30) [Материал]
нормалек надо качнуть -cool-

+1  
6 ASP   (27.06.2010 09:01) [Материал]
Хот-фикс от 22.06.10 Скачать (3,1Mb)

- после потопления ГГ "Летучим Голландцем" не работали выходы в море;
- интерфейс обыска/обмена паузил игру

Новая игра не нужна!
Архив распакуйте в папку с игрой.

Вниманию игроков, у которых отмечена "пропажа" Анжелики!

Установите вот эту папку RESOURCE в папку с игрой.

==================
Нужно "обновить" локацию - выйти на глобалку, или переночевать в таверне, во избежание глюков в дальнейшем.

Информация взята с www.blackmark.bz


0  
7 korsary4   (27.06.2010 11:04) [Материал]
Хот-фикс от 22.06.10

Также можно скачать с нашего сайта
http://pirates-life.ru/forum/20-594-16922-16-1277580677

+1  
4 MoNoWAR   (22.06.2010 10:58) [Материал]
тут в комплекте все нужеые патчи? и этот мод пак я могу поставить его на версию с диска?

0  
5 korsary4   (23.06.2010 12:59) [Материал]
Да, обычная ГПК с диска и этот патч ставь.

+2  
1 Stail-Di   (19.06.2010 22:56) [Материал]
Ща скачаю на народ залью Pirat2

+1  
2 Oliver   (20.06.2010 21:44) [Материал]
Как зальешь выложи ссылку. Заранее благодарен -give_rose-

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
 


Купить игры
 



Статистика
 

Бросили якорь: 12
Пиратов: 12
Корсаров: 0