Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Чат
Обзор Assassin’s Creed IV: Black Flag - «Неоправданная надежда»
Главная » 2013»Ноябрь»21 » Обзор Assassin’s Creed IV: Black Flag - «Неоправданная надежда»
00:04
Приветствую вас корсары!
Решил написать обзор на самую ожидаемую мной игру, думаю что многие из нас ожидают выхода игры на PC. Ведь он состоится уже совсем скоро 21 ноября (19), а некоторые из нас уже ее прошли, таким являюсь и я. В описании темы я подчеркнул "Неоправданная надежда", и вот это ключевое словосочетание, я и постараюсь раскрыть в обзоре. Ну что же, корабль готов, отчаливаем!
Black Flag является перед нами игрой довольно отличной от серии Assassins Creed, ведь тут разработчики обещали нам бесшовный мир, а-ля Корсары чему многие из нас были очень рады, Ubisoft всем силами нас заставлял поверить в сказку, что игра оправдает ожидания и любителей оригинала, и любителей пиратской тематики. Насколько она оправдала ваши ожидания решите только вы когда пройдете игру, я не буду раскрывать сюжет и делать спойлеры, дабы не портить впечатление от проведенного времени за игрой.
Пожалуй начну с того что БФ (далее сокращение Black Flag) единственная игра в своем роде в данный момент и сравнивать ее с серией Корсары нельзя, и вот почему! БФ по сути попкорновый блокбастер подобно фильмам Пираты Карибского Моря, игра создана что бы отвести душу и погрузиться в мир 18 века без постоянных перезагрузок и пыток пройти одно и тоже задание, и с этим игра справляется на ура, затягивает так что время проходит незаметно, и вот уже 4й час, через 3 часа уже на пары, а ты погружен в мир пиратов и золотого века парусников. Именно поэтому у такой игры нет аналогов, мелькал на горизонте всеми так же ожидаемый Ravens Cry, но не судьба пока нам пока поднять там свой черный флаг.
Сюжет для такой игры является ключевым элементом, хотя игра и напоминает песочницу из Корсаров на самом деле это не так. Ubisoft не стали мудрить и в игре не покажут нам ничего особенно связывающего события 3й части с 4й. Апокалипсиса в 2012 году не случилось чему я рад) А вот концовка в 3й части одна и все закончилось плачевно. В реальности играем за сотрудника Абстерго, с видом от 1 лица, мы не знаем кто мы, и являемся ли мы каким либо образом родственниками Дезмонда Маилса, но у нас есть связь а это единственное что нужно Абстерго.
В новой части Абстерго корпорация добра, мы как бы в тюрьме, уйти нельзя, зарплату не дают, но и в карцере не держат. Основная деятельность корпорации создание фильмов на основе полученных воспоминаний, таким образом мы ответственны за создание фильма про пиратов. В воспоминаниях мы Эдвард, капер а позднее пират, которым движут только деньги. На протяжении игры, мы всеми силами пытаемся заработать, и жить лучшей жизнью, получается это правда с трудом. Главная задача Обсерватория, подобие укрытия из 3й части, которую Эдвард что? Правильно, хочет продать.
И не важно что это священное место, что его ищут Тамплиеры и Ассассины, Эдварду до этого нет дела, его не интересует их война, мы успеваем попробовать на себе шкуру как тех, так и других, что очень интересно. Меня зовут Эдвард и меня интересует в жизни всего несколько вещей: деньги, деньги, деньги. Ах да, ну и еще жена, которую я бросил дома. Круг интересов, как видим, не особо большой для взрослого человека. Сама по себе сюжетная компания не велика, и занимает немного времени, но для прохождения некоторых заданий требуется выполнение апгрейдов как Эдварда, так и нашего корабля, поэтому в целом игра проходится за неделю, играя по три-четыре часа, что не много учитывая масштаб. Я толком ничего и не рассказал да? Ну и правильно вам же интереснее.
Бороздим Море! Перед нами открытый мир. На самом деле не всегда и не везде, спрыгнуть в море и добраться вплавь до деревушки или отмели можно, а вот с локациями побольше нет( Это очень влияет на впечатление от игры, потому как из солнечного 18 века видим заставку компьютерную в стилистике фильма ТРОН. Море нарисовано очень красиво, погодные явления меняются сами, с утра солнце, а в обед шторм, ветер, брызги, чайки, что еще нужно? Сама механика игры конечна рассчитана на детей, чтобы они не доставали родителей, с прохождением. Поэтому корабль несется по волнам будто у него реактивный двигатель причем что по ветру что против, это несколько удручает. Пушки перезаряжаются мгновенно, корабль поворачивает словно дрифтует, так что в плане правдоподобности тут нет ничего.
Абордажи выглядят всегда идентично, спору нет выглядит супер, вы разбиваете вражеский корабль, подводите к нему свой, даете команду, матросы кидают кошки, и вот вы уже рядом, отпускаете штурвал, идете к фальконету, косите пол команды, хватаете веревку прыгаете и вот вы на вражеском судне, хватаете пистоли, 1, 2, 3, 4, расстреливаете команду, и вот ваша добыча сдается. Все как в кино, режиссерски все поставлено идеально, но чего-то не хватает. Ах да однотипность тут не плюс, все абордажи сводятся к заданиям убить капитана или офицеров, поджечь пороховой отдел, что он делает на палубе тоже не понятно, при этом от класса судна всегда зависит сколько вы должны убить обычных салаг. Для шхуны это 5 человек, для брига 10 и так далее. Тут не хватает неожиданных поворотов. К середине игры это все надоедает и удовольствия нет, все это делается ради добычи ресурсов, честно проще топить корабль все равно все всплывает, даже металл!!!
Тут мы как бы подходим к экономике в игре.А ее тут нет, добыча ресурсов плевое дело потопил или взял на абордаж, вот тебе ткани, железо и так далее. Что касается железа и дерева оно необходимо для улучшений корабля иногда пригодится и ткань. А вот ром и сахар выполняют функции товара, честно могли бы придумать и еще что-то, ром матросы не пьют поэтому смело продаем. Важно заметить что есть флот Кенуэя это тот случай если вы при абордаже захватили корабль, нет с вами плавать он не будет да и вы его никогда не увидете, все сводится к клацанью в судовом журнале если так можно выразиться и морскому бою наподобии игры на листке в клетку. Там товаров больше но это не интересно. Наравне с сахаром и металлом нам требуется и охота, убывая животных которых много, мы добываем шкуры, кости из чего потом делаем улучшения персонажа, не хотите охотиться покупайте, стоит дорого.
Немного погодя надо также заметить что проходить игру чисто сушей не выйдет, в самом начале "Галка" похожа больше лодку, нежели на бриг и любой фрегат отправит вас к морскому дьяволу. Так как пересесть на другой корабль нам не дадут, модернизация проходит для Галки в два этапа это внутренний так скажем набор и внешний, как было замечено тут есть и наборы камуфляжа а-ля Черная Жемчужина, когда корабль модернизирован по максимому у меня даже язык не поворачивается назвать его бригом, это плавучая летящая крепость разносящая в щепки как Линейные корабли так и форты! 55 орудий, мортиры, фальконеты все это делает Галку практически не уязвимой. Не стоит огорчаться нам дадут поплавать и на Линейном корабле, и на Голливудской Мести Королевы Анны, так что впечатления самые положительные.
Земля!!! Кэп прямо по курсу! На земле это все тот же Ассассинс, мы прыгаем по домам, деревьям, прыгаем в сено, листву и воду, вообщем как обезьяны как тут ранее форумчане подметили, вообщем-то это хорошо, дает возможность осмотреться, хотите быть строгим капитаном ходите пешком.
На суше заняться есть чем, это поиск сундуков, кладов, грабежи сахарных плантаций, драки в таверне, заигрывание с танцовщицами но все это пресно и не горячит мое сердце. Задания вне сюжетной линии однообразны, выследи и убей, укради и убеги, ничего нового со времен первых частей.
Есть претензии и к сюжетным заданиям, они так же часто повторяются, прокрадись, убей, уже поднадоело, есть некоторые сюжетные повороты во второй части сюжета, когда ты полностью погружен в игру, и так и вырывается вау, вау я в восторге что будет щас что будет, слюни текут, руки трясутся, голова кругом, есть такие моменты. Что касается карты, то она тут делится на области в каждой есть форт, и легенда, пройдя которые открывается вся география мест, где можно разжиться пеньковым галстуком.
Что касается Легенд, есть тут корабль призрак, и два брата Линейных, которые для начинающего игрока не оставят никаких шансов, хотите рискнуть что же попробуйте, их не обмануть, их не пробить, легенда есть легенда.
Пару слов хочу уделить и внешнему облику Эдварда, у нас есть куча костюмов, сабли, пистолеты, но в начале игры ими разжиться трудно, а те, что действительно смотрятся шикарно, так их и открыть можно только в конце игры, спрашивается зачем? Игрок пройдя игру не станет играть снова, так что костюм и легендарный пак для корабля не пригодится, увы, так что тут они явно ошиблись. Игра как бы пытается симулировать что персонажа надо развивать повышая ХП, и ХП корабля, но не верится, в это! Это не PIRATES система, тут как бы если умный, то и без особых безделушек обойдешься, типа защиты и повышения здоровья Эдварда. Из нововведений, подводное плавание так же доступно в определенных местах, выглядит потрясно, акулы, морские ежи и Бог знает что на глубине, но всегда есть но. Пройдя этап и открыв все сундуки туда возвращаться нет смысла, а потому к середине игры уже под водой делать нечего. Акул мы ловим и на лодке с гарпуном, красиво, кинематографично, Акулы, Касатки, Киты, есть на что полюбоваться. Итак можно уже подвести итог, многие редакции написали что сюжет стал хуже, реалистичности все меньше, никаких историй о архитектуре, я в корне не согласен, сюжет очень даже интересен, много моментов где захватывает дух и их больше чем в 3й части, правдоподобность никогда не была коньком серии, ну а что до историй, то откуда нам знать что было на самом деле? Черная Борода например вряд ли писал мемуары верно, поэтому истории чисто выдуманы. Многое из того что обещано разработчиками я лично не увидел, например всем запомнилось сражение в 3й части флота где мы в тумане идем, там перестрелки, корабли тонут десятками, стоит зарево из дыма, пепла и крови, тут нам обещали сражение Бартоломью Робертса против 42 португальских кораблей, думате это то что щекочет нервы? нет этого в игре, есть некое подобие, но это не то чего ожидаешь увидеть. Таким образом есть много ньюансов которые мелкие но огорчают до слез, открытый мир является постановочным, для отвлечения, тут вы не сможите жить как в корсарах, по прохождении сюжета все интересно и увлекательно как только вы закончили играть все! Дальше нет тяги и интереса снова загружаться в анимус и что-то делать, да и особо нечего. Отдельного разговора заслуживает музыка, она бесподобна, передает как атмосферу так и напряженность, Brian Tyler написал шикарные композиции.
Заключение Игра для всех, понравится многим, увлекательное приключение, с драмой, сюжетными подвохами, пьянками и переживаниями, игровой фильм если угодно, есть все что нужно что бы отдохнуть пред экраном. Моя оценка 9 из 10, есть все и нет ничего что позволит напечатать 10 из 10, если спросите меня как игра, я не скажу вау супер-пупер вообще башню срывает 10 из 10, нет такого в этой игре. Неоправданная надежда, наверное глупо было надеяться что она будет заменой Корсаров, но такие надежды были, есть потрясающая графика, сюжет, побочные квесты, открытый мир, но разработчики так хотели соединить то что нельзя, что получилась вот эта игра. Она определенно стоит своих денег разве что на консолях нынешнего поколения выглядит откровенно плохо по сравнению с версией для PC, а так однозначно стоит стоит тех денег что просят.
Я не знаю как, но многие игроки пройдя Асасина, вертаются в зад к корсарам) И я в том числе, чего то не хватило мне там. А корсары на столько родные и близкие по духу, что не смотришь и на графику(красивое море) и на прочие крутые фишки. Ты думаешь ЭТО ЖЕ КОРСАРЫ!
вот если бы Корсары позаимствовали систему ведения боя (рукопашного) и графику, цены бы не было Корсарам а так, прошел я АКЧФ с 84% синхронизации и удалил, ибо не интересно больше. сейчас опять вернулся к Корсарам.
Игра в целом понравилась. Много плюсов. Как уже говорили, графика очень хорошая, и это меня радует, люблю хорошую графику. И сюжет интересный, и побочные квесты тоже неплохие. Но жаль, конечно, что разрабы упустили одну вещь. Например, разграбил ты плантацию, и за все игру там на складе будто бы ничего и не оказалось. Также иногда, у меня по крайней мере, вылезают баги. К примеру, бегу я куда-нибудь, неважно, резко поворачиваю и вдруг проваливаюсь под локацию. Но это я только в первую версию на ПК играл, а там может потом баги исправят или уже исправили. Но я баллов на 8.5 из 10 оценил бы.
-Кстати, респаун в складах на плантациях есть. Очень медленный, но есть. Заметил повторное "заполнение" обворованных складов. -Так что это в плюс, но конечно длинный срок возобновления.
Очень хорошо все выполнено. И даже было очень жалко Эдварда, что он остался один. Я понимал даже все чувства персонажей, проник ими и этого со мной ещё никогда не было! Под конец игры уже игра раскрывается немного по другому, нет больше твоих друзей пиратов и близких товарищей которых ты очень уважал и любил. Кто проходил, тот поймет!
Вот тоже решил поиграться в это. ИМХО Если отбросить все свистелки-перделки по сюжету (и не только) и просто ходить по морю и пиратствовать, то это те же всеми так почитаемые корсары(но море сделано КЛАССНО!!!!). Всё один в один. Обстрел корабля, абордаж, грабёж, потопление или отпускание корабля (у кого лицуха, то корабль можно приписать к своему флоту (интересно что там будет? ;))), апгрейд своего корапчика. Обстрел форта и захват. Такие же как и корсарах однотипные квесты: убить того-то на суше или потопить, взять на абордаж. В таверне духанщик за пару сотен может дать наводку на караваны По сюжету пока прошёл шесть глав и забил, пиратю потихоньку и апаю свою "Галочку" Но сюжет всё таки добью. Правда я не обращаю внимания на все эти мелочи на островах/в городах, которые надо собирать. Если по пути попадаются то, собираю, а так мне до лампочки все эти стимовские примочки. Вот как-то так
Огромное спасибо за обзор, теперь я точно уверен что не буду тратить своих денег на то что их не стоит...Вернее Я не получу того что хотел бы... Из обзора я понял что мой знакомый и был целиком и полностью прав...."Жми левую кнопку мыши и побеждай"(цитата) Так что буду ждать когда уже наконец создатели корсаров дойдут до развитых технологий и воплотят свои фантастические идеи корсаров в новом качестве
Игра отличная, понравилось все и придраться не к чему, осуждать я ее не буду лишь по одной простой причине, что на данную тематику кроме заезженных до посинения корсаров более никто не способен ничего на данный момент придумать, и осуждать ее по каким-либо возможностям-глупо, разработчики постарались на славу и сделали очень хорошую игру, лично мои ожидания оправдались, так как корсары уже сидят в горле. Те же Каждому Свое, которые я так ждал, моих ожиданий не оправдали, хоть и сравнивать эти две игры не стоит. Ну а те кто ее очень критикует, мне кажется просто закушались(не в обиду будет сказано).
Поиграл часов 5, прошёл на 30% стало скучно и удалил. Стоковый корабль вполне себе выносит фрегат при должной сноровке, направление ветра? Зачем оно вообще нужно в игре? Сюжет местами настолько нудный, что хочется промотать. Абордажи нелогичны, не приносят ровным счётом ничего. Но при всём при этом очень понравилось лазить по кораблю, в корсарах этого очень не хватало, довольно интересная система управления орудиями, ну и просто красивый мир. игра получилась и не про корабли и не про ассассинов, что-то непонятное, размытое. В общем играть нет никакого желания, хотя может я зажрался.
А да ребят как уже здесь упоминалось реально бесит малое количесвто кораблей. А когда сказали идём захватывать галеон, а когда приплыли и бой с фрегатом причём так реально и по внешнему виду. И в трубе фрегат я охренел. Перевод или дибилизм история умалчивает...
Камрады вопрос знатокам. Черный Флаг на средних настройках, пойдет на таком железе: -Интел Целерон. 2 ядра по 2.5 Ггц., ОЗУ--3 Гб.Видеокарта GeForce GT 240,на 1024 Кбит -Или есть опасность видюху попалить?
geforce 8800 gtx, amd atlon x2 3,1. Blac Flag идёт на высоких только выключено сглаживание, и фильтрация. Как у вас на интелах не идёть я не знаю. Или у меня шара)))) . Да минус один часов полсе 2-3 начинает подтормаживать. Но вышел с игры, зашёл всё хорошо. Лаги как ни странно есть только когда выходишь из анимуса и бродишь в современности. Лагает там и только там. С таким низким желзом играю на высоких. Ребят не знаю что у вас там твориться.
Да не чистая. Недавно чистил. Если б из за этого не лечилась бы. Я просто вышел из неё зашёл 30-70 секунд. За такое время видюха не остынет. А даже если бы теоретически остыла то за минут 5 вернулись бы лаги) а так два три часа снова. Просто вышел зашёл так что хз чё это)))
-Полностью согласен! Играю на низких текстурах, но картинка отличная, а на высоких запускал, так даже глаз режет. -Дизайнеры и художники молодцы.Мир красивый.Правда, я пока что на начальном острове. Моря в приципе не видел.
2. Развитие персонажа не понятно!!! Почему что бы персонаж стал сильнее и лучше надо добывать (или просто купить) шкуры животных? Все скорее всего вытекает из блеклого сюжета, зачем «замарачиватся» и делать сложную систему развития персонажа если такой сюжет… Убить в одиночку 10 человек, сражаясь с ними одновременно! Я супергерой! Поучить 10 выстрелов из пистоля и остаться в живых – легко! 3. Оружие и одежда персонажа тоже блеклое и скудное. Набор из 5-7 вариантов и больше ничего конечно в ту эпоху не было. Читерские дротики адреналина - 15 штук и деревня охраны вырезана сама собой. 4. Вам дается один корабль и все… даже если вы захватили корабль лучше вы не можете его использовать и пересесть на него. Количество типов кораблей катастрофически мало. Скушно. 5. Развитие корабля тоже непонятно. Почему я не могу купить ресурсы в порту для модификации корабля, а должен или воровать, или захватывать? Нет привязки к маломальской исторической действительности в характеристиках флота того времени. Потопить на «Галке» 2 линкора! Да что вы говорите! Да и три удалось!! 6. Ночи на море нет! Или я всю игру так в нее и не попал? Солнца садящееся в воду или восходящее из воды так и не увидел. Что бы хотелось сказать в конце – своих денег игра не стоит. Программисты и разработчики «движка» поработали на славу, а вот сценаристы не заработали тот хлеб, который ели. Видимо Ubisoft Montreal или проблемы с подбором персонала, или они поскупились на зарплате им. Вы решили создать игру про пирата, а ни как не можете отойти от вора. Вы сами сказали, что это новая история, новый персонаж и другая Assassin's Creed, но мы видим все то же самое, только на море. Те же яйца, только с другой стороны. Критики вам льстят отдавая оценку 9 из 10.
У вас слишком предвзятое отношение к игре) Это ведь игра для развлечения, и она не претендует на какую либо достоверность, ночи в игре есть и восход тоже видимо вы как-то играли не так)
-К игре нет!Игра есть игра. -К рекламной кампании есть. "Предельная историчность и реализм..." так вроде бы заявляли. Из историчности пару фактов из истории пиратства (например казнь Мэри Рид и Энн Бонни).Заскриптованная гибель Эдварда Тича от рук английских морских пехотинцев (и то сбой, это было не на Карибах). -За "реализм" вообще молчу. 5 зарядные фальконеты и пр. -Прибыль, Прибыль, Прибыль. -А так прохождение просмотрел с интересом. Сюжетка в некоторых местах захватывает. Но концовка...Ну такая уж мыльная опера, что все впечатление насмарку.
Почему я не стал фанатом Assassin's Creed 4: Black Flag. Являясь фанатом серии игр «Корсары» я довольно критично подошел к игре Assassin's Creed 4: Black Flag. Играя в Black Flag я постоянно сравнивал с последней игрой серии Корсары: Каждому своё. И так что лучше в Black Flag по сравнению с Корсарами: 1. Конечно же графика. Такое красивое море я в играх еще не встречал. Закаты и восходы, красивые острова и замечательная природа. Это конечно и естественно, поскольку игры разнесены во времени созданий почти в 10 лет. (Корсары: Каждому своё хоть и появилась в 2012 году, но использует движок созданный в 2000 году). 2. Огромные города с большим количеством народа. 3. Морская охота – отдельная интересная составляющая Assassin's Creed 4. Да и охота на земных животных так же интересна! 4. Я долго думал над следующим пунктом, но мои восхищенные впечатления об игре иссякли… А теперь пошла критика, почему же Корсары лучше Assassin's Creed 4: Black Flag. 1. Сюжет Black Flag блеклый и строго линейный. Просто нам показали кино ну и позволили в нем интерактивно поучаствовать. Второй раз его пройти уже не интересно и нудно. События в сюжете не влияют на открытый мир, как и поведение в открытом мире не влияют на сюжет. На протяжении сюжета главного героя из убийцы, который гонится за сокровищами, превращают в убийцу, который спасает мир. Концовка вообще полный абсурд – законопослушный отец любящий своих детей. 1.1 Романтика отношений нет вообще. Ни к невесте оставшейся на родине ни к подруге по сюжету ни к кому… Я не почувствовал почему же Эдвард так стремится вернутся на родину к своей невесте Кэролайн и почему он сожалеет о смерти Мэри, и почему Энн становится квартирмейстером «Галки». Вообще не создалось впечатления, что Эдвард кого-то любит и кето дорожит. Ну есть же Mass Effect! Ну хоть скопируйте от туда. От сюда и нет умиления от концовки, зачем там вообще песня в исполнении Энн?? 1.2 Ваше поведение ни как не влияет на поведение окружающих. Убили вы 15 солдат только что и спрятались/убежали – все о вас забыли и не весят ваши рисунки на стенах и за вашу голову не объявлена награда. Даже получив на море негативную известность это ни как не относится к поведению людей на суще. Убийство мирного населения случайное или специальное ни как не влияет на поведение остального мирного населения 1.3 Не проработано отношение скажем англичан к убийству испанцев. То есть межгосударственных отношений нет вообще. Между пиратами в свободном мире всегда мир и дружба! Захват форта не вызывает обратной реакции у бывших владельцев. 1.4 Где вы видели пиратов-кузнечиков? Четыре пистолета, две сабли, два скрытых кинжала, куча бомб и тяжелый бушлат от тамплиеров, а я все также легкий и прыгучий! Прыжок с 45 метров в повозку с сеном – жив и не вредим. 1.5 А куда дели телохранителей капитана? Всегда один! Даже когда стал известен на половину карибского бассейна, опять хожу один и ни одно правительство, ни тамплиеры не желают меня убить в любом месте в любое время. Только в море время от времени появляется охотник за головами, уровень которого не изменяется от моей кровожадности.
Ну я бы не сказал. Толку с этих плаваний возможных действий которые ты можешь сделать не так уж много. Да плыви куда хочешь а делать там не так уж и много можно.
А тебе что порно сцен не хватает?! Тут всё есть для свободы: ощущение нехватает в пятую точку ракеты,чтоб уж без корабля летать Игра скучна,так не реалистична,создана для тугоумного американского потребителя.
да, спасибо, прочитал, в этом плане проблем никаких; о фишечках всяких рассказано, о геймплее упомянуто, что для себя хотел узнать - узнал, в общем, обзор определённо неплох