Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Чат
Пиратская Одиссея: Каждому Своё - трейлер и скриншоты аддона от BlackMark Studio
Главная » 2012»Июнь»12 » Пиратская Одиссея: Каждому Своё - трейлер и скриншоты аддона от BlackMark Studio
17:57
Появились новости по проекту Корсары: Каждому Своё. Разработчики показали новые скриншоты и трейлер, а также запустили русский и английский промо-сайты.
Трейлер Корсары: Каждому Своё
Скриншоты Пиратская Одиссея: Каждому Своё Вот информация с официального сайта:
Пиратская Одиссея: Каждому Своё (Pirate Odyssey: To Each His Own, Корсары: Каждому Своё) - новая игра молодой "каперской" серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора. Свежая кровь в линейке "флибустьерских" ролевых игр вновь заставит всех любителей жанра почувствовать соленый морской бриз и манящий аромат чужой добычи и оставить свой след в историях о карибских пиратах. Особенности игры:
Масштабная, реалистично проработанная карта Карибского бассейна 17-18 веков.
Многочисленный флот кораблей времен пиратского "царства" в южноамериканских морях
Тщательно созданная вручную система персонажей
Уникальная для жанра система торговли и обмена товарами
Продвинутая система развития героя
Приближенное к реальности фехтование
Широкий выбор оружия, от ржавых ножей и трухлявых пистолей до тяжелых мечей и мощных мушкетов, а также амулетов и артефактов
Оригинальная система набора офицеров в команду главного героя
Сейчас все есть на сайте акеллы. http://ru.akella.com/Game.aspx?id=2551 Даже если на akella.com исчезла инфа по ККС, это абсолютно не значит, что аддон не выйдет!)
Я на всех пиратских сайтах ищу это дополнение и онон уже весьма скоро выйдет !!! Альфа тестинг уже закончился(вроде) но новостей на этом сайте очень мало новостей... ну чтож, я уже играл во все корсары(да вообще во все!!!) буду ждать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я фанат серии корсары, однако хочется чего-то нового. движок корсаров исчерпал себя. если бы не было написано, что это игра, я бы подумал, что это адон
Компания «Акелла» выпустит продолжение пиратской саги «Корсары». Проект получил название «Корсары: Каждому свое». В качестве разработчиков выступает BlackMark Studio. Игрокам расскажут историю дворянина Шарля де Мора, который идет по следам без вести пропавшего брата. Поиски родственника приводят главного героя на Карибские острова. Авторы значительно переработали игровой процесс, основные изменения коснулись «морской» составляющей. Однако в графическом плане «Корсары: Каждому свое» мало чем отличается от своих предшественниц, однако улучшения всетаки будут, об этом разработчики умалчивают, так сказать сюрприз будет и не один, для любителей пиратской саги. Релиз PC-версии состоится осенью этого года, примерная дата выхода сентябрь-октябрь 2012 года.
Если честно то движок уже исчерпал себя, и то что мы видели в многочисленных аддонах да и в самой серии Корсаров, уже ничего более масштабного не будет, да новая сюжетная линия, да чуть больше кораблей и все( наверняка 80% материала использованно из более старых версий а судя по трейлеру оно так и есть, увы она будет всеголишь типа продолжением основных Корсаров.... Печально что мы играем на движке который используется с 2005 года, т.е годков то много прошло а мы как сидели на одном месте так и продолжаем сидеть... Конечно я как и многие другие буду ее ждать и как только появится куплю...
Хех)) Если считать это как аддон, то изменений достаточно, а вот если нам пытаются показать как новую игру, то тут действительно "Без особых изменений"
Stics. ну на сколько мне известно, авторы аддона хотят сделать игру более реальной по механике, датам, ну в общем по всем аспектам, и убойность мушкетов входят в этот список, не так ли? на счет прокачки и беготни с мушкетом... это уже зависит от самого игрока и как он любит играть... лично я не люблю все эти мушкеты и пистоли, а делаю упор на фехт... пистолями пользуюсь в крайнем случае, когда нужно по быстрее расправиться с "плохими парнями", как ты их назвал)... другие например любят мушкеты и только с ними и бегают... ну в общем понятно) а балансировать нужно будет ВСЕ, не только мушкеты)... ну вообще спорить то бесполезно, у каждого свое мнение, а право слова у нас вроде никто не отбирал)... поживем - увидим как и что будет, а потом уже будем спорить) в общем удачи ребятам в разработке и будем ждать сие чудо )
Starwolf, я всегда играл на среднем(капитан). Естественно мушкеты и пистоли пробивали кирасы как бумагу. Но мы ведь говорим об игре? Нужно ведь чем-то компенсировать в игре убойность огнестрела? На видео показано, как ловко ГГ расправляется с плохими парнями с помощью огнестрела. Главное, чтобы игра не свелась к судорожной и быстрой прокачке огнестрела с последующей беготней вокруг врагов и их отстрелом. Балансировать этот момент по-любому надо будет ребятам.
Stics. ну ты меня не совсем понял на счет времени абордажа или захвата города) про время в 30 минут или в 3 часа я написал про реал (и то я точное время то и не знаю на самом деле)... лично мне тоже не охота возиться 30 минут на абордаже, но и 1-2 минуты это тоже не дело... я вообще был бы очень рад, если была бы функция вкл/выкл реального абордажа или захвата города, как например про дозарядку пистолей... ну к примеру чтоб при абордаже (который ТЫ взял) сначала было как обычно, но при убивании врагов из дверей выскакивали новые враги (зависит от команды, но не перебор,а то получится как раз 30 мин абордаж)))... и аналогично когда тебя берут на абордаж, только выскакивать будет твоя команда... в этом есть смысл, так как обычно с корабля, который берет на абордаж, высаживалось 3/4 команды без канониров, но и они нередко шли на абордаж вслед за остальными... а команда врагов не была СРАЗУ ВСЯ на верхней палубе и капитан не сидел в каюте, как эпик РБ (думаю поняли про что я)... на счет того, чтоб прятаться за спины своих подчиненных... ну не знаю... играя первый раз в эту игру на сложности Боцман я несся вперед сломя шею, вырезал 1 пол гарнизона или команды корабля и все было не по чем, но на сложности Невозможно такие фокусы не проделаешь и приходится прятаться за спины и сбоку заходить к врагу ) ну это опять же ИМХО... дальше)... зачем балансировать огнестрел и кирасы? в то время от пистолетов, не говоря уже ничего о мушкете, были самые смертоносные и никакая кираса не спасала от выстрела мушкета того же... если мне память не изменяет, то мушкет пробивал кирасира в хорошей кирасе насквозь, и далеко не в упор, а на растоянии несколько метров... ну и напоследок))... на счет ИИ... ИИ на мой взгляд неплохо справляется со своим делом и довольно часто ведет себя непредсказуемо... может и на команду налететь, а может сразу на ГГ... лично мушкетчики бьют часто по ГГ за заварухе и довольно часто валят наповал, когда даже не понимаешь "что, где и когда"(ну это на Невозможном) )) вот это весело, поверь )... а если будет по больше народу в массовках, то будет еще лучше)
"лично мне тоже не охота возиться 30 минут на абордаже, но и 1-2 минуты это тоже не дело..." - писал Starwolf. По каналу "Культура" показывали фильм "Одиссея аристократа", не могу ручаться за точность названия, автора книги не запомнил. Так вот, там офицер при подготовке к абордажу говорит (воспроизвожу по памяти):"...Не волнуйтесь, всё кончится через 15 секунд..."
а где ты видел фильмы, где показывали ситуации в ПОЛНОМ масштабе? если снимать бои так, как они ДОЛЖНЫ происходить, то военные фильмы длились не 2-2.5 часа, а по 10 часов, где только бои показывали 7-8 часов, а на такой фильм и денег нужно море, да и в кинотеатре не покажешь, логично? а я делаю ставку на исторические рассказы, биографии разных личностей, того же адмирала Нельсона, всякие справки того времени и тд и тп, которых куча в инете, стоит только захотеть найти и прочесть... "...Не волнуйтесь, всё кончится через 15 секунд..." - фраза многозначительная, согласись) он мог иметь ввиду то,что через 15 сек они умрут, или абордировали они корабль с командой из 20 человек) корабли с командой от 500 чел за 15 сек не захватывались, не так ли?) за это время на вражеский корабль то и не запрыгнешь под обстрелом мушкетов, не говоря уже ничего о том, чтоб вступить в рукапашку) а вообще, если уже брать РЕАЛЬНУЮ достоверность, не помню где вычитал, то крупнотоннажные корабли на абордаж очень и очень редко брали, как раз именно из-за того, что потери были ОГРОМНЫМИ и занимало это очень много времени, и оно того не стоило... за исключением того, если этот корабль нужен был правительству к примеру или он оставался последним во вражеской эскадре, то брали на абордаж, но зачастую он сдавался сам, оставаясь последним выжившим... вот как-то так в общем ЗЫ: фильм "Одиссея аристократа" - что-то я не нашел такого фильма, да и книги тоже
Правильно, ребята, на буржуев надо нацеливаться, чтоб были поступления денег, и нам, малоимущим, пиратские возможности (ради этого я даже готов простить голливудский вид пираток). Семь футов под килем и попутного ветра!
Starwolf, использовать своих как живой щит? Хм, сомнительная тактика. Тогда проще ИИ прописать схему: первоочередная цель - отстрел команды героя, а потом самого ГГ. Или же, чтобы кираса поглощала какую-то часть огнестрела, и чтобы у мушкета была продолжительныя перезарядка(около минуты) другого варианта я не вижу. Если же в аддоне будет активно юзаться огнестрел(пушки, мушкеты) то команде БМС придется серьезно поработать с балансом огнестрела. А по поводу продолжительности боя, знаешь, лично мне не очень охота возиться с абордажем одного корабля пол часа. Это все-таки игра, и могут быть различные условности.
Stics, всегда можно держаться позади своих... я так обычно делаю при штурме города... играя на невозможном, тебя с 1 выстрела из мушкета почти убивают, а иногда и сразу сносят, для этого и придумали отскок, чтоб промахивались по тебе... но я не об этом... а о том, что неважно какая сложность, на любой сложности бои проходят за 2-3 минуты, если не меньше,а вы прекрасно понимаете, что осада города не будет идти 3 минуты, минимум пару часов... абордаж был не по 1-2 минуты, а минимум по 30 минут и далеко не по 10 чел с каждой стороны и не только на верхней палубе (ну это я про реал уже) ))... а если будет больше народу в массовках, то и бои интереснее (все таже шальная пуля в 3 раза),красивее, динамичнее и не скучно на крайняк )... ну это опять же ИМХО... ЗЫ: а на счет шинковки, тебя могут и 5 человек ОЗГ нашинковать в капусту на сложности невозможно, сам не раз с таким сталкивался)
Starwolf, какие твои шансы будут в бою не против 15, а против 50? Тебя нашинкуют в капусту. Но даже если предположить, что и стобой будут 50 человек, то это не изменит того факта, что шанс "шальной пули" увеличится в 3 раза. Кто играл в Mount and Blade ОиМ, тот знает(там как раз реализованы подобные бои типа 50х50), что количество людей прямопропорционально вероятности получить пулю в лоб. И все зависит только от удачи, иначе load save. Не зря Суворов говорил:"Пуля - дура, Штык - молодец".
ну пока ничего не могу сказать) как тут один человек сказал "главное чтоб не забросили" - я полностью поддерживаю ) а так.... посмотрим дальнейших новостей, а там уже будем судить, хвалить или высказывать недовольство ) лично меня заинтриговал данный аддон ) дерзайте ребята, удачи вам в разработке, а мы будем терпеливо (а кто-то и не терпеливо) ждать ) ЗЫ: надеюсь тут будут сухопутные битвы по моштабнее... а то абордаж и захват городов в 15 человек как-то не очень смотрится, хотяб 50 чел чтоб было.... а то "круговой удар" почти не успользуется с таким малым кол-вом народу, да и скучно как-то, захват города проходит за 2-3 минуты, а абордаж и то меньше, даже на сложности невозможно... ну это ИМХО
ну этот проект бросать ни кто ни собирается. Всё таки Блекмарк + осенью говорят уже выпустят)))
ЗЫ: прокоментирую это - BMS так же делают игру на ядре Storm 2.8 так, что маштыбные баталии этот движок впринципе не потянет - вспомни как вылетала игра когда встреваешь в сражение 4 и 3 кораблей + у самого 2-3)) игра мгновенно вылетала)
Молодцы ребята)) Очень хорошо смотрится)) Что касается Акеллы, то лучше бы они занялись Корсарами 4 и новым движком, чем пытаться заработать на таких проектах.
Народ я тоже поклоник корсаров и я могу сказать кто отнял у нас корсары 4 это wargaming они купили движок из корсаров 4 а так же купили часть разработчиков так написано на seadogs.ru для игры world of battleship так что ничего сверх естественного я не вижу что не вышли корсары 4 жаль что wargaiming решил нас корсаров 4